• Авторизация


Вавилон_2000, 2001, 2002 и т.д.... 10-09-2011 11:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ярославской трагедией навеяно.. Национальные катастрофы. Они были, есть и будут. Просто последние 10 лет воспринимаются больнее и острее. Мною, во всяком случае. В 2000 году я начинал вести свою авторскую программу на радио "Юность". Развлекательную, конечно же. И в тоже время тонул "Курск", у всех на глазах, несколько дней.. А я должен был выложить в эфир очередной выпуск. Т.е., развлекать народ. А я не хотел, я представлял этих ребят там, в лодке и мне казалось, что я задыхаюсь вместе с ними. Какое веселье..? Отменив свой эфир тогда, я бы не добился ничего, кроме своего же увольнения. Я сделал выпуск, просто поставив в конце песню, подводникам... Но я впервые тогда робко задумался о том, что что-то дикое в этом есть - там тонет экипаж, всплывает на поверхность наше бессилие и глупость, а я должен сидеть и развлекать.... Посмотрел по сторонам - не я один. "Поют и пляшут" все. От моей же Юности до цт) Прерываясь на печальные новости, конечно) Максимум, где-то минута молчания, потом, когда все потонули.. Далее ситуации стали повторяться с одним неизменным сюжетом в сценарии. Например, захват заложников на Дубровке - вся страна у экрана смотрит сериал, несколько дней.. Кошмарная реальность.. Опять на поверхности наше бессилие и, мало кому понятные, причины подобного. С соседних каналов и радиостанций неизменное веселье... Репертуар "поющих трусов" неизменен при любых обстоятельствах. Взрывы домов - они поют, взрывы в аропортах, в метро - они танцуют и поют. И т.д. Как и сегодня. Кто мы.....??? Я не призываю к опытам прошлого, когда внезапная, круглосуточная классическая музыка на радио явно намекала на летальный исход очередного члена политбюро) Но заткнуть хотя бы на день, хотя бы на время затяжной трагедии все эти главные рупоры "программы оглупления масс"(мтв, музтв, тнт, все радиостанции с "трусами" и т.д.) можно??? Или я один так думаю?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (49): «первая «назад
Evgeni_Jackson 11-09-2011-23:12 удалить
Вы не один,Сергей Константинович!!!Я стоже против сх этих развлекательных программ,и сериалов...Сколько можно это всё крутить и показывать???
WarPig 12-09-2011-08:51 удалить
"Или я один так думаю?" Конечно нет, Сергей Константинович, Вы не один так думаете. Так думают ВСЕ. Кроме тех, кто ЗАКАЗЫВАЕТ МУЗЫКУ.
Ветналис 12-09-2011-09:52 удалить
Это вобще вопрос из очень серьезной серии нашей реальности, Сергей Константинович... Я сам ни раз задумывался об этом, но все мысли упирались в стену, состоящих из постов и сообщений "Надо жить дальше", "Скорбим" (при этом смеемся почитывая баш орг) или даже "Да черт с ними, туда им дорога". Разматывая все эти события и чувствуя что сердце рвется, а душа мечется в теле от боли за жизни людей возникал огромный негатив ко всему развлекательному, но, увы, скорбь и состарадния не заложены в Машинный механизм "просветления". Она созадна для развелечения масс без задержек на такие мелочи как жизнь, смерть, скорбь и состродание. Наверное я в силу своей молодости могу видеть эту жизнь не так как Вы, но мое мнение такое: ситуация так сложилась что все боятся не дай Бог потерять свое рабочее место, это динамомашина, которая производит деньги, держат её в большинстьве алчные звери, которым нет дела до ценностей, поэтому и все "веселятся, прыгают и скачут", даже если на сердце камень... Уже много людей стали марионетками этой системы. Таргедия для системы лишь значит потеря авторитета, денег, клиентуры и снвоа же денег. Вот как-то так я думаю.
О чем Вы.....у нас в Минске 10 сентября день города. Естественно гуляния, танцы-шманцы. И в этот же день в Парке Горького проходило прощание с нашим хоккеистом Русланом Салеем. На мой взгляд, к нему пришло больше людей чем на все эти праздники города. Я не понимаю, почему нельзя было отменить и перенести праздники? А то получается и похороны и танцы. И не только один Салей погиб из нащих белорусских, еще Сережа Остапчук, и Николай Кривоносов. Прощания, похороны, но властям в общем-то наплевать. за праздник то уплочено!
