• Авторизация


Нашла в своем блокноте *мои записи* 09-07-2004 00:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А, в общем то, всё зависит от того, насколько серьёзны твои чувства к девушке! Потому что когда мужчина по-настоящему любит, он старается внести разнообразие в отношения с девушкой, романтику, какую-то искорку, способную зажечь в девушке ответный огонь любви, страсти! И тогда она, окрылённая его искренней любовью, отдаётся ему так, что о других ему и думать не хочется, нету времени! Так что то, что тебе "не хватает" твоей девушки, твоя вина! Ты не приложил сил, чтобы девушка раскрыла себя как цветок, которым хочется любоваться до последней минуты жизни, за который готов отдать саму ЖИЗНЬ!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ОТЗОВИСЬ 09-07-2004-22:32 удалить
samorez, А вообще, далеко не все так поступают... почему-то основная часть мужского населения относится к женской, как к "телкам" *это ужастное слово:(*

Мужчины действуют, придерживаясь поговорки: "Встречают по одежке, а провожают по уму"...

Так все сложно в этой жизни...
ОТЗОВИСЬ 09-07-2004-22:33 удалить
Angelocek, Отдаю с радостью;)))
samorez 09-07-2004-22:57 удалить
Исходное сообщение ОТЗОВИСЬ
samorez, А вообще, далеко не все так поступают...
Все. Просто понятия у всех разные.
почему-то основная часть мужского населения относится к женской, как к "телкам" *это ужастное слово:(*

Слово ужасное, но суть-то верная. Попробуй ей сказать, что ты, мол, такая умная, с тобой бы по музеям ходить, - обидится ведь. Ей нада показать, что ее хочешь. Тогда она успокоиться и начнет отказываться, говорить, как, мол, не стыдно! Я, мол, честная женщина!.. :)
Поэтому и считают это женской загадкой: не захочешь ее - обидится, захочешь - тоже обидится. А ничего противоречивого и парадоксального в этом нет. :)
ОТЗОВИСЬ 09-07-2004-23:19 удалить
Исходное сообщение samorez
Слово ужасное, но суть-то верная. Попробуй ей сказать, что ты, мол, такая умная, с тобой бы по музеям ходить, - обидится ведь. Ей нада показать, что ее хочешь. Тогда она успокоиться и начнет отказываться, говорить, как, мол, не стыдно! Я, мол, честная женщина!.. :)
Поэтому и считают это женской загадкой: не захочешь ее - обидится, захочешь - тоже обидится. А ничего противоречивого и парадоксального в этом нет. :)
[/QUOTE]
Да, мир перевернулся...
То что женщина нравится мужчине и, соответственно, он ее хочет - это естественно, иначе он бы она ему не нравилась бы...
И если женщина отвечает взаимностью - то это тоже говорит о том, что она желает его...
Что ж здесь загадочного?

А театр и т.п. - это прилюдия... без этого тоже невозможно...

И при чем же здесь "телка"? Чего-то я, видимо, не догоняю...
Наталёк 10-07-2004-19:04 удалить
А в этом есть изюминка правды!
Lesli 10-07-2004-22:04 удалить
Существует ещё и конкуренция. И есть факторы от тебя не зависящие.........

LI 3.9.25
ОТЗОВИСЬ 10-07-2004-22:36 удалить
Lesli, Конкуренция? Нет... ее не может быть там, где есть взаимность...
Факторы...
как же они мучительны...
это мне знакомо...
L_Avena 11-07-2004-02:13 удалить
а, может, это от нас зависит?
ОТЗОВИСЬ 11-07-2004-02:16 удалить
L_Avena, в какой-то степени, конечно же!!!
Но не будем все уж брать на себя)
L_Avena 11-07-2004-02:28 удалить
ОТЗОВИСЬ, отношения и строятся на взаимном желании двух людей сделать друг друга счастливыми. Так что односторонняя инициатива ни к чему не приведет =)
L_Avena 11-07-2004-02:29 удалить
Согласна с тем, что поведение парня очень сильно влияет на то, сможет ли девушка раскрыться и почувствовать
МигоЛов 11-07-2004-04:35 удалить
Странно, но почему-то не говонрится, хочется ли этой девушке, чот бы этот молодой человек её раскрывал, почему-то этот момент упущен...

