• Авторизация


Традиционная тибетская семья - Многомужество (Репост) 17-09-2017 13:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Lara_Amber # Это как-нибудь ритуально обставлено?
Lara_Amber 15-10-2011-14:05 удалить
Ответ на комментарий Трехголовый # Трехголовый, не знаю про ритуалы этого, это было связано с тем, что рождение девочки для семьи - это несчастье(замуж выдавать, приданное готовить и пр.), а сын счастье, воин, добытчик, монах... Поэтому и возникал дисбаланс мужчин и женщин репродуктивного возраста.
Lara_Amber 15-10-2011-14:07 удалить
Ответ на комментарий Трехголовый # Трехголовый, почему "подумала"? Ты парень или девушка?
Ответ на комментарий Юлия_Пинчук # Грузины уже наводят свои "порядки". Их сравнивают с Сомалийскими пиратами на суше...
Ответ на комментарий Lara_Amber # Естественно. Вообще, думаю, что этот мальчик на курсах - один из немногих ценных источников.)) Жаль, что европейцы задавали ему только идиотские вопросы, мало относящиеся к этнографии. Чтобы написать этнографическое полноценное исследование. там с ними жить надо. Едва ли это возможно. Обычно исследовали страну те. кто её завоёвывали. Даже, если Англичане и Китайцы что-то интересное написали, то вряд ли мы найдём это в и-нете, тем более по-русски. Опять же на практике интерес возникает тогда. когда в стране чужие что-то делают, кто туда поедет? То есть некому и незачем. А тибетцы живут себе живут, в нашем интересе не нуждаются.
Ответ на комментарий Lara_Amber # Господи. мы по очереди, аккурант семейный. В профиле всё есть. Раз говорю "подумала", значит женщина, логично? Простите. мы крайне редко вылезаем за пределы списка друзей. Больно тема интересная.
Lara_Amber 15-10-2011-14:20 удалить
Ответ на комментарий Трехголовый # Трехголовый, да, но у тебя перед ником стоит мальчик в голубой рубашечке, а у девочек - девочка в розовой кофточке... [показать] [показать] [показать]
Ответ на комментарий Lara_Amber # Лара. что-то личку не могу Вам отправить. Лара, кто Вы по специальности? Мы оба историки, но в юности я очень увлекалась этнографией. Не стала этнографом только потому. что, в общем-то, полевая работа не для женщины. Особенно, если изучать те места, о которых мало писали. Мужу моему страшно "повезло, с армией, служил в медвежьем углу ЮВ, где-то на стыке Лаоса и Камбоджи. Бедность и маковые поля. Честно говоря, такого понарассказал о тамошней жизни, что, после его рассказа вопросы о любви-ревности, когда речь идёт об экстриме, уже не задаются.
Lara_Amber 15-10-2011-14:35 удалить
Ответ на комментарий Трехголовый # Трехголовый, вот именно! По рассказам моих знакомых, которые часто ездят в Тибет, явлений проституции и педофилии, там не наблюдается. Возможно, что они боятся своих злобных богов (религия Бон) и все они буддисты. Если у тибетцев и появились пороки, так только с приходом китайцев, хотя уровень образования повысился. Но всё равно у них безграмотность и нищета всеобщая, поэтому там быть монахом - счастье.
Ответ на комментарий Lara_Amber # Стоит уже с конца в списке популярности среди европейских стран. Помнится, их, жующий галстуки лидер, хотел в Евросоюз в паре с Украиной... Не скоро Европа перестанет сравнивать их с талибами....
Lara_Amber 15-10-2011-14:38 удалить
Ответ на комментарий Resni4ka # Resni4ka, [показать]
Lara_Amber 15-10-2011-14:55 удалить
Ответ на комментарий Трехголовый # Трехголовый, я - психолог (Трансперсональная психология), увлекаюсь Дзен - буддизмом, практикую тибетские медитации. У меня личка открыта только для друзей во избежания нежелательных для меня посланий.
Ответ на комментарий Lara_Amber # По рассказам моих знакомых, которые часто ездят в Тибет, явлений проституции и педофилии, там не наблюдается. Понятно. Значит вне клана вообще не выжить. Ну и, если девочек убивать при рождении, откуда ей взяться. Честно говоря, не думаю. ЧТО ЗДЕСЬ "виноват" буддизм. Китайцы и многие жители ЮВА - тоже буддисты, а там и проституция, и детская тоже. В ЮВАшных деревнях бывает, что сутенёрами выступают крайне бедные родители. А сдать дочь в бордель, если не прокормить - вообще нормально. Просто они хоть кузнечиков кушать могут, когда другой еды нет, а кузнечиков - много. Порок всегда в глазах тех, кто о нём говорит. Если это всеобщая норма - разве это порок? Кроме того, когда-то я была крайне удивлена тем, что в наших русских монастырях (18 век) случаи блуда - единичные. То есть ни в какие сравнения с декомеронами всякими не эти случаи не идут. Когда мне в бытность экскурсоводом задавали подобные вопросы (водила по бывшему монастырю), я всегда рассказывала о жизни в наших кельях, о пищевом рационе и о длительности православных постов (в отл. от мягких католических) В таких условиях обычно хочется не блудить. а кушать и спать. А вот зато с тайным потреблением горячительного был полный порядок))) Я это говорю не потому. что не верю в религиозность. Просто массовой религиозной сознательности не бывает. А вот законы выживания работают безотказно.
Линет 15-10-2011-15:04 удалить
А я думаю,что многим мужчинам эта система понравится.Только они вслух на скажут.Сегодня многие не могут прокормить даже одну жену, поэтому многие женщины работают не от удовольствия,а для того ,чтобы прокормить и мужа и детей. И это факт.Да и секс после тяжелого трудового дня под вопросом.А о любви сегодня мы больше говорим, а замуж выходим по расчету.
Lara_Amber 15-10-2011-15:10 удалить
Ответ на комментарий Линет # Линет, у европейцев другой менталитет! Он своим никогда не будет делиться, лучше убьёт! [показать]
esoterick 15-10-2011-15:16 удалить
Ответ на комментарий Lara_Amber # ))))
esoterick 15-10-2011-15:17 удалить
Ответ на комментарий Lara_Amber # Это точно)))
Для нас все это удивительно , но если они росли в "таких правилах" , то это норма . И глядя на наши семьи ,они сильно удивляются до чего же можно дойти в семейной жизни . Спасибо за статью !
Lara_Amber 15-10-2011-16:16 удалить
Ответ на комментарий Татьяна1052 # Татьяна1052, точно подмечено! [показать]
irina-m50 15-10-2011-16:18 удалить
да, проблема перенаселения у них, похоже, никогда не возникнет...
Lara_Amber 15-10-2011-16:21 удалить
Ответ на комментарий irina-m50 # irina-m50, у нас тоже нет проблемы перенаселения и вряд ли будет [показать]
Какие глухие места еще в человеческом обществе.Но это закон выживания! Интересная информация!З.Ф.
15-10-2011-16:38 удалить
Ответ на комментарий Lara_Amber # Законы Спарты ,но есть еще одна проблема -вынужденный раздел семьи и имущества ..... и что-то недоговорено....имею ввиду Вашу статью .. OK
Если бы вернуть молодость, махнула бы в Тибет - мне это нравится и для женщины лучше, когда столько любви, ласки и заботы, да и детишек много и все на равных - люкс!!!!
Lara_Amber 15-10-2011-16:44 удалить
Ответ на комментарий Зоя_Федоровна # Зоя_Федоровна, [показать]
Lara_Amber 15-10-2011-16:47 удалить
Ответ на комментарий Изольда_Гончарова # Изольда_Гончарова, думаю, это не от возраста зависит (махнула бы в Тибет), а от внутренней готовности что-то делать, кто ездит в Тибет, значительно молодеет [показать]
Lara_Amber 15-10-2011-16:52 удалить
Ответ на комментарий # pasekov, а почему вы мне угрожаете? Чеба с апельсином - Ща как дам в глаз! Неужели не видно? Это только наивные девочки говорят:"Ой, а я думала, что Чеба хочет угостить апельсином..."
15-10-2011-16:52 удалить
Да... интересная информация,и не только информация, а и Коментарии к ней. Умницы женщины.
Lara_Amber 15-10-2011-16:54 удалить
Ответ на комментарий # Степана, кого вы имеете ввиду?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Традиционная тибетская семья - Многомужество (Репост) | Lara_Amber - Дневник Lara_Liberty | Лента друзей Lara_Amber / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»