12-09-2011-21:44 удалить
Вы не одни! Мы с друзьями ведём школьное радио. В этом году, когда готовились к эфиру памяти жертв Беслана, нам Худ.Рук. наша сказала, что из-за того, что день города в этом году совпал с трауром, траур решили перенести... А эфир этот самый сложный (эмоционально) из всех. Текст пробирает до костей. Мы с подругой во время эфира плакали. Парни тоже были в очень нервном состоянии. Нам Худ.Рук. держала тексты - мы не могли, руки тряслись. КАК к этому можно ВОТ ТАК относиться????????? До моей воспалённой головы это не доходит.
12-09-2011-22:01 удалить
каждому из нас есть, что терять. покуда это так не о каком массовом выступлении за свои права речи идти не может. студентов выгоняют из ВУЗ'ов за участие в митингах, многих попросят с работы. а у них дети, родители и т.п. десятки... сотни людей понимаю, что надо что-то делать, но как сказано выше нет человека, который собрал бы под своим именем (идеей, да, не важно) десятки тысяч человек. все остальное бессмысленно и бесполезно. была одна Манежная площадь. служащие уволены. студенты наказаны. вот и все уроки. недостаточно. но стихийно. а что если завтра миллион человек выйдет на улицу? я не говорю о революции. я говорю об отстаивании собственных прав и требовании соблюдения оных, как и конституционных гарантий. но.... вот тут появляется в душе этот противный страх, которого не было у меня в 18-20... я отвечаю за свою семью, а не только за себя, так ЧТО ЕСЛИ? поэтому мне, чтобы я о себе не думал хорошего, проще сделать вид, что ничего не было, просто помолиться за души усопших.
13-09-2011-16:16 удалить
Сергей Константинович, полностью с Вами солидарна, только боюсь, что наши голоса услышаны не будут... ((( На ТВ и радио правит рейтинг - малопонятное определение, неясно на чем основанное, уж точно не на мнении зрителей/слушателей... В последние годы смотрю только новости, и то больше для фона, и радио - редко, как-то не могу найти нишу для себя (те, что были уже не те). Таких болевых точек много и как на них повлиять непонятно... Кроме развлекательных программ есть еще куча всяких обсуждалок - плохие актеры, раздраженные голоса, бредовые темы, извращенная мораль... А потом этот негатив люди тащат в свои семьи... А насчет пира во время чумы - мне почему-то вспомнилось 1 мая 1994 года, когда разбился гонщик Формулы 1 Аэртон Сенна (он вообще мог остаться жив, если бы гонку отменили как положено - потому что другой гонщик погиб за день до этого), но Show must go on, система должна работать, реклама оплачена, билеты проданы, а трагедии подогревают тот самый рейтинг... Вот тогда впервые я и почувствовала как это, когда для тебя трагедия, большинство окружающих вообще не в теме, или вскользь, а жизнь пошла дальше... У нас, к сожалению, уже некая прививка к таким вещам - каждый раз недоумеваешь как так можно! И не только развлекать во время горя, а вообще допустить такие события! Но понимаешь, что сказав несколько дежурных слов, сняв пару чиновников - этим все и ограничится... А хотелось бы, чтобы мнение людей что-то значило, что-то меняло... Только ни выборы, ни горбатый мостик не могут ни на что повлиять... И что делать - вопрос веками открыт...((( Прошу прощения за такой длинный пост - как-то накипело, наверное...
Def_Frall 15-09-2011-00:38 удалить
Жаль лишь, что людей, который всё так осознают и понимают ТАК немного
Alise_Oblako_ 20-09-2011-10:56 удалить
Да... минутой молчания невозможно дать понять и прочувствовать такие огромные потери... А вот если отключать всякое "развлекалово", глядишь - и молодежь бы чуть больше задумалась о чем-то... Хотя... это вредно, очень вредно, чтобы люди учились думать и особенно - задумываться...
