• Авторизация


Что лучше детский сад/школа или домашнее воспитание/секции? 13-08-2009 19:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - трудовое



Что лучше детский сад/школа или домашнее воспитание-образование/секции-кружки?

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (49): «первая «назад
15-08-2009-22:18 удалить
Ответ на комментарий Arrrumka #
Исходное сообщение Arrrumka А жизни можно везде научиться.
Да, можно. И что бы там не говорили про учиться никогда не поздно, все же можно опоздать. На этапе детства и юношества цена ошибки не так велика. Гораздо сложнее, когда ошибаешся или оказываешся не готов к решению проблемы во взрослой жизни.
Arrrumka 16-08-2009-03:27 удалить
Ответ на комментарий # туркопольер, думаю, готов или не готов ребенок к решению проблем во взрослой жизни, зависит и от характера самого ребенка, и от того, как его воспитывали. Я не считаю, что школа тут обязательное звено.
17-08-2009-10:40 удалить
Исходное сообщение Arrrumka туркопольер , думаю, готов или не готов ребенок к решению проблем во взрослой жизни, зависит и от характера самого ребенка, и от того, как его воспитывали. Я не считаю, что школа тут обязательное звено.
а как же вуз? Он тоже не нужен? Если я правильно помню, то даже если отбросить психологическую сторону, для поступления в вуз нужен аттестат о среднем образовании, как его можно получить без школы?
NIKOR 18-08-2009-00:21 удалить
Ответ на комментарий Старый_Шизофреник # Старый_Шизофреник, ну я имел ввиду двор возле многоэтажных домов и улицы частного сектора... про секцию согласен... а улица и мне не помогла... помог аж институт.. и секции...
NIKOR 18-08-2009-00:40 удалить
Ответ на комментарий Любознательна_Я # Любознательна_Я, сударыня прежде чем мне ставить дигноз не мешало бы обосновать свои умо заключения... кроме того насколько я правильно прочитал дневник ваш... не весь... но у вас ребенок еще младше моей... и потому он еще не попал в тот возраст когда активно требуется общение и когда общение само становиться очень активным... ваш ребенок еще не приходил со слезами и не рассказывал что его друг играл сначала с ним, а потом кинул в него лопаткой и пошел играться с другим... и тем более вы пока еще не сталкивались с прелестями садика и школы... Я правда не разобрал кем работает ваша (?) мама в лагере... но не думаю что она будет (если она воспитаель ил педагог) спровождать вашего малыша по жизни в общении... вы то планируете отдать его в садик и снимаете с нагрузку заниматься его психологическим развитием... Да ... как пример поспрашивайте у своей мамы как в лагере "элита чмырит духов" ... стоит задуматься о таком обществе сверсников...
NIKOR 18-08-2009-00:44 удалить
Ответ на комментарий # туркопольер, Arrrumka, вы ребята остановитесь и перекурите... вы говорите о школе как об источнике знаний, или о школе как об источнике нервов и психических срывов... Если как про учебу, то туркопольер, аттестат можно получить и не появлясь там сдавая экзамены, зачеты и нормативы... что предусматривает под собой домашнее образование... Если про школу как источников психического воздействия, то причем тут аттестат?
NIKOR 18-08-2009-01:37 удалить
Ответ на комментарий # туркопольер, про последнее "Если подвести итог, то ребенка нужно вести к проблемам, но при этом крепко держать за руку, что бы иметь возможнось всегда его из этой проблемы выдернуть." согласен полностью... со всем остальным не хочу с тобой спорить :) у нас с тобой разный опыт... ты проходил школу жизни в академии МВД, в казармах... я в простом институте... мы оба прошли уроки в наших школах, но каждый проходил свою... так вот я лично не хочу , чтобы мой ребенок прошел то что проходил я... потому что это не нормально... она получит свободу, она будет проходить школу жизни, она будет общаться... но она будет свободной и она не будет такой, как сегодняшние школьники котрых выпускают типа во взрослую жизнь, а они всю эту жизнь сидят за маминой и папиной спиной... я уверен что сам смогу ее подготовить... что касается дисциплины, то она у нас и так есть в доме... поверь похлеще чем в садиках... опустим поход в лес... там все расслаблялись...
NIKOR 18-08-2009-01:41 удалить
Ответ на комментарий Богомолка # богомолка, я не был практически в садике. но у меня до поры до времени не было проблем с общением и обществом, пока мы не переехали в другой конец города и мне не пришлось меня школу в 5-м классе... и тут никто не мог помочь... война была объявлена... к счастью я ее прошел и выиграл... Но не хочу чтобы тоже самое пережил мой ребенок...
NIKOR 18-08-2009-01:44 удалить
Ответ на комментарий Азовец # Азовец, +5 зема... особенно меня коробит то, что пацанов у нас воспитывают не мужики как это было раньше, а женщины, начиная с рождения и до смерти... особенно если в армию не попадет... Своего то я точно буду воспитывать сам... а еще мечтаю открыть школу раздельную, где девочками бы занимались женщины а пацанами инструкторы и мастера...
Arrrumka 18-08-2009-06:48 удалить
