• Авторизация


Притяжение 30-01-2017 13:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера вечером мы рискнули и сходили в кинотеатр. Всё-таки если сразу несколько лирушан высказываются о новом российском фильме в положительном ключе, значит, что-то сдвинулось в небесных сферах и это событие нельзя пропустить. Хотя я, конечно, готовилась к самому худшему. 

Поскольку я пессимист и пораженец относительно отечественного кино, чтобы меня порадовать немного надо. И в принципе порадовалась, потому что увидела в фильме кое-что, качественно отличающее его от шлака последних лет.

- Графика. Наконец-то графика выглядит не как дешёвая поделка 90-х годов, а вполне себе эффектно и реалистично. Пожалуй, на это будет не стыдно посмотреть и через 10 лет. На сцены падения и взлёта космического корабля прям залюбовалась. Хотя так и не поняла, раздавило наш дом или нет. Или киношное Чертаново вообще не имеет отношения к реальному.

- Минимум разврата. Всего одна постельная сцена, которая, к тому же, заканчивается довольно бодренько.

- Отсутствие чернухи (ну, почти). Это реальный прорыв и глоток свежего воздуха. Обычно в наших фильмах рефреном слышится "мы самая позорная и грязная страна в этом рукаве галактики", но тут такого нет. У нас есть самолёты и вертолёты, дома и квартиры выглядят вполне прилично, на улицах не валяются бомжи и алкоголики с высшим образованием. В штабе все трезвые и опрятно одетые, и даже военный лётчик, наблюдающий в небе НЛО, выражается вполне интеллигентно: "нифига себе" вместо "%!;№*". Хотя я допускаю, что как раз %!;№* в реальной жизни в данном случае было бы более вероятно. 

Впрочем, в соответствии с сюжетом фильма, россияне вообще не стали принимать близко к сердцу падение НЛО посреди Москвы. Всё также варят борщи, ходят в школу и на рок-концерты. Представителей инопланетной цивилизации даже не навестили чины старше генерала и какого-то слабонервного депутата. Видать сразу поняли, что пилить тут нечего. И вообще они (мы) страшные неадекваты.

- Любуются ядрёным метеоритным дождём, почему-то именуя его "звездопадом". Хотя по-моему совсем недавно все посмотрели видео с чебаркульским метеоритом. И должны понимать, что множественная пылающая хрень, падающая с неба среди бела дня, никак не попадает под определение "звездопад". Лично я, увидев в небе нечто подобное, поспешила бы сныкаться в метро или убраться подальше от многоэтажек. И ещё молилась бы, чтоб таким замечательным природным явлением не зашибло всё живое в радиусе 50 или 150 км.

- Содержат в своём составе громадный процент отмороженного быдла, готового воевать с развитой инопланетной цивилизацией посредством бейсбольных бит и коктейля молотова. По-моему, надо иметь глубоко отрицательный IQ, чтобы не понимать всех перспектив такой авантюры.

- Психически адекватных героев в фильме вообще маловато. ГГ отмороженная истеричка, её приятели - укуренные гамадрилы, её бабушка зачем-то возражает против отправки внучки подальше от аварийной тарелки, а папаша то ратует за сотрудничество в отношении инопланетян, то ерепенится на ровном месте, рискуя всех угробить. 

Продолжая тему неадекватности - сюжет вообще крайне нелогичен, действия героев не объясняются логикой и даже подростковой дурью, а рояли громоздятся один на другой, значительно возвышаясь над кустами. Особо убил эпизод, где два школьника с бесчувственным телом вламываются в ведомственную больницу и на несколько часов занимают отдельную палату. Своими силами делают анализ на группу крови и переливают. (Вот вы, например, знаете, как это делается? Я - нет.) После чего благополучно покидают оную больницу и никто из персонала их не застукивает.