OlgaCSKA 28-09-2011-09:23 удалить
Нет, ребята - вы не правы! У каждого есть право выбора! Не хочешь со всеми петь-плясать - не делай этого! Сами же и кричите, что нормальные люди ТВ не смотрят... В масштабах страны брякнувшийся об землю самолёт - капля в море...Пусть даже самолёт с основой Локо...(для меня это личная трагедия - я болельщица за этот ХК со стажем...и до сих пор до конца не пришла в себя...) Если у кого-то в этот момент есть повод веселиться - да ради Бога! День Города - почему бы нет? А может у кого-то Свадьба! Отменить? А у кого-то сын родился - обратно засунуть? Или у кого-то мать умерла? Или дочь погибла? - Всенародный траур объявлять? Опять-же, в масштабах страны, ежечасно-ежесекундно творящиеся трагедии должны, в таком случае, плотно нас погрузить в беспросветный траур(читай депрессия-апатия-реактивный-депрессивный психоз). Оно вам надо? Мне нет!
OlgaCSKA 28-09-2011-11:38 удалить
Ответ на комментарий Alise_Oblako_ # Молодёжь, которой надо, задумалась первой...И всю ночь цветы несла и свечи жгла...Даже во Владимире у Ледового Дворца, далёкого от многострадального Ярославля.... А которой не надо - да и ну её на фиг....такую молодёжь.Ни чем не проймёшь...
13-10-2011-10:15 удалить
а у нас через три дня после гибели Локомотива, в день траура, в городе проходил карнавал....
Это что. У нас перед днем города(по фактам тех же СМИ) террористы несколько бомб заложили по городу. И ни чего! "Гуляют все"! До сих пор боюсь в город ездить. P.S. Я живу под Краснодаром.
Анализируя отображение катастроф в СМИ сделал интересное наблюдение. В 90е каждое такое ЧП полностью захватывало информационное пространство. Когда в 95м землетрясение разрушило города на Сахалине, ТВ месяц крутило жуткие репортажи. На том же "Курске" все без исключения СМИ (даже совсем непрофильные) спекулировали почти полгода. В общем, делали все, чтоб каждый ощутил масштаб трагедии. Ныне же катастрофы происходят регулярно (и почему-то, традиционно, летом) и забываются уже через неделю (не без помощи СМИ). Я вот не могу вспомнить, что произошло 3-4 года назад, я ведь таких событий было много... По поводу наших СМИ в целом и их отношению к трагедиям - то тут вы сами формируете свой "тональ реальности". Я, например, слушаю разговорные радио, а там на происходящее реагируют оперативно и даже в юмористические шоу вносят коррективы, да и "поющие трусы" там бывают нечасто. Так что можно избегать вякой дребедени и при этом держать руку на пульсе. P.S. (в сторону) Не припомню, чтобы я регистрировался на КП, однако вошел под своим ником. Странно
30-12-2011-02:12 удалить
Тут большинство так обвиняет СМИ. Люди, а давайте-ка мы задумаемся, что МЫ САМИ делаем в дни таких трагедий? Как МЫ чтим память погибших. Приучаем ли к этому своих детей. Я охотно поверю, что все, писавшие здесь, граждане сознательные, и развлекаловку в день траура выключают, но, увы, здесь отписавшиеся – не большинство планеты. А теперь скажите: что прикажете делать СМИ, если всё, что крутится сейчас в эфире, - не более, чем то, что желает потреблять народ? В принципе, здесь уже об этом говорилось, я повторяюсь: СМИ дают людям то, что они наиболее смотрят/слушают. Извините, если вместо тех редких документальных фильмов и/или исторических передач, что ещё показывает наше ТВ, человек переключает на «Фабрику звёзд», «Х-фактор» или какие-то танцы, а в ответ на фразу «Ну посмотри, интересно же!» слышишь: «Да подожди, я хочу знать, кто выиграл!», - что ещё вы хотите? Изменит ли этот человек расписание своих программ в день трагедии? Может, я пессимистично настроена, но мне почему-то кажется, что нет. А если попытаться представить, что СМИ должно бы перевоспитывать потребителей, тогда нас, видимо, в СССР вернуть придётся. И, опять же таки, права выбора канала/радиоволны никто не отменял. И выключить тоже никто не мешает. Это от меня, как от начинающего журналиста. Возможно, ещё слишком оптимистично и с неким максимализмом смотрящего на ситуацию, но не могущего не встать на защиту коллег. Теперь от меня просто как от человека: Пост актуальный и на очень острую тему. Почему и не смогла пройти мимо, сама часто задаюсь подобными вопросами. Я не призываю к опытам прошлого, когда внезапная, круглосуточная классическая музыка на радио явно намекала на летальный исход очередного члена политбюро) А почему бы и нет, между прочим? Всё лучше, чем то, что есть сейчас. Хоть один день народ настоящую музыку вместо «Трусов» послушает.
