• Авторизация


Только москвичи способны вызывать необъяснимую, патологическую ненависть у представителей своего же народа... 20-10-2012 23:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


МОСКВА! — Какой огромный
Странноприимый дом!
Всяк на Руси — бездомный,
Мы все к тебе придём.

Как вы думаете, существует ли в реальности город, где деньги падают с неба, мостовые выложены золотом, а в каждом подъезде по олигарху? Надеюсь, каждый здравомыслящий человек скажет, что такого города на свете нет и быть не может, и это правда. Тем не менее, в наши дни некоторые люди по-прежнему уверены, что именно таким местом является Москва, и ненавидят москвичей только за то, что они родились и выросли здесь. В их понимании москвичи — бездельники-лентяи, которые круглыми днями плюют в потолок, ночами наркоманят в клубах, и за всё это манной Небесной получают огромные деньги... Нелепо? Да. Грустно? Ещё бы! Обидно? Уже нет…
Буквально на днях очередная виртуальная пощечина только за место обитания настигла моих родных на даче, причём, от человека, от которого меньше всего можно было бы её ожидать. Не помню, писала ли я здесь о том, что мы постоянно отвозим на дачу разные вещи для того, чтобы раздавать их тем, кто в них нуждается. Об этом давно знают многие наши знакомые и приносят детские, взрослые, мужские и женские вещи, которые или не подошли по размеру, или надевались пару раз и выглядят прекрасно. Частенько эти вещи везутся даже не на машине, а на рейсовом автобусе, то есть, буквально, на своем горбу. Конечно, тащить сумки с одеждой не для себя бывает неприятно, но есть люди, которые очень ждут этих вещей и которым они действительно очень нужны, так что мы всё равно собираем их и год за годом тащим на дачу. Приходят люди, выбирают то, что им нужно и, как правило, ничего не остаётся не востребованным. На днях пришла хорошая подруга моей бабушки с дочерью и внучкой. Сама женщина очень хорошая, внучка тоже лапочка, а вот дочка... Сначала набрав вещей, потом она уселась пить чай и нисколько не смущаясь бабушки и моей мамы, которые, естественно, москвички, стала ругать последними словами и Москву и всех её обитателей; при том, что сама она уже лет пять как ездит сюда работать и именно это помогает её семье держаться на плову.
Я — москвичка и лучше многих знаю сильные и слабые стороны своего города, но уж в чём Москву совершенно точно нельзя упрекнуть, так это в закрытости и элитарности. Москва даёт шанс всем, кто сюда приезжает, и многие этот шанс используют, и ругать Москву таким людям, на мой взгляд, просто не к лицу... Наверное, им кажется, что здесь кругом блат и именно поэтому сразу же по приезду им за красивые глаза не предлагают стол, кров и должность директора банка;)
Однако мои друзья и знакомые москвичи без всякого блата устраивались в крупнейшие корпорации с прекрасными зарплатами. Их единственным блатом были их мозги, способности, сообразительность и, в минимальной (!) степени, образование. При этом я знаю и очень успешных людей, прибывших из других регионов и республик, которые устроились в Москве ничуть не хуже коренных жителей, потому что были способны на это. Очень просто винить кого-то в своих неудачах: родителей (не дали нормального образования и вообще не там родили, не тому учили), начальника (не понял, не осознал, не оценил), коллегу (подсидел, гад), и очень сложно признаться самому себе, что только ты сам, и больше никто несёшь реальную ответственность за то, как складывается твоя жизнь — и в карьерном, и во всех остальных смыслах. Мы давно не живём в стране с плановой экономикой и просто так, по блату никто никого держать не будет, и платить не будет, поэтому даже когда блат имеет место быть на этапе попадания в компанию, он очень быстро заканчивается, если блатной человек перестает приносить результаты, как правило, измеряемые в количестве прибыли. А если он их не только приносит, но и увеличивает, то что с блатом, что без блата он всё равно стоит на ступеньке выше тех, кто не способен на такое. Так что, как гласит современная почти уже народная мудрость — мы все стоим ровно столько, сколько нам платят работодатели (в 90% ситуаций это аксиома, но есть, конечно, и исключения, как правило, распространяющиеся на бюджетные организации, зарплату которым устанавливает государство, но в частном секторе всё однозначно так и только так). Так что если какому-то «мерзкому» москвичу платят в 5 раз больше чьей-то зарплаты, значит, он стоит этих денег. Априори. Если кому-то кажется, что это не так, добро пожаловать в Москву! Докажите что вы лучше не словами, а делами! Здесь всегда хватит места людям, готовым проявить себя…
Только, конечно, не надо ныть. Меня всегда искренне поражают люди, ругающие то место, в котором живут или работают, но не меняющие ситуацию, так и хочется спросить: «ну если тут так плохо, зачем же ты сюда едешь?!». Точно также меня раздражает нытьё наших людей, проживающих в других странах (среди моих близких знакомых таких нытиков, слава Богу, нет, но каждый из вас, думаю, сталкивался с эмигрантами, которые вопят о том, как всё плохо в том месте, где они живут, но почему-то они продолжают там жить, не имея даже задней мысли о возвращении в Россию или переезде в другое место).
Увы, ни те, кто ругает Москву, ни те, кто ругает другие места своего обитания, не понимают, что каждый город имеет свою душу, свою энергетику, которая отторгает инородные тела, настроенные негативно. Поэтому всегда были, есть и будут люди, которым удалось изменить свою жизнь и абсолютно комфортно прижиться на новом месте, люди, которым это удалось в некоторой степени, и те, кого та же Москва так и не приняла. Потому что Москва не верит не только слезам, но и нытью, а алгоритм: чемодан-вокзал-Родина ещё никто не отменял. И в некоторых случаях этот алгоритм запросто может стать маршрутом;)
[640x416]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
pwner 22-10-2012-10:53 удалить
Приехал из Черногории в Москву - обосрали прямо на паспортном контроле.
Город я люблю, но вот...
людей что здесь живут...
инфраструктуру городскую...
терпеть не могу.

