• Авторизация


Люблю Танго))) 13-07-2009 21:25



комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Ария Дивы 11-07-2009 04:40
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

О японских мечах... 22-04-2009 18:16


Ну,думаю кому интересно то это прочитает...
Самурайский меч - понятие общее. Основной характеристикой японского меча является длина. Наиболее известным за пределами Японии мечом является катана (отчасти благодаря фильму Квентина Тарантино "Убить Билла"). Это меч длиной от 60 до 75 см. Катана - оружие настоящего воина и носить его можно было только самураям и представителям знати. Катана - не самый большой меч. По длине его превосходит тачи (таси, таши, тати - здесь, как и со словом "суши", есть неразбериха в правильности написания). Тачи больше похож на всем известную саблю, его длина достигает 90 см, и использовался он, в основном, конным всадниками, чем и объясняется его увеличенная длина и соответствующая форма. Младшим братом катаны является вакидзаси (вакизачи), его уже могли носить простолюдины, но очень часто пара "катана-вакидзаси", называемая дайсе, носилась вместе.

Самым маленьким из японских мечей является танто. По сути, это охотничий нож длиной от 30 до 40 см, однако, если верить некоторым источникам, его основным назначением было перерезать горло поверженному противнику.

Существует еще одна разновидность холодного японского оружия - ширасайя - однако его трудно отнести к традиционному, потому что ширасайя - это меч, замаскированный под посох или трость. Понятно, что основным качеством такого оружия должна быть хорошая маскировка, оно должно быть индивидуальным, поэтому каких-либо традиций на ее изготовление не существует, а о предназначении Вы можете догадаться сами.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Еще,кое-что о ниндзя))) 22-04-2009 18:07


Это были отважные, закаленные люди, прошедшие еще с детства подготовку в очень сложном искусстве нин-дзюцу, котрое включало в себя очень много умений. Ниндзя должен был прежде всего владеть любым оружием, и обороняться от любого оружия, в том числе и голыми руками, внезапно появляться и незаметно скрываться, знали местную медицину, траволечение и иглоукалывание. Они могли долго находиться под водой, дыша через соломину, лазать по скалам, ориентироваться на местности, тренировать слух, зрительную память, видеть в темноте, обладать тонким обонянием и многое другое. Тренировать ниндзя начинали с детства. первое, чему его учили, это - переносить удары. Для этого люльку с ребенком, из которого должен был вырасти ниндзя, раскачивали так, что она ударялась о стену. В полгода его учили плавать, так, что он плавать начинал раньше, чем ходить. В два года он осваивал упражнения на быстроту реакции, чуть позже - упражнения на высоте на бревне. Отрабатывались также прыжки в высоту и в длину. Ниндзя владел 12 способами ходьбы, один из них - "прыжковый шаг", типа тройного прыжка, затем зигзагообразный шаг(змеиный) и т.д. Лет с 4-5 и мальчиков, и девочек начинали обучать борьбе дзю-дзюцу. Слух доводился до такого совершенства, что ниндзя различал по голосу всех птиц в лесу, угадывал в общем хоре условный сигнал партнера, и даже понимал язык насекомых и пресмыкающихся. Особо легендарным было искусство хождения по потолку, Дело в том, что потолки в японских домах украшались множеством балок и стропил, в которые можно было упираться руками и продвигаться. Есть легенда, что ниндзя могли летать. Секрет в том, что для этого использовались воздушные змеи. Инициация проводилась, как и в самурайских семьях, в 15 лет. Тогда юноши и девушки переходили к изучению дзэн-буддизма и сянь-даосизма. Есть предположение, что происхождением своим ниндзя связаны с ямабуси.Политически ниндзя были вне системы феодальных отношений, они имели свою структуру. Базы ниндзя были разбросаны по всей стране, но основное средоточие их - лесные окрестности Киото, и горные районы Ига и Кога. Иногда кланы ниндзя пополнялись самураями, потерявшими своих покровителей. К 17 в. насчитывалось 70 кланов ниндзя, из самыми могущественными были Ига-рю и Кога-рю. Формирование сословия ниндзя шло параллельно с о становлением сословия самураев, но последние, в силу своей власти, стали господствующим классом, то ниндзя никогда не представляли какой-либо значительной военной и политической силы. Они оставались людьми низшего сорта и вне закона. Однако, «демоны ночи», как их называли, производили ужас на самураев и князей.Самураю кодекс не позволял наносить удары исподтишка, у ниндзя же таких кодексов не было (имелся, впрочем, свой особый кодекс "Шиноби", накладывающий на их действия и общее поведение определенные требования и запреты), поэтому и боялись их хитрых, коварных, «дьявольских» приемов. Оружием у ниндзя мог быть вообще любой предмет: палка, шарик, брошенный под ноги, серп, нун-тяку, то есть крестьянский цеп, отравленная игла, и если самурайский меч действовал всегда напрямую, то серп выскакивал непременно откуда-то сбоку. Популярным видом метательного оружия ниндзя был сюрикэн - заточенная металлическая звездочка. Рукопашным боем ниндзя являлся один из вариантов дзю-дзюцу. Ниндзя всегда действовали исподтишка, потому и вызывали страх. И если один из таких призраков попадался в руки стражи, то допрашивали его, проявляя садистскую изощренность.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ НИН-ПО-ТАЙ-ДЗЮТСУ БЕЗОРУЖНОГО БОЯ НИНДЗЯ 22-04-2009 17:42


