Прикольных, просто замечательных ежиков сделала мастерица со Страны Мастеров Наталья Плиско. Для работы автор использовала рулончики от туалетной бумаги и шишки. Спасибо автору за идею и мастер-класс!
Do Not Stand At My Grave And Weep - Poem by Mary Elizabeth Frye
Do not stand at my grave and weep
I am not there. I do not sleep.
I am a thousand winds that blow.
I am the diamond glints on snow.
I am the sunlight on ripened grain.
I am the gentle autumn rain.
When you awaken in the morning's hush
I am the swift uplifting rush
Of quiet birds in circled flight.
I am the soft stars that shine at night.
Do not stand at my grave and cry;
I am not there. I did not die.
1932
ПЕРЕВОДЫ М.Э.ФРАЙ(1905-2004)
(Перевод Юрия Иванова)
НЕ СТОЙ НАД МОГИЛОЙ МОЕЙ, НЕ РЫДАЙ
Не стой над могилой моей, не рыдай,
Я - не в ней. Я не сплю. Я жива - так и знай
. Я - как тысячи ветров, что дуют в пургу,
Я - как яркий алмаз, что блестит на снегу.
Я - как солнечный свет на созревших колосьях,
Я - как ласковый дождик в тёплую осень.
Ранним утром проснёшься в рассветной тиши,
Тут же радость к тебе от меня поспешит,
Как бесшумные птицы, что кружат вдали.
Я - как звёзды в ночи, очевидцы любви.
Не стой и не плачь над могилой моей;
Я - жива. Не печалься - ведь нет меня в ней.
***
Мэри Элизабет Фрай. Над могилой моей не плачь...
(Перевёл Андрей Саар)
Над могилой моей не плачь,
Я не там, я не сплю, поверь,
Я в ветрах, несущихся вскачь,
Я в снегах, заметающих дверь.
Над колосьями спелой ржи
Я дождем над тобой прольюсь,
Ты проснешься, и утром в тиши
Свежим ветром к тебе ворвусь,
В крыльях птиц, улетающих вдаль.
Я - звезды мерцающий свет;
Над могилой моей не рыдай - Я - не умер, меня там нет...
***
Перевёл Сергей Юдин
Над могилой не плачь моей,
Я не там, не уснула в ней.
Я у тысяч ветров навек,
Я пушистый и мягкий снег.
Я обильным дождём пройду,
Я созрею в твоём саду.
Я в заутренней тишине,
Я в безудержной трескотне
Птиц, кружащих над головой,
Я в ночи загорюсь звездой,
Я фиалкою расцвету,
Я в молчаньи к тебе приду,
Я по-птичьи спою про мечты,
Я во всём, что так любишь ты.
Над могилой моей не стой,
Я не там. Я всегда с тобой.
***
и ещё с просторов инета
***
Над могилой моей не рыдай,
Я не там, я не сплю - поверь...
Я в ветрах, несущихся вскачь,
В снеге, что заметает дверь.
Над колосьями спелой ржи
Я дождём над тобой прольюсь,
Ты проснёшься и утром в тиши
Свежим ветром к тебе вернусь,
В крыльях птиц, что несутся вдаль
В свете звёзд ночных, и теперь
Над могилой моей не рыдай...
Я не там, я не сплю... поверь...
***
Не надо плакать над моей могилой,
Меня здесь нет. Я не утратил силы.
Я ветром раздуваю паруса,
Я - на траве блестящая роса,
И солнца свет на выжженных полях.
Я в утренней тиши, когда все люди спят,
Птиц поднимаю перелетных на крыло,
Я зажигаю звезды и дарю тепло.
Не надо над могилой слезы лить.
Меня здесь нет, я буду вечно жить.
***
Не плачь над могилой моей, не стой –
Меня там нет. Я снова живой.
Я – тысяча вольных морских ветров,
Я – россыпь алмазов на шали снегов,
Я – солнечный свет на спелом зерне,
Я – дождик в осенней глухой тишине.
Когда на заре ты проснешься опять,
Я буду звездой, что ложится спать.
Не плачь, над могилой моей застыв, –
Меня там нет. Я не умер. Я жив.
источники
https://dingoblues.livejournal.com/740386.html
https://www.stihi.ru/2015/10/21/500
https://www.stihi.ru/2009/08/21/584
https://poezia.ru/works/86821
***
Зима, как правило, ассоциируется у большинства из нас с суровыми морозами и ледяной неприступной красотой.
Художник Евгений Лушпин показывает все великолепие этого времени года с иного ракурса: глядя на зимние пейзажи в его работах, чувствуешь невероятное тепло и уют. Эти картины просто завораживают своим волшебством!
Прикольно....Взято тут http://vasark.com/blog/effekt-obgoreloj-bumagi/
Эффект обгорелой бумаги Опубликовано 23 марта 2009
Эффекта обгорелой бумаги можно добиться с помощью лимонного сока.