В общем, именно подлец-сценарист загубил весь фильм. Если бы он бухал чуть-чуть поменьше и хоть немного соображал, могла бы получиться конфетка.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Михаил56 30-01-2017-21:05 удалить
Ответ на комментарий biba_ # Я Вам больше скажу! Я даже "Майн кампф" не читал! А вот по поводу дебилов специально для Вас поясню. Иная цивилизация, если таковая имеется, добралась до нас не на папелаце. По-видимому, преодолев и световую скорость, по-видимому, используя совершенно иные физические принципы. А тут их кто-то с дубьём встречать взялся? Вы мне ЭТО предлагаете обсуждать? В таком случае я - точно не Ваш собеседник.
xuxric 30-01-2017-21:53 удалить
Ответ на комментарий Рианонн # а, вон что! А я подумал, он из органов. Ну вот, ещё понятней стало))) ну сцена в больнице сразу показалась мне странной, согласен) Но остаюсь при своем мнении, фильм в общем хороший. Нельзя сказать, что он скучный, а это главное) есть что покритиковать, то есть есть о чем говорить. Плохо, когда и сказать-то нечего
Рианонн 30-01-2017-21:57 удалить
Ответ на комментарий Михаил56 # Михаил56, ну, в фильме же не показано, как они их дубьём побеждают, так что не всё так плохо)) А то, что кому-то пришло в голову воевать с более развитой цивилизацией... ну хз. Наша соседка снизу наверняка могла бы))
Все верно, этих и других косяков полно! Но все равно нам с сыном-подростком понравилось )) Зрелищное кино - че )))
Михаил56 30-01-2017-22:47 удалить
Ответ на комментарий Рианонн # Повторюсь, наверное. Видел только трейлер. Впечатление он дал достаточное для выводов.Ну, а "соседка" давно и устойчиво живёт с диагнозом. Ей по фиг, с кем воевать....
Дзёшико 30-01-2017-23:50 удалить
Мне всегда нравятся твои рецензии) Хоть что-то в нашем кино стало чуть получше. А так.. я многого и не жду(
xuxric 30-01-2017-23:56 удалить
Ответ на комментарий Михаил56 # то есть если в фильме показан персонаж-дебил, то и фильм снят дебилом. Ну что, логично...
xuxric 30-01-2017-23:59 удалить
Ответ на комментарий Дзёшико # вот именно. Какое кино удовлетворило бы скептиков, интересно? И существует ли такой гений, который снимет для них фильм? )
xuxric 31-01-2017-02:05 удалить
Ответ на комментарий Ula_El_So # там есть несколько комедийных моментов, они связаны не с гопниками, а с пришельцем) С таким же успехом можно сказать, что это любовная история) в общем, в современном духе тут все жанры
Ответ на комментарий Михаил56 # Михаил56, а Вы фильм видели? Это первый вопрос. А второй вопрос , если позволите, такой: "Что бы Вы ответили лет 20-ть назад приятелю, который отправляясь в лес, попросил бы Вас ему непременно туда позвонить?" Полагаю, что Вы бы решили , что приятель сбрендил. Бред и фантастика не синонимы, но то, что сейчас нам кажется бредом в фантастических лентах, вполне вероятно вскоре станет обыденной реальностью.
Ответ на комментарий Рианонн # Ри! А что уж такого явно нелогичного Вы увидели в фильме? - Метеоритный дождь называют звездопадом? Ну. так это может быть профессиональным сленгом, или подростковыми "фенечками", или обычным бытовым искажением терминов. Мы ведь в быту не придерживаемся научных терминов. - Содержат в своём составе громадный процент отмороженного быдла, готового воевать с развитой инопланетной цивилизацией посредством бейсбольных бит и коктейля молотова? Ну, так быдло оно на то и быдло, чтобы иметь низкий уровень айкью. К тому же по теме сюжета понятно, что на протяжении предыдущих дней пришельцы не были агрессивны и потому народу не был известен потенциал их вооружения. Люди вполне могли предполагать, что прибывшие пришельцы - это безобидные растения. И биты нужны были не для пришельцев, а для того. чтобы пробить оцепление. - ГГ отмороженная истеричка, её приятели - укуренные гамадрилы. Возможно. Но