• Авторизация


Держим себя в форме 05-03-2026 14:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот и весна. И сейчас вижу больше и больше записей о том, что нужно держать себя в форме . Пляжный сезон и все такое...derisive Наверное-нужно. Вот  напишу, как я стараюсь держать себя в форме. Это просто повседневные мои телодвижения , каждый день. Понемногу и полегоньку. Без фанатизма и тому подобного. Есть у меня вот такая гантель. Купил давно, в "Спортмастере". Она у меня не только для занятий. Видите, она лежит и не дает двери открыться? Это потому, что со временем полотно дверное где то чуток покосило. И дверь, если ее не закрывать полностью-открывается. Так что приспособил.dirol Она наборная. Это я про гантель. То есть, видите, блины навинчиваются? Их можно менять, снимать, чтобы регулировать вес гантели. Весит она  вся 10 кг. Я не меняю и не снимаю эти блины. Поднимаю полный вес. На каждую руку по 100 раз. Мне хватает. А то локтевой сустав можно посадить. Или двумя руками делаю упражнение. Каждый день стараюсь.

1111111111111111111111111111111111 (700x525, 297Kb)

Второй физкультурный снаряд-велотренажер. Тоже давно куплен. Вот он стоит . Стараюсь понемногу крутить . И он стоит рядом с монитором. Чтобы скучно не было, смотрю что то в интернете и кручу. Тоже каждый день стараюсь. Хотя бы полчаса. Правда, не всегда получается. Но это не из за отсутствие времени. Это элементарная лень. Будем честны!agree

222222222222222222222222222 (700x525, 299Kb)

А третий мой способ не отрастить себе большой живот-это простая прогулка. Ходьба другими словами. И не просто хождение по магазинам или делам. А прогулка в лесу. Благо, и время и возможности и местоположение  мне позволяют. Да, согласен-не все имеют такие возможности. Работа, дела и тому подобное. Хотя как посмотреть.mda Мы же не для дяди  делаем. А для себя. Хотя бы немного напрячься ради своей физической формы можно. И нужно. У меня в телефоне стоит приложение для подсчета  шагов. Я выставил настройку не менее 9000 шагов в день. Это нижняя граница того, что я должен пройти за день. И , повторюсь, не просто по магазинам и поликлиникам и другим местам подобным. Это прогулка по тропам. Как правило я 2,5 часа хожу. Расписание моё позволяет пока. Конечно, если что то нужно делать, куда то идти или бечь-то корректирую. Но я же пенсионер. И сам себе голова.good. Как и что мне планировать. И сразу обмолвлюсь-жизнь пенсионера не так плоха, трудна и уныла. Ну, мое мнение такое, основанное на личном опыте.grin В феврале такой вот график моих достижений. Один только день, отмеченный красным, я не прошел установленную норму в 9000 шагов.  

3333333333333333333333 (315x700, 48Kb)

Да да да. Еще и гены играют большущую роль.  Я знаю. Кто то все равно , при всех стараниях своих, при всех диетах своих -толстеет. Даже при одной лишней булочке или коржике. Но, будем честны-это не повсеместно. Просто лень, переедание и всё такое прочие причины лишнего веса. Особенно до лет 50. После этого рубежа прибавляются всякие болячки. У большинства. Это тоже может влиять на вес. Но, повторюсь-немного телодвижений, немного упражнений-и будет лучше.

 Это я в феврале. Позирую. Еще при морозах. На тропе здоровья))). Пусть будет на память.   

1111111111111111111 (700x525, 384Kb)

Но если еще более  честно, то при всем своем вот таком здоровом распорядке дня и ЗОЖ я как то не чувствую себя на 20 лет. И даже на 40 или 50.. А чувствую я себя именно на свои 63 годика. А то и старше.  А по утрам особенно-то там болит, то там свербит.dntknw

