• Авторизация


СУДЬБА 30-05-2009 22:40


«Я признаю, что не от нас зависит родиться с острым умом или тупым, сильным или слабым. Но тот, кто из этого сделает вывод, что не в нашей воле даже сидеть или гулять, тот не видит, что за чем следует. Пусть верно, что рождение людей, талантливых или тугодумов, крепких или слабых, вызвано предшествующими причинами, из этого не следует, что даже то, что они сели или пошли гулять, или делают что-то, тоже предопределено и предустановлено изначальными причинами. … Если пороки могут произойти от естественных причин, то их искоренение и полное уничтожение — так, чтобы тот самый человек, который был склонен к таким порокам, полностью от них избавился, — зависят уже не от природных причин, а от нашей воли, старания, упражнения (disciplina); и все эти вещи потеряют всякое значение, если на основании дивинации подтвердятся сила и природа судьбы»

М. Т. Цицерон «О судьбе»
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
25 апреля Аль Пачино исполняется 69 лет. 22-04-2009 17:35


Фильмография
1969 — Я и Натали / Me, Natalie
1971 — Паника в Нидл Парк / The Panic in Needle Park
1972 — Крёстный отец / The Godfather — Майкл Корлеоне
1973 — Серпико / Serpico
1973 — Пугало / Scarecrow
1974 — Крёстный отец 2 / The Godfather: Part II — Майкл Корлеоне
1975 — Самое жаркое время дня / Dog Day Afternoon
1977 — Бобби Дирфилд (Жизнь взаймы) / Bobby Deerfield
1979 — Правосудие для всех / And Justice for All
1980 — Разыскивающий убийцу / Cruising
1982 — Автора! Автора! / Author! Author!
1983 — Лицо со шрамом / Scarface — Тони Монтана
1985 — Революция / Revolution
1989 — Море любви / Sea of Love
1990 — Дик Трэйси / Dick Tracy
1990 — Крёстный отец 3 / The Godfather: Part III — Майкл Корлеоне
1991 — Фрэнки и Джонни / Frankie and Johnny
1992 — Американцы / Glengarry Glen Ross
1992 — Запах женщины / Scent of a Woman — Фрэнк Слэйд, подполковник в отставке
1993 — Путь Карлито / Carlito’s Way — Карлито Бриганте
1995 — Четвертак / Two Bits
1995 — Схватка / Heat — лейтенант Винсент Ханна
1996 — Мэрия / City Hall
1996 — В поисках Ричарда / Looking for Richard
1997 — Донни Браско / Donnie Brasco
1997 — Адвокат дьявола / The Devil’s Advocate — Джон Милтон (Дьявол)
1999 — Каждое воскресенье / Any Given Sunday
1999 — Свой человек / The Insider
2002 — Бессонница / Insomnia — детектив Уилл Дормер
2002 — Симона / Simone — Виктор Тарански, режиссёр
2002 — Нужные люди / People I Know
2003 — Рекрут / The Recruit
2003 — Джильи / Gigli
2003 — Ангелы в Америке / Angels in America
2004 — Венецианский купец / The Merchant of Venice — Шейлок
2005 — Деньги на двоих / Two for the Money
2006 — 88 минут / 88 Minutes
2007 — Тринадцать друзей Оушена / Ocean’s Thirteen — Уилли Бэнк
2008 — Право на убийство / Righteous Kill
2009 — Дали и я: сюрреалистичная история / Dali & I: The Surreal Story

[700x525]
[700x525]
[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Слезы – сплошная загадка??? 22-04-2009 15:43


Человек – единственное живое создание, которое плачет. Плач кажется таким простым действием! Но здесь много непонятного. Женщины плачут больше мужчин. Дело в биологии? Или в сентиментальности женщин? Или в величине носа, как предположил один антрополог? Чем меньше носовые ходы, тем меньше слез вытекает через нос. Наука может теперь различать физиологические – рефлекторные слезы, необходимые для увлажнения и очищения глаз (так «плачут» млекопитающие), и эмоциональные слезы, возникающие, как правило, в печали и радости.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Любовь. Западение и одержимость. 21-04-2009 21:54


Если человек одержим чем-либо, и вследствие этого психически неуравновешен, его могут принудительно положить в психиатрическую больницу и даже наказать по закону, Однако если при этом одержимый добавит: "Я же ее люблю!", это всё меняет. Мы все вдруг начинаем считаться с этой одержимостью, потому что под именем любви это становится возможным. Оказывается, что быть оголтелым, быть безумцем, быть насильственным, возможно, если мы любим. Значит, если мы не любим, за то же самое нам угрожает расправа - общественная, морально-этическая, нравственная, а если мы любим – то произвол возможен!? То есть, пожалуйста, делайте со своим любимым или любимой всё что угодно: контролируйте, преследуйте, проверяйте, обыскивайте, унижайте, насилуйте морально и физически - вы же любите, и этот человек тоже когда-то сказал, что любит вас.

