• Авторизация


Это другое? 05-01-2026 09:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Новый год наступил. Как бы мы здесь не старались веселиться и делать вид,что всех хорошо и уютно,от действительности ведь не уйдешь. И в мире. И здесь, у нас в России. Бандеровские твари разбомбили в Херсонской области мирное кафе,где люди собрались отметить НГ. 29 человек погибло . И в наших приграничных областях гибнут мирные. И так каждый день. Эх,пора бы нам пожестче отвечать. Мое личное мнение. А в мире- Венесуэла их каждого утюга. И самое интересное - это наблюдать за реакцией тех ублюдков,которые Россию учат демократии  Как же я ненавижу этих демагогов и лицемеров.ok

Война в Венесуэле: вы не понимаете - "это другое"... Ждем дружного европейского заявления, а также заявления таких стран, как Япония, Канада, Ю Корея и других, что вторгаться в другу страну нельзя и это преступление. Ждем соответствующих решений Гаагского" трибунала" и прочей чепухи. И ждем объявления с их стороны санкций в отношении США. А еще ждем заявлений российской либеральной тусовки, что война это плохо и поддержку ими акций "нет войне в Венесуэле". Ждем гневного заявления Аллы Борисовны Галкиной, что ноги ее больше не будет на ее вилле во Флориде. И т.д. Но, я думаю, что не дождемся мы ничего из этого. Потому что все вышеперечисленные мною страны(элиты в первую очередь) и люди просто беспринципные ушлепки. Потому что происходящее в Венесуэле для них "это другое". Ну вы поняли о чем я хотел сказать.

Да,не новогодние новости у меня в дневнике. Но зато - как есть. И не нужно забывать,что наши солдаты сейчас воюют с этой бандеровской нечистью там,на передовой. 

А хохлы всех гребут на войну. Уже и женщин. Они,на мой взгляд,не успокоятся. Пока их не уничтожат. Я имею ввиду оголтелых бандеровцев и идейных националистовaggressive Screenshot_2026-01-04-16-31-38-486_com.mi.globalbrowser (315x700, 151Kb)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
Edelweiss_S 05-01-2026-11:24 удалить
Ну, почему же делаем вид? Нам на самом деле хорошо. К Рождеству готовимся, а ты со своей Венесуэллой))) Мне это всё так надоело, что я ничего не вижу, не слышу и просто понимаю, что от меня ничего не зависит, зачем мне своё здоровье портить? И не о кошечках, ни о собачках я не пишу, как ты говоришь, а пишу и живу своими детьми и своей семьей. А что там в мире пусть решают те, кому это полагается решать. Кстати , о собачках. Люблю свою собачку и всегда помню.
эту гниль надо уничтожать....
WEST1640 05-01-2026-13:18 удалить
Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl # Digiholl_Digiholl, Сань,ты такой же радикал как и я. В отношении этих укропитеков. Знаю,что ты их ненавидишь не меньше моего. Но у нас с тобой есть небольшая разница. !Особенно в свете нашего обмена репликами про третью мировую войну. Знаешь разница какая? В том ,что ты хочешь,чтобы мы жахнули по хохлам Орешником в ядерном исполнении. А я- чтобы жахнули Орешником без ядерной боеголовки. По моему,время ещё не пришло.Вот в чем наши расхождения.)))А так мы думаем одинаково. Ты майор- десантник, участвовал в боевых действиях. Ранения имеешь. Я ,полковник Войск ПВО,несший Боевое дежурство. Но мы с тобой уже военные запаса. И не знаем всей полноты информации. А Путин - знает. И думаю,знает как нужно сделать. Он всегда смотрит намного дальше. Так что,Сань- жахнем,обязательно жахнем. В конечном итоге Россия Победит. Здесь никаких сомнений нет!