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
Молодец. Это все НУЖНО!!! НО У тебя и "конституция" такая, что не растолстеешь, и рост. Но движение важно, да. Я еще и поэтому сейчас именно на такой работе, где ношусь мухой
WEST1640 05-03-2026-15:17 удалить
Ответ на комментарий Кошка_по_имени_Гав # Кошка_по_имени_Гав, Да у тебя тоже конституция такая,что и не располагала к увеличению веса. Ты всегда,вон,худая была. Просто с годами все таки начинаются процессы. И сейчас да,вес,бывает,накапливается. Не так,чтобы критично,но...И часто лень уже себя держать в жёстких рамках. Всё это- преодоление. Некоторые идут на ограничения. Некоторые отмахиваются. Это кто как.Но хоть немного ограничений все равно- на пользу. А движение,конечно,свою пользу приносит. Здесь и не поспоришь,Лен))) Просто это же сильно зависит и от образа жизни,работы,дел всяких повседневных.
WEST1640 05-03-2026-15:19 удалить
Ответ на комментарий надежда_есть_надежда # надежда_есть_надежда, У тебя же тоже своеобразная зарядка присутствует! Огород,хочешь не хочешь,а калории кушает! Правда,одно дело прогуливаться. А другое- пропалывать Вроде и там и там зарядка,но ..Лучше прогуливаться)))
Ответ на комментарий WEST1640 # меня Барни каждый день прогуливает
WEST1640 05-03-2026-16:13 удалить
Ответ на комментарий надежда_есть_надежда # надежда_есть_надежда, кстати,да! Я про собак. Вижу постоянно тоже тех,кто с собаками гуляет. С некоторыми уже и здоровается,когда пересекаемсяЗдесь хочешь не хочешь,а гулять с питомцем приходится постоянно. И не один раз. Минимум утром. И ещё вечером выходить.
Исходное сообщение WEST1640 Кошка_по_имени_Гав, Да у тебя тоже конституция такая,что и не располагала к увеличению веса. Ты всегда,вон,худая была. Просто с годами все таки начинаются процессы. И сейчас да,вес,бывает,накапливается. Не так,чтобы критично,но...И часто лень уже себя держать в жёстких рамках. Всё это- преодоление. Некоторые идут на ограничения. Некоторые отмахиваются. Это кто как.Но хоть немного ограничений все равно- на пользу. А движение,конечно,свою пользу приносит. Здесь и не поспоришь,Лен))) Просто это же сильно зависит и от образа жизни,работы,дел всяких повседневных.
Да. И от ЖЕЛАНИЯ двигаться. Моя проблема - алкоголь. Я это знаю. Я зависима. Менталитет не позволяет опускаться. Все дела делаются. Но вот такая история. Я сильный человек. Но здесь - моя слабость. Ничего не советуй, я не дурочка, сама все знаю, поэтому и делюсь,
WEST1640 05-03-2026-16:30 удалить
Ответ на комментарий Кошка_по_имени_Гав # Кошка_по_имени_Гав, да знаю я. А чего советовать то? Ты девочка взрослая,самодостаточная! Сама себе хозяйка . И сама осознаешь,что и как. А там уж как пойдет. Главное,чтобы зависимости не было и не мешало в жизни. Если начинает мешать,то тогда надо думать. Но на вес это не влияет особо. Вес- это другое ..
ludmila_ya 05-03-2026-16:37 удалить
Как здорово, что есть возможность выходить в лес! А у нас просто негде гулять. На месте берёзовой рощи понастроили дома-высотки, кругом машины! А так было лет 8-7 назад хорошо! И лыжи были и прогулки... Успехов!
WEST1640 05-03-2026-17:05 удалить
Ответ на комментарий ludmila_ya # ludmila_ya, картина знакомая! Я про вырубку и застройку. Сочувствую. У нас то здесь природоохранные места,Людмила.). Поэтому да,есть возможность походить по лесам. Ну,это уж где и как живёт))).Спасибо
Base4ka 05-03-2026-18:17 удалить
ЗОЖ - это и увлечение, а для кого-то некая необходимость. Но без какого-никакого упорства для достижения какой-либо цели не получится, чтобы вот так, как ты, Андрей, - уйти от старения, чтобы "не скрипело, не болело". Как в той давней песне Шаинского: "Старость меня не застанет, я в дороге, я в пути". Так держать, Андрюша!! Вот скажем, в моей семье у мужчин ни спорт, ни регулярные физ.нагрузки в почете не были. Однако во все сезоны пешие для всех нас прогулки (были в разное время три собаки) - святое дело. Велотренажер был, но не стремились мы к регулярности на нём покрутить, потом продали.))) Ну и никаких гантелей, конечно, не было. Всё как-то было и остаётся по желанию и без регулярности по нагрузкам. Мужчины в семье от природы все моложавые (и я с ними рядом такой держалась и держусь ) А "скрип в костях" всё равно подбирается.))) Какие-то ленивые движения его иногда отпугивают, но он всё равно "знает своё и скрипит", намекая на увеличивающийся возраст. Хорошо, что в моей семье нас всех "конституция" тела не обидела, поэтому никогда никаких диет, воздержаний\объеданий, а всё по вкусу и желанию. Поэтому со старостью шли и идём нога-в-ногу.