Sergey_Mavrin 31-12-2011-15:34 удалить
Наверное, поздно пить боржоми...))) Спрос рождает предложение, а предложение рождает спрос) СМИ были другие раньше. Как бэ, правильные. И что.....? К чему всё пришло?) Недавно услышал песенку от героев нашего времени - Шнура, Нойза Мси и кого-то ещё. Называется она "Правда". Незатейливый припев со словами: "Любит наш народ всякое гавно". Сначала аж передёрнуло от негодования. Типа, вот скоты, вас же народ в том числе любит не мало. Стало быть вы такое же гавно))) Ведь логично же?)) А потом подуспокоился и теперь при каждом случайном включении телека, что бы там не передавали, я явно слышу музыкальное сопровождение в виде этой песни)))) Это именно тот случай, когда горькая, но правда)
Agnetha_A 31-12-2011-17:00 удалить
Вот кстати с подобными песнями я почти всегда согласна. Поначалу они действительно странными и даже тупыми кажутся, но на самом деле, если вдуматься, смысл присутствует. И что.....? К чему всё пришло?) Так я как раз-таки наоборот против прошлой системы. Только, опять же, в какой-то степени здесь "палка о двух концах": такого устава, как был в Союзе, никому не нужно - ни журналистам, ни потребителям; с другой стороны была жесточайшая фильтрация информации, прописанная мимика лица диктора, читающего новости (и не дай Бог тебе сбиться или сделать что-то не так! Прощай работа, причём можно сказать навсегда), но был и порядок хоть какой-то. Потока вот этого самого воспеваемого Шнуром и ко говна не выливалось народу на голову. Тут тема практически неразрывно связана с извечным вопросом "а где вам лучше жилось".) Спрос рождает предложение, а предложение рождает спрос) Простите, не совсем Вас поняла: хотите сказать, что это вина именно СМИ? Типа к чему приучили?))))
Sergey_Mavrin 31-12-2011-18:50 удалить
Да нет, конечно) Дело не только в СМИ) В теле том же достаточно много интересного. Надо просто уметь анализировать и фильтровать информацию, как минимум)) Да и многие вещи можно смотреть с юмором) У меня вон папа частенько зависает у спортивных программ. Бокс и всяческие разновидности мужских избиений и объятий) Смотрит, как правило, без звука, что делает просмотр со стороны ещё более забавным)) Здоровенные, полуобнажённые мужики, обнимаясь, катаются по полу в странных позах)) Сегодня вот подумалось, что если в это действо вмонтировать, к примеру, озвучку из немецкого порно, то кино приобретёт совершенно иной, не такой уж и агрессивный, смысл))))))))))))) А порядок в стране....? Смотрю вот невольно все эти последние митинги с новыми кандидатами и их бредо речами в пользу себя, и не по себе становится от непроходимой человеческой тёмности, мягко говоря. Клоунада продолжается) И никто из них не вспомнил слова профессора Преображенского о разрухе, которая начинается со своей уборной и пения хором))) Порядок в стране будет только тогда, когда люди элементарно перестанут воровать на всех уровнях и научатся элементарно убирать г..но за своими собаками на улице) Образно говоря. Пунктов порядка очень много) А естественным путём наш русский люд к этому вряд ли скоро придёт) ИМХО.
Agnetha_A 02-01-2012-03:52 удалить
Ответ на комментарий Sergey_Mavrin #
Исходное сообщение Sergey_Mavrin Сегодня вот подумалось, что если в это действо вмонтировать, к примеру, озвучку из немецкого порно, то кино приобретёт совершенно иной, не такой уж и агрессивный, смысл))))))))))))) :D Пунктов порядка очень много) А естественным путём наш русский люд к этому вряд ли скоро придёт) ИМХО.
О да. Увы...((( Разглагольствовать на тему можно долго, но вот тут даже добавить нечего...


Комментарии (49): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вавилон_2000, 2001, 2002 и т.д.... | Sergey_Mavrin - Дневник Sergey_Mavrin | Лента друзей Sergey_Mavrin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»