при чем здесь логика? Выйдите сегодня на улицу и таких гамадрил и истеричек увидите тысячи. - бабушка зачем-то возражает против отправки внучки подальше от аварийной тарелки? Ну, ведь и в реальной жизни бабушки бывают очень разные. Не все адекватно умеют оценить опасность. А , если учесть, что в городе эвакуация населения не проводится , сын (отец ГГ) на эвакуации семьи не настаивает, хоть и является руководителем операции с пришельцами, значит бабушка действует вполне логично. Удивительно, что она вообще сочла необходимым приехать к внучке. Могла бы ей по телефону посоветовать быть осторожнее и все. ))) -папаша то ратует за сотрудничество в отношении инопланетян, то ерепенится на ровном месте, рискуя всех угробить? Ну, знаете... Перед событием ТАКОГО масштаба, как вторжение пришельцев, растеряешься еще и не так. Не каждый день такое случается. Трудно сразу найти правильное решение, чтобы сохранить целую планету. - два школьника с бесчувственным телом вламываются в ведомственную больницу и на несколько часов занимают отдельную палату. Возможно есть некоторое преувеличение возможностей школьников. Но ведь школьники не обычные. ГГ - дочь офицера спецслужб. Ее напарник прошаренный "вундеркинд." Да и охрана больниц в наше время в реале настолько формальная, что, при желании, даже мы с Вами можем легко повторить подвиг этих школьников. Но это в реале. А в фантастическом фильме и не такие чудеса допустимы. Своими силами делают анализ на группу крови и переливают. (Вот вы, например, знаете, как это делается? Я - нет.) -Это делается точно так же, как любой внутривенный укол. Ничего в этом фантастического нет. Дочка сотрудника спецслужб, у которой умерла мама(она ведь могла болеть) вполне могла научиться делать такие уколы. После чего благополучно покидают оную больницу и никто из персонала их не застукивает? Почему ЭТО Вас удивляет? Честно , не могу понять. Всю эту сцену легко можно вживить не только в ФАНТАСТИЧЕСКИЙ фильм, где, априори, допустимы всякие несоответствия реальной жизни, но даже в современный детектив и это ни у кого не вызовет вопросов. Ведь это КИНО. В общем, как говорят: "Не хочешь, не слушай, а врать не мешай!")))) Ого! Сколько я вам написала. Ну, да. Я тоже бываю нудной!
Рианонн 31-01-2017-10:02 удалить
Ой, Вы правда хотите, чтобы я на всё это ответила? Я-то как раз не прочь отвлечься от своей паники-паники, главное чтоб меня не сочли ещё большей занудой))
Исходное сообщение тетя_Маня Метеоритный дождь называют звездопадом? Ну. так это может быть профессиональным сленгом, или подростковыми "фенечками", или обычным бытовым искажением терминов. Мы ведь в быту не придерживаемся научных терминов.
Безусловно, но если мы в реале увидим такой красявый "звездопад", это будет веский повод бежать в бомбоубежище. Или уже вообще никуда не бежать. Это как если бы вместо радуги показали бы ядерный гриб и герои им любовались бы, стоя на цветущей поляне.
Исходное сообщение тетя_Маня на протяжении предыдущих дней пришельцы не были агрессивны и потому народу не был известен потенциал их вооружения.
Вы бы поставили хоть 100 рублей на то, что дикари с дубинками победят существ, способных на межзвёздные перелёты, даже самых миролюбивых? А они на это свою жизнь ставят. Мне кажется, даже у гопников должен быть хоть какой-то инстинкт самосохранения.
Исходное сообщение тетя_Маня И биты нужны были не для пришельцев, а для того. чтобы пробить оцепление.
Вот уж точно неправда, там было показано, как они пытаются лупить и поджигать инопланетян))
Исходное сообщение тетя_Маня Возможно. Но при чем здесь логика? Выйдите сегодня на улицу и таких гамадрил и истеричек увидите тысячи.
Соглашусь с этим моментом. Просто мне хотелось бы более адекватных героев фильма. Да, это субъективное желание)