Ты молодец, а вот я с детства физкультуру не люблю))
WEST1640, да ты Андрюша у нас вообще молодец, себя держишь в физической форме!!! Пока ещё не ограничен в движении как я, гуляй себе на здоровье!!!
Sweet_Mama 05-03-2026-20:20 удалить
Андрей, это скорее всего не генетика, а ежедневный правильный подход! Ты и за питаем следишь, и за физической нагрузкой. Если убрать твои прогулки и ставить на стол еды побольше, то сам удивишься, как вес вверх поползёт)). Ты молодец! Так и нужно стараться по возможностям держать себя в форме. Гантельки у тебя отличные! У меня похожие, но все же немного тяжеловаты для меня, чувствую как раз, что нагрузка большая для локтевых суставов. Как-то я их забросила пока, надо наверное хотя бы к своим старым гантелям вернуться . И замечательно, что у тебя есть такая возможность гулять по 2 часа в день и самое замечательное - ещё в таких красивых местах. Вот оно счастье!
Исходное сообщение WEST1640 Кошка_по_имени_Гав, да знаю я. А чего советовать то? Ты девочка взрослая,самодостаточная! Сама себе хозяйка . И сама осознаешь,что и как. А там уж как пойдет. Главное,чтобы зависимости не было и не мешало в жизни. Если начинает мешать,то тогда надо думать. Но на вес это не влияет особо. Вес- это другое ..
Меня морально эта привычка достает. Я! Такая крутая! Вырулила столько тем по жизни! А здесь сил нет - люблю это, да, привыкла
WEST1640 05-03-2026-20:57 удалить
Ответ на комментарий Trillian_McMillan # Trillian_McMillan, Да я тоже,Маш,скорее родительским генам должен поклониться. 😊Чем своему ЗОЖ. Если природой заложено,то хоть убейся,но вряд ли справишься. Можно ограничить вес,но ценой усилий больших. Я,например,не смог бы. Вот только регулярность занятий мне по плечу. А так ,по жизни. Я здесь к Никите заглянул в дневник. Аж в начало. С 2007 год. И к тебе. Так вы и без всякой физкультуры отлично смотритесь. По фигурам и весу- вообще все хорошо.Нет,говорить о том,что с 2007 года не изменились- не буду. Всё мы меняемся. Но то,что нас всех можно узнать- это уже о многом говорит))).👏 Всё отлично,Маш)))
WEST1640 05-03-2026-21:02 удалить
Ответ на комментарий Base4ka # Base4ka, Конечно как бы мы здесь ни махали руками- ногами,все равно скрипит.😂Все так,Людмила Сергеевна. Кстати,про вес. Вот я всегда по жизни был худощавым. Без лишнего веса. Но,несмотря на это,суставы то все равно не очень сейчас.😕 А если бы большего веса был,кг на 20,к примеру? То и ходить бы не смог. Впрочем,у всех что то свое в организме. Посмотрим,на сколько меня хватит с регулярными этим занятиями. Лень,матушка,стоит за спиной .Пока держусь. Да и грех ныть мне в таком возрасте. Посмотрим,как там дальше))) Хватит ли мне упорства. И это я ещё не так,чтобы борюсь,как многие.В смысле ограничений в еде.
WEST1640 05-03-2026-21:05 удалить
Ответ на комментарий АннаФилатовна # АннаФилатовна, Спасибо,Анна Филатовна))). Да,пока могу. И не так ,чтобы уж сильно напрягаясь и ограничиваю себя. Ну,я про еду. Это важно,да. А там посмотрим,что и как выйдет)))
WEST1640 05-03-2026-21:17 удалить
Ответ на комментарий Sweet_Mama # Sweet_Mama, Все так и есть,Тань! Я про регулярность. И про то,что могу позволить себе такой график🤗. Ведь ,честно признаемся,если бы работа,дела каждодневные ,то вряд ли. И про гантели ты права. Вообще,с ними осторожно нужно быть. Суставы,особенно локтевые,посадить можно. Я пока ,по своим ощущениям,в норме. Но, наверное,начну ограничивать нагрузку. Особенно на руки. За питанием жена следит. Ну,я ей не мешаю.Правда,возникают у нас споры насчёт хлеба Она считает,что нужно его ограничивать себя в нем. Даёт по маленькому кусочку. А я хочу большой кусок. 😂Спорим,бывает. Вот ты молодец,планируешь свой рацион более жёстко. И графики и меню такое))). У меня проще. Но женщины более серьезно к этому относятся. У меня жена при росте 167 см весит 59 кг. И регулярно себя ограничивает в еде. При этом ходит утром на зарядку. Почти каждый день. У нее свободный график работы,Может позволить. Но я бы не смог долго выдерживать всякие ограничения. Пока то,что я делаю- устраивает. На бОльшие жертвы не готов .А там посмотрим)
Везёт тебе, а я, из за рук и ключиц покоцанных, даже толком отжаться не могу. Всего двадцатка без боли. Про турник, вообще не говорю... Никак уже(( Но, работаю. два раза в неделю, в зал выбираюсь. Без былого фанатизма, но хоть что то.
WEST1640 05-03-2026-22:12 удалить
Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl # Digiholl_Digiholl, про турник я тоже уже молчу. Как и про брусья. Подтянуться ещё смогу раз восемь. Но не более. Да и не вижу особого смысла в этом уже. Подтягиваюсь скорее для проверки,как я ещё могу.Про подьем- переворотом давно уже забыл,Сань. 😕Пресс слабенький. Поэтому только вот те телодвижения, про которые написал. Но все равно. Нужно шевелиться. Ты молодец,что в зал ходишь. Нужное дело.Впрочем,ты не страдаешь избыточным весом. . Но в форме стараться держать себя необходимо. К тому же знакомая тоже,наверное,не одобрит твоего большого живота,если он появится!😂 Вообще знакомые всегда держат в тонусе)))
Base4ka 05-03-2026-22:32 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, Андрей, заболевание суставов - это, скорее, из оперы "нарушения обмена веществ" и чем старше становится человек, тем больше ощущает "скрип-музыку" в суставах. Конечно, болевые ощущения больше усугубляет именно лишний вес как нагрузка на суставы. А вес тоже - та еще штучка, которая тоже зависит от обмена веществ в организме. Кто-то совсем мало ест, пьет воды много, а вот поди ж ты, вес не убывает. Были и есть у меня знакомые с этой проблемой. Ну а гантели, по-моему, больше годны для плечевых и ручных мышц, чем для суставов. Понятно, что дряблые мышцы не украшают мужчину, тем более любящего погулять с открытым торсом (море, пляж, длительный променад...). А женщинам они вообще не нужны, т.к. для суставов есть много полезных упражнений (обе руки и плечо были ломаны, так что всё это прошла). Поэтому тут не упрямое упорство нужно, а элементарное желание, чтобы была польза для здоровья, души и тела. Ты можешь себе представить, что я и сегодня без каких-либо вспомогательных предметов и устройств просто кручу-верчу руками, шеей, наклоняюсь, доставая руками пол, чтобы позвоночник "не заклинило" во время хождения. У меня рост 162 см, вес 70 кг (а в 59 лет был 60 кг.), никаких диет, ем по вкусу и желанию. А ведь мне-то сейчас сам знаешь скоКа. Так что знаем, что движение - это жизнь!!!
WEST1640 05-03-2026-23:11 удалить
Ответ на комментарий Base4ka # Base4ka, Конечно,у нас аждого своё. Это безусловно. Да и через боль и через " не хочу" ,по моему,это неправильно. Так можно загнать себя незнамо кудаНо "движение - жизнь" это так и есть. Как бы обыденно это не звучало. Всё так)))
Ответ на комментарий WEST1640 # Не, живота у меня нет, хе-хе так, слегка пузичко))))
izogradinka 06-03-2026-05:46 удалить
9000 шагов в день - нижняя граница! Здорово! Мне бы твою волю, Андрей. Но часто власть захватывает ее величество Лень)))
WEST1640 06-03-2026-07:41 удалить
Ответ на комментарий izogradinka # izogradinka, Из,каждому нужно выбирать свое. В смысле того,что по своим ощущениям и возможностям. Кому то и 3000 шагов много. А кому то и 10000 - мало. Все индивидуально,ты же знаешь))). А там уж как пойдет . Ты много по миру двигаешься))). Так что привет Доминикане из лесов Подмосковья!
WEST1640 06-03-2026-07:43 удалить
Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl #
Исходное сообщение Digiholl_Digiholl Не, живота у меня нет, хе-хе так, слегка пузичко))))
Digiholl_Digiholl, Хорошо,что нет. Но мы же хотим,как в молодостиПлоский и с кубиками. Увы,такого уже не добиться. Да у меня тоже не плоский. Немного,но есть. Впрочем,Сань,в нашем возрасте это уже данность!
Ответ на комментарий WEST1640 # ну да, пресс есть, кубиков неть.....ыхъ
Afatarwm 06-03-2026-10:40 удалить
WEST1640, комменты полистала, речь про турники, брусья. Андрей, а каким видом спорта занимался в юности? Я - спортивной гимнастикой, кмс.
WEST1640 06-03-2026-11:28 удалить
Ответ на комментарий Afatarwm # Afatarwm, огого! КМС по спортивной гимнастике? Это сильно,Оль))).👏 Очень это поддерживает фигуру! А я нет,ничем так,чтобы профессионально,не занимался. На уровне сборных школы. И районных соревнований . Тоже в школе. Игровые виды- хоккей,баскетбол,гандбол. Прыжки в высоту. С моим ростом 188 см это было легко. Но выше юношеских разрядов я не поднимался. Так что я- любитель,!Но все равно,это все мне помогало по жизни. Спортивность. Да и в армии подтянутости приветствовалась. Итоговые проверки же часто по физо сдавать приходилось.Может,наряду с генетикой это и сейчас мне помогает выглядит достаточно стройным и подтянутым😊Ну,для своих лет,конечно.


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Держим себя в форме | WEST1640 - Дневник WEST1640 | Лента друзей WEST1640 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»