• Авторизация


Они и мы 22-03-2026 12:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сейчас читаю книгу Прилепина. Жена принесла из библиотеки. Я думал, что не пойдет мне такое остро-социальное чтение. Оказывается, отнюдь. Очень даже пошло. Меня волнует эти темы. Книга написана в 2014 году. Но так много правильного для меня и созвучного моим мыслям. Может, позже и более подробно напишу про нее. А сейчас о том, что книга всколыхнула во мне. 

1111111111111111111111111 (700x525, 244Kb)

Вот мы здесь, на ЛирУ, Пишем, читаем. Друг друга.У каждого есть свой, определенный круг. Те люди, с которыми ближе. После 24 февраля 2022 года у меня он тоже определился. То есть люди, чьи мысли мне близки. И которым близки мои. Я про СВО. Все я вижу. Читаю же иногда ленту" друзья друзей твоих друзей". И диву , порою, даешься. Встречаешь тех, которые живут в России. Но про Россию пишут гадости. Вот никак я не могу понять их.Никак. А когда я не понимаю, я раздражаюсь. Мы с ними -чужие. Да, живем в одной стране. Но как будто-в параллельных мирах. Да я писал про подобных. Кто не читал, то вот здесь.  И вот здесь. Да я пишу в своей рубрике " Наша СВО на Украине. про всё это. Так вот, про подобны людей. Назову их людьми. Пусть так. И процитирую некоторые мысли из книги. В кавычки возьму их. Чтобы не путать свои слова со словами Прилепина. Но то, что он написал, то и я тоже думаю. " Быть может, мы жили в одном прошлом, которое видели по-разному. но будущее точно рискует кого то переехать катком. В России живут сотни народов. И уживаются в тысячу лет. Но в том смысле, о котором я говорю сейчас, у нас две расы. Эти две расы-иной крови. Разного состава. Когда мы выплываем-они тонут. Когда они кричат о помощи-мы не можем их спасти. Нам кажется, что мы тащим их на поверхность, а они уверены, что мы их топим.И наоборот: пока они нас спасали-мы едва не задохнулись. Нам больше нечего обсуждать.Я не хотел бы еще раз говорить об этом.Я ПРОСТО СОБИРАЮ РЯДОМ ТЕХ КТО ДУМАЕТ ТАК ЖЕ, КАК МЫ, СПАСАЕТСЯ ТАК ЖЕ, КАК МЫ, И МОЛИТСЯ О ТОМ ЖЕ, О ЧЕМ МОЛИМСЯ МЫ."

И в чем Прилепин не прав?. Во всем прав. И,повторюсь, я не понимаю и не принимаю тех, кто гадит на страну, на Россию, в которой сам же и живет. Не буду я здесь матерится и называть их теми словами, которых они достойны. Просто в своем дневнике еще раз хочу сказать, что с такими-мы противоположны. Иногда , в ленте, я захожу в дневник подобных. Как вот здесь, на днях. Можете почитать. Ради интереса. Но это так, разговор глухого с немым. 

2222222222222222222222222222 (700x700, 82Kb)

Можно с иронией воспринимать эту картинку. Но для меня так и есть. В отношении тех людей, с которыми я общаюсь. На тему СВО. Можно как угодно к этому относится. Но для меня это так. ok Хотя я сейчас стал не то, что более сдержанным в отношение всяких , кому "стыдно быть русскими". Но реже вступаю в перепалки и подобное. Да и не хочется , в свои то уже солидные  года ругаться. Но иногда не сдерживаюсь. А как сдержаться? Вот ,к примеру,такой кадр. Многим знакомый. Он здесь мелькает в ленте. Поклонник пугачихи и огородов. И что? О чем с такими разговаривать? А ведь разговаривают. Как будто ничего не происходит. С такими, как этот и ему подобные. И все таки, не сдержусь и скажу-они твари. 

