Jukebox Trio использует уникальную манеру исполнения - мы сочетаем техники а капелла и битбокс и называем свой стиль стрит-бит а капелла. Все, что вы слышите у Jukebox Trio, создается только тремя голосами - без единого музыкального инструмента.
Илья Иванов - битбоксер, Владимир Иванов - соло, Гарри Краулис - бас
(Нажав на картинку можно посмотреть их официальный сайт [http://www.jukebox-trio.ru/])
Первое. Сегодня известно, чтобы описания были "живыми" нужно, как минимум, использовать визуальный ряд (форма, линии, размер, цвет), обоняние, слух, осязание и вкус. Иначе говоря, формулу «Пять «П». Что это такое?
Второе. «За каждым из «П» стоит один из наших органов чувств. …Предлагая читателю какую-то вещь, надо дать ее посмотреть, послушать, понюхать, потрогать и попробовать».
Третье. Порядок описания. В статичном описании, когда цель автора – сосредоточить внимание читателя на одном предмете, месте или явлении, лучше перечислять признаки в «естественном порядке»: видим – слышим – улавливаем запах – дотрагиваемся – пробуем на вкус.
Четвертое. Нюансы. В жизни – в процессе, в движении, при постоянной смене состояний – мы можем сначала услышать и только затем увидеть, а можем сперва больно удариться о косяк в темноте, громко выругаться и только после этого нашарить холодный выключатель на стене…
Пятое. Бывает, чего-то недостает: предмет не проявляет или мы не знаем всех пяти его свойств. Что делать? Можно компенсировать это отсутствие за счет других, смежных предметов (например, озвучивание яблока тихим шелестом его листьев). Можно оставить недостающий признак в покое: в конце концов, нет нужды описывать вкус яда (в поэзии и детективах, впрочем, сплошь и рядом встречаются и «сладкие» яды, и «горькие», и «со вкусом тмина»). Точно так же ни к чему описывать то, что читателю и без вас хорошо известно.
Шестое. Скупое описание оставляет у читателя чувство смущения и близорукости, слишком подробное – хоронит его под лавиной подробностей и образов. Фокус в том, чтобы найти золотую середину.
Седьмое. Не увлекайтесь, не перегружайте текст. Не везде это уместно. Подробные описания хороши в прозаических произведениях, очерках, путевых заметках и статьях о путешествиях. Да и в них, по правде говоря, часто главным становится динамично развивающееся действие, и лишние детали только тормозят ход рассказа и усыпляют читателя.
Заключение. Написав очерк или статью о поездке или путешествии, проверьте, удалось ли вам использовать всю палитру ощущений – зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Проконтролируйте, не задерживают ли подробные описания ход основного действия.
Материал взят мною на заметку с сайта Лаборатория писательского мастерства
|
Matt Wright ведет очень познавательный блог. Там можно найти множество интересных рецептов и советов начинающим фуд-фотографам. Конечно, если вы хорошо владеете английским языком или умеете пользоваться различными переводчиками. Ему всегда нравилась простая, обязательно свежая еда и морепродукты. Он никогда не использует сложные кухонные приборы, только острый нож и разделочную доску. Сначала он просто готовил дома для себя и своих близких, используя при этом самые качественные ингредиенты, которые только можно найти. Но постепенно любовь к приготовлению пищи привела его к фуд-фотографии.
Вот три кадра, с которыми мы будем работать:
.....
.....