А город красив.
erlika 22-10-2012-11:20 удалить
Александра_Улыбайкина, как насчет научных работников, тоже ценятся?
erlika 22-10-2012-11:29 удалить
Москва - самый коррумпированный город в России. Как я читала у историков, это повелось еще со времен монголо-татарского ига, когда московские князья собирали дань с соотечественников, и, соответственно, к их рукам некая часть "прилипала". Этим и объясняют подъем Москвы. И это очень дорогой, неоправданно дорогой город, несмотря на то, что все деньги (в смысле налоги) туда идут. Может, этим еще и объясняется неприязнь.
Круля 22-10-2012-12:55 удалить
человек, готовый жаловаться и брюзжать, обязательно найдёт объект для этого.
у меня есть прекрасные друзья москвичи, а моральных уродов и в Минске легко можно найти, для этого не надо в москву ехать))
С зарплатами смешно, у нас тоже провинция возмущается, что те ,кто получает больше них зажирели, а они вот нормально и на свои зарплаты живут, почему же мы не можем. То ,что и транспорт и продукты, а главное жилье стоит в гораздо дороже в расчет не берется.
одно могу сказать, что-то не нравится, едь домой. И не надо ныть, что родился в глуши, значит карма такая, лучшего не заслужил.
-tensy- 23-10-2012-17:01 удалить
Тоже успела с этим столкнуться. Один знакомый из России когда узнал, что у меня парень учиться в Москве, сразу сказал, что вот я себе "богатого жениха нашла, оно понятно", "там он зарабатывает небось не плохо" и т.п. Сразу так противно стало. -__- Если учиться там, еще не значит, что олигарх. =)
Polina_Ukhanova 25-10-2012-18:21 удалить
Ответ на комментарий MoreThan # MoreThanLife, насколько мне известно, в России пока что более приемлемые законы в некоторых жизненных моментах, которые могут иметь значение для людей, кроме того с другим гражданством будет сложнее потом приезжать на родину... Может быть, причина в этом?
Polina_Ukhanova 25-10-2012-18:22 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Flowering_Iris, нью-москвичи иногда действительно делают не самую лучшую рекламу... Кстати, я не совсем согласна с тем, что вся страна работала на один город, кажется, история это тоже доказывает:)))
Polina_Ukhanova 25-10-2012-18:23 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Flowering_Iris, факт.
Polina_Ukhanova 25-10-2012-18:24 удалить
Ответ на комментарий pwner # pwner, понимаю вас прекрасно! В Москве достаточно минусов и отношение к друг другу - один из самых серьёзных, к сожалению... Но это распространяется не только на Москву, но и на всю Россию частенько...
Polina_Ukhanova 25-10-2012-18:25 удалить
Ответ на комментарий erlika # erlika, ну как сказать;))) Смотря где, но музеи, институты и научно-исследовательские центры работают:)
Polina_Ukhanova 25-10-2012-18:27 удалить
Ответ на комментарий erlika # erlika, совершенно не согласна! Сочи, например, гораздо более коррумпированный по многим пунктам, да и про другие города я слышала куда больше истории о невероятной коррупции чиновников на местах, чем видела в Москве за всю свою жизнь.
Polina_Ukhanova 25-10-2012-18:28 удалить
Ответ на комментарий Круля # Круля, это точно.
Polina_Ukhanova 25-10-2012-18:59 удалить
Ответ на комментарий -tensy- # -tensy-, предвзятое отношение всегда не очень приятно, но зато оно помогает вырабатывать смирение и терпение;)))
