Sarah Brightman
01. Ave Maria
![]() ![]() |
02. La Wally
![]() ![]() |
03. Winter Light
![]() ![]() |
04. Anytime, Anywhere
![]() ![]() |
05. Al Hambra
![]() ![]() |
06. Lascia Ch'io Pianga
![]() ![]() |
07. Dans La Nuit
![]() ![]() |
08. Serenade, How Fair This Place
![]() ![]() |
09. O Mio Babbino Caro
![]() ![]() |
10. La Luna
![]() ![]() |
11. Pie Jesu
![]() ![]() |
12. Figlio Perduto
![]() ![]() |
13. Nessun Dorma
![]() ![]() |
14. Bailero
![]() ![]() |
15. Time to Say Goodbye
![]() ![]() |
16. Free
![]() ![]() |
Это прекрасно!!! Особенно PS)))
________________________________________________________________________-
californian_bi4 пишет:
"Давным давно, на первом курсе ещо, была у нас история искусств. Сам предмет - жутко интересный, но препод - говно, какое днем с фонарем не отыщешь. Насколько я знаю, нет ни одного студента, которому бы он нравился. Лекции он проводил в субботу, в 8 утра и с безпяти стоял у двери, а потом закрывал ее на замок. И все. Не успел до восьми - пропуск. А много пропусков - большое горе. Щас расскажу почему. Весь год он показывал нам слайды картин, скульптур, мозаик и прочего-прочего, начиная от наскальной живописи и заканчивая русскими художниками 80х годов. И все эти слайды были у него в виде открыток. Воттакенная пачка. А в конце года, как водится, экзамен. Сначала два вопроса, а потом доп.экзекуция в индивидуальном порядке. По количеству твоих пропусков за год (!) он доставал из пачки открытки. Вразнобой. И надо было назвать автора и название или хотяб автора ну или хотяб название. Мону лизу и еще парочку все запомнили быстро. А с остальным мульёном надо чето делать. Особенно потому, что все сходили на пересдачу уже по разику. И вот, для угадывания автора мы в группе вывели классификацию. И знаете, в 97 случаях из ста- оно работает! до сих пор!
Запомнив несколько нехитрых пунктов, в компании не слишком близкой к изо, вы сможете прослыть знатоком и вообще.
итак:
1. если видишь на картине темный фон и всяческие страдания на лицах - это Тициан