ссссссссссссссссссссссссссссс (700x441, 523Kb)

Можно было еще скриншотов налепить. Но не хочу мараться о таких как этот и его друзей. Я же писал про них. По ссылке можете прочитать, выделенных красным цветом. Да, понимаю. Это не про природу и не про что то легкое читать.mda Но по другому не получается. Будем молчать и не замечать-такие санпалычи так и будут здесь мелькать. А их-давить нужно. И да. У меня  не толерантно и не демократично в этом плане в дневнике. Прочитал сейчас написанный мной пост. Да, достаточно сдержан я. Но так бывает не всегда.И прошу не удивляться, если я от кого то отпишусь. В смысле-когда придет на почту сообщение кому то. Можно меня не спрашивать в личке. Если отписался, то я с вами не на одной волне. Волне СВО.  В интернете это легко-никто никому ничем не обязан.Мы можем не совпадать в бытовых каких то взглядах. Но не во взглядах на нашу борьбу с хохлами.  Но с  частью людей, с которыми общаюсь- я в настоящих  друзьях))). Перечислять ИХ  не буду. И ТАК ВИДНО. С 24 ФЕВРАЛЯ 2022 ГОДА видно!

 Все, по моему, ясно и понятно.Я и так вижу, кому  моя запись " понравилось". goodЯ этот пост в рубрику "СВО на Украине" разместил. 

И кому пост " Понравился" и кто согласен со мной- я вижу. По комментариям и по реакции.  Ну, а тем,кого не вижу,пост,наверное,не " Понравился". Или они его не прочитали. Интернет, наверное,не работает. Или они не согласны и думают по другому. Как по другому? Ну,это понятно. Им стыдно и больно,что они русские. Всякое бывает. 🤔

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
WEST1640 23-03-2026-08:49 удалить
Ответ на комментарий izogradinka # izogradinka, Доброе уторо,Из) Ну,я же пенсионер.Поэтому,на работу идти не нужно) 😂А если серьезно,то иногда вот попадаются под руку всякие остреусы. Да ещё и книга всколыхнула мысли. Про путешествия- нужно. Так можно сломаться головой,если только про всех этих санпалычей,мишиневых и остреусов писать . Поэтому твой труд нужен и твой труд востребован. Просто иногда подонкам нужно напоминать,что он- подонок.И не забывать о своих приоритетах.
Ответ на комментарий WEST1640 # Хе-хе
Жить в одном мире ,а тут в двух мирах приходится,сейчас наверное уже в трёх,русские,эстонцы и хохлы.Если с одними пытаешься уживаться,идти на компромиссы,не поднимать больные темы,то с другими стараешься просто не пересекаться,хотя они и должны быть ближе.Разница в языке ,но и в отношении к прошлому разное.Двадцать лет в различии общественного строя очень заметно,мои деды жили на одной идеологии,а их в двух и очень различных и успели передать внукам как было до и после.Так что при общении стараешься не поднимать больные темы прошлого хватает и настоящего.
WEST1640 23-03-2026-21:28 удалить
Ответ на комментарий РАДОМИР_2006 # РАДОМИР_2006, Саша,сломать можно очень быстро. То ,что строилось. Всего то ,так называемой " независимости" прошло тридцать пять лет. Что в Прибалтике,что на Украине. Видим же все это. Страшное дело. Конечно,мозги промывают. Но не Россия же все это начала. И это тоже все знают. Но...Добавить нечего. Ты и пост прочитал. И комментарии.И сам во всем прекрасно разбираешься. Хорошо ещё,что писать свое мнение,хоть и с осторожностью,ещё можешь здесь. А ведь у вас там дела ещё те. Мне сестра говорила. Ну,не столько на бытовом уровне,а больше на государственном. Но она в Даугавпилсе. Он все таки русскоязычный город. А у тебя,наверное,по другому. Понимаю тебя с " больными темами". Я сам против срача в интернете. Но сказать подонку,что он- подонок,наверное можно и нужно. А так то да,лучше не пересекаться и жить в параллельных Вселенных. Но это пока невозможно. Не пересекаться. И молчать,когда всякая мразь рот раскрывает. И,повторюсь,я в России. А ты там. Это по разному воспринимается. В плане безопасности даже. У вас за Георгиевскую ленточку посадить могут
Таллин тоже почти русскоязычный город,49%,а рядом город спутник, там вообще 80% Ну а отморозки везде есть,но меня от них бог миловал и я пересекался с адекватными людьми.Последний случай,на трассе налетели на предмет,колесо спустило,съехали на обочину,два старичка 69 и 74 года,пытаемся,поставить запаску,а её даже снять не удаётся.Подъехал экипаж полиции,не дорожной,какой то специальной,в бронежилетах с оружием,спросили что случилось,обьяснили,спросили не нужна ли помощь,мы не отказались,они заменили нам колесо,поблагодарили их и поехали,до дому нам оставалось чуть больше километра.Товарищь немного говорит на эстонском из экипажа тоже один немного на русском.Чисто человечное отношение,моё уважение им.
