• Авторизация


Образовательный ШОК. 29-05-2012 23:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня моя подруга — преподаватель в одной из московских школ — поведала мне страшную историю о том, что если школьника ловят на использовании при прохождении ЕГЭ на каком-то из основных предметов (математика и русский язык) шпаргалок, второго шанса ему не даётся. В прямом смысле этого слова. Пересдать экзамен не разрешается, а сам ребёнок заносится в «чёрный список» и выпускается из школы БЕЗ аттестата, вместо него ему дают Справку об обучении.

P.S. Не знаю, насколько это важно — получить именно аттестат, но звучит ужасно…
P.S.S. Нет, я, конечно, всё понимаю — списывать плохо, и я сама выступаю исключительно за то, чтобы дети занимались и честно сдавали экзамены, но нельзя же так сурово наказывать подростков, большинство из которых просто не понимает, что творит в таком возрасте?!
[600x388]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (84): вперёд» последняя»
когда я заканчивала, в таких случаях егэ пересдавали на след. год. Сейчас это, наверное, не изменилось. Мои одноклассники некоторые сдавали по аське в телефоне, но оба прекрасно знали на какой риск идут и чем это может грозить. И, кстати, сдали.
тем более, когда знаешь, что списывают все... просто кого-то покрывают, а кому-то везет.
Вроде только в этом году нельзя пересдавать или вообще?
и я не считаю, что списывать исключительно плохо. Я сама всю жизнь списывала в школе и в универе сейчас списываю. Процесс списывания учит психологии, наблюдательности и ловкости. Качества в жизни порой более нужные, чем всякая муть. Нам даже одна из учителей в школе говорила, что те, кто умеют списывать, в жизни, как правило, более успешными людьми становятся, не потому что жулики и мошенники, а потому что успевают научиться выходить из затруднительных ситуаций, рисковать и т.д. Так что всё хорошо в меру.
olikkkkk 30-05-2012-01:26 удалить
Какой маразм... Может пугают просто?
Ответ на комментарий СовершенноЛетняя # в 2008 тоже было нельзя... если память меня не подводит :))) у нас даже на пробном егэ устраивали карательную меру тем, кого ловили на списывании - ставили 2 обоим (и тому, кто дал, и тому, кто списал) и заставляли переписывать через какое-то время.
Polina_Ukhanova 30-05-2012-02:05 удалить
Ответ на комментарий Александра_Улыбайкина # Александра_Улыбайкина, я переспросила, она сказала, что пересдать нельзя. Тоже думала, что можно на следующий год пересдать...
ЕГЭ она принимает уже не первый год, так что, думаю, знает...
Polina_Ukhanova 30-05-2012-02:07 удалить
Ответ на комментарий СовершенноЛетняя # СовершенноЛетняя, сказала, что вообще. Если так - я в ШОКЕ!!!
На самом деле, никого специально никто не ловит (кроме совсем уж "принципиальных"), у них мальчик попался лишь потому, что у него в процессе экзамена завибрировал телефон и вывалился из штанов, куда был спрятан. Громко вывалился, так, что все услышали. Учителя бы не стали акцентировать на этом внимание, если бы не другие дети, которые в таких случаях ВСЕГДА подают жалобы, дескать они писали честно, а кто-то - нет...
Polina_Ukhanova 30-05-2012-02:09 удалить
Ответ на комментарий Александра_Улыбайкина # Александра_Улыбайкина, согласна, списывание - это не так уж плохо, особенно, если перед этим шпаргалку сам написал - запомнил что-то хотя бы потому, что писал. Но я против плагиата во всех его проявлениях...
Polina_Ukhanova 30-05-2012-02:09 удалить
Ответ на комментарий olikkkkk # olikkkkk, надеюсь, иначе просто дикость...
Gala-vara 30-05-2012-06:40 удалить
Какой ужас!!!! Нам, помню, учителя даже вроде как старались помочь, закрывали глаза на шпоры, якобы не видели... как сейчас стало все жестоко!
Аттестат - это очень важно. Как дальше образование получать? Без аттестата нет дороги вперед. Только курсы и самообучение.
Знаю, про такое распоряжение. Не поддерживаю. У человека всегда должен быть второй шанс. Тем более, когда от этого зависит дальнейшая жизнь.
А тут дети. Ну дети же! Хоть и 17 лет, а все равно ещё дети.
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Не пугают. Распоряжение такое есть.
Я в легком недоумении -где-то я на днях читала, что пересдавать разрешают на следующий год -не раньше -в целях борьбы со списыванием...Но чтобы совсем оставить без аттестата -это что-то новенькое.
Ответ на комментарий Александра_Улыбайкина # Вот и я согласна. Тоже иногда списывала.
