• Авторизация


Страсти по брендам... 03-10-2012 23:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мы часто смеёмся над почитателями продуктов компании Apple, готовых выложить приличные деньги за новый айфон или айпад лишь бы оказаться в числе первых владельцев статусных гаджетов. Отчасти этот смех оправдан и я тоже не понимаю, зачем переплачивать за некий товар втридорога, если спустя пару месяцев его можно будет приобрести по нормальной цене. В то же время, если у людей есть на это деньги, почему бы и нет?!
Сам сарказм мне непонятен, потому что мало кто из нас без греха (если такие вообще есть). Мы все падки на бренды.
Кто из нас хотя бы единожды не покупал холодильник, телевизор, стиральную машину по более дорогой цене лишь потому, что они сделаны «правильной» компанией или вашей любимой фирмой? Кто не покупался на советы консультантов о том, что технические характеристики у них, конечно, почти такие же, как у более дешёвого аналога, но… это же «N»! Он по умолчанию мощнее, лучше и быстрее…
А туфли, очки, сумочки? Неужели кто-то всерьёз думает, что ультрафиолетовая защита в райбанах чем-то принципиально отличается от поляройдов?
Кто скажет, что ни разу в жизни ничего не покупал дороже из-за того или иного бренда или представления об этом бренде, заслужит моё искреннее восхищение; особенно, если это будет правдой. Я не знаю таких людей лично, но, наверное, эти редкие ископаемые где-то есть… Ау? Среди нас такие есть?
Так что, как гениально сказано в стареньком западном мультике про тыквоголового Арнольда, который показывали по телевизору в полу моего детства: «У каждого придурка свои радости»:) У кого-то это айфоны, у других – луи виттоны, а у третьих плазменные панели и навороты для автомобилей.

P.S. Как вы поняли, я тоже жду новый 5-й айфон, до которого я, наконец, дозрела. Старый покупать уже смысла нет, но переплачивать за скорость получения нового гаджета я точно не буду. Всему своё время;)
[700x700]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
у меня такой вещью был велосипед. Я пришла в магазин и говорю, что хочу Мериду и точка. Продавец парнишка так невзначай сказал, что - возьмите стелс! Я считаю отличная модель и дешевле. Я ему отвечаю, что пришла за меридой. А собственное мнение о продукции с покупателем обсуждать нельзя. (Меня поддержал старший продавец. Уехала на Мериде. Мой друг, с которым я была, сказал, что я иногда бываю очень жесткая с людьми. Я ответила - они продавцы. Они должны продавать.
отчасти согласна, когда деньги есть почему бы и нет, но часто люди отдают последние или берут кредит, чтобы купить побыстрее
Я не падка на бренды. Никогда не покупала ничего из-за принадлежности вещи к модному или известному бренду. Всегда исхожу из нравится, удобно, функционально.
Задумалась. А у меня и правда нет ни одной брендовой вещи, купленной мной самой. Только подарки. И то оп пальцам одной руки пересчитать можно.
Так что не все этим грешат).
MoreThan 04-10-2012-11:07 удалить
Polina_Ukhanova, я не падкая на бренды, но грешила... да.. в основном Нокией))) для меня других телефонов не существет) со шмотками проще, тут я выбираю по качеству и удобности.. не более. Насчет ай-фона, я если чесно его даже в руках не держала... может поэтому не заразилась?) неужели он так крут? просто интересно, что внем есть такого, что могло бы меня заставить потратить кучу денег?
Polina_Ukhanova 04-10-2012-13:32 удалить
Ответ на комментарий Ель_Деревяшкина # Ель_неуклюжая, они еще и консультанты, так что консультировать - тоже их работа;) Хотя я тоже не люблю слишком докучливых.
Polina_Ukhanova 04-10-2012-13:36 удалить
Ответ на комментарий Лисичка-А-Хули # Лисичка-А-Хули, мне кажется, что они имеют на это право, ведь деньги то отдавать они будут сами;) Да и, честно говоря, большой вопрос: имеет ли смысл годами копить на что-то, отказывая себе в каких-то радостях, если можно купить и наслаждаться, ежемесячно отдавая какую-то не слишком существенную сумму... Хотя, конечно, это касается, скорее больших покупок. Я знаю людей, которые так удачно брали ипотечные кредиты, что их выплаты из-за инфляции в скором времени превращались в сущие копейки, и это оказывалось не просто выгодно, а почти бесплатно:)))
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # если это не отражается на жизни семьи, то конечно имеют право. Мы тоже брали кредит на ноут и планшет, потому как старый сломался. Другое дело, если они покупают такую вещь, а потом родители или супруги должны их кормить, так как денег не осталось
Polina_Ukhanova 04-10-2012-13:39 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, вот он редкий герой в наших рядах!!! Браво!
Polina_Ukhanova 04-10-2012-13:43 удалить
Ответ на комментарий Лисичка-А-Хули # Лисичка-А-Хули, тут да, согласна, но это уже вопрос межличностных отношений и общей ответственности каждого отдельного человека.
Polina_Ukhanova 04-10-2012-13:47 удалить
Ответ на комментарий MoreThan # MoreThanLife, многие остаются верны любимым фирмам-производителям телефонов долгое время... Айфон - это просто гаджет на любителя, со множеством программ м фишек, которые либо нравятся, либо нет. Мне после теста на айпаде понравились:))) Просто такая "вкусная" штучка, которая очень качественно сделана в плане вариативности возможностей и общего внешнего вида.
MoreThan 04-10-2012-13:53 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, так описала, что захотелось пойти пощупать)))))
Polina_Ukhanova 04-10-2012-14:00 удалить
Ответ на комментарий MoreThan # MoreThanLife, да нет, пощупать недостаточно; если есть у кого-то из знакомых, лучше попросить на часик-два поиграться, чтобы составить свое мнение:)))
EXPRESSION 04-10-2012-16:44 удалить
"В то же время, если у людей есть на это деньги, почему бы и нет?!"