И это стало, чуть ли не нормой. Люди, от мала до велика, под именем любви могут произносить то, что порой страшно слушать. Достаточно произнести символ - слово "любовь", и двери одержимости распахиваются? Как это возможно? Любовь – самое тонкое, самое деликатное, что есть в человеке, потому что способно любить только его сердце. Как сердце может все это творить? Но существует идея о любви, и без неё сейчас никто не остается. С детства нам показывают по телевидению, на страницах романов, газет и журналов одержимость любовью, рассказывая, что жизнь без любви, это не жизнь. Но какой любви? Насильственной, собственнической и утилитарной по отношению друг к другу, позволяющей безумствовать и бесчинствовать от её имени? Это любовь?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
МУДРОСТЬ 21-04-2009 21:31


Работай над очищением твоих мыслей. Если у тебя не будет дурных мыслей, не будет и дурных поступков
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Набросок 21-04-2009 21:30


Забота, то есть внимание к другим, - это основа хорошей жизни, основа хорошего общества
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Набросок 21-04-2009 21:21


Ему нравились девушки, которые не нравились себе.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без названия 21-04-2009 21:19


Вместо Александра Басистого-Александр Лесистых это было на семинаре по Латинскому Языку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сдают латинские фразы. Волнуются, репетируют. В аудитории стоит гул. Студент Александр Лесистых сдачу уже провалил, поэтому, слушая ответы других, развлекается. Отвечает Кирилл Надеин.
Препод: "Никто не наказывается за намерение".
Надеин: ... Ммм... Подскажите первое слово!
Препод: "Никто".
Надеин: Блин! Вертится на языке...
Лесистых: Покажи язык!

Потом приходит очередь Алисы Мещерской.

Препод: "Нет предела лжи".
Лесистых (видя, что девушка замешкалась): "Алохомора!"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Благодарный 21-04-2009 21:18


Я только что получил зачет (был на волосок от провала), поэтому чрезвычайно рад и люблю всех на свете. Попрощался три раза. Возвращался за забытым учебником, телефоном, шарфом. Поцеловал на прощание всех девушек.Преподу сказал:
- При всем желании могу только пожать вам руку.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Я так и знал! 21-04-2009 21:17


Студент вытягивает билет. Копошится в листочках, пытается проглядеть их насквозь, словно рентгеном. Верный признак того, что выучено не все и важно вытянуть "счастливый билет". Но билет вытягивается не самый счастливый. Скорее, наоборот.
- Блин! Я так и знал! - восклицает студент с отчаянным торжеством.

Этот возглас всегда меня смешит и изумляет. Или изумляет и смешит. Ведь если знал, значит, предвидел и мог позаботиться? Но о счастливых, выученных билетах никогда не говорят "Я так и знал", хотя как раз их-то именно и знают. "Так и знал" - знал, что получится какая-нибудь лажа, что судьба позаботится о его неудаче. Откуда же торжество? А вот откуда: неудачливый студент как бы ловит судьбу за руку, хватает с поличным. "Я предупреждал, я предчувствовал, так и случилось".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Неповторимость 21-04-2009 21:05


[449x698]
Почему артист согласен играть один и тот же спектакль сотни раз?

Потому что ему за это платят? Потому что он профессионал, справляется с ролью и привык к ней?
Нет, дело в другом. Этот спектакль всегда разный, именно это и дает артисту силы выходить на сцену с теми же самыми словами.
Почему разный?
Да потому что у него разные зрители. Если бы актер точно знал, что играет для зала, в котором все спектакль уже видели, он почувствует усталость, отвращение к делу, лишенного всякого смысла. Как лишен смысла анекдот, который два раза подряд рассказывают одному и тому же человеку.
Новый зритель дает душу пьесе. Это новое пространство, новый воздух, новые силы.
А еще новый зритель - это новое переживание всех зрителей, в том числе и прежних, незнакомых, никогда не виданных.
Так на Рождество мы переживаем не только событие, случившееся две с лишним тысячи лет назад, но и то, что в этом переживании оказываемся вместе с людьми разными, древними, иноязычными, в тот же день радующимися Рождеству вместе с нами.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Александр_Басистый 21-04-2009 21:02


В моей жизни есть человек 12,которым я доверяю на 100%.Это как на войне-нужно точно знать,НА КОГО ПОЛОЖИТЬСЯ.
[293x293]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии