Этот аромат способен собой заменить теплый свитер, любимый музыкальный хит, плитку шоколада и даже чьи-то объятия. Он красив, мягок, с богатым вкусом и необыкновенно нежен. Протестировав первый раз, отметила только приятную сладость парфюмерной воды и долгий устойчивый шлейф, что, впрочем, не удивительно для Gucci, все их парфюмы необычайно долгоиграющие и держатся на коже гораздо дольше 4-5 часов, присущих другим парфюмерным водам.
Во второй заход, брызнув Guilty Intense на запястье уже поняла, что он прелестен и купила не раздумывая ни секунды, а пока шла домой не могла нарадоваться, что не пожалела денег и до сих пор не жалею.
Gucci Guilty Intense - аромат, способный стать любимым на долгие годы, ведь в нем есть все, что хочется женщине: оригинальность, привлекательность, разнообразие оттенков и стойкость, которая не исчезнет без следа через какие-нибудь десять минут. Gucci Guilty Intense довольно изобретателен и не всегда предсказуем, так, например, дома, в тепле, он мягок и кроток, как котенок, уютно сидит на своей хозяйке и его аромат похож на тихое мурлыканье, но стоит только вынести его на морозную улицу, как он преображается, теперь вы уже не услышите томного "мур-мур", напротив, он выдаст горчинку пачули, почувствуете капризные нотки замерзшей фиалки и ощутите всю сложность его перцового характера.
Начальные ноты: перец, мандарин.
Ноты сердца: фиалка, гелиотроп, сирень.
Ноты шлейфа: амбра, пачули.
Интересность аромата: 7/10.
Стойкость: 7/10.
У каждой женщины, имеющей пристрастие ко всяческим туалетным, парфюмерным водам и духам, наверняка дома собрана коллекция из нескольких заветных флаконов: какие-то запахи нам нравятся больше, какие-то меньше, одни мы носим чаще, другие используем только по торжественным дням или особо-выдающимся случаям. Но ведь не все ароматы можно носить в дневное время, есть такие запахи, которые и не уместны и излишне интимны днем или же имеют очень тяжелый шлейф, поэтому их мы носим только по вечерам.
Для дневного времени суток лучше использовать туалетную или парфюмерную воду из-за их более низкой концентрации парфюмерной композиции по сравнению с духами.
Так, например, в качестве дневных духов можно носить:
Zen 2007 (Shiseido), Max Mara Le Parfum, Ricci Ricci (Nina Ricci), Ange ou Demon (Givenchy)
Бобы Тонка. По своему внешнему виду бобы Тонка напоминают жареные зерна кофе.
Они имеют очень сильный и сладкий аромат, похожий на смесь запахов ванили, миндаля, корицы и гвоздики. Исторически бобы тонка использовались для ароматизации сладких блюд и дорогих сортов табака. Экстравагантный и сооблазнительный боб Тонка добавляет не только пышную и яркую ванильно-пудровую ноту базовым сетам, но и аккорды ирисовой карамели и янтаря.
Присутствуют в аромате: Ange ou Demon (Givenchy), My Insolence (Guerlain)
Бензойная смола или стироксовая смола получена из коры некоторых видов деревьев семейства Styrax.
Бензойная смола является частым ингридиентом благовоний и в парфюмерии, так как она придает
составу вкусный и нежный аромат ванильного мороженого, а также из-за выраженных фиксирующих свойств,
что очень важно для создания натуральных духов, так как замедляет дисперсию эфирных масел и других компонентов.
Ваниль (стручки). Ваниль обладает сильным ароматом с густым шлейфом.
Ваниль является базовой нотой в парфюмерии. Он незаменим для натуральных парфюмеров -
сглаживает острые края в композиции, смягчает хвойные ноты и делает цветочные ноты более теплыми и объемными.
Присутствует в аромате: Ange ou Demon (Givenchy), My Insolence (Guerlain), Gucci Rush,
Ветивер. В парфюмерии используется как отдушка и фиксатор. Незаменим для создания устойчивого, сильного,
приятного аромата восточного направления. Сладковатый, земляной, древесный с оттенком дыма. Пряный, перечный оттенок.
Присутствует в аромате: Gucci Rush
Иланг-иланг или Кананга душистая . Иланг-иланг в переводе с филиппинского означает «порхание».
Глубокий и богатый запах цветков иланг-иланга напоминает жасмин и нероли.
