• Авторизация


В продолжение темы... 26-10-2012 09:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Говоря откровенно, после мартовских выборов я перестала удивляться таким новым национальным проявлениям российского общества, как воровство и хамство. К примеру, духовно меня совершенно не тронула история с велисипедом, Бог свидетель, хотя я вспомнила бессмертного профессора Преображенского из "Собачьего сердца"...
Россияне сами выбрали своего вождя и своё будущее, несмотря на то, что именно за последние 12 лет медицина, образование и культура достигли фактически апогея "качества", а ведь именно на этих трёх китах строится духовное благополучие любой нации. Больному ребёнку наплевать, есть у нас новые ракеты или нет, а знание слова "глонас" не отменяет знания кто такая Анна Каренина. Но, повторяю, выбор был сделан и большинство поддержало ту реальность, в которой Россия сейчас живёт, а это значит, что всё вышеперечисленное не выходит за пределы зоны комфорта народного самосознания, не смущает и не раздражает.
Нет мудрости более точной, чем фраза: "Каждый народ достоин своего правителя". И мы тоже его достойны. Может быть, когда мы сами научимся жить в уважении друг другу, начнём здороваться, оказывать помощь незнакомым людям просто потому, что это правильно, перестанем красть, покупать инвалидность, давать взятки гаишникам, ездить "зайцами" в общественном транспорте и нелегально сдавать квартиры, экономя на налогах, тогда нам будет дан другой правитель. А уж пока — кто есть, тот есть.
ВВП — это наше народное зеркало, которое очень правдиво и честно отражает то, что мы, сегодняшние россияне, собой представляем... Как говорит ещё одна народная мудрость: "Нечего на зеркало пенять, когда рожа кривая";)))
[700x700]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (84): вперёд» последняя»
Всё правильно! Только вот той прослойке в 15-20 процентов населения, которая не хамит друг другу, не ездит зайцем, не покупает льготы и не голосует за ядра с ввп, всё равно приходится жить со всем этим...
Polina_Ukhanova 26-10-2012-02:25 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, увы, но тут действует закон большинства, оставляя свободный выбор: идти со всеми, идти против большинства с меньшинством, жить максимально независимо ни от кого, уезжать в общество, которое ближе всего к твоему уровню ментальности:)))
На самом деле серых обывателей и глупых запретов сверху хватает во многих странах... А я всегда против большинства (кроме короткого романтического периода 1988-1992)... предпочитаю жить автономно, общаться только с нормальными людьми, работать самостоятельно, многое через интернет. Надеюсь, эти времена не насовсем! А уезжать хотя бы на время - это прекрасно! Заодно от зимы...
Flowering_Iris 26-10-2012-10:51 удалить
Я давно об этом говорю. Со времен Герцена мы долго и безуспешно ищем "Кто виноват?"))
Ты права, даже спорить не о чем. Вот объективно, кого кроме Путина выбирать было, по сути и некого было... Многие кто ругают власть, способны только на это, они свою жизнь организовать не могут.
Mia_Sol 26-10-2012-11:17 удалить
Люди может его и выбирали, но решающий фактор был подтасовка/вбрасывание, а то что камеры на избир. уч. это всего лишь прикрытие, чтобы ОН мог сказать: "Вот видите какой я честный", сам прошёл. А на счёт нелегальной сдачи квартир, то это правильно, нечего этим ворюгам налоги платить, да народу подешевле жить.
Как это не кого? А Прохоров? Мы все за него голосовали. А ещё есть Немцов, Рыжков, Яшин...
Polina_Ukhanova 26-10-2012-11:25 удалить
Ответ на комментарий СовершенноЛетняя # СовершенноЛетняя, ну про "некого" - очень опасное заблуждение, которое, правда, нашему народу всегда было присуще... Либо цар либо смерть, либо Сталин либо смерть... Всё это мы уже проходили и ни к чему хорошему это не привело, но история русский народ не учит:)))
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, про "некого" это не то, что нет достойных, а про кандидатов. На мой взгляд, Жириновский, Зюганов - это уж совсем несерьезно, а Прохоров уж совсем темная лошадка.