WEST1640 05-01-2026-13:31 удалить
Ответ на комментарий Edelweiss_S # Edelweiss_S, Про кошечек и собачек- это собирательный образ. Я ведь тоже пишу на обычные житейские темы. Мы же обычные люди. Что там,у вас. Что здесь,в России. Тем более,тебя это не очень задевает. Это я понимаю. Да ты и не скрывала своего пацифизма. Здесь это слово не несёт плохого смысла. Надеюсь,что твой пацифизм распространяется и на записи в дневниках твоих бандеровские друзей. Там ты тоже нейтральна. Кстати,когда я вижу их комментарии у тебя и твои ответы им- мне так и хочется сказать,кто они и куда им нужно идти. Но,как видишь,я в дневнике твоём не устраиваю разборок. Так как ты нейтральна и пишешь о нейтральных вещах. Но вот что я хочу сказать. Когда я вижу эти бандеровские ники. Это как бы ты пригласила меня к себе в гости на барбекю. На бэкярде,да? Я пришел ,нормально. И тут я сталкиваюсь с этими моими врагами. Как ты думаешь,мне хорошо? Зная,что они ненавидят меня и мою страну? Впрочем,они знают,что и я их ненавижу. Поэтому мне некомфортно,когда я захожу к тебе и вижу их. Поэтому и редко что то пишу у тебя. Вот так,Саша. Надеюсь,я понятно объясняю? Эта тема для меня архиважная! Если я со своей родной племянницей перестал общаться и вычеркнул ее,то уж в интернете я тоже смогу вычеркнуть тех,с кем мне не по пути. Это не относится к тебе. Просто я объясняю,чтобы ты понимала. Да и другие,кто заходит ко мне- тоже! А так то ты да,пишешь про жизнь свою. Интересно пишешь))) Я читаю.
WEST1640 05-01-2026-13:33 удалить
Ответ на комментарий надежда_есть_надежда # надежда_есть_надежда, Без всякого сомнения,Наташ)))
WEST1640, чуть то же хотела написать что и Сандра. Ни разу не все равно, что и куда движется. Больно, тревожно, болеем и ждем-ждем завершения в нашу пользу, ронярно
WEST1640, не дописала. В дороге, кнопку нажала раньше. Продолжу. Наши сражаются, чтобы мы здесь, в России, жили в полную силу и с надеждой на доброе будущее. Вот я и писала, какая молодёжь была, что рожают, беременеют и не от безграмотности же, сознательно, жить здесь, с нашей России, счастливо и дружно И вкусно. У нас для этого все есть. А главное - душа наша и корни в НАШЕЙ земле
WEST1640 05-01-2026-16:12 удалить
Ответ на комментарий Кошка_по_имени_Гав # Кошка_по_имени_Гав, Ты правильно пишешь,Лена!. Да мы с тобой достаточно много на эту тему говорили. Вроде понимаем друг друга. Да и пост мой,как и другие на эту тему,не для споров каких то и доказывания своей патриотичности. За 4 года войны все всем и везде уже доказали. В целом мы с тобой разговариваем на одном языке. Просто ты более толерантна(слово то какое) к мнению собеседника. Я же,как и СашкаDigiholl_Digiholl, ,к примеру- более нетерпим к малейшему несогласию. Бывает такое,согласись. Понимаю это. Но по другому не могу.. Для меня здесь или " за красных" или " за белых". Полутонов,как это можно,в этом вопросе для меня не существует. Об этом я говорил с 24 февраля 2022 года. И говорю. Даже малейшее общение с теми,кто усомнился в правильности начала нашей СВО для меня неприятно. Ты,повторюсь,так не считаешь. Я про общение с подобными экземплярами.. Знаешь,про что я. Но,повторюсь,ты с самого начала была на моей стороне. На нашей стороне. Ну,а про этих,с кастрюлями на головах?. Картинка им в помощь. Да да,понимаю. Что такой мой радикализм кому то покажется не очень приятным. Но...Тут уж как есть. По другому- никак.Под хохлами я понимаю не только тех,кто там живёт. Но других,подобных и независимо от места и страны проживания. Ты знаешь таких. Всё это моё личное мнение и моё вИдение ситуации. share_-599154260 (700x684, 164Kb)