Иланг-иланг используют в парфюмерии как правило в «восточных» и «цветочных» композициях
для придания им сладковатого и теплого аромата. Аромат иланг-иланга считается афродизиаком.
Присутствует в аромате: Ange ou Demon (Givenchy)
Кориандр (он же Кинза). Эфирное масло из зрелых плодов - бесцветная жидкость с очень резким запахом
(который еще из-за схожести называют "клопомором"), однако при сильном разведении или в микродозах
оно приобретает приятный и нежный запах.
Эфирное масло кориандра применяют в парфюмерии и косметике для придания парфюмерным изделиям запаха ландыша,
фиалки, розы, бергамота, лилии, лимона и др.
Присутствует в аромате: Gucci Rush
Лилия. Ее душистые изысканные цветы часто применяют в парфюмерии. Основными видами лилии,
которые выращиваются для парфюмов, являются восточная, азиатская и лилия аурелиан.
Запах лилии чист и прекрасен, но одновременно полон величия и чувственности, он спокойный и мощный,
женственный, но в то же время доминирующий
В парфюмерии нотки лилии применяют в самых разнообразных ароматах — пряных, цветочных и
восточных композициях для того, чтобы придать характерную женственность и нежность, величественность и утонченность.
Присутствует в аромате:
Одним из моих последних приобретений стала Max Mara Le Parfum. Купила их, поддавшись на уговоры продавщицы и, вроде бы, действительно запах понравился, но в результате слегка разочаровалась. Во-первых: аромат не очень яркий, вернее,как-то он не слишком явно выражен, словно робеет проявить себя во всей красе, и на коже растворяется, оставляя лишь слабый намек на аромат. Во-вторых: совсем не стойкий, хоть я и купила парфюмерную воду, а не туалетную, так что, стоило бы ему быть понавязчивей что ли - жаль! А в целом парфюм не плох, разве что богатством красок как-то не блещет, и это при том, что у него очень сложная композиция.
Создатели аромата уверяют, что в состав Le Parfum входят редкие дорогие компоненты, такие как древесина ценных пород деревьев, аж пять различных сортов мускуса, смесь легких специй, цветка мускатного ореха и сливы “мирабель”. А мне в них отчетливо слышится аромат кувшинки не пруду - прохладный, водянистый и нежно-свежий.
Верхние ноты: цветы мускатного ореха, слива “мирабель”, розовый перец.
Ноты “сердца”: жасмин, цветок тиары, фрезия, марокканская роза.
Завершающие ноты: мускус, древесина розового дерева и лайма, сандал.
Так что, мой вердикт:
интересность аромата - 5/10
стойкость - 3/10 (до парфюмерной воды явно не дотягивает)
статус - дневные и больше подойдут женщине от 30 до 40, сдержанной, чуть холодноватой, уверенной в себе, однако, доброй и отзывчивой - мне почему-то так кажется)
Про него не зря говорят, что он освобождает от всего лишнего, наполняет желанием жить, познавать окружающий мир и свое место в этом мире.
Восхитительный аромат, гармоничный, уравновешенный, изысканно-благородный. В нем прекрасно сочетаются цитрусовые нотки и аромат "синей розы", которую получили благодаря соединению фиалки с китайской розой.На коже он раскрывается постепенно,подобно лепесткам этого удивительного цветка: сначала ты слышишь запах лимонных корочек, потом он переходит в мягкое не навязчивое звучание древесных ноток благородного сандала и едва уловимую вуальку запаха зеленого чая. Все это окутывает тебя чарующей сексуально-трепетной дымкой, в которой ты чувствуешь себя прекрасной и умиротворенной.
Верхние ноты: грейпфрут, бергамот, персик, ананас, “синяя роза”.
Ноты “сердца”: фрезия, гардения, красное яблоко, фиалка, ландыш, гиацинт, китайская роза, цветок лотоса.
“Шлейф”: пачули, кедр, мускус, белый мускус, морские водоросли, амбра, ладан.
Интересность запаха: 8 из 10;
стойкость запаха - 7 из 10.
На вечер явно не подходящий парфюм, слишком тонок и бесхитростен, а вот в качестве дневных - вполне. И носибелен как в зимний так и в осенне-весенний период .
Крупнейшая косметическая торговая марка в мире и самый главный производитель косметической продукции в Японии. Компания была основана Юшин Фукухара - японцем, происходящим из семьи потомственных лекарей.