LI 3.6.05
L_Avena 11-07-2004-06:31 удалить
МигоЛов, любой девушке хочется, чтобы ее раскрыли как женщину...а девушка чувствует себя настоящей женщиной, когда она любит и любима, когда ради нее совершаются безумные поступки, когда чтобы завоевать ее внимание, парень готов на все, ну или почти на все =) и поэтом именно романтические поступки со стороны мужчины являются доказательствами того, что девушка его вдохновляет на это, что к ней он относится особенно
ОТЗОВИСЬ 11-07-2004-15:01 удалить
МигоЛов, мне даже нечего добавить к словам L_Avena, - я полностью с ней согласна...
ОТЗОВИСЬ 11-07-2004-15:07 удалить
Исходное сообщение L_Avena
ОТЗОВИСЬ, отношения и строятся на взаимном желании двух людей сделать друг друга счастливыми. Так что односторонняя инициатива ни к чему не приведет =)

Естественно, что на взаимном желании и только так!!!
Если не будет желания у девушки принимать чувства парня, то и ему не стоит "выворачиваться наизнанку"...
ОТЗОВИСЬ 11-07-2004-15:09 удалить
Исходное сообщение L_Avena
Согласна с тем, что поведение парня очень сильно влияет на то, сможет ли девушка раскрыться и почувствовать

Многое от парня зависит...
МигоЛов 11-07-2004-15:19 удалить
Исходное сообщениеОТЗОВИСЬ, отношения и строятся на взаимном желании двух людей сделать друг друга счастливыми. Так что односторонняя инициатива ни к чему не приведет =)

Полностью согласен! Про это и говорил.

LI 3.6.05
МигоЛов 11-07-2004-15:20 удалить
Исходное сообщениеL_Avena, в какой-то степени, конечно же!!!
Но не будем все уж брать на себя)

Да, легче на других всё сваливать:)

LI 3.6.05
МигоЛов 11-07-2004-15:21 удалить
Исходное сообщениеСогласна с тем, что поведение парня очень сильно влияет на то, сможет ли девушка раскрыться и почувствовать

Аналогично и с поведением девушки.

LI 3.6.05
ОТЗОВИСЬ 11-07-2004-15:32 удалить
МигоЛов, ИТОГО:
1. Чувства должны быть взаимные, тогда только парень может действовать так, чтобы девушка полностью раскрылась...
2. Никто ни на кого не сваливает))) Все-таки, как ни странно, я считаю, что инициатива должна исходить от парня...
3. Конечно, очень много зависит и от девушки, для того, чтобы парень мог отдаться ей весь, как , собственно говоря, и она ему...
МигоЛов 11-07-2004-15:35 удалить
Исходное сообщениеМигоЛов, любой девушке хочется, чтобы ее раскрыли как женщину...а девушка чувствует себя настоящей женщиной, когда она любит и любима, когда ради нее совершаются безумные поступки, когда чтобы завоевать ее внимание, парень готов на все, ну или почти на все =) и поэтом именно романтические поступки со стороны мужчины являются доказательствами того, что девушка его вдохновляет на это, что к ней он относится особенно