Polina_Ukhanova 25-10-2012-19:00 удалить
Ответ на комментарий Лисичка-А-Хули # Лисичка-А-Хули, видимо, такое отношение распространяется на всех столичных жителей любой страны;)))
Я ещё слышала мнение о том, что Москва живет за счет денег, поступающих из других уголков России. реально в этом упрекают. Когда пыталась им объяснить, что любой субъект страны живет не только на деньги из бюджета, но и на то, что платят в виде налоги жители той или иной области, меня практически послали. Люди просто не пытаются вникать в распределение налогов и распределение субсидий госбюджета по областям. Даже пример того, что сейчас больше всего идет в Чечню и рядом с ней (причем с доказательствами со ссылками на гос. источники), не помог. Типа это всё отмазки.
Пыталась рассказать, что работаю на основной работе и ещё и подрабатываю в инете, а всё равно тяжело. Сразу вопрос - какая основная зарплата? Да, выше, чем в других областях. Но и расходы в Москве на порядок выше - выше кварплата, выше цены, дороже проезд. Бесполезно.
Polina_Ukhanova 25-10-2012-20:41 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, точно - бесполезно:))) И продолжаются мифы про страну, которая пашет на зажравшуюся Москву... Не логично, казалось бы, ведь в Москве работает масса иногородних и даже иностранных граждан, которые деньги вывозят из Москвы и из России, но это в расчёт не берётся;)
Adzhna 25-10-2012-20:47 удалить
Не по теме немного, но навеяло постом. Наших русских за границей почему-то сразу за километр видно. По вечно недовольной роже. И как бы ни было вокруг хорошо, какая бы прекраснейшая природа ни была, сервис и всё прочее, ничто не способно у большинства русских вызвать мало-мальскую радость. Им всё не так и всё не то. Многие иностранцы жалуются, что русские на банальное тёплое с улыбкой "хэлло" отвечают гробовым молчанием и такой миной, что лучше унести ноги сразу. Обидно за наших. Ну почему так?(
Adzhna 25-10-2012-20:48 удалить
Нет, неправильно выразилась. Не обидно. Стыдно!
Polina_Ukhanova 25-10-2012-20:54 удалить
Ответ на комментарий Adzhna # Adzhna, ну почему же не по теме... Я обращаю на это внимание всегда, каждый раз, когда выезжаю за границу. Но что говорить о других странах, если часто в своём же собственном подъезде собственные соседи не здороваются друг с другом! Я стараюсь здороваться со всеми первой, отвечают процентов 50, не больше;))) И да - суровые лица это наше всё!
Polina_Ukhanova 25-10-2012-21:24 удалить
Ответ на комментарий Adzhna # Adzhna, согласна! Стыдно! И за хамство своих соотечественников, и за отсутствие даже попыток выучить хотя бы пару английских фраз, чтобы не уподобляться студенту первого театрального курса, показывающему "немую" миниатюру, и за стремление обмануть своего же земляка...
MoreThan 26-10-2012-10:19 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Возможно да)
erlika 26-10-2012-12:56 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # В-основном за рубежом, конечно.
erlika 26-10-2012-12:57 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova #
Исходное сообщение Polina_Ukhanova
erlika, совершенно не согласна! Сочи, например, гораздо более коррумпированный по многим пунктам, да и про другие города я слышала куда больше истории о невероятной коррупции чиновников на местах, чем видела в Москве за всю свою жизнь.

