• Авторизация


Откуда берутся уроды ???? 15-01-2010 02:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - злое

Нет откуда берутся уроды в физическом плане - это понятно... Природа, что-то недоработала, или как говорили раньше в садике "мама не хотела, папа - не старался"... но это все хиханьки...

Мне непонятно откуда берутся моральные уроды, в частности среди мужиков... Твою ж мать... Ну как можно было сначала рассыпаться в обещаниях развестись с женой и жениться на молодой, умной, симпатичной женщине, которая в конце концов поверила, что у нее может начаться нормальная семейная жизнь, а у сына-школьника - появиться настоящий нормальный отец... Сорвать ее с нормального места работы, перессорить со всеми ее родственниками, доказывая, что он не козел, увезти к черту на кулички за 1000 км и там...

Сначала сделать второго ребенка, а потом бросить на произвол судьбы переодически подкидывая какие-то деньги как подачку вот уже 3-й год... И если сначала эта женщина с сыном жили в однокомнатной квартире, то теперь она с двумя детьми живет в комнате общаги, где на 4 комнаты 1 кухня, 1 туалет и 1 ванная комната...

Урод.... другого сказать не могу, потому как в "зобу дыхание сперло" от возмущения... И что самое обидное, что это моя очень хорошая подруга, с которой мы потеряли связь сразу после моего  выпуска из интситута, она там работала, и вот спустя более трех лет я случайно узнаю, чем закончилась ее тогдашняя радость...

Сижу и думаю, чем помочь ей? Домой ей нельзя, да она и не поедет, а там она без работы на одном пособии с двумя детьми не протянет долго... В общем... Злой как черт...