У меня есть на это деньги, но желание тратить их на всякую ерунду, а особенно переплачивать, совершенно нету... Зачем?
Я только недавно узнала слово "бренд" и "тренд"..вернее я слышала эти слова, но никогда не понимала их значение, а недавно у дочки спросила, что это такое? Она объяснила, но я опять забыла смысл подобных слов...

Нет, я переплачивать не буду ни за какую вещь - это вего лишь вещь, а уж тем более за имя. Не хочется быть в дураках...
Mia_Sol 04-10-2012-17:04 удалить
Да ну, никогда не переплачивала. Даже в 2004 когда у всех пошли компьютеры, и тогда всё грезили пентиум 4, пентиум 4, мы купили аналог Атлон, т.к. у него скорость выше и цена ниже. А из эпл я бы хотела годика через 3-4 только айпад, ну после ноутбука разумеется, который мне новом месте заменит обычный компьютер. А в айфоне смысла нет, т.к. это обычный телефон с "яблочком".
Polina_Ukhanova 04-10-2012-20:11 удалить
Ответ на комментарий EXPRESSION # EXPRESSION, разумное взвешенное мнение взрослого человека; вот и я не хочу переплачивать, поэтому жду снижения цены до адекватной:)))
Polina_Ukhanova 04-10-2012-20:13 удалить
Ответ на комментарий Mia_Sol # --Marizza_spirito--, ну не совсем обычный, но если не пользуешься какими-то особыми эпполовскими программами, то совершенно не обязательно его покупать, это факт;)
Айпад действительно заменяет ноутбук, но стационарного компьютера ничто не заменит!
Я ни разу не покупала потому, что бренд. но пару раз покупала потому, что вещь дорогая, правда, не за свои деньги.
Как толкьо начала сама зарабатывать, всегда покупаю чтоб качество и цена было прекрасное сочетание.
но переплачивать чисто за бренд... такого не было. Может потому, что у меня реально нет лишних денег.
Хотя есть вещи, шуруповёрт или электролобзик, которые покупаю только определённых фирм, но это именно из-за качества, они зарекомендовали себя годами. А так главное как понравится :)
Polina_Ukhanova 04-10-2012-22:04 удалить
Ответ на комментарий Vanessa_Happiness # Vanessa_Happiness, я имела в виду не чисто страсть к брендам. Смотри, ты покупаешь инструменты определенной фирмы на основании представлений об этих инструментах, которые сформированы ранее, то есть, фактически, ты не занимаешься анализом предложений типа цена-качество сегодняшнего дня, а покупаешь, скорее, по привычке. Именно так люди часто покупают телефоны только одной фирмы, утюги, холодильники, очки и т.д. Это я и имела в виду, нет человека, абсолютно свободно делающего выбор в пользу той или иной фирмы каждый раз. Я сама частенько покупаю маникюрные принадлежности, например, одной и той марки, но они далеко не всегда бывают одинаково хорошими...
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, ну в этом смысле я приверженец всё же некоторых фирм, хотя всё равно по сути читаю отзывы людей и на этом делаю вывод. но смотря какая вещь... инструмент хороший Бош и Макита, но чайник Бош не очень совсем. а вот если лак для ногтей покупаю, или что-то для маникюра, то уже деаю опираясь на свой опыт и понравилось-не понравилось :)
Mia_Sol 04-10-2012-23:13 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Да щас люди покупают ноутбуки потому они значительно дешевле компьютеров. В ноутбуке главное чтобы экран квадратный был 17" и дисковод для дисков, а работать он будет у меня также от сети через сетевой фильтр как компьютер.