Исходное сообщение тетя_Маня Ну, ведь и в реальной жизни бабушки бывают очень разные. Не все адекватно умеют оценить опасность.
Ну, тоже могу согласиться) Хотя моя бабушка увезла бы меня в степи Калмыкии, стопудово.
Исходное сообщение тетя_Маня Ну, знаете... Перед событием ТАКОГО масштаба, как вторжение пришельцев, растеряешься еще и не так. Не каждый день такое случается. Трудно сразу найти правильное решение, чтобы сохранить целую планету.
Да нет, это очень просто на самом деле. Все сюжеты о том, как человечество успешно обороняется от пришельцев - это полный бред. Единственный шанс низшей цивилизации перед высшей - прикинуться ветошкой и не отсвечивать. Что герой Меньшикова, слава Богу, прекрасно понимает - за исключением последних 15 минут фильма.
Исходное сообщение тетя_Маня -Это делается точно так же, как любой внутривенный укол. Ничего в этом фантастического нет. Дочка сотрудника спецслужб, у которой умерла мама(она ведь могла болеть) вполне могла научиться делать такие уколы.
Ок, возможно, если бы я чаще имела дело с медициной, это и не казалось бы мне такой премудростью. Хотя сомневаюсь. Но ладно)
Исходное сообщение тетя_Маня Почему ЭТО Вас удивляет? Честно , не могу понять. Всю эту сцену легко можно вживить не только в ФАНТАСТИЧЕСКИЙ фильм, где, априори, допустимы всякие несоответствия реальной жизни, но даже в современный детектив и это ни у кого не вызовет вопросов.
Ога, и это лишний раз характеризует качество современных детективов)) Ещё раз, я считаю, что в фантастических фильмах допустимы несоответствия реальной жизни, но не логике. НЕВОЗМОЖНО двум подросткам протащить в военную больницу обморочного дядьку в цементной пыли, занять палату на несколько часов и сделать вид, что так надо. Даже с обычной больницей такое никогда не прокатило бы, не говоря уж о ведомственной. Это же натуральный режимный объект. То, что девочка чья-то там дочка, могло бы помочь ей пристроить мужика на лечение, но никак не проскочить незамеченной. Реально, раз они такие умные, могли бы организовать переливание в домашних условиях, благо, комплекты для этого дела продаются в аптеках. И это выглядело бы в 100 раз правдоподобнее.
Рианонн 31-01-2017-10:08 удалить
Ответ на комментарий Женя_Саприн # Женя_Саприн, сомневаюсь, можно ли скачать в интернете такой свежак...
Рианонн 31-01-2017-10:08 удалить
Ответ на комментарий biba_ # biba_, ну, значит надо посмотреть)
Рианонн 31-01-2017-10:10 удалить
Ответ на комментарий xuxric # xuxric, "Интерстеллар"!
Рианонн 31-01-2017-10:11 удалить
Ответ на комментарий Ирэна_Великолепная # Ирэна_Великолепная, да, сцены с компьютерной графикой однозначно удались на пятёрку.
Рианонн 31-01-2017-10:12 удалить
Ответ на комментарий xuxric #
Исходное сообщение xuxric Плохо, когда и сказать-то нечего
О да, и такое тоже бывает)))
Рианонн 31-01-2017-10:23 удалить
Ответ на комментарий тетя_Маня # тетя_Маня, двадцать лет назад это и было бы показателем того, что он сбрендил. Иначе он должен был понимать, что в данный момент такое невозможно. Вот если бы он сказал "через 20 лет у всех будут телефоны, которые можно брать с собой", это была бы научная фантастика)
Ответ на комментарий Рианонн # Скачал, название другое только и качество не ахти. Может сходим с женой в кино.
Рианонн 31-01-2017-10:29 удалить
Ответ на комментарий цельный_на_три_четверти # цельный_на_три_четверти, раз название другое, может, это и не оно?))
Ответ на комментарий Рианонн # Он, называется на английском фантастическое притяжение. вчера начал смотреть, но решили, что лучше в кино сходить.
Рианонн 31-01-2017-10:42 удалить
Ответ на комментарий цельный_на_три_четверти # цельный_на_три_четверти, а что, его уже и на английском выпустили? о_о Подозрительно это.
Ответ на комментарий Рианонн # на инглише название только)) хитрецы.