WEST1640 24-03-2026-08:08 удалить
Ответ на комментарий РАДОМИР_2006 # РАДОМИР_2006, Я и написал тебе,что на бытовом уровне не так и заметно. Градуса ненависти. Это в соцсетях такое в большинстве. И на государственном уровне. Но стравить пытаются. А то,что помогли? Ну,это хорошо. Нужно быть совсем отбитыми на голову,чтобы при звуках русского языка отказывать. Но ведь есть и другие случаи. Когда отказывают,услышав русский язык. Можно много случаев привести. Поэтому когда как. . Но,честно,я даже не представляю,как бы я жил в таких условиях. Да,приспосабливался ,как и вы там. Может менялся,может нет. Это сослагательное наклонение.Чего гадать? И от возраста не зависит. Сколько наших ровесников ,Саш,ненавидят все русское. Не " не любят", а именно ненавидят. Родившись и прожив в СССР. Да ладно,я не про них. Пусть живут как живут. Я больше не понимаю и не принимаю тех,кто живёт в России. И гадит на нее. Вот таких мудаков я ненавижу. Это есть во мне. Я и не скрываю. Вообще, всё это прописные истины мы с тобой говорим. И понимаем. А придурки кастрюлеголовые все равно не поймут.Сколько им не говори и не объясняй.
Ну ты от своей сестры имеешь представление о жизни здесь.Живем в реальности ,близкие,родные,быт.
WEST1640 24-03-2026-13:19 удалить
Ответ на комментарий РАДОМИР_2006 #
Исходное сообщение РАДОМИР_2006 Ну ты от своей сестры имеешь представление о жизни здесь.Живем в реальности ,близкие,родные,быт.
РАДОМИР_2006, Да, имею. На бытовом уровне ее особо не напрягает. С откровенной какой то русофобией не сталкивается. Ну,она так говорит. Живёт то давно здесь. По этому закону,в Латвии,сдала экзамен на знание языка. Для продления внж.Сказала,что не так это и сложно было для нее. То есть лично она более менее знает их язык. К тому же она работает в местом,Даугавпилсском культурном центре. Живёт и живёт. Она не революционер и не пассионарий. Но ведь высылают русских из Прибалтики. Это тоже есть. И то,что эти страны прибалтийские враждебны- сам знаешь.
Afatarwm 24-03-2026-17:02 удалить
С ними бесполезно разговаривать, они же тадычат об одном, другого не понимают. Кстати, Лиру так устроено, что чем больше лайков и комментов, тем больше вероятности, что пост попадёт в "Новостной листок". Так что не спеши с ними бодаться :) Почитала скрины Прилепина в комментариях, полностью согласна, кроме косности (https://www.liveinternet.ru/users/west1640/post514768394/#BlCom710813410) и Гёте :) Я считаю, если мозг "костенеет", то значит во второй половине жизни человек уже не живёт, а существует. Стараюсь жить в настоящем :)
WEST1640 24-03-2026-21:13 удалить
Ответ на комментарий Afatarwm # Afatarwm, Да это понятно,Оль,что с ними бесполезно разговаривать. Кстати,они также и про нас думают. Мол,бесполезно разговаривать.Я прекрасно это понимаю. Но вот иногда все таки" так и хочется устроить скандал"(с). Помнишь,из Ивана Васильевича..? Или " надо дать тебе коленом под зад. Надо"(с). Как в Берегись автомобиля . Поворошить дерьмо палкой. Устроить срач в интернете. Как хотите- назовите. Взбодрить себя. Да и этим утырком нужно напоминать,что они- утырки. А если серьезно- то все время делать вид,что они не существуют- неправильно. Так они здесь будут беспрепятственно говно размазывать.Почему то мы думаем,что только мы нервы тратим в этих разговорах. Они тоже тратят. Особенно те,кто в России живёт. И сейчас они гадят,но с оглядкой уже.Это тоже заслуга тех,кто бодается с ними. Я тысячу раз говорил,что читать можно любые дневники. Пожалуйста. Но если какой нибудь подонок у тебя в друзьях? И наряду со своими писульками против страны ещё спокойно с тобой разговаривает на отвлеченные темы,а ты ему спокойно отвечаешь? Как так можно? Почему его не спросить по крупному,когда он гадости пишет? Я так считаю. Конечно,к этих мерзавцев своя компания. Они там как гадюки елозят. Зайдешь,посмотришь,кто лайкает такие записи. И я уже имею представление о них. А то некоторые в своих дневниках красиво пишут. А в комментариях в других дневниках- позорные и гнилые. Вот таких не уважаю,мягко говоря. И не люблю с такими общаться. Как вот с Том асом каким то. В предыдущем посте про природу он зашёл ко мне. Я ему ответил,что я думаю. А чего скрывать? Он подлец. Почитал я его дневник. Раньше то он был в друзьях. Но потом я его исключил. Мутная личность. Это я так,для примера говорю.🤔 А про Гёте и так далее? Ну,с Прилепиным я согласен именно в оценке событий на Украине. И про СВО. Хотя книга в 2014 году написана. Но по другим вопросам можно и не совпадать. Всякое бывает. Повторюсь- сейчас наша война с хохлами кастрюлеголовыми и их пособниками у нас- архиважная задача. А остальное,- подождёт.🇷🇺 Я резок в своих суждениях. Но ты понимаешь же,что тема эта серьезная и важная.🤝
Afatarwm 25-03-2026-11:09 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, "с оглядкой" - ещё и потому, что в 2022, 2023 годах их дневники блокировали модераторы Лиру. Сейчас никто не отвечает, ни на странице техподдержки https://www.liveinternet.ru/corp/contacts.html, ни почта internet@r.media, ни в дневнике Валеза. Сама писала про один дневник, ответа не получила, а тот дневник в Новостной листок иногда попадает. Остался один способ, написать в Роспотребнадзор, но тогда на Лиру поставят большой крест. А не хочется. Возможно, там и так знают, что за рассадничек здесь, и оставляют для наблюдения, по IP можно любого вычислить... Твой способ - это важно, но у меня нет времени на такое бодание :)
Грета_60 25-03-2026-11:14 удалить
Afatarwm, вроде где-то попадалось, что Валез теперь этим не занимается, а кто вместо него, не знаю.
WEST1640 25-03-2026-13:40 удалить
Ответ на комментарий Afatarwm # Afatarwm, Я тоже писал в техподдержку. Со ссылками,скриншотами и подробно. Ни ответа ни привета. Может права ЛенаГрета_60, . Никто там ничем не занимается. И вообще непонятно,у кого на балансе сайт. А Сайто то- большой. Я думал написать в Генпрокуратуру. На особо отбитых за украинцев. В интернете смотрел,почитал. И знаешь,тоже вот подумал,что могут и жёстко прикрутить всю эту писанину. Ну,сайт ЛиРу. Не знаю,может и не так все ,как думаю,но...Пока не писал больше никуда,кроме техподдержки. Вообще,ты права- чтобы бодаться,нужно время и силы. В смысле- нервы. Жаль,что Любаша Быкова ушла рано. Царствие ей небесное. Вот эта была настоящая воительница! Пассионарий. Могла организовать и повести. Но и у нее,насколько помню,особо не получалось забанить всех этих моральных уродов. На Лиру без цензуры. С одной стороны и хорошо. Но и плохо. Что безнаказанно всякая шваль . Поэтому я и иногда встреваю. Доказывать не буду,что хорошо что плохо. Просто скажу ,что урод за украинский и есть урод. Не самый действенный способ. Но уж как есть. Да и на седьмом десятке не очень солидно какашками кидаться . Но хоть так)))Если хоть один из сотни увидит подобного остреуса и скажет,кто он и как его зовут- и то уже неплохо будет.