Айпад это вещь, правда я себе пока плохо представляю для чего он нужен, но по ходу можно будет разобраться.

У меня в простом то телефоне лишние опции такие как твиттер, ютуб, фейсбук как лишний балласт, а в айфоне будет ещё больший балласт. Единсвенная стоящая функция в телефоне это то что поддерживает текстовые документы ворда, хоть когда делать где-нить нефиг, можно чё-нить почитать.
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Тут подумала о том, что играет роль ещё и статус. Когда ты вращаешься в определенном обществе, то и соответствовать надо. Может быть эта погоня за брендами этим и объясняется?
Ну и конечно есть такой фактор под названием "просто хочу и всё!". Меня он миновал, но у других бывает. И это совсем не плохо.
Polina_Ukhanova 05-10-2012-01:07 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, статусность, конечно, тоже играет значение, хотя на определённом уровне мотивация "надо", по-моему, по умолчанию заменяется мотивацией "хочу" (ну или "не хочу").
Polina_Ukhanova 05-10-2012-01:08 удалить
Ответ на комментарий Mia_Sol # --Marizza_spirito--, я уже как-то писала об этом, никакой, даже самый навороченный ноутбук не заменит хороший стационарный компьютер априори:) Но если по работе хватает ноутбука, то почему бы и нет?..
Polina_Ukhanova 05-10-2012-01:11 удалить
Ответ на комментарий Vanessa_Happiness # Vanessa_Happiness, опытный пусть - самый надёжный;) Именно поэтому желательно покупать только то, что действительно нравится (вне зависимости от общественного мнения), а не то, что модно, престижно и т.д. Я хочу айфон не потому, что это типа-круто (4 айфона спокойненько прошли мимо меня), а потому что сейчас действительно ХОЧУ его (после тестирования айпада).
EXPRESSION 05-10-2012-02:23 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Правильно! Надо к деньгам относиться с уважением и не растрачивать их на всякие там бренды-тренды. Тьфу ты тарабарщина какая!
Polina_Ukhanova 05-10-2012-03:23 удалить
Ответ на комментарий EXPRESSION # EXPRESSION, вы абсолютно правы! Я и решила брать айфон только после того, как протестировала айпад и поняла, что в работе он мне очень помогает и нравится. Первые 4 айфона прошли мимо меня совершенно безболезненно, так что это вполне осознанный выбор:)))
Mia_Sol 05-10-2012-14:34 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # ну да, для крутых геймеров, дизайнеров, конечно надо комп.
EXPRESSION 05-10-2012-16:11 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Согласна, вещи надо покупать осознанно и оценивать их по степени нужности, а потом уже на всё остальное обращать внимание.
Polina_Ukhanova 06-10-2012-06:29 удалить
Ответ на комментарий Mia_Sol # --Marizza_spirito--, мне даже для просмотра верстки его ничто не заменит при больших объемах книги...
Polina_Ukhanova 06-10-2012-06:34 удалить
Ответ на комментарий EXPRESSION # EXPRESSION, безусловно!


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Страсти по брендам... | Polina_Ukhanova - Дневник Polina_Ukhanova | Лента друзей Polina_Ukhanova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»