Ну да, получается игра в одни ворота.
Вспоминается одно сравнение, где-то вычитал, мне оно очень понравилось. Отношения между людьми састо можно сравнить тремя способами простыми, на прмере шарика и грузика. люди могут быть двумя шарикми, когда оба стремятся вверх, помогая и вдохновляя друга на рост (во всех планах). Шарик и грузик, когда один шарик, тянет на себе грузик, один тянет вверх, а другой вниз, один пытается развить что-то, а другой грубо говоря висит на нём или тянет его вниз. Или два грузика. которые друг друга тянут вниз.
Так вот, очень часто вижу такое сравнение отношений, как шарик и грузик, мужчина должен быть шариком всегда, а женщина именно грузиком. Мужчина должен постоянно что-то делать для жещины что-то что бы вызвать её любовь и внимание, подерживать отношения, держать их на плаву, а женщина только должна пользоваться тем что даёт мужчина и соответсвенно оценивать это, и потом уже думать, а стоит или не стоит оддерживать с ним какие-то отношения, достоин он или нет, какого-то внимания с её стороны, и груз всей ответсвенности отношений свалить на мужчину... А она вообще тут не причём, она только пользуется "продуктами" того, что дал ей мужчина. Часто напоминает ещё одну фразу - "Сесть на шею, а потом ещё жаловаться что ножками болтать неудобно".

LI 3.6.05
МигоЛов 11-07-2004-15:38 удалить
Исходное сообщениеМигоЛов, любой девушке хочется, чтобы ее раскрыли как женщину...а девушка чувствует себя настоящей женщиной, когда она любит и любима, когда ради нее совершаются безумные поступки, когда чтобы завоевать ее внимание, парень готов на все, ну или почти на все =) и поэтом именно романтические поступки со стороны мужчины являются доказательствами того, что девушка его вдохновляет на это, что к ней он относится особенно

Ну да, получается игра в одни ворота.
Вспоминается одно сравнение, где-то вычитал, мне оно очень понравилось. Отношения между людьми састо можно сравнить тремя способами простыми, на прмере шарика и грузика. люди могут быть двумя шарикми, когда оба стремятся вверх, помогая и вдохновляя друга на рост (во всех планах). Шарик и грузик, когда один шарик, тянет на себе грузик, один тянет вверх, а другой вниз, один пытается развить что-то, а другой грубо говоря висит на нём или тянет его вниз. Или два грузика. которые друг друга тянут вниз.
Так вот, очень часто вижу такое сравнение отношений, как шарик и грузик, мужчина должен быть шариком всегда, а женщина именно грузиком. Мужчина должен постоянно что-то делать для жещины что-то что бы вызвать её любовь и внимание, подерживать отношения, держать их на плаву, а женщина только должна пользоваться тем что даёт мужчина и соответсвенно оценивать это, и потом уже думать, а стоит или не стоит оддерживать с ним какие-то отношения, достоин он или нет, какого-то внимания с её стороны, и груз всей ответсвенности отношений свалить на мужчину... А она вообще тут не причём, она только пользуется "продуктами" того, что дал ей мужчина. Часто напоминает ещё одну фразу - "Сесть на шею, а потом ещё жаловаться что ножками болтать неудобно". Мужчина только должен доказывать, лезть из кожи вон, а женщина только наблюдать, оценивать и выражать своё ФИ...

LI 3.6.05
МигоЛов 11-07-2004-16:13 удалить
Исходное сообщениеМигоЛов, ИТОГО:
1. Чувства должны быть взаимные, тогда только парень может действовать так, чтобы девушка полностью раскрылась...
2. Никто ни на кого не сваливает))) Все-таки, как ни странно, я считаю, что инициатива должна исходить от парня...
3. Конечно, очень много зависит и от девушки, для того, чтобы парень мог отдаться ей весь, как , собственно говоря, и она ему...

