• Авторизация


Что говорит интуиция о моей свекрови 21-06-2012 10:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


О том, как меня бесит моя свекровь. Сразу оговорюсь - ничего плохого она мне не делала, просто я ее не люблю, это на уровне интуиции, и ничего с этим поделать я не могу, да и не буду. Видя ее, у меня сразу чувство, что передо мной плохой, или, по крайней мере, притворяющийся человек, который не говорит того, что думает(
Подарки Матю, которые она приносит - это самое дешевое из магазинов. Я прекрасно могу понять, когда у людей нет денег на что-то дорогое, или нет вкуса, но ты, блин, хотя бы меня спроси, что ему есть можно, а что нет, и что ему необходимо из одежды! Это еще и переношенные вещи ее племянника (4 года ему), причем хорошо уже переношенные, уже не просто поношенные.
Самые первый ее подарок, который мне запомнился - она пришла, когда я была еще беременная и принесла бутылочку для кормления в тот момент, когда я настраивалась на грудное вскармливание и боялась - получится у меня или нет. Вообще бестактно с ее стороны было.

И опять же - скажу сразу - как и во что одевать моего ребенка - решать только мне, и никому больше! Тем более, не ей( Застиранные штаны и майки, которые уже от стирок и порошков стоят колом - это ребенку?! Не говоря уже о том, что ребенка своего я ни в жизнь в секонд не одену!
Малыш у меня помешан на обуви, так вот эта мадама несет ему красные кроссовки от того ребенка, кожа на которых уже местами слезла. Это тебе дома ходить, говорит. Мало того, что дома в кроссовках не ходят, да еще и размера на 2 они больше для дома( И вот в первый же день у этих кроссовок отлетает подошва, вся целиком - сначала у одного, потом у второго. Товарищ Матю, который их уже облюбовал и ходил в них, (а как же - она как пришла, не мне их показала, моего мнения спросить, а сразу ему - одевай), и за которым я скрепя сердце наблюдала, сразу же в рёв, и очень долго пришлось его успокаивать(( Ну, против ботинок я больше всего ношеных - потому как своя стоптанность имеется, может на формирование походки и стопы другого повлиять. Если моя мама отдает нам вещи 30-летней давности, времен СССР, бывшие купленными для маленькой меня или брата, то это вещи, нами ни разу не одеванные, и очень хорошо сохранившиеся! Почему же у той мозга не хватает?!
Из последнего - она купила мальчику две пары носочков, на которых написано "girls socks", они в горошек и сверху у них типа кружавчиков, и с первого взгяла на которые понятно - девчачьи носочки! И эта женщина, которая за старшего внука делает домашние задания по пнглийскому со словарем, говорит мне - я же не понимаю, что там написано, да какая разница, в чем ходить, и не увидит там никто. Ну да, не увидит(( На мою просьбу отдать лучше эти носочки второй по старшинству внучке - девочке - отказ(
Вообщем, все пакеты, который она принесла, я выставила рядом с мусоркой - может, кому нужнее)
Вот вроде бы и ничего такого, вроде оказывает знаки внимания человек, но мое шестое чувство не обманешь. Оно еще никогда не ошибалось. Знающие ее говорят - тебе так со свекровью повезло, она такая хорошая, добрая. Но я ее совсем не так вижу. Разговариваю с ней сквозь зубы, отворачиваюсь, вслух ничего не высказываю, общение свожу к минимуму.
Это что касается ребенка. Относительно меня - про вещи писать не буду, и так понятно, что это старье, ко мне в дом она несет то, что давно пора выкинуть, и те вещи, которые на меня плохо влияют. Тут как-то она забыла у нас свой ободок, мы в хлам разругались с мужем, значения не придала, а потом взгляд на него упал, я его разломала напополам и выкинула. Причем на следующий день ободок на ней был точно такой же абсолютно, и про пропавший она даже не вспомнила! Потом всякие советские еще подушки, покрывала, как будто у меня дома лавка старьевщика( Потом принесла мне старушечью свою одежду носить, мне же ведь одеть-то нечего! Бесит.
Вчера пришла ребенка из садика забирать - воспитка мне круглые глаза - а его бабушка забрала, она сказала, что не будет его забирать, а будет вас, родителей ждать. Поскольку у меня ни с кем договоренностей о том, что моего ребенка нужно домой забрать, не было, я набираю номер своей матери, которая его по просьбе иногда забирала из садика и тут мне навстречу - свекровище с моим чудом идет. Которая до этого не знала, где группа ребенка в саду, и говорит такая - теперь я знаю, где его группа, забирать смогу. У меня прям руки зачесались, но я одела солнечные очки и проигнорировала. Потом она всю дорогу пыталась уговорить Матю дать ей ручку, но он даже виду не подал, что слышит) Нет, ну нафига так делать?! Причем у нас воспитательниц наших нет, одна в отпуске, вторая на учебе, заменяют их, но все-равно - если ей не говорили с утра и не звонили в течении дня, что за ребенком придет бабушка, зачем отдавать ребенка, а потом делать круглые глаза?
Уфф, наконец-то я высказалась))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Fleur_Forsyte # А почему не скажешь, что такие подарки вам не нравятся,потому что они рвутся быстро и ребенок расстраивается до слез? Может, она с пониманием отнеслась бы к ситуации и исправилась. Судя по твоим словам, ребенка она любит и желает ему только хорошего. А то, что из садика без спроса забрала - знала, что ты будешь против. Знаешь, как детки - если им что-то запрещать, то они в след. раз просто делают, а потом ставят перед фактом, так и она решила. Просто ты говоришь, что не препятствуешь общению, но тут же пишешь, что не хочешь, чтобы свекровь дала ребенку руку или забирала из сада. Я это имела в виду, а не то, что ты как-то словами настраиваешь ребенка против бабушки. Можно и только хорошее говорить, а по факту не дать встретится или не надеть то, что бабушка принесла, не передать ребенку игрушку, потому что она не понравилась тебе.
Ответ на комментарий Елена__Гончарова # Согласна с Вами. Мы, женщины, часто забываем, что мама мужа, такая же бабушка нашим детям, как и наша мама. Своим мамам мы прощаем те ошибки, которых не прощаем свекрови... просто потому, что для нас она по крови чужой человек.
А-лисья 21-06-2012-14:34 удалить
Грустно получается. Самое главное, до скандала в такой ситуации ничего не доводить. С воспитательницей все просто: не умеет - обратиться к вышестоящему начальству, желательно устно+письменно, они дальше сами разберутся, кому и сколько. Со свекровью так же спокойно сказать, что все вещи, вами принесенные, разваливаются, поэтому не приносите больше такого. Без упреков, просто факт.
Fhjlciaaeo 21-06-2012-14:41 удалить
Моя свекровь нам любит дарить постельное белье и полотегца. Из серии "все по 100 рублей" в палатках у метро. Наглая синтетика. Швы торчат. Да еще и тело после использования красится. После стирки тряпка тряпкой. Подарила такой же миксер и сковородку. Ни производитель. Не указал. Ничего. Страшно такими вещами пользоваться. При этом у самой дома вещи хорошие и не бедствует... а нам какое то второсортное дарит. Как насмехается.
PrettyIrina 21-06-2012-14:54 удалить
Я конечно, как и многие в большом шоке от того, что свекровь без предупреждения забрала ребенка. Ты молодец, что сохранила спокойствие. Я бы не смогла. Для начала со мной случилась бы паническая истерика - какая нафиг еще бабушка могла забрать моего сына, если мне об этом не говорили??? Кто-то его украл!!! А потом я бы такой нагоняй ей бы сделала, что мало не показалось бы(((
Милые девушки,надо понять одно,что бабушка-это старшая мама,считается в мусульманском и арабском мире.Только мы,славяне,это не признаем.А зря.Вы любите своего мужа,а в нем текут гены свекрови и свекра,а с ними не поспоришь,это наследственность.Вы это увидите с годами,когда вырастут ваши дети или даже внуки.Почему просто спокойно не поговорить со свекровью о том,что вам нравится,что нет.Что же касается садика.Почему маме можно забирать ребенка,а свекрови-нет.Она не бабушка малышу?Возможно,бабушки нужно было позвонить и предупредить маму.Но чувствую,хоть вы и говорите,что это только в вас сидит,поверьте,скрыть неприязнь очень тяжело.Это как холодная война,все друг-другу улыбаются и каждый знает истинную правду.Я думаю,что свекровь,знала вашу реакцию,поэтому и не предупредила,что хочет прийти в садик..Дети,очень чувствительны.Они все понимают,не настраивайте их против бабушек и дедушек.Считается,как ты относишься к своим родителям,какой мы пример подаем им,так и они к нам будут относится в старости
А Вы с точки зрения свекрови не пытались на ситуацию посмотреть?
Невестка сквозь зубы разговаривает, слова доброго от нее не услышишь, может проигнорировать и отвернуться - Вам бы такое понравилось?
Ну приносит она ерунду, так скажите спасибо, что приносит, а не требует от Вашего мужа, чтобы он к ней, отрывая от семьи, что-то таскал - есть ведь и такие свекрови. Пусть носит. Выставили к мусорному баку и забыли - проблема в чем?
Внука забрала из сада - ужас-ужас. Она ж его не увела не понятно куда, а дожидалась Вас. Опять же - проблема в чем? В том, что она с внуком захотела побыть?
История с ободком - вообще аут. Нельзя себя так накручивать.
По-моему проблем не в ней, а в Вас. Она Вам не нравится по какой-то причине (или ревность, или может она проще, чем Вам хотелось бы) и Вы придираетесь к любому ее действию. Все описанные Вами ситуации (кроме разве что воспитательницы отдавшей ребенка без разрешение родителей - такое оставлять нельзя) яйца выеденного не стоят. Попалась бы Вам настоящая СВЕКРОВЬ, все это показалось бы милыми забавами.
Мне кажется, у вас со свекровью взаимные чувства.
Понятно, что она специально или не нарошно Вас раздражает и обижает. Но обижаться не надо. Обида разъедает человека изнутри, делает его слабым и уязвимым. Может Ваша свекровь Вас таким образом вампирит?
Ответ на комментарий Fleur_Forsyte # дай бог, чтоб все было хорошо...
tocyandra 21-06-2012-23:42 удалить
Ответ на комментарий Елена__Гончарова # ELENA_HONCHAROVA, еще раз убеждаюсь,что жизнь это бумеранг. Хорошо вы все написали. Мы же будущие свекрови. Иногда надо ставить себя на их место.
tocyandra 21-06-2012-23:48 удалить
Ответ на комментарий Жена_банкира # Жена_банкира, Это точно про лезть в личное постранство и отнимать семейное время. Нажо искать меньщее зло. Подарила она что-то и спасибо. Главное себе ничего не требует.
tocyandra 21-06-2012-23:48 удалить
Ответ на комментарий Светлана_Владивосток # Simple_happiness, от обиды все бодячки
Ответ на комментарий tocyandra # Спасибо Вам за понимание.Для меня,это очень больная тема.Я всем ,нам женщинам,желаю Любви Доброты и Счастья!
[450x250]
Fleur_Forsyte 22-06-2012-08:06 удалить
Ответ на комментарий Влюблённая-в-Петербург # Да опять же, это глупости, потому что ребенок САМ ей руки не дает и к ней не идет, а ведет себя она с ним, как будто он, по крайней мере на год младше, чем есть. При том, что она вроде как уже опытная бабушка)
Fleur_Forsyte 22-06-2012-08:06 удалить
Ответ на комментарий Мне_бы_мини_купер # Вчера вечером нашлись, живы-здоровы)
Fleur_Forsyte 22-06-2012-08:09 удалить
Ответ на комментарий А-лисья # Ага. Сказала я ей как-то об этом, когда она для Матю купила очень б/у коляску яркого оранжевого цвета (у дочери, чтобы той наши деньги отдать) Там такое г... понеслось(
Fleur_Forsyte 22-06-2012-08:09 удалить
Ответ на комментарий Fhjlciaaeo # Аналогично. Тоже думаю за насмешку. При всем - в глазах людей ну очень миленькая женщина(
Fleur_Forsyte 22-06-2012-08:10 удалить
Ответ на комментарий PrettyIrina # Да я даже испугаться еще не успела, у меня моя мама с садиком очень близко живет, но даже она без предупреждения не нагрянет и домой к себе не уведет!
Fleur_Forsyte 22-06-2012-08:13 удалить
Ответ на комментарий Елена__Гончарова # Еще раз повторяю - никого против я не настраиваю, ни мужа, ни сына. Раз.
Бабушке нельзя забирать ребенка из садика, не предупредив об этом родителей, холодная война или нет. Два.