Base4ka 05-01-2026-16:46 удалить
Да, Андрей, мы не пацифисты, ибо так сложилось, что у нашей страны врагов с лёгкой подачи наглосаксов, под которых легли эти враги, более чем. Вот поэтому Россия (в составе Антанты) и СССР в целом победили в двух мировых войнах, и сейчас Россия вполне готова к третьей, в которой победителей уже не будет, а весь мир в труху. Зная об этом, главный мировой агрессор, коим являются пока ещё соединённые Штаты и которые умудрились https://meshok.net/i/310994328.0.208x208.jpg?1 (с автором этой книги Томом Кирилловичем, американистом, мне в 80-х довелось тесно работать), продолжая умудряться разжигать на мировом шарике войны, "сеют демократию по их понятиям", а по сути грабят страны, заставляя работать на себя. Так они "гегемонят", нападая на малых и слабых, подкупая продажных. Укра продалась с потрохами. Вот и Венесуэле пришёл её час. По сути вся армия продалась, а "блицкриг" в виде операции по похищению президента независимой страны "обезмолвила" весь прогрессивный западный мир, в котором сейчас как-то совсем тихо. Переваривают. А сам-то Доня оказался в западне перед конгрессом типа держи теперь ответ "на что потрачены деньги, Зин?" если военной операции не было при сгоне к Венесуэле много чего из ВС Омериги, а денюжки-то ушли на это немалые. Рыжий Старик оказался сам в засаде в погоне за образом президента-победителя. Наши тупппыыыеее либерасты и противники власти лютуют, что почти 4 года идёт СВО и конца не видно, а надо действовать как америкосы. А Верховный всё видит, всё знает (и об окружении тоже!) и имеет свои расчёты для Победы, которая непременно будет!!!
WEST1640 05-01-2026-16:57 удалить
Ответ на комментарий Base4ka # Base4ka, Спасибо за подробный ответ Людмила Сергеевна))). С вами то я на одном языке говорю и мы прекрасно понимаем друг друга))). Ещё с февраля 2022 года. Здесь и добавить нечего!Кроме как картинку. Вам она знакома,но лишней не будет! 12_48_28_scale_1200 (546x700, 186Kb)
Грета_60 05-01-2026-17:36 удалить
Да, Андрей, согласна с тобой, все так...
Ответ на комментарий WEST1640 # Ядеркой , по мелкобритании надо. Херню эту мелкогадкую шоб утопидо к херам. А без ядерки, но орешником, по гейсоюзу вьебать. зы. Вот такой я злыдень)))
WEST1640 05-01-2026-20:47 удалить
Ответ на комментарий Грета_60 # Грета_60, Лен)Ты одна из моих друзей здесь,с которой мы говорим на одном языке. )))
WEST1640 05-01-2026-20:50 удалить
Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl # Digiholl_Digiholl, У тебя там целый план))). И ты не злыдень. Ты радикал в этом вопросе. Как и я. Только ты ещё более радикальный радикал А вообще- правильно всё говоришь,Саш. Пусть даже просто это наши желания по отношению к этим уродам.
Sweet_Mama 05-01-2026-23:16 удалить
Андрей, я уважаю твой интерес к политике, но сама не хочу обсуждать её здесь. Мне хочется, чтобы здесь было пространство для отдыха и вдохновения, а политика для меня - слишком тяжёлая тема, не хочется говорить о том, что вызывает напряжение. Но мы, конечно, в курсе всех новостей...