Polina_Ukhanova 26-10-2012-11:27 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, дело не в обывательских запретах, а в элементарном уважении друг к другу. Это исключительно вопрос приоритетов, кому что важнее - браконьерство в лесу или безопасность на дорогах;)
Polina_Ukhanova 26-10-2012-11:29 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Flowering_Iris, ну виноватых найти можно всегда:))) А ещё очень хорошо можно оправдывать свой беспредел тем, что правительство тоже беспределит... Все ведут себя одинаково, только каждый на своём уровне.
Polina_Ukhanova 26-10-2012-11:33 удалить
Ответ на комментарий Mia_Sol # --Marizza_spirito--, великое начинается с малого, если мы сами не соблюдаем закон, как мы можем требовать этого от своих руководителей? Справедливости может открыто и честно добиваться только тот, кто сам справедлив. Это круговая порука, которую не разорвать. А платя реальные налоги мы могли бы спрашивать на что они уходят и требовать отчёта, а в нынешней ситуации никто ничему ничего не должен.
Polina_Ukhanova 26-10-2012-11:34 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, даже не хочу начинать дискуссию "лишь бы кто, но такой, который через 4 года смог бы уйти по-хорошему"... Бесполезно:)))
Polina_Ukhanova 26-10-2012-11:41 удалить
Ответ на комментарий СовершенноЛетняя # СовершенноЛетняя, Путин был куда более тёмной лошадкой, когда его перед новым годом представил Ельцин, и тем не менее мы считаем его чуть ли не спасителем России (с такими ценами на нефть только слепой, глухой и немой правил бы хуже, наверное, хотя не факт;)... Дело не в том, что некого выбирать, а в том что люди не готовы иметь право на выбор и сначала взять ответственность за свой выбор, а поэтом потребовать от избранника ответа. В итоге год за годом и раз за разом выбирается протоптанный путь слабой личности - "по крайней мере мы знаем, чего ожидать". Аналоги приблизительно такие: пусть муж бьёт, но другой то вообще неизвестно какой будет... Согласна, другой может оказаться хуже, а может - гораздо лучше, но ответственность за побои всегда лежит на обеих сторонах: и на том, кто бьёт, и на той, которая от него не уходит...
Flowering_Iris 26-10-2012-11:44 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, совершенно согласна. При виде этих фамилий у меня нервный смех начинается. Это уж действительно "лишь бы кто". Осталось в эту компанию еще Навального и Удальцова добавить. Хотя из всех них мне, честно говоря, симпатичен только Удальцов, я ему сочувствую, потому что мне кажется, что он один искренен. Хотя больной на всю голову и на государственного деятеля, конечно, не тянет.
А из предыдущего коммента из фразы "Мы все за него голосовали" я бы убрала слово "все", но не хочу затевать бесполезной дискуссии в которой каждый останется при своем мнении.
Polina_Ukhanova 26-10-2012-11:47 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Flowering_Iris, мне тоже никто особо не нравится, если уж честно, но выбор ВВП просто потому, что больше некого, я никогда не смогу понять:))) Я уважаю выбор тех, кто сознательно голосовал за него потому, что считает его талантливым, умным, харизматичным - без вопросов, на вкус и цвет товарища нет; но просто от безысходности - это не выбор...
К Удальцову я с уважением отношусь лично как к человеку, но его взгляды мне не близки. Хватит социализма, наелись. Я за рынок и свободу, за индивидуализм, чтобы каждый за себя, а между собой по закону.
Flowering_Iris 26-10-2012-11:49 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, а что делать, пока кто-то приемлемый не нарисовался? "Анархия - мать порядка"?)) Страна не выдержит еще одни 90-е годы.
Polina_Ukhanova 26-10-2012-11:52 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Flowering_Iris, ждать пока нарисуется:))) Крепостные вон тоже ждали царя-освободителя, и ведь дождались;) Не все, конечно, несколько поколений прожили в рабстве, но что поделать... А нам так и не привыкать;)
*** а если серьёзно, выбрать кого угодно другого, но взять ответственность за свой выбор и потребовать чёткого отчёта о действиях и дать понять, что в случае малейшего отступления от своих обещаний - перевыборы. Я не сторонница анархии, я сторонница реальной демократии. Но чтобы иметь возможность требовать честности, нужно самим быть максимально честными, по крайней мере, друг с другом. Так что ВВП - это мы, наше общество на данном этапе развития, и как бы грустно лично для меня это не выглядело, но это реальность.
