ФАЗА 1.
Сам бой начинается после того как человек из рейда поговорит с Акамой, который ждет возле входа в Temple Summit. Акама начнут ругаться, а в конце диалога Иллидан скажет свою любимую и самую популярную фразу: \"You are not prepared!\". Как только диалог закончится, Иллидан может быть атакован. МТ должен забрать его и моментально развернуть от рейда, чтобы не дай Бог кто-нибудь из рейда не получил урон от Draw Soul.
Фаза 1 - это в основном фаза класса \"танкуй и бей\" с некоторыми усложнениями. Абилка Shear кастуется 1.5 секунды, так что МТ должен быть всегда к ней готов. Если танк уже стоит под Shield Block, то все восхитительно и ничего не происходиТ, иначе - у МТ становится на 60% меньше жизни (судя по всему уменьшается и кап лайфа тоже). К слову, эта абилка говорит о том что ферал-друид не может быть МТ на Иллидане. Так что, если танк все же получил в табло Shear, у него есть 2 выхода - либо использовать Shield Wall, либо молиться, чтобы Иллидан не влил Crushing Blow.
Очень часто Иллидан будет высоко прыгать и приземляться, используя Flame Crush. Как только это происходит, МТ должен его двигать, потому как Flame Crash тикает по 5.000 Fire-базированного урона в области \"посадки\" Иллидана. Следует рассчитывать расположения melee-DPS и рейда по отношению к МТ и боссу, чтобы никто лишний не получил Draw Soul или тик Flame CrashУ рейда в этой фазе довольно простая задача - ДПСить Иллидана и держать танка в живых. Единственная вещь которая может действительно все испортить - это абилка Parasitic Shadowfiend, которую он вешает на рандомного рейд-мембера (включая МТ) каждые 30 секунд. Игроки с дебаффом должны моментально выбегать из рейда куда-нибудь подальше, и ranged-DPS должен моментально разорвать в клочья появившихся паразитов. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя бить паразитов в мили, ибо каждый человек, которого ударит паразит, получит такой же дебафф - Parasitic Shadowfiend. Хилеры должны захиливать \"инфецированных\" игроков.
Если же МТ получил этот дебафф, мили-ДПС должен моментально отойти в сторону основного рейда (а лучше вообще запрыгнуть в него). Об аддах должны позаботиться рейнжд-ДПС.
Как только у Иллидана останется 65%, начнется Фаза 2.
ФАЗА 2.
Как только Иллидан достигнет 65% хп, он взлетит высоко в небо и зависнет в воздухе. В этот момент весь рейд должен сместиться прямо в центр Temple Summit, на металлическую решетку.
Иллидан швырнет в рейд своё оружие - Twin Blades of Azzinoth. Каждый клинок воткнется в землю по обе стороны решетки стороне решетки. Возле каждого клинка появится Flame of Azzinoth. Эти элементали огня наносят невероятное количество Fire-урона и обязаны танковаться танками с полным Fire-резист комплектом (должен быть достигнут кап - 365 поинтов резиста).
Каждый из элементалей должен быть повернут к рейду спиной, и должен \"кайтиться\" танком как показано на рисунке. Танки должны быть очень внимательны - нужно избежать их абилку, Blaze, всегда когда это возможно (как уже говорилось, это облака едкого желтого огня, которые наносят танкам еще больше урона).
В этой фазе добавлено одно очень серьёзное усложнение, которое делает испытание еще более тяжелым - это Иллидановская абилка Eye Beam. Этот луч будет проходить по всей металлической решетке, в том числе и в тех областях, где находятся Twin Blades of Azzinoth.
Танки просто обязаны следить за движением луча, и двигаться от него так быстро как возможно, ибо поймать лучик = поймать смерть. Совет танкам и всему мили-ДПСу - не стоит недооценивать эту фазу. Комбинация из Eye Beam, Blaze и огромного мили-урона элементалей очень и очень опасна.
Это не все. Сами элементали будут использовать Charge в любого далеко стоящего от них игрока - это примерно 30-40 ярдов. Это должно быть принято во внимание танками - двигать Flames of Azzinoth нужно очень аккуратно, сохраняя дистанцию от рейда. Более того - танки ОБЯЗАНЫ сохранять дистанцию между собой, т.к. при несоблюдении дистанции элементаль МТ1 может с легкостью прискакать к МТ2 и войти в Enrage. Это 100%-й вайп - такой урон от элементалей просто невозможно отхилить физически. Предотвращение Charge - первоочередная задача на этой фазе. Рейд должен стоять в Safe-зоне (как указано на рисунке), и ни в коем случае не должен уходить с металлической решетки. Это касается как игроков, так петов и тотемов.
Пока танки борятся за выживание себя и ближних, рейду будет чем заняться. Прежде всего - это хил. Хил должен быть очень интенсивным. Каждому танку должены быть присвоены персональные хилеры; как минимум 2 выделенных хилера на каждого танка. Собственно сам рейд получает урон от Иллидана в виде Файрболлов. Эти огненные шарики наносят около 3.000 Fire-базированного урона и имеют splash-радиус в 10 ярдов. Иллидан будет уверенно расстреливать решетку файрболлами в перерывах между Eye Beam, и плохое позиционирование может вылиться в 4-5 попаданий сразу. Ключик к успеху - рассредоточиться так сильно как только возможно, а так же назначить рандом-хилеров - шаманы
Читать далее...