LUTERRR 25-03-2026-19:21 удалить
Интересные однако у вас тут баталии. Позволю себе несколько наблюдений. Я пришёл на Лиру в 2008, ушёл в 2018, вернулся вот только. Тема СВО для многих стала болезненной, как для одной стороны так и для другой. Как вы и сами лично (прочитал тут же) в связи с СВО переобулись в своём отношении к Путину и ЕР. В целом это нормально, человек адекватный будет постоянно что-то переоценивать и если требуется - менять взгляды. Каждый в праве сам решать о чём писать и на что делать упор, а уж хозяйничать в своём блоге - тем более. Кого-то блокировать, а кого-то гладить по голове. Я не обязан как автор блога знать всю подноготную каждого своего комментатора, мне извините и без этого есть чем заняться. Соревноваться в уровне личного патриотизма считаю глупым и бездарным мероприятием. Дано ли нам право кого-то судить? Спорный вопрос. Иметь своё суждение - да. Возводить своё мнение в абсолют - нет. Каждый сам определяет на что будет тратить свою жизнь и здоровье. Если объективно человек подлый, зачем ходить за ним по пятам и всем о нём кричать? Ну и наивно думать, что хоть кто-то в нашей стране, в соседних странах не платит в той или иной мере за всё что случилось в 2014 и ранее.
WEST1640 25-03-2026-21:00 удалить
Ответ на комментарий LUTERRR # LUTERRR, я прочитал ваш ответ. С одной стороны- в логике вам не откажешь. Про то,что свобода слова,про то,что каждый имеет право,про то,что " тварь я дрожащая или право имею". И так далее. Но,почему то,как то неприятное послевкусие от всего этого вашего комментария. Вроде бы и верно,а по сути- сплошная профанация. Путин? Я и сейчас голосую за коммунистов. А вот решение ВВП о начале СВО- да,это то,что нужно было. Поэтому я и голосую за это. Значит,вы зашли в дневник,мнение свое сказали? Это хорошо. Я прочитал. Почему то оно мне показалось знакомым. Потом я понял. Оно похоже по стилистике на ещё одного " человека со светлым лицом". Мудрый Бодрис,есть здесь такой. Любитель свободных дискуссий. Не знакомы с ним? Оправдать можно кого угодно. Вы прочитайте,если хотите,даже не мои посты с 2022 года на тему СВО. А комментарии к ним. И мои ответы. Тогда,наверное,слово " переобуться" как то не прозвучит. Не буду упражняться в словесной эквилибристике. Люди же видят,кто искренно переживает. А кто нет. Ярлыки навешивать не буду и делать выводы по первому вашему комментарию. Но что то мне говорит,что вы не тот человек,с кем мне хочется обсуждений. И даже малейшие слова,как я сказал выше,в защиту подонков( а они подонки) уже вызывает неприятие у меня. Не удивился бы,кстати,если бы услышал кроме " переобуться" слова о том,почему я такой патриот и не в окопах? Излюбленная тема . Моё личное мнение. Как хотите,но в теме СВО для меня есть только два мнения. Моё,патриотическое. И " неправильное". Да,именно так. Как вы заметили,большинство моих читателей именно такое же общее со мной мнение имеют. С другими я не вступаю в полемику. Да и о чем спорить то? Россия Победит"🇷🇺🇷🇺🇷🇺Хохлобандеровцев мы все равно уничтожим. Пафосно звучит? Зато искренне. Такие вот мои слова будут. Думаю,что обсуждать больше нечего. И так всё понятно. И ещё. У меня здесь не блог. А дневник. Живой дневник. Я не гонюсь за количеством читателей. И если у меня с кем то стоит статус- "друзья",то это именно так. Ну,за редким исключением. И отношение к СВО - основополагающее. И я знаю,как мои друзья относятся а этому. И благодарен им за поддержку.