Polina_Ukhanova 26-10-2012-11:54 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, вот именно законности не будет пока мы сами не начнём соблюдать законы и не научимся требовать от своих избранников их соблюдения. Но этого в ближайшее время не будет. О чём мы говорим, если народ реально не понимает что тут такого в том, чтобы переписать под одного человека конституцию... Бесполезно что-то говорить:)))
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, согласна)))

Как путина представил ельцин я смутно помню((( эти выборы, если честно, меня вообще мало волновали, я в роддоме была) я была в теме, лишь потому что муж работал в ИК.
Flowering_Iris 26-10-2012-12:00 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, нет, кого угодно я не хочу. Какой в этом смысл? Страна- не полигон для экспериментов.
Polina_Ukhanova 26-10-2012-12:00 удалить
Ответ на комментарий СовершенноЛетняя # СовершенноЛетняя, ну и слава Богу! Роддом гораздо важнее любых выборов, особенно таких предсказуемых:)))
Flowering_Iris 26-10-2012-12:02 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, я считаю, требовать надо с ЭТОГО правительства. Законными методами.
Polina_Ukhanova 26-10-2012-12:03 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Flowering_Iris, не переживайте, теперь надолго будет только ВВП, так что никаких экспериментов не будет, только предсказуемость:))) Общество выбрало своего вождя, о чём я, собственно, и написала в посте. Меня выбор нисколько не удивляет;)
Polina_Ukhanova 26-10-2012-12:07 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Flowering_Iris, можно и с этого, но сначала нужно получить на это моральное право, то есть максимально честно строить свои собственные отношения с государством. А этого нет и не предвидится, о чём я и говорю. Подсознательно Россия, видимо, не готова жить честно, каждый её гражданин не готов, отсюда и отсутствие выбора и та политическая, экономическая и общественная ситуация, которая есть. И Путин здесь действительно не причём.
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Надеюсь, что всё разлетится быстро! Иначе страна совсем сгниёт с такой "стабильностью", без развития. Они ни один вопрос правильно не решили, даже вот часы назад отвести - поговорили, и никак. Кому рано на работу или в школу - это пытка, издевательство, вставать ещё ночью. А цены на нефть снижаются, это взорвёт их режим. А ещё бывают внутриэлитные заговоры, а ещё в небе стерхи летают, иногда в вертолеты попадают, да мало ли в мире ситуаций разных...
Flowering_Iris 26-10-2012-12:12 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, воот, про это я и говорю. Иной раз мне приходится слышать от знакомых о каких-то махинациях, и я думаю: "И после этого мы чего-то хотим?" А пошло все это с 90-х годов, когда нас государство так беззастенчиво кинуло. И теперь мы считаем себя в праве кидать его. "Око за око", как говорится. Даже за доблесть некую считаем.
Polina_Ukhanova 26-10-2012-12:14 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, если честно, я не думаю, что мы как общество готовы к другому... Сначала самим нужно научиться жить по закону, а у нас пока сами знаете как живут...;) Коррупция насквозь проела общество с самых низов до верха, и шанс исправить это только в том, чтобы самим исправляться, потихоньку, маленькими шажками...
Polina_Ukhanova 26-10-2012-12:17 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Flowering_Iris, мне кажется, это началось гораздо раньше. А дефицитные товары из под полы в советское время? Это ведь всё из той же серии... Меняться нужно каждому человеку в стране и спрашивать в первую очередь у самого себя: достоин ли я другого правителя? Готов ли к жизни на основании законности и равноправия всех граждан? Когда большинство сможет утвердительно ответить на эти вопросы, тогда и власть придёт другая. А пока что наше правительство - это наше зеркало; где-то даже облагороженный и причёсанный вариант;)))


Комментарии (84): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В продолжение темы... | Polina_Ukhanova - Дневник Polina_Ukhanova | Лента друзей Polina_Ukhanova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»