[308x462]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Lamantin777 15-01-2010-15:01 удалить
Без обид, потому что где-то могу жёстко высказаться, - но подруга на 95 % сама смоделировала ту грустную ситуацию, в которой оказалась, - и сама во всём виновата. Этот так называемый "козёл" ничем не рисковал, вешал лапшу на уши, это в его натуре изначально заложено было, и таких людей нужно УГАДЫВАТЬ прежде, чем совершать серьёзные и непродуманные шаги. Нужно было не о неземной любви думать за тысячу км от дома с женатым мужчиной, а о ребенке - вот кого следует пожалеть в первую очередь, а не мамашу-путешественницу. Вообще, не представляю, чем тут помочь. Да и как вообще обратиться с помощью, о которой никто не просит... Инициатива наказуема. Циничное высказывание - но верное. Даже если вытащить её из этих граблей, она очень скоро найдёт себе новые грабли. Некоторые люди так устроены, что не только на чужих, но даже на собственных ошибках учиться не способны.
carminaboo 15-01-2010-15:08 удалить
Исходное сообщение Lamantin777: Б а о ребенке - вот кого следует пожалеть в первую очередь, а не мамашу-путешественницу.
Теперь уже двоих детей... LI 7.05.22 beta
NIKOR 15-01-2010-16:35 удалить
Всем огромное мерси за все выше сказанное... не... вполне честно говорю... все что здесь было сказано, в основном сказано правильно... за исключением главного нюанса :))) Когда я писал этот пост то больше хотел получить ответ на вопрос ни кто виноват и чем помочь девушке... на это вопрос у меня уже сформировалась мысль, и теперь я ее просто обрабатываю... Меня больше другое беспокоит... ОТКУДА БЕРУТСЯ ТАКИЕ УРОДЫ???!!! Ведь согласитесь, данная ситуация просто частный вариант, а сколько их бывает??? Просто мне непонятна логика мужиков... Да бабы - дуры (девушки без перехоов на личности), когда им начинаешь рассказывать о любви и петь дифирамбы... Да любую, ЛЮБУЮ женщину можно склонить к сексу, и "обрюхатить"... Но ГДЕ??? совесть у мужиков и чувство ответственности за девушку, которая забеременела от него и за его нерожденного ребенка??? Вот :) ----------------------------------------------------- Записки Белого Волка Записки Книголюба
NIKOR 15-01-2010-16:38 удалить
Ответ на комментарий Nepowtorimaja # Nepowtorimaja_Lilit, знаешь правило? "Хочешь накормить человека - дай ему рыбу, хочешь чтобы он всегда был сыт - научи пользоваться удочкой"... Так вот под толканием :) я имел ввиду именно второе :) ----------------------------------------------------- Записки Белого Волка Записки Книголюба
NIKOR 15-01-2010-16:39 удалить
Ответ на комментарий carminaboo # kovalaris, ага вот прям вот счас)))) вот взял и как на духу)))) не просто рассказал а еще и растолковал))) какая очередная шальная мысля у меня в мозгах порядок наводит... разбежался...))))) ----------------------------------------------------- Записки Белого Волка Записки Книголюба
NIKOR 15-01-2010-16:41 удалить
Ответ на комментарий Nepowtorimaja # Nepowtorimaja_Lilit, занешь таких зарядок мне и так хватате :) а вот челахвечаский хвактар.... да... эт такая зараза, что ее объяснять замахаешься :) ----------------------------------------------------- Записки Белого Волка Записки Книголюба
carminaboo 15-01-2010-16:44 удалить
Теперь смысл поста более понятен. Вопрос про уродов, я полагаю, риторический? Берутся из семей, из воспитания, из примеров перед глазами, из банальной трусости перед обстоятельствами...В каждом конкретном случае тоже все сугубо индивидуально... А насчет ЛЮБУЮ...эх, позвольте мне не согласиться. Склонить к сексу - одно, а вот "обрюхатить", тут уж и девушка должна в неменьшей мере нести ответственность. LI 7.05.22 beta
NIKOR 15-01-2010-16:45 удалить
Ответ на комментарий Tatjana_Plessl # Tatjana_Plessl, без оправдывания девушки.... согласен... вашему подвигу - честь и хвала... без иронии и сарказма... НО!!! люди разные... и я с моей склонностью к риску авантюрам и "идиотизмам" очень с вами похож... но есть другой тип людей, которые хотят, но бояться, или не могут, но в любом случае им нужен пинок под .... чтобы они встрепенулись и взлетели... у меня есть такие друзья и среди парней.... вот только высота полета у всех разная... кто-то взлетел и тут же плюхнулся на тротуар, кто-то осилил первый этаж, а кому-то и 9-го мало... ----------------------------------------------------- Записки Белого Волка Записки Книголюба
NIKOR 15-01-2010-17:01 удалить
kovalaris, не так чтобы уж совсем риторический... просто почему такие парни появляются в нормальных обеспеченных семьях, где нормальные родители, где нормальные отношения? ----------------------------------------------------- Записки Белого Волка Записки Книголюба
carminaboo 15-01-2010-17:09 удалить
Исходное сообщение NIKOR: kovalaris ,
не так чтобы уж совсем риторический... просто почему такие парни появляются в нормальных обеспеченных семьях, где нормальные родители, где нормальные отношения?
Передоз родительской любви и как результат - полнейшая безответственность. LI 7.05.22 beta
NIKOR 15-01-2010-17:19 удалить
Ответ на комментарий carminaboo # kovalaris, так отож вот и думай как сына воспитывать чтобы таким не стал.... личного примера как видимо мало... ----------------------------------------------------- Записки Белого Волка Записки Книголюба
Берутся они из тех же ворот откуда и весь народ. Логика тут предельно проста. Надоела эта, понравилась другая. А бабы не дуры, вернее не все. По крайней мере они должны думать, что и зачем делают. А то, извините, ноги раздвигают по своему согласию, а виноват потом кто-то другой.
NIKOR 15-01-2010-18:07 удалить
Ответ на комментарий Злой_Волчара # Злой_Волчара, т.е. ты случайно заделав ребенка девушке которая по твоим словам раздвинула перед тобой ноги по своему согласию с чистой совесть пошлешь ее нах... и скажешь "Дура, думать надо было перед тем как давала, я тут не причем"... Так? ----------------------------------------------------- Записки Белого Волка Записки Книголюба
