• Авторизация


Это была ожидаемая новость 21-04-2024 15:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я каждое утро начинаю с просмотра новостей в интернете. В первую очередь-о нашей СВО. Что произошло, что ожидается. Вчера американцы одобрили выделение денег хохлам. Впрочем, это было ожидаемо. Несмотря на разного рода "политическую трескотню". Американцам, конечно, да и их союзникам глубоко начхать на Украину. Они же с Россией воюют руками украинцев. Поэтому денег жалеть не будут. Гибнут то украинцы и русские. Эта помощь сродни болеутоляющему для смертельно больного пациента. Вылечить-не вылечит. Но пациент на этом еще какое то время протянет. Доставив неудобства нашей стране. Война есть война. Это надолго еще. И наши потери тоже будут. От этого не деться никуда.   

Д.А. Медведев про это хорошо  сказал вот здесь. Это понятно. 

Обольщаться не нужно. На Украине 80% жителей против нас. Как бы кто и чего не говорил. Пока против. Когда мы победим, то ситуация изменится. В Германии в 1945 году тоже были против нас. Ничего, когда советские войска пришли, то пришлось принимать неизбежное. На Украине будет тоже самое. 

Путин знает, что делает. И я ему верю. 

Так же как ему верят миллионы наших людей.

РОССИЯ ПОБЕДИТ!!!!!