Ответ на комментарий WEST1640 # Как тебе такое - Польская Gazeta Prawna пишет (https://www.gazetaprawna.pl/wiadomosci/kraj/artyku...e-czego-chcemy-a-co-potem.html): (https://www.gazetaprawna.pl/wiadomosci/kraj/artyku...e-czego-chcemy-a-co-potem.html) “Это цинично, но в интересах Польши гораздо больше война до последнего украинца и россиянина, чем её конец.” И это не помойка написала какая-то. Газета считается одним из ключевых деловых изданий в Польше, наряду с такими газетами как Rzeczpospolita и Gazeta Wyborcza
WEST1640 06-01-2026-07:41 удалить
Ответ на комментарий Sweet_Mama # Sweet_Mama, да,Таня,я давно заметил,что для тебя эта тема вызывает напряжение. Это не интерес к политике. Это наша война здесь с врагами. Обсуждать и нечего. Понятно все без обсуждения. Если ты внимательна,то знаешь- я всегда говорил,что мои записи про СВО- не такая ,прям, тема для обсуждения. Я вижу,кто и как переживает. А кто- молчит. И ни разу не высказал своего мнения на эту тему. Конечно,я мог бы спросить такого молчуна ,на какой человек стороне?"С кем вы,мастера культуры"? Но не делаю этого. Чтобы,как ты говоришь- не было напряжения. Хотя,за четыре года войны можно было написать один раз,на чьей ты стороне. Я уже создал мнения про тех людей,с кем здесь дружу. И если я не отписался от тебя,значит ты не из этих.Хотя напрямую ты ни разу не сказала,кого осуждаешь . Для меня это странно. Обсуждать- это одно. А сказать свое мнение- это другое. Моё мнение такое. И у меня друзей можно пересчитать по пальцам двух рук. После 24 февраля 2022 года. Да их и не может быть много. А остальные- собеседники.Знаб,что такие разговоры неудобны. Как говорят в Одессе- " делают нервы". Но они необходимы. Моё личное мнение. Мы взрослые люди. И учить кого то дело неблагодарное. В интернете просто- отписался и всё. Так что ,если это тебе напрягает,то ты можешь отписаться от меня. И посты мои перестанут приходить на почту. Статус друзей уйдет. Но так как мой дневник открыт,то читать то,что тебе удобно вполне сможешь. Так же как и я,если у тебя дневник не закрыт,смогу читать твои новости. И продолжить общаться. Иногда. Уже не в статусе друзей,а собеседников. На отвлеченные темы. Как я с Сашей,к примеру,общаюсь. Ее тоже напрягает тема войны. Надеюсь,я подробно написал. Вообще я стараюсь подробно ответить. Потому что это важно для меня. [315x700]
WEST1640 06-01-2026-07:52 удалить
Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl # Digiholl_Digiholl, я это знаю. Я читал. И сейчас прочитал ещё раз твою ссылку. Ничего нового. Все мы это знаем. Поэтому они и помогают хохлам. А хохлы клянчат и клянчат . Дай дай дай. [315x700]
Ответ на комментарий WEST1640 # пидоры они все....
WEST1640 06-01-2026-13:28 удалить
Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl # Digiholl_Digiholl, Кратко и понятно.Я согласен полностью с твоими словами))) [315x700]
Сложно сейчас определить где свои ,где чужие.В Зстонии 30% русских,в Латвии 40%,да и по всему миру разбрелось великое множество.Как рассортировать на своих и чужих,а применять принцип"бей своих,что бы чужие боялись"как то не справедливо и так в 90х без всякой поддержки оставили отдав на милость нацикам.Конечно можно говорить ,почему не уехали?А куда?.Хотя на 200 тыс.Эстония уменьшилась,у кого куда было,те уехали. А новый"донбас" столько сил нет,хотя и анклавами проживаем,но не та уж и плотно.Так что терпим .
WEST1640 06-01-2026-20:54 удалить
Ответ на комментарий РАДОМИР_2006 # РАДОМИР_2006, Я не про это. Ты берешь общую картину. Очень сложную. Мы говорим про "здесь и сейчас". Вот ты прочитал,Саша,мой пост. Поставил " понравилось". Я вижу. Значит мы с тобой понимаем друг друга. Значит,ты тоже считаешь,что мой пост по смыслу правильный. И обсуждать то особо нечего. Я вижу твоё отношение. А если ты считаешь,что я не прав,к примеру,то просто можешь написать. Мол,Андрей,я так не считаю. Россия- страна агрессор,разрушила жизнь мирных украинцев и т д и т п. И всё. Никто ругать никого не будет. Просто разойдемся. Ты же видишь мои посты? Так сделай свой выбор. Много труда не нужно. А молчаливо читать и никак не реагировать? Это не правильно. Я так считаю. И ты не мой пост лайкаешь. А лайкаешь за своё отношение. На чьей ты стороне. Всё очень просто. А по сути твоего ответа? Это сложно и стратегически болезненно. Моя родная сестра живёт в Латвии с 1983 года. У нее российское гражданство. И уезжать не собирается оттуда. Вросла корнями. Она простой обыватель. .Так что никто в планетарном масштабе не говорит про наших ненаших. Я про Лиру. И про тех,с кем я во взаимных друзьях. А мы здесь по своему,по домашнему общаемся. Я же написал в своем посту(е)- "ты или за красных или за белых". Да,это примитивно и просто. Зато правдиво. А витийствовать и плести кружева словесные,заниматься демагогией- это я не буду. Как есть так есть.
