Среди всех компьютерных игр мне больше всего нравятся те, в которых нужно думать головой… Многие скажут, что думать головой нужно в любой игре… Согласен, но на мой взгляд, больше всего думать нужно в стратегиях, за что я их и люблю… Среди моих самых почитаемых могу назвать Disciples 2, Age of Mythology, Блицкриг и конечно же Heroes of Might and Magic. Во все эти игры можно играть на компе в офф-лайн режиме, но недавно кум мне посоветовал посмотреть игру World of Warcraft – это одна из самых известных и самых популярных ролевых он-лайн игр.
К сожалению, с моим домашним интернетом игрушка еле пошла, но в принципе мне удалось посмотреть ее и немного увидеть действительно удивительный мир WoW. Но для того, чтобы начать играть мне пришлось немало полазить в сети, чтобы узнать если не всё про World of Warcraft, то во всяком случае ознакомиться с азами и основными моментами игры.
Мне понравилось в первую очередь то, что в игре есть огромный выбор рас, у вас есть в принципе неограниченные возможности для развития собственного персонажа, кроме того на определенном этапе игры вы сможете присоединиться или создать собственную команду.
Вместе вы сможете выполнять особо трудные задания, которые самому выполнить сложно, например, поход в подземелье. «Гуртом і батька бити легше», а насколько спокойнее играть когда рядом есть кто-то, кто прикроет тебя в случае чего.
Каждый игрок сам ставит себе цели, которых он хотел бы достичь: исследовать весь мир или «прокачать» своего персонажа по максимуму, стать самым искусным в выбранной профессии или зарекомендовать себя лучшим бойцом арены.
Мир WoW - это мир, в котором есть свои требования и законы, своя экономика и свои финансовые заведения.
В общем, советую любителям стратегий попробовать свои силы в этом мире, а вдруг вам понравиться и вы решите там остаться, если не навсегда, то надолго.
;
WOW - cамая популярная в мире сказка на сегодняшний день. По количеству «жителей» (оплативших в ней свою жизнь вполне реальными деньгами) – ещё одна страна мира, побольше родной Белоруссии, примерно как Венгрия, Швеция или Израиль.
Интересно посмотреть, почему именно эта игра захватила миллионы. Мне кажется, сама по себе она – социологический срез современности, и, безусловно, разработчики Blizzard не случайно «угадали» желания такой большой массы людей.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сказка нашего времени. Очень красивая сказка. Волшебная, правда?
Напомню о своей любви к Проппу: любая сказка – это путешествие, дорога в тридевятое царство. Там герой изменяется: учится, преображается, становится взрослее и мудрее, «инициируется». Все сказки имеют одну последовательность: беда-недостача, герой идёт один в «иное царство», встречает на пути помощников, дарителей, потом много всего – борьба, клеймение-победа, узнавание-превращение и проч. - и… возвращение, воцарение, свадьба.
Это я к тому, что среди анатомических, натуралистически нарисованных стрелялок с выверенной баллистикой, педантично реалистичных и физически грамотно обустроенных квестовых миров, среди великолепных симуляторов один-в-один воспроизводящих всё и вся, задвинув миры будущего и навороченные запредельности всяких матриц и новых технологий наибольшей популярностью пользуется … сказка.
И среди всех геймерских типов, отраженных в бумажных горах многочисленных маркетологических, психологических и разнолюбительских классификациях и типологиях – уверенно победил один единственный тип, одна функция игры оказалась наиболее востребованной, одно-единственное качество выступило на первый план. Это – эскапизм, ага, от от англ. escape - бежать, спастись, "стремление личности уйти от действительности в мир иллюзий и фантазии".
Плохо это или хорошо – отдельная тема, но в любом случае, статистически, это – реакция на современный, научно организованный и рационалистически обустроенный, разумный и торжествующе атеистический мир. Диагноз, приговор, отметка. Только не стоит забывать, что при всей своей архетипичности (ой) - «иное царство» WOW - профанное, коммерческое, и разработчики отлично знают сказки… и их задача - сделать так, чтобы сказка как можно дольше не заканчивалась, ну, всё по Проппу – только без инициации и возвращения домой. И закономерно - есть такие, которые не возвращаются…