Старших мам двух не бывает. Три.
Fleur_Forsyte 22-06-2012-08:15 удалить
Ответ на комментарий Жена_банкира # Жена_банкира, может и в том дело, что она для меня простовата, да) Хотелось бы мне настоящую СВЕКРОВЬ)
Потому что, когда человек ни рыба, ни мясо, я не понимаю такого человека( А моя интуиция ни разу еще не обманывалась)
Fleur_Forsyte 22-06-2012-08:16 удалить
Ответ на комментарий tocyandra # tocyandra, да и хорошо, что себе ничего не требует. Но вот лезет она в мое личное пространство, и это не радует(
Fleur_Forsyte 22-06-2012-08:17 удалить
Ответ на комментарий Светлана_Владивосток # Simple_happiness, нет, она не вампир)
PrettyIrina 22-06-2012-08:20 удалить
Ответ на комментарий Елена__Гончарова # ELENA_HONCHAROVA, никто здесь не против того, чтобы бабушки забирали детей из садика! Это только помощь для нас. Но в какое время мы живем!!!! Детей похищают на каждом шагу, насилуют, убивают, продают на органы. Что я могу подумать, когда прихожу в сад, а моего ребенка нет и НИКТО меня не предупреждал? Вы что вообще говорите, ELENA_HONCHAROVA??? Такое поведение не допустимо ни со стороны свекрови, тещи еще кого бы то ни было! Это хотя бы элементарное правило такта. Хочешь в гости - позвони, чтоб человек был не занят и смог подготовиться. Хочешь забрать ребенка - позвони и предупреди, чтобы мама вот так не волновалась. У меня бы в такой ситуации с садом случился бы реально нервный срыв - я люблю своего сына и переживаю за него.
А что касается дареных вещей и т.д., то это уже дело каждого. У меня были хорошие отношения с обеими свекровями, они до сих пор меня любят и жалеют, что я ужла от их сыновей. Но тоже дарили дурацкие шмотки и были со своими прибабахами, но я закрывала на это глаза и меня это не бесило.
Fleur_Forsyte 22-06-2012-08:29 удалить
Ответ на комментарий PrettyIrina # PrettyIrina, абсолютно согласна про нынешнее время!
ELENA_HONCHAROVA, И не надо мне говорить, что раньше было то же самое. Я раньше не жила, не знаю, мне сравнивать не с чем( Взять хотя бы две ситуации из недавнего - передача "Прямой эфир" позавчерашняя, где родители отмечали в кафе 9 дней со дня смерти свекрови, а мальчик гулял во дворе один. И некая сердобольная женщина забрала его к себе домой, родителей не предупредив( Там отдельная история про самих родителей, имею в виду, что они вероятно, были очень пьяны, отец вообще, зная, что сын пропал, пришел домой, и лег спать(( Но не предупредив никого, даже сотрудников кафе!!!
Второе - опять же позавчера, в тот же самый день, когда пришла за моим сыном в садик свекровь, в нашем городе, в другом районе такая же свекровь, не предупредив мать ребенка, приехала из другого населенного пункта, пришла и забрала девочку 4-х лет во время сончаса, причем мать узнала об этом только вечером, когда забирать пришла. Это хорошо, что всё хорошо закончилось, но опять же - какое время!..
Ответ на комментарий Fleur_Forsyte # Ну это же не ребенка бесит, что она его руку просит, а вас)) Раз из сада забрала, значит, не силой же уволокла, значит пошёл и всё ему нравится в бабушке :) А для бабушек мы всегда маленькие)) Даже если нам уже 30 лет))
Предвзятое отношение к свекрови налицо, конечно. Вот у моей подруги свекровь снег ребенку позволила кушать, тот ангиной чуть не заболел и памперсы стирала и второй раз надевала - вот это плохая свекровь)) А у вас очень наивные претензии - не хочу, чтобы за руку водила и относилась к нему по возрасту, ведь он уже на целый год старше)) как будто ему уже 16, а она относится, как к 2-летнему)) Сами придумываете себе проблемы, а могли бы приятно взаимно общаться))
Fleur_Forsyte 22-06-2012-09:54 удалить
Ответ на комментарий Влюблённая-в-Петербург # Я разве говорила, что ребенка это бесит или не бесит? Про то, что "всё ему нравится в бабушке" говорить не будем, пусть сам за это скажет) А снег кушать я сама своему ребенку разрешала)) И памперчы, кстати, бывают многоразовые, которые стирать можно)))
Взаимно приятно общаться не собираюсь, мы разные люди.