В 1872 году он основал собственный бренд и открыл аптеку Fukuhara-Shiseido в одном из самых престижных токийских кварталов. На тот момент это была единственная аптека, в которой все препараты и лекарства изготавливались исключительно из импортного сырья. Кроме того, привлекало внимание и необычное обслуживание покупателей – каждый клиент был окружен теплотой и заботой, а при выходе из аптеки всем посетителем вручались маленькие подарки. Вскоре аптека стала популярнейшим местом в Токио. А спустя еще какое-то время, фирма Fukuhara-Shiseido начала производить собственную косметическую продукцию.
Первый аромат от Shiseido под названием «Hanatsubaki», был выпущен в 1916 году. Композиция была построена на основе хризантемы, цвета вишни, розы, камелии, жасмина и магнолии. Духи тут же стали мегапопулярными в Японии. А первый аромат «Zen», ставший популярным за пределами страны, был создан полвека спустя, в 1964 году. Причем эти духи по-прежнему остаются своеобразным парфюмерным хитом и уже успели пережить несколько переизданий.
Ароматы от Shiseido – это всегда оригинальные и имеющие некую изюминку изысканные композиции. Так, один из самых необычных парфюмов компании - это «Relaxing Fragrance» - легкий, возвышенный аромат, не содержащий спирта. Другой пример – духи «Vocalise», они выделяются тем, что не имеют традиционных верхних, сердечных и нижних нот.
Итальянская торговая марка была создана в 50 - е годы 20 века.
Ее парфюмерная продукция – это всегда великолепное сочетание утонченности, обольстительности, элегантности и простоты. Стильные ароматы, представленные в довольно большом ассортименте, созданы для молодых и активных женщин, ориентированных на карьерные достижения и успех. А простые и лаконичные формы флаконов как нельзя лучше подчеркивают лаконичность и изысканность парфюмов этой марки.
Не могу сказать, что этот парфюм стал моим любимчиком, но определенная привлекательность в нем безусловно есть. Он задорен, игрив, немного провокационен и,однозначно, не оставит вас без внимания окружающих. Я во всяком случае,получила массу комплиментов, и в основном от мужчин. Не знаю, то ли их привлекает страстная нотка цветочной сладости, то ли увлекает мягкий сандаловый акцент, а может быть волнует потайной шлейф сексуальных пачулей. Женщины почему-то в гораздо меньшей степени откликались на аромат духов, но и отрицательных отзывов я от них не слышала.
Создатели аромата заявляют его как парфюм для молодых и дерзких, но я бы посоветовала носить этот запах все же женщинам среднего возраста, иначе необузданная энергия молодых девушек сделает их, при помочи этих духов, и вовсе отвязными и даже, вульгарными.
Верхние ноты: ревень, бергамот.
Ноты “сердца”: мирабилис (“ночная красавица”), индийская тубероза, роза Сентифолия.
Базовые ноты: пачули, сандал.
Интересность запаха: 7 из 10;
стойкость - 10 из 10 (невероятно стойкие, не требуют обновления запаха в течении дня и выдерживают даже одноразовое мытье рук с мылом)
"фишка" парфюма - он создает настроение своей владелице. Стоит только мне накинуть его на себя, как на целый день обеспечено хорошее настроение и заряд бодрости духа.
Nina Ricci является одним из старейших французских брендов. Он был основан в 1932 г. благодаря сыну кутюрье Роберту, убедившему мать,Нину Риччи, открыть Дом Высокой Моды под собственным именем. Мировой успех Nina Ricci приходит в 1946 год, когда вышли в свет первые духи Coeur-Joie. Спустя два года появляется L`air du Temps – волшебный аромат, принесший Nina Ricci огромную славу и популярность. Парфюмерные композиции Nina Ricci – это стиль, роскошь и изысканность в одном
флаконе.Сдержанные и элегантные ароматы подчеркивают индивидуальность женщины, раскрывая ее внутренний мир и оставляя после себя легкий флер изящества и утонченности. Духи Nina Ricci предназначены для сильных, независимых и уверенных в себе женщин, обладающих безупречным вкусом, которые живут сегодняшним днем и умеют радоваться жизни.
Это мои любимые духи, даже не так... Это мое Я, вопрощенное в аромате "Ange ou Demon". Мягкий, таинственный, влекущий запах, аромат самой кожи. Когда я его "надеваю",мне кажется, что вся остальная одежда отходит на второй план, становится не заметной,пусть бы даже это роскошная шуба или сногсшибательный наряд.
