Yan Yaya родилaсь в 1964 г. в городе Сиань (провинция Шэньси, Китай).
В 1985 г. закончила факультет изобразительного искусства Северо-западного Национального Института в Ганьсу, и по окончанию была назначена художником-дизайнером Музея Ганьсу. В 1995 г. - окончила курсы по искусству фрески в Центральном Художественном Институте Китая и с этого времени работает в Capital University of Educator Training. Источником вдохновения для Yan Yaya является Памир, с 1983 г. она посещала это священное место более 20 раз..Многие картины находятся в частных коллекциях в США, Германии, Франции, Канаде, Сингапуре, Индии, Турции, Японии, Гонконге, Тайване.... В рамках международных тематических выставок работы художницы получили множество заслуженных наград. Yan Yaya работает в технике масляной живописи.
Фотограф Лилия Корнели (Lilya Corneli) родилась в 1978 году в Германии. Первым её фотоаппаратом стал отцовский плёночный Зенит. Затем, с приходом цифровой фотографии, её творческое развитие получило новый виток. Сейчас с её помощью она творчески выражает свой эмоциональный мир. Тем не менее, Лилия до сих пор так же пользуется пленочными Зенитом и Хольгой.
Объектом творчества Лилии Корнели стали чувства, эмоции, личные переживания… Всё это она старается выразить в своих фотографиях, и это у неё получается. На многих фотокарточках у моделей не видно лица, есть какая-то недосказанность, интимность… и в этом вся изюминка. Зрителю достаточно позы, жеста, окружающей обстановки, чтобы всё понять самому.
Каждая фотография – чья-то история, чьё-то событие, чьи-то переживания… Каждая – уникальна. Каждая карточка – это маленькая жизнь.
источник
[показать]
далее...
Художник Денис Октябрь родился 19 февраля в 1977 году в городе Новоалтайске.
В 1992 году окончил художественную школу №1 города Новоалтайска. В 1997 году окончил Новоалтайское Государственное Художественное Училище. Работает в жанре портрета, натюрморта, пейзажа, тематической композиции, ню. Художник отличается смелой манерой письма, экспериментирует с формой, цветом, материалом. На 2-ом международном биеннале графики «БИН-2004» (Белые интерночи 2004) в Санкт-Петербурге получил премию им. В. Ветрогонского в номинации «станковая графика».
Работы художника находятся в Государственном художественном музее Алтайского края, Бийском Государственном Музее изобразительного искусства, Томском Областном художественном музее, в частных коллекциях России, ближнего и дальнего зарубежья. Участник более 50-ти выставок с 1995 года. Член Союза художников России с 2001 года.
[показать]
далее...
Художник Mara Schasteen, город Шеридан, штат Вайоминг, США.
[показать]
Moonlight
далее...
Собираю всё в кучку,чтобы вечером усесться с крючком перед компом и тренироваться:)..
Если мы признаем, что движемся в потоке эволюции, то каждоеобстоятельство мы должны принимать именно как должное. И в нашихнеудачах при совершении намеченных действий мы должны видетьвеличайшую помощь, ибо нет для нас другого пути научиться спокойствию,требуемому от нас Кришной. Если бы все наши планы были успешны, мы неиспытали бы противоположений. Кроме того, наши планы могут бытьневежественными и потому неправильными, и добрая Природа не позволитнам их осуществить. Мы не виноваты за план, но мы можем навлечь насебя плохую карму нежеланием смириться с невозможностью еговыполнения. Вообще, если вы испытываете подавленность, то в такой жесамой степени ваши мысли теряют в силе. Можно сидеть в тюрьме и все жебыть работником общего дела. Потому прошу вас, очистите ваши мысли отмалейшего недовольства окружающими обстоятельствами. Если вам удастсявоспринимать все события как происходящие в точности так, как вы этогожелали, то это не только послужит укреплению ваших мыслей, но иукрепляюще отразится на вашем теле. (4)
Наберись терпения, Путник, как тот, кто не боится неудачи, не ищетуспеха. (6)
Накопленная энергия — не может быть уничтожена, она должна бытьпереведена в другие формы или преобразована в другие виды движения;она не может остаться навеки бездействующей и все же продолжатьсуществовать
Да знаю, знаю: денег — нет, связей — нет, высокопоставленных родственников — нет…
Только это все отговорки. Попытка оправдать собственную лень и боязнь ввязываться в драку. Вы бы лучше не жути на самого себя нагоняли, а подумали, как это дельце сподручней провернуть.
— Ой, ну что вы, куда мне в президенты. Я вот тут в техникум надумал поступать. А потом, может быть…
Значит, не поверили вы мне. Не поверили, что возможно все. И знаете почему? Потому что привычный образ жизни менять не хотите. Ни за телевизор, ни за миллион наличными, ни за какие другие блага.
— Я не хочу? Да я только и делаю, что мечтаю вырваться отсюда.
— Мечтать, конечно, мечтаете, а так, чтобы по-настоящему, — палец о палец…
— Да что вы такое говорите?! Да я… Да мне…
— А хотите, докажу?
Ему. И заодно всем. Всем, кто в свои силы не верит.
— Хотите?
— Ну хотим.
Тогда позвольте небольшой пример, доказывающий, что, даже когда нам что-то надо, нам ничего не надо.
Итак…
Представьте, что однажды утром по местному радио вдруг передали сообщение: «Желающим получить миллион рублей наличными надо явиться в понедельник к восьми часам утра на центральный стадион».