С 1-м согласен. Но всегда ли видно эту взаимность, особенно когда дамы частенько в мужчинах видят только одно, что мужчине только олдного и надо, в основном всегда относятся к ним предубеждённо. Вот такую взаимность видно постоянно, если даже подходишь с невинным воросом или предложением познакомится...
На счёт второго, про инициативу. Часто рассуждают, что типа твоя жизнь - твои правила. И многие так думают, что инициатива должна всегда исходить от мужчины. Вот я про это и говорил, мужчина должен прыгать перед ней на задних лапках, а она капризничать, думать и решать. А может и ещё поиграть на чувствах, по кокетничать, по изводить его, поиграть на его нервах. Сделать из него выжатый лимон, пока ему уже ничего не будет хотется. Вот тогда может она уже и захочет ему ответить "да" на его чувства, обломав в нём всё что только можно. А потом говорить что мужчины такие стали все слабые, сделав из него выжатый лимон и напившись его "сока"..., он выжатый, а она полна сил и энергии.
Вот про третье я всегда и говорю, что всегда всё зависит от двоих, и не надо ставить всегда ударение на ком-то одном из соучастников отношений.

LI 3.6.05
МигоЛов 11-07-2004-16:57 удалить
И ещё по третьему вопросу, не много ли на мужчину взаваливается того, что он ДОЛЖЕН? Интересно, так и подмывает спросить, а что же всё-таки ДОЛЖНА женщина??? Или только мужчина постоянно что-то должен, а женщина никогда ничего не должна???... Если уж отношения равноправные, взиимные, то может и "должности" должны распределятся равномерно?...

LI 3.6.05
ОТЗОВИСЬ 11-07-2004-19:18 удалить
МигоЛов, Что тебе сказать на все тобою сказанное...
Не знаю, может я уже отстала от современной жизни, но скажу вот что:
если парень делает девушке какое-либо предложение - это воспринимается по-разному... то ли она отказывает, то ли соглашается, толи еще как-то себя ведет и все это считается вполне нормальным... но вот, если девушка парню сделает подобное предложение - это воспримится как ТО, что она себя под него хочет подложить и, почему-то, никак иначе...
Даже если девушка сразу же согласится на отношения - то парень считает ее уже готовой лечь под него...
Прости, но ведь это правда!!!
Вот и приходится девушкам кокетничать, а парни злятся и считают, что девушки ВЫДЕЛЫВАЮТСЯ... сложно это все...
МигоЛов 11-07-2004-20:17 удалить
Кем это так воспринимается? Тобой это так восринимается? Не входит ли это в противоречие с тем, что это твоя жизнь, и если ты чувствуешь что если хочешь познакомится, и это в тебе вызывает такие чувства, то зачем вообще знакомится. А почему когда с тобой кто-то знакомится, и ты ему отвечаешь, у тебя не возникает такого же чувства, что ты согласна или не против его под себя положить, или согласна сама под него лечь, а наоброт? Почему при таком раскладе не возикает таких чувств?
Почему кто-то должен определять твои взгляды на отношения в твоей жизни, и как тебе её жить, как и на что смотреть?. Почему ты не можешь определить в ней свои правила и свои принцыпы по которым тыф хочешь жить а не кто-то другой за тебя устанавливая тебе свои правила?

LI 3.6.05
МигоЛов 11-07-2004-20:19 удалить
Всегда понимаю проще ответсвенность за свою жизнь, неудавшееся незнакомство (извиняюсь за каламбур) и то что в ней происходит взвалить на чужие плечи..., типа он должен был бы первым сделать первый шаг..., а потом на него за это обижаться что он этого не сделал...

LI 3.6.05
Исходное сообщение ОТЗОВИСЬ: Сумрак_ночи, вот видишь, твои родители правы, что до сих пор не пускают тебя замуж... если бы они еще и голову не терять научили бы, было бы совсем здорово!

ну я ж её теряю ток из-за их чуткого контроля

LI 3.9.25
ОТЗОВИСЬ 11-07-2004-22:11 удалить
Сумрак_ночи, как Это????????? Из-за контроля родителей - теряешь голову... интересненько:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нашла в своем блокноте *мои записи* | ОТЗОВИСЬ - ***********НЕЖНАЯ И НАДЕЖНАЯ************ | Лента друзей ОТЗОВИСЬ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»