Начальная нота: тимьян, калабрийский мандарин, шафран.
Нота «сердца»: орхидея, иланг-иланг, лилия.
Завершающая нота: бобы тонка, розовое дерево, ваниль, кора дуба.
Запах неоднозначный, с одной стороны он из тех ароматов, которые не могут не привлекать внимание окружающих, а с другой - спроси у любого чем пахла "вон та женщина" и не каждый сумеет четко его описать. Честно говоря, я и сама затрудняюсь ответить на этот вопрос, настолько аромат "Ange ou Demon" многогранен. А вот образы, которые рождает этот запах, весьма однозначны:
женский образ - блондинка, похожая на Грейс Келли или на Кейт Бланшет;
животное - отдыхающая в тени черная пантера. Сильная, уверенная в себе, непредсказуемая, капризная, но тем не менее, это хоть и большая, но все-таки кошка и как всякая кошка она любит порезвиться, покрасоваться и ей нравится когда о ней заботятся;
цветок - калла. Да-да, именно калла, а вовсе не лилия, хотя в аромате и присутствует запах лилий.Калла, на мой взгляд, не менее утонченная, изысканная, чуть холодновата с виду, но очень хрупка и требует к себе очень деликатного отношения;
камень - адуляр или лунный камень. Не смотря на то, что он не является драгоценным, тем не менее многие находят его весьма привлекательным, а ювелиры даже оправляют в золото и платину.Говорят, что лунный камень придает своему владельцу неподражаемый шарм, совсем как "Ange ou Demon" от Givenchy.
Создатели аромата позиционируют его, как настоящий французский стиль, элегантный шик,игривую спонтанность и истинно аристократическую душу. «Мы хотели создать мечту, сложную и роскошную, соединяющую в себе соблазнение и чистоту, свет и тени. Это утонченный, неповторимо роскошный парфюм", с чем я абсолютно согласна.
Интересность аромата: 10 из 10.
Стойкость аромата 9 из 10.
Рейтинг 10 из 10. Любовь на всю жизнь.
Французский Дом Моды, история которого насчитывает уже более 50 лет. Юбер де Дживанши родился в городе Бове во Франции. Отец будущего великого дизайнера был летчиком и погиб, когда Юберу было всего два года. Юбер Дживанши обладал таким же мечтательным характером, как и его отец. Тем не менее, он не захотел повторять жизненный путь отца и не стал летчиком, поскольку пожалел свою мать, которая и так тяжело перенесла смерть любимого мужа.
В 1952 году Юбер де Дживанши основал собственный Дом Моды, причем дизайнеру на тот момент было всего лишь 25 лет. Первая же коллекция имела огромный успех, и новость о новом бренде Givenchy облетела весь мир.
В течение долгих 42 лет, практически все время, пока Дживанши был главой собственного Дома Моды, его вдохновляла одна единственная муза, которая являлась для дизайнера идеалом совершенства, грации и безграничной женственности. Для Одри Хепберн Дживанши создал свой первый аромат. Духи назывались L`Interdit , они были цветочно – альдегидовыми и носили пудровый оттенок. Так была основана компания Parfums Givenchy.
В 60е годы Дживанши перестал выпускать парфюмерию, а уже через 10 лет возвратился в парфюмерную промышленность с новым ароматом. Духи Givenchy III, представленные в 1970 году, носили яркий, жизнерадостный характер и были созданы для современной женщины. Всего под маркой Givenchy было выпущено свыше 100 ароматов, причем многие из них уже давно стали классикой.
История всемирно известного Дома связана с именем Гучио Гуччи - основателем модного бренда.
Молодой человек начал свою карьеру в "Савой" - престижном лондонском отеле.И хотя он совмещал работу официанта, мойщика посуды и мальчика на побегушках, Гуччи имел возможность подробно изучить гардероб состоятельных постояльцев отеля.Это позволило будущему дизайнеру сформировать свои представления об изысканности и элегантности.Именно в этот период у Гуччи появилась мысль о создании собственной коллекции одежды.
Через некоторое время Гуччи открыл магазин во Флоренции. Бизнес развивался невероятно стремительно,и вскоре Гуччи уехал в Нью-Йорк, поменяв свой бутик во Флоренции на магазин в Нью-Йорке, на Пятой авеню.Очень быстро имя Gucci стало популярным. Грейс Келли, Нэнси и Рональд Рейган, Софи Лорен, Сидней Пуатье с удовольствием приобретали обувь, сумки, шарфы от начинающего модного дизайнера.