— Вы как, хотите миллион?
— Еще бы!
— Ну так бегите быстрее на стадион.
Прибежали. Протолкнулись к столам, где узнали, что, оказывается, миллион дадут не сейчас, а дадут через год и не всем, а только тем, кто ежедневно будет вставать в шесть утра и пробегать десять километров. И тогда ровно через триста шестьдесят пять дней можно будет получить свои деньги…
Сложные условия?
— Да ну, ерунда. Подумаешь, вставать и бегать. За миллион-то.
почему мне никак не вынуть. эти /во имя отца и сына/ ножи, воткнутые мне в спину. эти торчащие блестящие рукоятки. /ангел недосмотрел. просто ушел на блядки в моих серебряных кедах/ лето тлеет на кончике сигареты. убери, пожалуйста, руку, детка. убери с моего бедра руку. стань ненадолго богом или хотя бы другом.
прости, я сегодня временно недоступна.
сегодня тебе меня не утешить. /считаешь меня помешанной/ а мне так отчаянно хочется перевешать
всех,
кто меня когда-нибудь предал. /купить лицензию на отстрел. плевала я на всякое алиби/. вбить их фальшивую нежность в их собственные гробы. выкинуть из памяти/из постели все эти трупы. целовала их в губы. а думала /дура/ - нормальная вроде девчонка.
/абонент немного неадекватен/
а в кровати сплошь — гламурные бляди да обаятельные подонки. береги барабанные перепонки. хочется проораться так, чтобы вывернуло. снова купить возможность вдоха и выдоха. /где-то тут на окне шнур аварийного выхода/. сначала они присягают на верность. утыкаются носом в самое сердце, вливаются в вены как минимум молоком сгущенным. а потом уже не считаешь плевков и пощечин. прощаешь, прощаешь, подставляешь другую щеку,
/девочка, да ты – мазо. вот тебе. еще
и еще/
улыбаются по-чеширски одними ртами. (с)
Может ли один человек быть реальнее другого? Ну, одни люди всегда прячутся, а другие ищут. Возможно, те, кто прячется - избегает встреч, сюрпризов, защищает свою собственность, заглушает голос фантазий, сдерживает чувства, отсиживается в углу, когда вся компания лихо отплясывает под флейту Пана, - вероятно, эти люди, презирающие неотесанных чурбанов, если они интеллектуалы, или неотесанные чурбаны, не желающие разговаривать с интеллектуалами, люди, которые боятся запачкать ботинки или подхватить насморк, съесть любимое блюдо, выпить мексиканской водки, сделать крупную ставку, путешествовать автостопом, переходить улицу на красный свет, посещать кабаки, размышлять о жизни, парить в вышине, целоваться, хулиганить, драться или лаять на луну, - возможно, эти люди просто ненастоящие, и дилетант-человеколюбец, утверждающий обратное, заслуживает того, чтобы черти поджарили его язык на раскаленных плитах в аду лжецов. Кто-то прячется, а кто-то ищет, но если поиск становится бессмысленным, безрассудным, навязчивым или малодушным занятием, он тоже превращается в особую форму прятанья. И все же есть люди, которые хотят все знать, не страшатся смотреть в глаза правде, не задают стрекача, когда найдут ее, а если и не найдут, все равно отлично повеселятся, ведь ничего в мире - ни горькая правда, ни ее отсутствие - не помешает им хоть раз глубоко вдохнуть сладкий эфир Земли.
(с) Том Роббинс "Натюрморт с дятлом"
все усугубляется тем, что это утро не в париже
(c) on_catwalk (twitter)
Сегодня пятница, пора расслабиться, проблемы в задницу - и все наладится.
©
Не надо меня отучать и отговаривать от сигарет, алкоголя, мата, гулянок по ночам. я не просила меня лечить от похмелья и головной боли. от недосыпания и боли в душе. мне просто нужен кто-то, кто будет сходить сума вместе со мной.
(с)
Один раз я очень любила человека, а мы расстались. Я плакала страшно, ненавидела всех женщин в метро, потому что совершенно очевидно было, что они на него теперь кинутся.
А одна подружка мне говорит: «Понимаешь. Вот если я сейчас пойду по улице и встречу твоего молодого человека, то в сторону его не посмотрю. А если познакомлюсь с ним на вечеринке и даже пересплю разок по пьяни, то подумаю: «Ну что мудак с коротким хуем?» Я даже трубку не возьму, если он будет звонить. А ты вот сидишь и ждешь его звонка. Но ты в свою очередь никогда не посмотришь в сторону моего молодого человека. Пройдешь мимо на улице, а если и переспишь разок, то подумаешь, что он и целоваться-то не умеет, только губы жует. А я вот по нему страдаю уже три года.
Знаешь, почему?
мальчики и девочки устроены по-разному.
девочки по-своему.
мальчики по-дебильному.
© автор неизвестен
Никому еще тогда неизвестная 20-летняя Мадонна Луиза Вероника Чикконе в эротической фотосессии Мартина Шрайбера 1979 года, за которую будущая обладательница 300-миллионного состояния получила честно заработанные 30 долларов.
Художник, иллюстратор и арт-директор Юрий Ратуш, Кривой Рог, Украина. Его работы выполненны как в технике графики, так и в компьютерной живописи (планшет, фотошоп). The body as line © Юр...