LUTERRR 26-03-2026-08:21 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, я понимаю что вас триггернуло слово переобуться. Если вы считаете свою позицию иной - это исключительно ваше мнение, хотя и сказали, что не собираетесь заниматься словесной эквилибристикой. В своём комментарии вы сознательно ушли от тех опорных точек, которые я озвучил, впрочем - ваше право, я что-то вам доказывать не буду. Хотя бы потому что вы на порядок старше меня, и уже по этой причине я понимаю почему вы не в окопах. К слову - всякая, даже адекватная дискуссия рубиться на корню если один хотя бы из оппонентов начинает что-то домысливать, додумывать и попросту фантазировать на счёт другого. Это плохое качество. По поводу переживаний - ну положа руку на сердце - что меняет в глобальном плане ваше переживание? Я не про то чтобы кого-то обелить, отмыть, заступиться - объективно, что оно меняет? За свои 45 лет я понял не много, но то что в споре не рождается истина - факт. Что споря и доказывая люди не станут ближе, теплее не станет, добра не будет больше, милосердие не наступит. Да, есть вещи которые сегодня разделяют людей очень серьёзно, отвратительные вещи. Но самому оскатиниваться то зачем? Вы не поверите - когда я увидел ваш ответ к моему комментарию в другом блоге, где вы постили картинки с трезубцем, то не особо разбираясь, чисто на рефлексе я именно про вас и подумал что вы укуренный бандеровец, когда увидел другие ваши комментарии - подумал ну точно, так и есть, кто-то с тех краёв, болезный, потому что были сплошь оскорбления. А выясняется что нет, оказывается вы патриот РФ. Больше всего меня конечно удивило как вы налево и направо называли людей куколдами. Разве это достойное поведение для взрослого человека? Это нормально, когда коммунист в итоге обращается к Богу. Ненормально, когда мы не понимаем в этом необходимости с следующими переменами.
WEST1640 26-03-2026-09:37 удалить
Ответ на комментарий LUTERRR # LUTERRR, да,когда вы родились,я с этот год поступил в военное училище. Так что вы для меня- молодой человек. И рассказывать мне о том,что я и так знаю- не нужно. Напрасный труд. Повторюсь- я высказываю свое мнение. И это мнение людьми принимается и одобряется. За это я им и благодарен. Вы здесь,судя по моим личным ощущениям- не тот человек. И слова о том,что ничего не меняется и не зависит от наших здесь записей- неверна. Да,многие так думают. Я так не думаю. Я пишу об этом- люди принимают. Или,как вы- не принимают. Поэтому мы здесь разные. Но одно то,что вы мне пытаетесь сказать,что нужно " мягше и ширше"- неправильно. Подонки есть подонки. Это видно. Пусть и один раз сказал- достаточно. Другое дело,- что вы пытаетесь доказать? Что СВО - это неверное решение? Что нужно по другому? Я что то не увидел вашего мнения о том,что Россия борется. Вы для меня никто. И я для вас - никто. Так зачем было стулья ломать? В чем суть разговора то? Я же сказал- Россия Победит.Кастрблеголовое рогулье быть уничтожено. Вы хотите сказать,что я не прав? Так скажите прямо. И это я вежливо с вами разговариваю. Зайдите на укропомойки информационные. И там спросите,кто оскотинился и почему. Там вас,я думаю,примут. [600x565]
Pe4nik 31-03-2026-15:08 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # Привет! ))) Ты в курсе, что я сам того же мнения, но... устал. Упоротые дэбилы непокобелимы и тратить на них время бесполезно. По-хорошему, таким "гражданам" надо административно вводить "гражданский рейтинг" и поражение в правах! Это практически такие же манкурты, как и внаУрине. Про таких еще лет 10 назад Великий дУркаиньский Златоуст (Педалик Кличко) сказал: " Если человек однажды стал украинцем, он назад человеком уже никогда не станет"! А ты их ласково так: "про подобных людей. Назову их людьми."... Да нелюдь оне! Фубытьтакими!!!