я выпустилась за год до введения ЕГЭ. С радостью вспоминаю, как строчила сочинение выпускное на дурацкую тему, как сдавала обществознание.. не, без ЕГЭ было опредленно лучше. Нельзя тестом определить уровень знаний выпускника
А лучше сразу расстрел. Наверное, в чёрный список заносят того, кто взятку учителю (или выше) не дал. Тем, кто дал, можно всё. Коррупцию-то у нас никто ещё не отменял! А с помощью ЕГЭ поле для коррупции стало таким широким.... Дагестан и Чечня в лидерах грамотности.
Конечно, кто в совершенстве владеет предметом и умеет собираться в ответственный момент, никакой ЕГЭ не страшен. А вот не очень сильным ученикам с помощью коррупции проскочить - тут ЕГЭ просто прелесть!
Polina_Ukhanova 30-05-2012-12:53 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, вот и она мне сказала, что это навсегда. Жесть...
Polina_Ukhanova 30-05-2012-12:56 удалить
Ответ на комментарий Gala-vara # Gala-vara, сейчас учителя точно также делают, но они не могут не удалить ребенка, если, например, у него в процессе экзамена мобильный из штанов вывалился - именно такой случай на днях произошел в школе, где работает подруга. Причем, учителя бы спустили все на тормоза, но другие школьники обязательно всех "заложат" - и списывающего и его "покрывателей".
Polina_Ukhanova 30-05-2012-12:58 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, вот и я об этом!!! Как можно так поступать с глупыми подростками, с детьми?! В таком возрасте, конечно, все считают себя взрослыми, но по факту еще очень мало соображают... И уж, конечно, не задумывается о последствиях отсутствия диплома всерьез.
Polina_Ukhanova 30-05-2012-12:58 удалить
Ответ на комментарий Неравнодушная_Мари # Неравнодушная_Мари, говорят, есть такое распоряжение.
Polina_Ukhanova 30-05-2012-13:00 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, я на экзаменах не списывала: за меня математику на 50% просто написали, но зато русский и литературу я написала для трети класса;) Взаимовыручка;)))
Polina_Ukhanova 30-05-2012-13:03 удалить
Ответ на комментарий Ель_Деревяшкина # Ель_неуклюжая, об этом все говорят. Но сейчас речь уже не об определении уровня знания по тесту, а о ярлыке на всю жизнь об уровне знания по шпаргалке...
Polina_Ukhanova 30-05-2012-13:07 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, я думаю, там все делается на уровне выше учительского...
А вообще, да, чего уж лишение аттестата, можно и получше меру найти;)))
И правда какой ужас((( Я так рада, что мы это все не сдавали, у нас этого не было ничего, но и расстроена понимая, что ждет наших детей((
Gala-vara 30-05-2012-19:13 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # У меня нет слов... действительно - ШОК!
Polina_Ukhanova 30-05-2012-19:53 удалить
Ответ на комментарий Дроздулька # Дроздулька, к тому моменту его, надеюсь, уже отменят: даже в США (на которые мы вечно почему-то равняемся) отменяют...
Polina_Ukhanova 30-05-2012-19:54 удалить
Ответ на комментарий Gala-vara # Gala-vara, вот-вот...
Лаконика 30-05-2012-20:34 удалить
Я совсем недавно читала, что если засекут списывание, то через год можно сдать ЕГ повторно....Шанс должен быть у каждого...
AnnaRose 30-05-2012-21:00 удалить
Сурово однако,даже и перездать нельзя хммм.
Ну в США плагиат карается очень сильно,можно с универа полететь,и запись будет соответственная,но востановиться можно,только будет другое отношение. С маленького возразста учат что списывать нельзя, все курсовые и соченения, все сам пишешь,как авторская работа получается. Я как рассказываю что в Украине рефератик можно найти в инете и переделать имя и сдать как свой, все в шоке. В сша за такое выгоняют и потом на тебя смотреть будут как на придурка. Мой муж преподает математеку 2-3 курсу в универе, на контрольных все как зайчики смотрят в свои работы и даже никто голову не подымет посмотреть что у соседа там на листике,а в классе 40 человек иногда больше.
Polina_Ukhanova 30-05-2012-21:25 удалить
Ответ на комментарий Лаконика # Лаконика, насколько я поняла, это правило относится ко всем предметам ЕГЭ, кроме основных, но, конечно, это было бы единственно-правильное решение проблемы.


Комментарии (84): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Образовательный ШОК. | Polina_Ukhanova - Дневник Polina_Ukhanova | Лента друзей Polina_Ukhanova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»