"Кэн-тай-ити-йо" - "оружие и тело едины" - гласит первый принцип боевых методов ниндзя. Это высказывание имеет гораздо более глубокий смысл, чем общепринятое понимание типа "Оружие является продолжением тела". В нин-по тело само по себе является оружием, а оружие как таковое, или правильнее "орудие" ("нин гу"), является вспомогательным средством для улучшения действия тех или иных механических движений тела. Наносит ли ниндзя удар ножом или палкой, бьет кулаком или метает сюрикен - от этого в его сознании и в его отношении к выполняемым движениям ничего не меняется: базовые принципы приложения сил, передвижения, уклоны, баланс и вложение мощи остаются теми же самыми. Отношение к телу как к оружию предполагает и иные методы тренировки, в отличие от широко распространенных в карате, тхэквондо и т.д. В нин-дзютсу нет места отработке ударов по воздуху, подобным способом силы и мощи не развить. Техника ударов ниндзя (дакентай-дзютсу) с самого начала должна быть направлена на реальную цель - мешок с песком, жесткую макивара, деревья, камни и т.п. Подобный тренинг в сочетании с силовыми, скоростными и растягивающими упражнениями, а также с усвоением основных принципов работы с партнером дает гораздо лучшие результаты, чем удары, наносимые в воздух с пугающей гримасой и устрашающим криком.
Кроме того, основные правила нанесения ударов в ниндзютсу довольно сильно отличаются от общепринятых принципов других боевых искусств.
Во-первых, любой из ударов руками в ниндзя дакентай-дзютсу практически НИКОГДА не приводится от бедра и НИКОГДА (в очень редких случаях) туда не возвращается - этот путь кулака к цели долог и нереален: слишком много открытых мест остается при таком способе нанесения удара. Кулак ниндзя начинает свой путь оттуда и тогда, где и когда это требуется. Никаких лишних движений! Это, прежде всего, экономит силы и время, а также исполнение техники в подобной манере является очень неожиданной для противника и часто приводит к концу поединка.
Во-вторых, если это реальный бой не на жизнь, а на смерть, а не спортивный поединок, то и средства, используемые в этом бою, подчинены другим целям: реальному поражению противника, а не получению выигрышных очков. В нин-по нет места эффектной, но не эффективной технике - в смертельной драке позировать не стоит. Кроме того, ЛЮБОЙ удар должен быть направлен против реальной области поражения, а не чисто абстрактной типа "удара в средний уровень". Отсюда вытекает необходимость хорошего усвоения анатомически жизненно важных точек на теле человека, а также преобладание ударных положений руки с более малой ударной площадью (шиканкэн, босикэн и т.п.) в противоположность удару обычным кулаком (фудокэн), что дает гораздо более мощный импульс от удара в точке соприкосновения с телом противника.
В-третьих, в ниндзютсу никогда не бьют противника только рукой или ногой - в движении используется все тело. Хотя об этом немало говорят в других "боевых" искусствах", однако очень редко можно увидеть того, кто бы правильно владел и пользовался этим принципом. Для примера рассмотрим выполнение классического для многих восточных единоборств "проникающего тычка кулаком с шагом одноименной ноги" ("ои-цуки" в карате). Как же чаще всего описывают (и выполняют) это движение? Оно состоит из шага одноименной с ударной рукой ноги, возвратного движения другой руки (хикитэ) и ввинчивания бьющего кулака (нэндзири). Основными правилами выполнения является жесткая постановка стоп с выпрямленной задней ногой (пятка ни в коем случае не должна отрываться от пола!), движение бедер, прямое положение корпуса и плеч и одновременность контакта с целью постановки стопы передней (шагающей) ноги на землю (или кулак бьет даже после шага!). Кроме того, обязательно присутствует полное напряжение всего тела в момет касания и резкий выдох животом хара).
Ниндзютсу не приемлет подобный метод нанесения ударов. Жесткая фиксация стоп, бедер и плеч не дает бойцу использовать весь физический потенциал тела, а нога, ставящаяся на землю раньше или одновременно с ударом, не дает возможности послать всю массу тела в удар. В ниндзютсу бедра и плечи практически никогда не фиксируются, а сам момент удара происходит на долю секунды раньше, чем нога, движущаяся с ударом, твердо станет на землю. Это позволяет соединить все тело, заднюю ногу и бьющую конечность в единый вектор силы, который продолжает движение вперед еще мгновение после контакта с целью. Этим ударом можно не только отбросить противника на несколько метров, но и, резко убрав бьющую руку, создать такую мощную ударную волну, которая может привести к серьезным внутренним повреждениям - переломам костей, разрывам внутренних органов и т.д. - безо всяких видимых физических усилий. Это касается всех без исключения ударов - как руками, так и ногами.
Подобные различия присутствуют и в технике защиты. Ниндзютсу не приемлет какого-либо одного метода, например только блоков или подставок. Лишь комплексная защите» состоящая из всех видов действий - уклонов, нырков, блоков
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
История из жизни... 22-04-2009 17:40