Pe4nik 31-03-2026-15:40 удалить
Захарка Прилепин (в девичестве Евгений Лавлинский) - приспособленец, фрик и пиараст. Не знаю, как у него с литературным талантом - не читал и осуждать не буду, кому-то нравится, кто-то плюется. По сканам некоторых страниц - такое себе чтиво, нишыдэвер! Уж лучше Ростислава Ищенко почитать. ))) Есть такая поговорка, прекрасно характеризующая человека: "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты". В данном случае, человек, у которого друзья Зильбертруд (Быков), Лехаим Анальный, Гирькин (Стрелков) не вызывает доверия. Кстати, с Гирькиным они разосрались еще в 2015 и с тех пор Захарка называл своим другом Захарченко, что уже недоказуемо и маловероятно - советником был, другом - сомнительно... Даже Эдичка Лимонов, которого Захарка называл другом и учителем, крайне отрицательно высказался про фигуранта незадолго до смерти... Ну, и по градации одного известного блоггера, Захарка - "псевдопатриот", а некоторые его даже называют русофобом...
WEST1640 31-03-2026-16:36 удалить
Pe4nik, Здравствуй,Жень!🤝 Да я с упоротыми и не общаюсь то особо. Это бесполезно. Что они могут мне сказать? А я им? Здесь действительно" ...тише ,ораторы. Ваше слово,товарищ Маузер".😡Морально да,не очень легко. Нервы все равно тратишь. И сейчас здесь уже все определились. Кто за кого. Но , в тысячный раз повторяю и себе и всем- ну как могут люди общаться с такими подонками? Пусть и на отвлеченные темы?. Ну видно же в его дневнике,в его комментариях что это сволочь. А люди с ним разговаривают. И ведь в их гадких постах не много комментариев. Они между собой трындят. Я зайду,плюну в рожу- и привет😂Но почему другие то молчат под этими гадскими постами? Если ты с ними про погоду говоришь,то почему молчишь про политику? Я не говорю,что нужно по интернету бегать и искать это дерьмо специально. Но если друг твоего друга в дневнике попался на глаза,беседуя с подобным? Я скажу и я спрошу,что это он разговаривает как не в чем не бывало с говнюком! И отпишусь от него. Свобода слова, говорите? Ага,хрен бы там. Я не толерантен в этом плане. Надеюсь,ты понимаешь меня. Да ладно,хрен бы с ними. Я уже всех удалил,кого посчитал нужным. Мне достаточно несколько действительно НАШИХ для общения. Конечно,до начала СВО я не был таким радикалом. Но сейчас,Жень,только так.🇷🇺🇷🇺🇷🇺.
WEST1640 31-03-2026-16:46 удалить
Ответ на комментарий Pe4nik # Pe4nik, Ты знаешь,книга в 2014 году писалась. И некоторые вещи тогда смотрятся по другому сейчас Читаю. Да,там этот Стрелков,Лимонов. Но Стрелков то в 2014 году воевал. И отношение было другое к нему. Но те вещи,которые я читаю,созвучны моим взглядам. Как бы Прилепин не был плох или хорош,но он против этой хохляцкобандеровской мрази. Значит мне это любо. А совпадать не совпадать? Ну,дело десятое сейчас. Вектор у нас сейчас один. Это уничтожить гнойник укропитеков. И это нас всех сплачивает. А кто из нас монархист,анархист,сталинист- разве важно сейчас? Победим- тогда и вздохнем и оглядимся. Как там твое здоровье то? Лучше,хуже, также? Часто у вас сирены? У нас то здесь только мобильный интернет ограничивают. А люди стонут. Вот же. Неудобно им,видите ли. А когда прилетать начнет,то интернет ягодками покажется.