Ответ на комментарий Fleur_Forsyte # слава Богу)
_мистЯ_М 22-06-2012-17:22 удалить
как я поняла, на тактичные высказывания в её сторону, что тебе это не надо она не реагирует?
по моему она специально это делает, т.к по человеку же можно понять нравится ему это или нет. тебе это не нравится (да и мне б не понравилось), а она делает, причем с еще большим энтузиазмом. по моему это не нормально....
Klo-pka 23-06-2012-11:04 удалить
Да ладно вам, не относитесь вы так болезненно. Я вот свою свекровь люблю, прекрасная женщина, но тоже со своими тараканами,особенно с суевериями, молитвами и прочим(она упорно верит, что первого мужа ее приворожили, а на сына,тобишь моего мужа, в детстве порчу навели и поэтому он так болел). Да и моя мама тоже бывает. Если учесть что у нас еще куча моих бабушек и дедушек, то советчиков вообще полный атас. Каждый считает нужным указать что и как делать. просто всем улыбаемся киваем и тихим сапом делаем по своему. Правда со своей мамой иногда ругаюсь, это вечное желание укутать ребенка потеплее ее одолевает просто. По поводу кучи ненужных вещей - это тоже по части свекрови и бабушек. Да есть такое, но вещи я сбагриваю мужу на тряпки, а детское(слава богу) то, что отдавали тоже было почти все новое, либо одетое всего пару раз. У нас сын растет быстро и мы сами не успеваем даже что-то хоть один раз одеть.
Просто они старше нас и считают, что лучше нас знают что и как делать. Но надо уважать их возраст. Вас никто не обязывает делать по их указке. Единственное, постарайтесь донести, пусть у вас спрашивает о ребенке. Ну или пусть муж донесет, потому что у нас только так получилось...
kapriz_nad 24-06-2012-01:11 удалить
Вставлю и свои "пять копеек". Советую Вам прислушаться к словам http://www.liveinternet.ru/users/elena_honcharova/profile/ и http://www.liveinternet.ru/users/747331/profile/, а не воспринимать их в штыки. Со свекровью вам обязательно нужно поговорить, особенно по поводу детского сада. И на счет "подарков" предложить такой вариант - "если ей захочется что-либо купить в подарок, пусть она предварительно посоветуется". А вообще, придерживайтесь такого принципа - что в этой жизни никто никому ничего не должен. Ну не должна вам свекровь делать подарки, давать деньги и тому подобное. А то получается - вы ожидаете большего, получаете меньшее и ваши надежды не оправдываются и вы расстраиваетесь, при этом накручивая себя такими мыслями, что свекровь это все делает специально. А свекровь, в свою очередь, думает что вы ее недолюбливаете и настраиваете сына и внука против нее, что вам ничем не угодишь. Так что здесь молчать никак нельзя. Выяснить отношения нужно как можно скорее, пока для вас это не стало навязчивой идеей и не испортило ваш брак. Теперь, что касается "настраивания ребенка" против бабушки. Всегда контролируйте свои высказывания, особенно нелестные, относительно посторонних лиц, произносимые в присутствии ребенка. Нам часто кажется - что вот они маленькие, несмышленые, ничего не понимают. Все они слышат и понимают, правда подчас в несколько искаженной форме. Отсюда у детей и появляются всякие фобии. Вот почему многие дети, услышав что-то "нелестное" от своих родителей о каком-то человеке - перестают с ним здороваться, подавать руку и стараются всячески избегать этого общения.Будьте мудрой женщиной. И действуйте не только исходя из своих собственных интересов, а в первую очередь из интересов своего ребенка и своей семьи в целом. А что касается детского сада - вам нужно в письменном виде на имя заведующей написать письмо по поводу лиц, кому вы доверяете забирать ребенка из детского сада, и ознакомить с ним всех воспитателей, которые могут работать в группе вашего ребенка.
Удачи вам, терпения и мудрости!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что говорит интуиция о моей свекрови | Fleur_Forsyte - Чего хочет женщина - того хочет Бог | Лента друзей Fleur_Forsyte / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»