Ну дальше уже распространилось, может быть, согласно поговорке, что "рыба гниет с головы".
Polina_Ukhanova 26-10-2012-13:04 удалить
Ответ на комментарий erlika # erlika, фраза "рыба гниёт с головы" - это оправдание хвоста, как говорят;) Сейчас коррупции несравнимо больше в регионах, и это неоспоримый факт, признаваемый даже руководством нашей страны.
EXPRESSION 26-10-2012-18:41 удалить
Ну, Полиночка, не согласна. Я переезжала и страны в страну и видела много минусов в жизни тех стран куда переехала... да, причитала, но при этом моя жизнь оставалась вполне комфортной. Просто людям свойственно критиковать и это нормально. Если всё только хвалить и закрывать глаза на безобразия, то это будет ложь. Лучше быть реалистом и говорить как о хорошем, так и о плохом. Я переезжая в другую страну, прежде всего интересовалась негативной стороной жизни в стране. Если мне будут всегда говорить только хорошее, то увидев, что это не так, разочаруюсь и пожалею, что туда переехала.

Вот в Дании и Норвегии мне не нравилось, что там мертвецки скучно. Зачем мне об этом молчать, если это так? Я переехала в Германию. В Германии не было скучно, но там произошли негативные события, которые меня просто потрясли насколько там могут быть нечестные люди в делах... я переехала в Англию. В Англии тоже хватает своих минусов - образование, медицина, быт... как здесь её называют - Англия - это большая жалобная книга. Уже накопился негатив, думаю, куда опять переехать. Но при всех недостатках в той или иной стране, мне жилось хорошо и об это я тоже рассказываю. От каждой страны остались хорошие воспоминания, а в чём-то и не очень...

А про москвичей я вообще никогда не думала плохо... мне вообще-то по барабану что там у них и как... будучи в Москве, жалела людей, которые там живут... В других городах России тоже много богатых и успешных людей (не только в Москве), поэтому не пойму, кто там завидует москвичам? В Питере мне было намного комфортней, чем в Москве... Питер я люблю но при этом вижу там много плохого и могу об этом сказать. А как же иначе? Это жизнь, а не сказка... везде есть обратная сторона медали. Главное говорить то, что есть на самом деле, а не не наговаривать того, чего нет...

Вот у многих большие заблуждения по поводу хорошего образования в Англии, а я могу рассказать всю правду про ужасное образование в Англии. Многие англичане-студенты уезжают получать образование в другие страны, зная минусы с образованием у себя на родине. Это, кстати, очень полезная информация для тех, кто хочеть поехать учиться в Англию. Теперь я вижу, что сделала большую глупость, отдав дочку учиться в английскую школу. Лучше бы она ходила в русскую школу при посольстве, было бы больше толку и знаний.

Жаль я потеряла местную газетную статью, где обсуждается весь кошмар образования в Англии. Где подростки считают, что куриные яйца растут в поле... качество образвания в школах здесь жуткое, а про вышку я вообще молчу - студенты брошены на произвол судьбы и сами себя должны обучать, а университеты за это будут получать деньги.
Polina_Ukhanova 27-10-2012-00:25 удалить
Ответ на комментарий EXPRESSION # EXPRESSION, вы, наверное, не совсем правильно меня поняли. Лично я не люблю ныть и не люблю нытиков, но это не значит, что нужно говорить только о хороших моментах в жизни, но говорить что город говно и все живущие там - гады в лицо людям, для которых этот город родной и которые там живут, по меньшей мере, бестактно. Никогда не поверю, что вы в глаза британцу скажете, что Британия это отстой, живя в Британии:))) Это вопрос культуры, прежде всего, и уважения. Да я и сама прекрасно знаю и вижу минусы той же Москвы, того же Питера, других городов, но это не значит, что нужно говорить в лицо москвичам, питерцам и прочим, что я ненавижу их город и всех их вместе взятых. А в описанной мною ситуации было именно так.
В основном, конечно, зависть. Ксенофобия - вообще, удел тупых и отсталых. Как тут удивляться национализму, если русские русских не любят из соседней области (а иногда и из соседней деревни). Кстати, американцев в мире тоже наверное из зависти не любят.
А я от Москвы устал и перебрался в Черноголовку. Меня большие города утомляют, а тут тихая природа, и в то же время от благ цивилизации не оторван (интернет и горячая вода есть).
EXPRESSION 29-10-2012-18:04 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Нет, нет, пост я поняла, просто ушла немного от темы..

Конечно, я таких высказываний никогда себе не позволю - это уже будет хамство. Даже когда меня британцы спрашивают мнение о жизни в Лондоне, я говорю, что всё ОК (из вежливости к жителям страны, куда меня никто не звал). Ну, а недостатки в своей стране, я думаю, они сами знают, мне не зачем им об этом говорить. Это я здесь на лиру нашим людям могу поведать правду.
Polina_Ukhanova 30-10-2012-22:14 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, в американском обществе есть масса положительных моментов, которые нам было бы неплохо перенять, так что я тоже не понимаю патологической ненависти к ним...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Только москвичи способны вызывать необъяснимую, патологическую ненависть у представителей своего же народа... | Polina_Ukhanova - Дневник Polina_Ukhanova | Лента друзей Polina_Ukhanova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»