Edelweiss_S 02-04-2026-20:44 удалить
WEST1640, Как у тебя сегодня "комментарно", прям партсобрание) Вчера вечером почти всё прочитала, даже глаза слезиться начали от напряжения) Интересно про библиотеку. Я думала сейчас никто туда и не ходит))) оказалось нет. Только жена ходит или ты тоже? А на Санпалыча что набросились? Он хороший мужичёк. Добрый, творческий человек, семьянин. О политике не пишет. Я даже его в друзья пустила. Он кажется живёт в Давгалпилсе, где живёт твоя сестра. И мой племяшка и невестка живут в Екабпилсе и в Риге. Люблю Прибалтику, у меня там и сейчас много друзей. Хорошие люди и остаются хорошими независимо от национальности и места проживания)
WEST1640 02-04-2026-21:36 удалить
Ответ на комментарий Edelweiss_S # Edelweiss_S, Так этот пост был аж 22 марта написан. Столько воды уже утеклоВроде ты и не болела больше. Я заходил. Смотрел. Или занята все эти дни была? Хотя...Посты то писала. А вот " руки до меня" дошли только сейчас? Бывает и так,Саша! Санпалыч этот? Ну,за один этот его выхлоп он и стал врагом. Это как клеймо. На всю оставшуюся жизнь. А то что он в друзьях у тебя? Ну,если эта Калгари лучшая подруга,то он вообще божий одуванчик по сравнению с этой ведьмой Но есть здесь некоторые личности,которых я не приемлю. До рвотного рефлекса. Впрочем,они может и меня так же не приемлют. Но иногда нужно про это писать. Да ты знаешь,чего рассказывать то! В библиотеку чаще жена ходит. Но и иногда бываю. Люблю покапаться в стеллажах. Да и вообще,про природу же тоже пишу. Там даже комментариев больше,чем здесь. Да это и понятно. Такие посты про СВО,про врагов- всегда вызывают некоторый дискомфорт у читателей. Проще же не выходить из зоны комфорта,правильно же? А природа? Вот,гулял позавчера. У нас тут дуб растет,около Бисерова озера. Как то я его уже фотографировал. Но вот ещё раз,если ты не видела. Дуб ,наверное,200 летний. Судя по виду. . Видишь? IMG_20260331_110849 (700x525, 427Kb)
WEST1640 02-04-2026-21:38 удалить
Ответ на комментарий Edelweiss_S # Edelweiss_S, вот и моя тень) под дубом тем.привет! [700x525]
WEST1640 02-04-2026-21:45 удалить
Ответ на комментарий Edelweiss_S # Edelweiss_S, как же я тебя не видел? Чай,захожу к тебе в гости регулярно. Но так как там много всяких неприятных для меня личностей толпится у тебя на бэкьярде,то я чаще молчу. Не хочу срач устраивать . И тебя в неловкое положение ставить как хозяйку дома. Красивую хозяйку дневника))). С розами которая. Розы то муж подарил? И это правильно.Помнишь песню " Розовые розы Светке Соколовой". Хорошая песня,кстати. Мне нравится!
Edelweiss_S 02-04-2026-22:28 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # Ой, я тоже люблю свою тень фоткать, но как не ставила никогда))) А ты молодец, хорошая тень))))
Edelweiss_S 02-04-2026-22:29 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # А ну, раз видел сейчас удалю, нечего людям твоим на меня смотреть)) И что-то там додумывать))) Розы подарил Макс, если ты читал пост то я там написала))) Да про розы много песен) S (3) (700x525, 49Kb)
Edelweiss_S 02-04-2026-22:32 удалить
WEST1640, А вообще то комментарии можно писать скрытые, это значит только для красивой хозяйки))) Ну, уж если не хочется, так насильно мил не будешь)))
WEST1640 02-04-2026-22:47 удалить
Ответ на комментарий Edelweiss_S # Edelweiss_S, да ты постоянно там с розами))) Поэтому и не концентрировал внимание. Сын,муж. Главное- розы красивые!Огонь!🔥🔥🔥 А каким моим людям? А,понял. Я то дневник держу открытым. А у тебя то он закрытый. Поэтому и не сообразил,что к тебя в дневник немногие могут зайти. А ко мне- все. Ну,я вижу. Это главное. А вообще- ну,увидели. Ничего же плохого нет. Но,конечно,каждый для себя сам решает. Некоторые вообще шифруются ото всех. Про скрытые комментарии как то не подумал даже А так можно было?
Edelweiss_S 03-04-2026-00:06 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # ага, можно)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Они и мы | WEST1640 - Дневник WEST1640 | Лента друзей WEST1640 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»