zerg_from_hive 31-01-2017-11:59 удалить
Ща и я скажу: 1) Не смотрел, но осуждаю (не было бы там ФСБ -- ещё подумал бы, прежде чем осудить". 2) А вот логические несостыковки сюжета вполне могут оказаться следствием выкинутых ради экономии времени отрывков сценария, при наличии коих многие события были бы гораздо более связно мотивируемыми.
Рианонн 31-01-2017-12:10 удалить
Ответ на комментарий zerg_from_hive #
Исходное сообщение zerg_from_hive 2) А вот логические несостыковки сюжета вполне могут оказаться следствием выкинутых ради экономии времени отрывков сценария, при наличии коих многие события были бы гораздо более связно мотивируемыми.
Не удивилась бы и такому варианту))
zerg_from_hive 31-01-2017-12:22 удалить
Ответ на комментарий Рианонн # Кстати, то ли в "Прибытии", то ли в "Прометее" (тоже не смотрел, разумеется): то ли научный консультант, то ли кто-то вроде потом говорил, что пришлось вырезать кой-какие сцены ради метража, в результате местами провис сюжет, но на это закрыли глаза, т.к., мол, всё равно зритель ничего не заметит. Вот вспомнилось и подумалось, что и тут может быть то же самое.
Дзёшико 31-01-2017-12:59 удалить
Ответ на комментарий xuxric # xuxric, Ну снимали же шикарные вещи! Особенно много их было несколько раньше, когда кино еще не сделали ширпотребом. Сейчас тоже годнота попадается, но так редко Т_Т. И, мне кажется, гениям просто всячески мешают творить. Тут больше вопрос в том, найдется ли гений, который прорвется сквозь все преграды и таки снимет свой шедевр?)
Ответ на комментарий Рианонн # "И это выглядело бы в 100 раз правдоподобнее." - вот где собака порылась! Зачем фантастической ленте правдопобность??? Когда Вы смотрите сказку, то Вас не удивляет, что баба Яга усаживается на лопату, чтобы показать Ивану Дураку как надо это делать? Вам кажется логичным, что зрелая , умная , опытная женщина , которая тысячелетия дурит народ, ведется на такой тупой развод какого то дурачка? Это нормально потому, что это СКАЗКА и у нее свои законы. То же самое и с фантастикой. Надо просто понять и принять законы жанра и тогда не обоснованные ожидания не смогут испортить Вам впечатления от картины. В противном случае , Вы всегда будете разочарованы. (Я например плохой зритель абстрактной живописи. Я в ней не разбираюсь и даже не пытаюсь этого делать. Но я и не хожу на выставки абстрактной живописи, чтобы не быть разочарованной.)
Ответ на комментарий Рианонн # Ри! Так дело же не в том, сбрендил или не сбрендил приятель. (А он мог быть вполне вменяемым чуваком. Мы же с Вами не обсуждали предысторию данного разговора и мотивы, которыми приятель руководствовался , когда понес такой бред. Может ночью у него был контакт с пришельцами, они дали ему пару мобильников. Он хотел один дать приятелю и проверить как они работают. но под впечатлением контакта с пришельцами, забыл отдать мобильник.) Это все не важно. Важно, что бредовые слова обрели реальные очертания и теперь в лес позвонить может любой человек. Не все является таким, каким кажется.
Рианонн 31-01-2017-15:52 удалить
Ответ на комментарий тетя_Маня # тетя_Маня, так вот задача фантаста, ёрш его медь, как раз и состоит в том, чтобы рассказать историю с инопланетянами, раздающими мобильники, и сделать её правдоподобной для зрителя, а не просто вбросить кусок бреда на ровном месте. И отмазываться тем, что раз фантастика, то под каждый кустом может стоять по три рояля, а пришельцы очень боятся осиновых кольев и бейсбольных бит. Я же молчу, что у инопланетян вторая группа крови? Потому что в тексте есть объяснение: "мы ветви одного дерева". Жиденько, но я готова это проглотить.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Притяжение | Рианонн - рианонновости | Лента друзей Рианонн / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»