В 80е годы Модный Дом Gucci настиг экономический кризис. После безуспешных попыток вернуть былую славу бренду, внук Гуччи продал семейный бизнес инвестиционной фирме Investcorp. В начале 90х годов в компании уже не осталось ни одного представителя семейной династии Gucci. Должность креативного директора занял дизайнер Том Форд, который очень многое сделал для развития бренда. В 2003 году должности ведущих дизайнеров Дома Gucci заняли четыре пришедших в компанию модельера.Они продолжили линию Тома Форда и внесли свежие идеи в коллекции одежды и аксессуаров.
На сегодняшний день годовой оборот компании достигает колоссальных отметок – это свыше 214 миллионов евро.Компания продолжает выпускать одежду, сумки, аксессуары и парфюмерную продукцию.
Ароматы от Gucci соединяют в себе легкость, совершенство и необъяснимое обаяние,сущность этих ароматов - дух эротики и сила всепоглощающей страсти.
Gucci Rash - это особый случай в моей коллекции, он стал моим первым настоящим ароматом.
Все чем я пользовалась до него были простенькие, незатейливые духи из разряда "что-нибудь, лишь бы было". Но когда я попробовала Gucci Rash, то поняла, что парфюм может не только приятно пахнуть,но и, действительно, стать частью образа.
Это наркотический аромат! Сильный, волнующий, магнетический. Воспринимают его все совершенно по разному: кто-то морщит нос от его "термоядерности" и заявляет, что пахнет борделем, а кому-то он безумно нравится своими необычными опьяняющими нотками.
Для меня Gucci Rash входит, пожалуй, в десятку самых красивых, неординарных и провокационных запахов. Я чувствую его горячий, терпкий аромат, он обволакивает меня, словно дорогой и изысканный мех, навевает мысли о чем-то страстном и манящем, о чем-то таком, что рождает чувство искушения и соблазна. Шикарный парфюм, тягучий, но слегка тяжеловат!
Композиция составлена из калифорнийской гардении, южноафриканской фрезии, мадрасского жасмина,дамасской розы, кориандра, ванили, пачули и ветивера.
Интересность запаха: 10 из 10
Стойкость - твердая восьмерка.
С этим парфюмом у меня любви не случилось. Не смотря на все достоинства, я его носить не смогла, потому что запах просто удущающий и невыносимо навязчивый, буквально до головной боли.
Сладкий, пудровый, долгий устойчивый шлейф, а вот обещанной красоты в аромате я как-то не обнаружила. Напротив, мне он кажется неинтересным, однообразным и однозначно возростной. То есть носить его женщине до сорока я бы не рекомендовала - очень тяжелый.
Основные ноты: жасмин, цветы миндаля, пачули, ваниль, бобы тонка.
Жасмина в упор не поняла, в основном ваниль, причем, немного прогорклая, видимо это от пачулей.
Интересность аромата: даю пятерку с натяжкой.
Стойкость - здесь без вопросов 10 из 10. Не смываем и не выветриваем)
В 1828 г. Пьер Франсуа Паскаль Герлен основал компанию Guerlain, ставшую в наши дни одним из самых известных и авторитетных в мире Парфюмерных Домов. Его духи постепенно завоевывали признание в Европе. В годы начинающегося расцвета Guerlain, когда среди клиентов была сама Императрица Евгения, сформировался и фирменный стиль оформления флаконов, подсказанный фигуркой пчелы.
После смерти Пьера Франсуа компанию возглавил его сын, Эм (Aimе Guerlain).Благодаря его творению 1889 г. – аромату Jicky – зародились традиции, которых до сих пор придерживаются парфюмеры Guerlain.
В 1994 году компанию решил купить магнат Louis Vuitton Moet Hennessy. С 2008 официальным Парфюмером Дома Guerlain стал Thierry Wasser (Тьерри Вассер).
Сегодня Guerlain – это Парфюмерный Дом, где знания, свобода духа и любовь к прекрасному обитают в гармонии и передаются из поколения в поколение. Великолепная ароматическая коллекция,созданная с заботой о красоте женщины, славится изысканностью и утонченностью,уникальностью и роскошным оформлением. Стремление к совершенству и страсть к красоте,творческий дух и уникальность каждой композиции, а также исключительное внимание к ингредиентам – вот фирменный почерк парфюмеров Guerlain.