Материалы:
Бумага
Сок лимона или лайма
Пластиковый контейнер
КистьГубка
Тепловая пушка (фен)
Огнестойкая керамическая плитка
Как это сделать:
Оформите края своей бумаги для рваного эффекта. Вылейте немного лимонного сока в пластмассовый контейнер, и кистью или губкой нанесите его вокруг внешнего края бумаги. Сок можно также побрызгать или наносить губкой через весь лист, попробуйте несколько листов для практики, чтобы видеть, что получается.
Поместите влажную бумагу на керамическую плитку. Начните нагревать феном. Перемещайте фен медленно. Бумага начнет коричневеть в местах, которые были нарисованы соком.
Продолжите нагревать сок, пока бумага не станет удовлетворительного цвета.
***Статья взята, переведена и адаптирована с сайта gomakesomething.com*
Сейчас в продаже очень большой выбор полимерных глин, как запекаемых, так и самозатвердевающих. Но порой для проекта необходимо большое количество глины, а цены на нее высокие. Также во многих городах все еще сложно найти паперклей. Для тех, кто предпочитает лепить из самозатвердевающей глины, предлагаю простой рецепт из доступных компонентов. Глина получается прочная после высыхания и удобная в работе. Отлично тонируется как акварельными красками, так и акрилом. Шлифуется мелкой шкуркой.
Итак, поехали.
Эти милые садовые гномы делаются очень просто.
[x434]/cpykami.ru/wp-content/uploads/2017/04/1491060714-5927-ki-dlja-sada-svoimi-rukami-9-300x217.jpg" target="_blank">http://cpykami.ru/wp-content/uploads/2017/04/14910...da-svoimi-rukami-9-300x217.jpg 300w" width="600" />
часть-1:Почему живописцы сирени верны? - здесь.
Attributed to Paul de Longpre (AMERICAN/FRENCH, 1855-1911) A flower girl from Lyon
Я думаю, что снег придумали только для детей. Взрослым снег, вообще, ни к чему. Они только и говорят о том, что стало скользко, что дорожки замело, что троллейбусы медленней ездят, что на скамейке сидеть холодно, что темнеет рано. А мне, наоборот, нравится, что блестит лёд, что снег на дорожках скрипит, что скамейки все белые и пушистые, что сосульки с крыш свисают весело, что в снежки можно играть, сколько захочешь.
Мама говорит:
- Полина, не бегай! А то сперва вспотеешь, потом простудишься. Мама говорит: - Не лезь в сугроб - снега в ботинки наберёшь! Ты меня слышишь? Мама говорит: - Давай домой уже. Вон, все варежки мокрые, и холодно совсем! А у нас снежная баба уже почти готова. И ни капельки даже не холодно. Мы с Данкой катим большой снежный ком – это будет голова. А Кася уже раздобыла морковку для носа, и бежит к нам через двор, и машет ею над головой. - Бабушка сказала, что ещё пять минут и домой, - говорит она, запыхавшись. - Мааам! - кричу я. - Можно мне ещё пять минут? - Но не больше, – говорит мама. – И шапку поправь, а то в уши надует! А что тут может надуть, если никакого ветра нет, даже малюсенького? - Мам, посмотри, какая красивая снежная баба у нас получилась! Прямо бабулечка-красотулечка! Я стою у окна на цыпочках и смотрю вниз, во двор. Там совсем никого нет, только лавочки, засыпанные снегом, жёлтые фонари, пустая детская площадка, и посередине двора – наша баба. - Мама, а ей там одной не страшно? - Я думаю, что ей не страшно. Но, может быть, ей немножко грустно и одиноко. - Но мы же не можем взять её домой? - Не можем, - говорит мама. – Но вы с девочками можете завтра слепить ещё одну снежную бабу. Или снеговика. И им вместе будет веселее. Конечно! Как же я сама до этого не додумалась! ![]() |
- Давайте, слепим ей внучку! – говорит Кася. – У каждой бабы должна быть внучка!
- Ага, может, ещё и деда ей слепим? – говорит Данка. – Молчи уж!
Охота, собаки... увлечение аристократов и буржуа 18-19 веков, да и сейчас не прошла мода на это. В России было модным держать псарни с гончими и борзыми, устраивать большие охоты.
Посетила меня странная идея создать предмет декора в виде двери-книги. Вдохновившись, перечитала и пересмотрела множество фотографий старинных торцов и фасадов и конечно ж дверей и приступила к задуманному. Двери и книги — это как символ тайны, с множеством сходств, со своими загадками и эти общие черты я решила воплотить в жизнь. «Куда ведут двери»?...
Мастер класс носит ознакомительный характер, не претендуя на авторские техники, а основываясь лишь на собственный опыт и видение процесса.
Итак, нам понадобятся следующие материалы:
Доска со шпатлёвкой, но в виде досок от старого крашеного-перекрашеного забора.