Школа как источник знаний - знания можно получить и вне ее стен, сдавая каждые полгода или год "нормативы". Знаю, что был где-то опыт обучения детей, когда они начиная, кажется, с 10-летнего возраста учили то, что им нравилось, а остальную школьну программу проходили за несколько недель. Резултат был на лицо. Есть у меня и более близкий пример. Моя близкая подруга очень часто болела, потому в школу почти не ходила, училась дома, потом сдавала, что там нужно. Недостатка знаний у нее сейчас нет. Она, как и я, закончила Могилянку. проблем с общением у нее тоже не наблюдается. Если говорить о школе, как о месте приобретения жизненного опыта, то мне кажется, его можно приобрести не только в ее стенах. Опыта хватает везде. А еще я думаю, что вне школы дети более естественны, менее подвержены стадному инстинкту. Потому на улице, в кружках/секциях опыт можно получить более разнообразный, более интересный. А вуз... с точки зрения времяпровождения (мой личный опыт) - здорово сейчас вспомнить студенческие годы. Во всех планах. Но знания... Все равно у нас 70% - это было самообразование, если не больше. То есть учишь то, что сам считаешь интересным А еще куча ненужных предметов общеобразовательного характера. Да и тут стоит вспомнить известную истину: "приходя в институт, забудь все, что учил в школе. Поступая на работу, забудь все, что учил в институте". С точки зрения опыта вуз себя оправдывает, особенно, если ребенок уезжает в другой город, с точки зрения знаний - нет.
Ответ на комментарий NIKOR # NIKOR, однако, Сударь, вы крайне милы!))) ТО был вовсе не DS, а всего-навсего наблюдаемое мною ощущение. Да, действительно, наш деть ещё не в том возрасте. И, наслушавшись отзывов бывалых, знаем, что чада быстро растут, так что мы очень скоро узнаем что это такое и с чего его едят во всей красе. Мне понравилась ваша осведомлённость на мой счёт, но жаль, что это исползовалось как оружие. К слову, мама врач-педиатр. Может, ещё и о современной медицине замолвите слово?))) Сама я педагог. Может, поэтому в данном вопросе не совсем разделяю ваши взгляды. На социальные учреждение никто не перекладывает ответственности за воспитание ребёнков. В идеале, полноценному развитию способствует и то и другое. А детей надо адаптировать жить в обществе, каким бы оно ни было. Для их же блага. Ибо "непутёвые" сад и школу ещё можно обойти, тогда как быть в других социальных институтах? Психологическим развитием прежде всего занимается семья! Всё остальное лишь в нагрузку...
Я за социальные институты - как за ШКОЛУ жизни, которые должен пройти каждый ребёнок!
18-08-2009-10:12 удалить
Ответ на комментарий NIKOR #
Исходное сообщение NIKOR вы говорите о школе как об источнике знаний, или о школе как об источнике нервов и психических срывов...
Нервы и психические срывы - это тоже знания, тренировка психики. Что же касается темы, то почему не рассмотреть все возможные стороны явления.
18-08-2009-10:15 удалить
Ответ на комментарий Arrrumka #
Исходное сообщение Arrrumka С точки зрения опыта вуз себя оправдывает, особенно, если ребенок уезжает в другой город, с точки зрения знаний - нет.
и мой вуз и моя школа оправдали себя в части знаний, я действительно использую сейчас знания полученные мной в школе и вузе. Я думаю дело в том, что я работаю по своей специальности. Чему учили, то и делаю. А вот если работать не по специальности тогда действительно полученные знания вряд ли могут понадобиться.
Arrrumka 18-08-2009-11:11 удалить
Ответ на комментарий # туркопольер, тут я с тобой согласна. Но в большинстве случаев это далеко не так...
NIKOR 18-08-2009-16:49 удалить
Ответ на комментарий Любознательна_Я # Любознательна_Я, а почему ДОЛЖЕН? кому ребенок ДОЛЖЕН? и почему он ДОЛЖЕН проходить это? только потому что ТАК РЕШИЛИ папа с мамой? потому что они страше и опытнее и знают жизнь? или потому что по ряду причин они не могу обеспечиь ребенка качественными знаниями самостоятельно?
Ответ на комментарий NIKOR # NIKOR, я немного вмешаюсь - тк мне кажеться, что это ближе к одному из моих увлечений - семантике. Любознательна_Я применяет слово "должен" как модальный глагол/связку, а не форму слова "долг".
NIKOR 18-08-2009-17:37 удалить
Ответ на комментарий Любознательна_Я # Любознательна_Я, ну если вы считаете это оружием, то приношу свои извинения... что касается медицины, то это другая тема и тут она не обсуждается... Как педагога я вас не знаю, потому судить об этом тоже не могу... "На социальные учреждение никто не перекладывает ответственности за воспитание ребёнков." Вы знаете, если бы я не присутствовал при разговоре моей мамы-учителя с родительницей одного из ее учеников, и не услышал фразу "Ну вы же школа, я сюда ребенка отправила вот вы им и занимайтесь" ... то я бы согласился... а так извините... тем более это не единичный случай... А про какие вы другие социальные институты говорите? институт? РАБоту?
Ответ на комментарий NIKOR # NIKOR, перебирал в памяти последние 20 лет... практически все кто обошел школу, несут некоторый асоциальный оттенок в своем поведении.


Комментарии (49): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что лучше детский сад/школа или домашнее воспитание/секции? | NIKOR - Записная книжка 'Архив O_D_I_N_O_C_H_K_I' | Лента друзей NIKOR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»