С момента основания Дома Guerlain было создано более 800 композиций. Десятки эксклюзивных серий ароматов, выпущенных за два столетия существования бренда,стали практически культовыми.
Укутанная в один из ароматов Guerlain, Вы всегда будете прекрасны, вне зависимости от того,каким цветом глаз и волос обладаете, какое платье или туфли решили надеть сегодня.Нося на своей коже духи Guerlain, Вы всегда уверены в своей неотразимости,словно драгоценный камень в достойной оправе. Guerlain – это осуществление мечты,когда ваш аромат способен отразить все ваши желания и стремления, которые Вы несете в своем сердце через всю жизнь. Звонкие ноты этих духов передают движение эмоций,отражая индивидуальность своей обладательницы. Это ваша личная формула жизни, успеха,счастья, которую можно просто купить в парфюмерном магазине.
Для любительниц сладких и чувственных запахов этот подойдет как нельзя лучше ибо в его составе много откровенно манящих компонентов.
Парфюм весьма богат нюансами, долго раскрывается на коже и меняет звучание в зависимости от времени суток. Днем Euphoria очень сладкая, душноватая, несколько вызывающая, а вечером, наоборот, слышится легко, вкусно и шлейфит этакой волнующе-пикантной вуалькой. Женщины находят ее стильной, а мужчины сексуальной.
Композиция: гранат, хурма, оттенки зелени, лотос, черная орхидея, цветы чампаки, черная фиалка, амбра, древесина красного дерева, мускус.
Интересность аромата: 7/10
Стойкость : 7/10 ( по мере "таянья" на коже, теряет богатство красок аромата)
Calvin Klein величайший дизайнер современности, который перевернул мир моды своим ярким, сексуальным и неподражаемым стилем. Он ввел в моду джинсы и стиль унисекс, подарил женщинам мужской костюм и сформировал новый взгляд на женскую одежду. Calvin Klein был не только ультрамодным дизайнером и известным законодателем мод.
Calvin Klein родился 19 ноября 1942 года в городе Нью-Йорке. Он жил далеко не в самом престижном районе города и с детства мечтал о красивой жизни. Мальчик всегда любил рисовать, поэтому уже в 5 лет знал, что будет заниматься творческой деятельностью. Семья поддержала юного художника. Бабушка научила его шить на швейной машинке, а мама привила прекрасный вкус и любовь к красивым вещам. Сразу же после школы Calvin Klein отправился учиться профессии дизайнера. Он окончил Высшую школу искусства, а чуть позже Технологический институт моды.
В 1968 году Кельвин Кляйн и его друг Барри Шварц основали компанию Calvin Klein Ltd. Барри стал заниматься финансами, а Кельвин разработкой творческих проектов. Бизнес постепенно стал расширяться и набирать обороты. Сначала Кельвин Кляйн занимался лишь пошивом мужских костюмов, но впоследствии стал производить и коллекции женской одежды. В 1970 году дизайнер совершил два важных шага, которые принесли ему широкую известность. Он превратил мужской костюм в элемент женской моды и придумал модель короткого двубортного пальто (бушлат- PeaCoat), которое продиктовало моду женской верхней одежды на целых десять лет вперед.
В 1978 году Кельвин Кляйн создал и продемонстрировал на подиуме дизайнерские джинсы, которые до этого считались в Америке рабочей одеждой. Джинсы идеально подчеркивали длину ног и контуры тела, а на заднем кармане красовался дизайнерский логотип. Это стало началом моды на громкие имена брендов и развившимся вслед за этим явлением - логоманией. Для привлечения внимания к джинсам была разработана очень смелая рекламная акция. На плакатах была изображена девочка-подросток - в будущем известная кинозвезда Брук Шилдс, а ниже был текст: «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?..» После такой откровенной рекламы разразился скандал, джинсы сняли с производства, но, несмотря ни на что, они стали хитом продаж.
Шокирующие рекламные кампании, не только не помешали, а наоборот, поспособствовали торговой марке Кельвина Кляйна постепенно превратиться в огромную империю, имеющую свои представительства во многих странах мира. Имя Calvin Klein стала синонимом молодости, сексуальности и свободы.
В настоящее время компания производит стильную одежду, ультрамодные аксессуары, огромный ассортимент парфюмерии.
Ароматы от Calvin Klein являются воплощением чувственности и сексуальности. Яркие, завораживающие, они созданы для тех, кто умеет получать истинное удовольствие от жизни и наслаждаться богатством оттенков роскошного аромата.