carminaboo 15-01-2010-18:09 удалить
Исходное сообщение NIKOR: т.е. ты случайно заделав ребенка девушке которая по твоим словам раздвинула перед тобой ноги по своему согласию с чистой совесть пошлешь ее нах...
Безотносительно к комменту Злого Волчары - как можно заделать ребенка случайно??? А средства контрацепции отменили? LI 7.05.22 beta
NIKOR 15-01-2010-18:13 удалить
Ответ на комментарий carminaboo # kovalaris, нууу блин :) ну вот так у нас наша дочка получилась с методами контрацепции :))) случайно :))) причем пользовались качественными презерватиами :) а вот подвел один... и оказался... судьбоносным :) ----------------------------------------------------- Записки Белого Волка Записки Книголюба
Ответ на комментарий NIKOR # Во первых, как можно заделать "случайно"? Контрацепцию отменили? Во вторых, есть такая штука как аборт. И если женщина решает рожать, а не делать аборт, то кого еще винить в её залете?
NIKOR 15-01-2010-18:24 удалить
Ответ на комментарий Злой_Волчара # Злой_Волчара, ну дорогой товарищ, если ты приветсвуешь аборт - извини нам с тобой не по пути... а про случайно читай ниже... ----------------------------------------------------- Записки Белого Волка Записки Книголюба
Ответ на комментарий NIKOR # Никор, иногда ты невыносимый моралист :)) Аборт это такой же инструмент, в нем нет ничего хорошего и плохого. Это мое мнение. И я не считаю что из-за случайного залета, надо портить себе жизнь отказываясь он него из соображения морали.
Lamantin777 15-01-2010-18:31 удалить
Ответ на комментарий NIKOR # да, тоже обратил внимание на "случайно". Ключевое слово в этом комментарии. Однако к истории, описанной в посте оно ни с какими натяжками не подходит. Видимо, было не так всё случайно. Он же не просто "заделал" ребёнка - а сначала перевёз новое семейство, решил вопрос с жилплощадью, теперь деньгами помогает... А уж из-за чего случился потом разлад - никто не знает, свечку никто не держал, правда же? Или если люди не сошлись в итоге характерами, не сжились, нужно с желтушными от неудовлетворения лицами всё равно мучиться, продолжать жить вместе?.. Да, бросил её. Но ведь до неё он предыдущую жену обещал бросить, и судьба предыдущей жены почему-то мало волновала героиню поста (а на чужом несчастье счастья не построишь, как говорится)... И что ребенка-школьника вырвали из привычной среды, тоже мало кого на тот момент волновало. Вот что самое удручающее.
carminaboo 15-01-2010-18:33 удалить
Исходное сообщение NIKOR: kovalaris ,
нууу блин :) ну вот так у нас наша дочка получилась с методами контрацепции :))) случайно :))) причем пользовались качественными презерватиами :) а вот подвел один... и оказался... судьбоносным :)
-----------------------------------------------------
Записки Белого Волка
Записки Книголюба
Это и есть судьбоносный случай. Когда случайная беременность стала желанной. А так, женщины тоже зачастую действуют по принципу - залечу, никуда он не денется. в общем, снова ушли от темы. А вопрос откуда таие мужчины...наверное так и останется без точного ответа... LI 7.05.22 beta
carminaboo 15-01-2010-18:35 удалить
Исходное сообщение Злой_Волчара: Во вторых, есть такая штука как аборт.
про аборт - без комментариев...Я не моралистка, но возьмите-ка на себя ответственность за убийство... LI 7.05.22 beta
Ответ на комментарий carminaboo # Я не считаю удаление еще не сформировавшегося эмбриона убийством.
NIKOR 15-01-2010-18:40 удалить
Ответ на комментарий Злой_Волчара # Злой_Волчара, а ты сначала "заведи" своего ребенка, а потом мы с тобо подискутируем на тему моарльной стороны аборта, выкидышей, нежелательных беременностей, невозможности забеременеть а также о последствиях вмешательства хирурга в женское сокровенное, а до тех пор давай мы не будем это с тобой обсуждать... ----------------------------------------------------- Записки Белого Волка Записки Книголюба
NIKOR 15-01-2010-18:42 удалить
Ответ на комментарий Lamantin777 # Lamantin777, ты не совсем внимательно читаешь комменты :) разговор не о девушке и ситуации данной и конкретной... чуть выше посмотри я в комменте все объяснил :) в частности про главную цель поста :) ----------------------------------------------------- Записки Белого Волка Записки Книголюба
NIKOR 15-01-2010-18:43 удалить
Ответ на комментарий carminaboo # kovalaris, ты права... видимо вопрос так и отсанется открытым кто больше виноват в подобных ситуациях и почему так происходит :) А случай реально судьбоносным оказался :) ----------------------------------------------------- Записки Белого Волка Записки Книголюба
NIKOR 15-01-2010-18:43 удалить
Ответ на комментарий carminaboo # kovalaris, + 100 ----------------------------------------------------- Записки Белого Волка Записки Книголюба
NIKOR 15-01-2010-18:44 удалить
Ответ на комментарий Galadriel999 # Galadriel999, совершенно согласен... учиться на своих ошибках, если на чужих не учишься, нужно в обязательном порядке... ----------------------------------------------------- Записки Белого Волка Записки Книголюба
Lamantin777 15-01-2010-18:51 удалить
NIKOR, да, извини =) я просто не уследил за остальными комментами, отвлекали меня тут... Но в таком случае, на все вопросы ответы уже даны. Вон, kovalaris всё как по полочкам разложила =)
carminaboo 15-01-2010-19:02 удалить
Исходное сообщение Lamantin777: . Вон, kovalaris всё как по полочкам разложила =)
От ты подлиза моя ))) LI 7.05.22 beta
NIKOR 15-01-2010-19:04 удалить
Ответ на комментарий Злой_Волчара # Злой_Волчара, под Хауса косишь :) ? ну тогда и как Хаус понимай последствия насильственного удаления плода... ----------------------------------------------------- Записки Белого Волка Записки Книголюба


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Откуда берутся уроды ???? | NIKOR - Записная книжка 'Архив O_D_I_N_O_C_H_K_I' | Лента друзей NIKOR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»