Привет! С Рождеством, Андрей! Америка действует всегда с позиции силы: типа- что хочу, то и порочу. Венесуэла -это начало. Жахнули по Японии атомом и что? Желтые всё забыли и задницу америкосам стали вылизывать. А, хохлы порядком надоели, пора перестать ответки посылать. Бомбить их надо основательно и не жалеть. Жестоко, да! Но они нас не жалеют. Бить и резать русню они получили эту установку, сидя на горшке, ещё при рождении. И нечего разводить с ними сюсю-мусю до бесконечности. "Призрачно всё в этом Мире бушующем..."но я хочу, чтобы Победа была полной и скорейшей! А "сделка" с Трампом в отношении перемирия с бандерлогией просто бла-бла и ничего более - тягомотина.
WEST1640 06-01-2026-22:47 удалить
Вера_Петрикова, Вера,здравствуйте) Вас тоже с Праздником))) Да про Америку и так ясно все. И было и есть и будет. Мы же не маленькие.понимаем все. Меня волнует наша СВО. Да,ваше мнение мне знакомоОно такое же,как и мое))). Мне тоже кажется после четырех лет войны,что все таки слишком мягки. Но...Как я писал выше- мы не видим всей картины целиком и не погружены в процесс с головой. Новости- наш источник. Поэтому продолжим поддерживать наших,Вера)))Спасибо,что вы всегда рядом! А хохлы? Ну,это враги. И правильно вы говорите- " нечего разводить с ними сюсю". Особенно сейчас и здесь,в информационном поле Лиру. Важно,чтобы мы всегда поддерживали друг друга,а не молчали [315x700]
Согласна, что мы - диванные стратеги многого не понимаем в ведении СВО.Только эти 4 года лично меня напрягают Почему с нашей армией и новейшим вооружением так долго продолжается эта Операция?
WEST1640 06-01-2026-23:05 удалить
Ответ на комментарий Вера_Петрикова # Вера_Петрикова, Про это много времени говорится. И вы читали. И я. Поэтому рассуждать нам,диванным стратегам,можно долго. Я буду продолжать помогать. Каждый месяц в акциях волонтёрских участвую. И буду участвовать. Пока не победим.
WEST1640, да Андрюша, я так же часто "ловлю" себя на мысли, что постоянно думаю о наших защитниках СВО, представляю как им сейчас там не просто... . Ну что лично я могу сделать для нашей победы, как-то чуть чуть, по своим небольшим возможностям помогаю материально и конечно молюсь за них. "В том, что происходит, мы ровным счётом ничего не можем изменить, кто бы какими иллюзиями себя на этот счёт не тешил. Значит, это нужно просто пережить. И сделать это придётся! Никто из нас, вне зависимости от того, в какой стране живёт и на какие источники ориентируется, не обладает реальной информацией по происходящему. Вообще не обладает!"
WEST1640 07-01-2026-14:17 удалить
Ответ на комментарий АннаФилатовна # АннаФилатовна, Спасибо ,Анна Филатовна) Ваши слова дорогого стоят!!!Нас много и все мы помогаем. По мере сил и возможностей. Тем более молитвой))) Пусть понемногу. Но от нашего единения зависит много! И чем крепче наша вера в Победу России,тем крепче становится наша страна.
Sweet_Mama 08-01-2026-06:28 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, Андрей, из моих друзей на лиру может два-три человека высказывали своё мнение по поводу СВО, но возможно мы умеем читать между строк и нам и так понятно, без лишних объяснений. И мне странно, что за столько лет общения здесь, я для тебя "тёмная лошадка". Я совершенно не обижусь, можешь удалять меня из друзей. Какой смысл общения без доверия или с подозрением?


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Это другое? | WEST1640 - Дневник WEST1640 | Лента друзей WEST1640 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»