P.S. Перечитал свой текст. Я молодец! Спокойно написал. Хотя в адрес всех этих западников и бандеровцев хочется только матом говорить. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): «первая «назад
WEST1640, согласна, фарш невозможно провернуть назад. Да и вообще, все эти "братья"... "не братья"... тьфу... Иной раз посторонний человек гораздо душевнее и надежнее, чем родной брат.
stepkin 22-04-2024-10:51 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # Они сами же виноваты. Мы их до последнего уговаривали. Их власть прилежащих. Так что теперь- только силой. ___________________________________ Победа будет за нами, Киев и Брюссель будет освобожден
stepkin 22-04-2024-10:56 удалить
Ответ на комментарий Trillian_McMillan # Не знаю Ваню из Харькова, знаю Юру, который русских терпеть не мог __________________________ Ну да, деловары тоже не любили сименолов , чем это закончилось мы все знаем
stepkin 22-04-2024-11:40 удалить
Ответ на комментарий Domro4ka # Бля, сколько бабла все страны тратят на войны! Но только не на свой народ. ___________________________ Именно на свой народ, все эти 60 миллиардов долляров будут вложены в экономику США
WEST1640 22-04-2024-12:56 удалить
stepkin, Брюссель вряд ли. А куев будет. Ты прав. Что с тобой,Сергей? Глаза открылись шире? Стал говорить правильные вещи. Льёшь воду на мельницу " крававава режЫма"? Думаешь,тебе это потом зачтется?
Afatarwm 22-04-2024-13:00 удалить
Верю, поддерживаю. Хочется, чтобы ответка всем недругам прилетала быстрее и больше. Они же только язык силы понимают.
WEST1640 22-04-2024-13:48 удалить
Afatarwm, Всегда рад видеть у себя людей,кто думает также как и я. Я про СВО.И кто не молчит и высказывает свое мнение))) Чем нас больше,тем меньше слышал голос всякой бандеровской сволочи . Которая здесь шарится по дневникам.
Afatarwm 22-04-2024-14:22 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, вот-вот, их дневники - цветочки, вязалочки, а находят некоторых поддерживающих, и там в бессильной злобе исходят. Сначала в полемику вступала, потом поняла, что это только подпитывает их. Удалила у себя таких "друзей" и в чёрный список занесла.
Ответ на комментарий stepkin # Делавары и семинолы - абсолютно разные национальности. Индейцами их амеры обозвали-обобщили, которые туда приплыли. А так это как, например, банту и масаи. И те, и другие негры, но нации разные, и языки разные, и культура тоже разная.
WEST1640 22-04-2024-15:06 удалить
Ответ на комментарий Afatarwm # Afatarwm, точно! Я тоже сначала что то доказывал. Потом плюнул. Доказать уже нельзя. Поэтому " зачем стулья ломать". Все уже определились. Кто за кого и на чьей стороне! У меня в дневнике тоже были подобные невойнисты и прочее. Но после начала СВО все встало на свои местаИ если украинцев,ненавидящих меня я ещё могу понять. Или всякого рода тех,кто заграницей живёт. Но те,кто против нас и живёт в России? Вот таких я не могу и не хочу понимать. Повесил бы на первом суку,если честно. . Все эти статусы взаимных друзей в интернете. Какие еще могут быть друзья? Я очень внимателен на этот счет. А то одна, помню, у меня в дневнике такая вся нейтрально-позитивная . А потом я увидел, как в бандеровском дневнике она проклинает русню и желает смерти всем нам. Во как От таких избавляюсь моментально. Интернет всё помнит!!!!!
stepkin 22-04-2024-15:59 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # Ты прав. Что с тобой,Сергей? Глаза открылись шире? Стал говорить правильные вещи. Льёшь воду на мельницу " крававава режЫма"? ____________________________________ Волей случая нас с тобой занесло на один корабль , только тебе тов Андрей , кто то внушил что это корабль твой. Я же просто кочегаром в трюме на этом корабле , но нам обоим совершенно не хочется что бы этот корабль пошел на дно.
Afatarwm 22-04-2024-16:56 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, согласна.
WEST1640 22-04-2024-17:01 удалить
stepkin, и не только нам. Всем! Только смотрим мы на спасение и дальнейшее плавание на корабле под разными углами. Хотя местами наши мнения совпадают.
Татси 23-04-2024-01:13 удалить
Андрей, согласна с тобой на все 100%.
WEST1640 23-04-2024-08:17 удалить
Татси, Тань,рад,что мы с тобой в этом плане мыслим одинаково)))
Татси 26-04-2024-02:50 удалить
WEST1640, Ну мы ж не с Луны свалились, мыслим адекватно)))
WEST1640 26-04-2024-08:20 удалить
Татси, ой,Тань. Это для нас с тобой всё понятно. И для тех,кто здесь пишет,у меня. Ну,в большинстве из них. Вот ты не боишься высказать свое мнение. А ведь столько тех,кто ничего не говорит. Молчит. Наблюдает. В лучшем случае. В худшем - против. От таких то я отписался. Почти. Есть несколько,кто ни вашим ни нашим. С которыми я ещё в друзьях. Но я всё вижу и слышу. Так что пусть у меня будет несколько друзей,но зато настоящих. С которыми я мыслю одинаково по вопросам СВО. Вот как с тобой,например. А эти,кто наблюдает и молчит- зачем? Не высказать свое мнение ни разу за всё время СВО- это как? Чужие здесь не ходят!
Ответ на комментарий WEST1640 # А у меня вот такой ближайший коллега. Почему до сих пор работает, да еще и в гос. учреждении? А потому что у нас, в отличие от некоторых, настоящая демократия. Из-за иных взглядов не увольняют, если только ты открыто не приносишь вред. Единственно, что я смогла сделать - это запретить политинформацию на рабочих местах.
Ответ на комментарий WEST1640 # Не будь так категоричен) Я в своем дневнике тоже про политику не пишу. Это потому, что мы участники судебно-следственных процессов, поэтому в блогах политинформацию проводить не приветствуется, так как тогда имя блогера будет на слуху, а лишнее полоскание оппонентами наших имен не нужно. О котиках писать можно))
WEST1640 26-04-2024-10:34 удалить
Trillian_McMillan, Маш,понял про что ты говоришь. Да,может я и кажусь каким то радикалом. Это, наверно,со стороны виднее. Да,обстоятельства разные у людей. И мне,как пенсионеру,оглядываться не боязно. Это я про работу. Но человека,который за нас,увидеть смогу) Даже если он и не размахивает триколором) Тебя же вот увидел! Хотя среди твоих интернет друзей и есть противники тех взглядов,которые у меня. Этакие говнюки. И ники их я знаю. Не говорю,чтобы не поднимать волну. Они же в открытую не пишут у тебя всякий бандеровскии бред. И да,мне тоже не хочется лазить по дневникам,выискивать спецом какие то разговоры и потом выкладывать с криком о врагах. Но если человек негодяй,если он что то вякает,то я не пройду мимо. И мерзавца назову мерзавцем. Это я про отношение к СВО. Можно и не писать много. Поставь " понравилось" под патриотическим постом- и я увижу отношение. А про коллег,которые на работе против? Даже не знаю. Я же не работаю в коллективе. Но ,наверное,если я был бы командиром,то такого поставил в невыносимые условия. Но в армейском коллективе демократии нет. Там все по другому. Я в гражданской среде не работал и не знаю . Сужу со своей колокольни.Но я не ПОНИМАЮ,когда дружат с откровенным недругом. Пусть в интернете или в жизни. Я бы не дружил. Даже если до СВО это был близкий друг. Это абсолютно точно . Можно не совпадать во взглядах на жкх,образование,здравоохранение. Можно ругать власть за многие вещи. Я так и делал. И делаю. Но только не войну с бандеровцами. Здесь я категоричен. Это да!
WEST1640 26-04-2024-10:42 удалить
Trillian_McMillan, а,вот ещё что,Маш. Мне не нравится,если честно,что некоторые хозяева дневников своих не могут или не хотят давать отпор всяким подонкам,которые пишут у них в комментариях что то против СВО. Написал такой хрен гадость,а в ответ- тишина. Мол,не хочу связываться. А почему бы нет? Можно не ругаться,а сказать такому,что мнение его услышано,учтено. Но чтобы больше он не вякал. А то ответ будет более " понятным". Я и дневник не закрывал и в черный список никого не вносил никогда. Чтобы знать,кто за кого. Пусть читают . Зато я знаю,кто против ,а кто за. Вот ты за. Это для меня важно!
WEST1640, у меня в дневнике вообще никто гадости не пишет, потому что я просто-напросто удаляю такие комменты. Более того, один из таких товарищей от меня еще до СВО отписался, так как у меня дневник успешного человека, а их от этого коробит. Как так? В России ведь все последних ежей доедают, а тут какая-то баба, причем не бизнесвумен, катается по всяким Мексикам и жрёт икру, а я не катаюсь и не жру, хоть и в благополучную Европу сбежал. Вот это для них тоже как гвоздь в жопе)) Поэтому пишу и для них тоже)) Коллега политинформацию не проводит, флагом 404 не машет, на митинги не ходит, поэтому к нему руководство относится лояльно (хотя стопудово всё знает).
WEST1640 26-04-2024-15:32 удалить
Ответ на комментарий Trillian_McMillan #
Исходное сообщение Trillian_McMillan WEST1640, у меня в дневнике вообще никто гадости не пишет, потому что я просто-напросто удаляю такие комменты. Более того, один из таких товарищей от меня еще до СВО отписался, так как у меня дневник успешного человека, а их от этого коробит. Как так? В России ведь все последних ежей доедают, а тут какая-то баба, причем не бизнесвумен, катается по всяким Мексикам и жрёт икру, а я не катаюсь и не жру, хоть и в благополучную Европу сбежал. Вот это для них тоже как гвоздь в жопе)) Поэтому пишу и для них тоже)) Коллега политинформацию не проводит, флагом 404 не машет, на митинги не ходит, поэтому к нему руководство относится лояльно (хотя стопудово всё знает).
Да да..Как они визжали-" лебеду жрать будете". Мол, раз запад от вас отвернулся А мы вот так-не жрем.И живем. Коллега политинформацию не проводит, флагом 404 не машет, на митинги не ходит, поэтому к нему руководство относится лояльно (хотя стопудово всё знает). А я вот, если знаю, то этому руки не подам. И дам понять, что он такое. И здесь, в интернете тоже. А так-спасибо , Маш, , что нашла время и так подробно пояснила) Это важно!


Комментарии (54): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Это была ожидаемая новость | WEST1640 - Дневник WEST1640 | Лента друзей WEST1640 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»