Совсем не давно познакомилась с одним молодым человеком,мы учимся в одном колледже.Сначала он меня пугал своим поведением,от одноклассников,знакомых с его группы и других отделений,и даже от учителей.Я узнала,что он не раз участвовал в драках,при том был инициатором,и наносил увечья своему оппоненту с особой жестокостью.Даже рассказывать не буду как и какие,вдруг у кого слабая психика)))он очень агрессивен,грубоват и жесток.Он ходит во многие единоборства.Я с ним занимаюсь,в одной школе кудо.Даже на тренировках,он может увлечься и перегнуть палку.Проверено на себе(на следующий день от броска спина болела:),ну думую мой подкат ему тоже понравилься)!И вот как-то идя с тренировки,я спросила из-за чего он проявляет такую жестокость к окружающим?Не много поломавшись,он рассказал мне свою страшную историю...
Когда ему было 8 лет,его отец собственно ручно расчленил мать на кусочки и заставил смотреть на это,слушать дикий крик.На жуткий крик,соседи вызвали милицию.Его отца посадили в тюрьму,он выступал свидетелем на суде,когда судья огласил приговор и его отцу дали последнее слово,он сказал:"Сынок,я скоро выйду и прирежу этих сучек.И старшую,и младшую!"Он имел ввиду его сестер,старшей сейчас 24,младшей 14.Отца посадили на 12 лет.
Скорее всего,это и послужило источником его жестокости.После этого он пошол в единоборства,чтобы когда его отец выйдет,он смог защитить своих сестер и убить этого психа.До этого дня осталось меньше 2 лет.
Поэтому,я считаю,что его жестокость в полне оправдана,хоть и переходит все границы...
Хотелось бы узнать ваше мнение...и еще, это все чистая правда...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
История Великого искуства!НИНДЗЮЦУ... 22-04-2009 17:14


Существует много версий и историй о возникновении искусства ниндзюцу , и каждый трактует их по своему . К сожалению , сведения о ниндзя во многих книгах , романах и историях , а тем более кинофильмах изображены неверно . Кровожадные убийцы , лишённые элементарной че - ловеческой морали , да ещё и их непонятные ритуалы , которые создал " Голливуд " - всё это полностью отделяет нас от истинного понятия этого древнего боевого искусства . Настоящее искусство ниндзюцу , как свидетельствуют историки - востоковеды , зародилось более чем 800 лет тому назад . Истоки искусства ниндзюцу идут из Индии , Китая и Тибета . Именно в Тибете развивались все эзотерические учения , а также магия , которую ниндзя переняли у странству - ющих монахов , а из Китая к ним попали религиозные учения Будизм и Даосизм .

Из Индии в ниндзюцу пришли " Мудры ( Кудзи ) " - тайные символы , создаваемые кистями рук и пальцев . " Мудры " были увековечены великим учителем Бхарата Натьяшастрой в Индии в 1 вв . до н . э . в своём произведении " Абхинайя - дарпана " . Ещё в 481 - 221 гг . до н . э . китайский воен - но - начальник и великий философ Сунь - Цзы написал трактат " О военном искусстве " , в кото - ром целая глава посвящена использованию шпионов . В 7 веке до н . э . принц Сётоку Тайси впервые использовал шпиона в борьбе против могущественного феодала за провинцию Оми . Тогда же и появился термин " Синоби " или " Нин " ( два этих слова пишутся одинаковым ие - роглифом , и переводятся как " невидимый " или " терпеливый " ) . Данные исторические факты показывают , что искусство воинов - невидимок было известно в феодальной Японии уже задол- го до периода его рассвета - периода Камакура ( 1192 - 1333 гг. ) . В то время многие самураи были изгнаны из дворца и нашли себе убежище в горных провинциях Ига и Кога .

Клан Кога состоял из 53 семей , которые вероятно объединились в период Тэнкйо . Это уже бы - ло после войны Мотидзуки Сабуро Камеие против Тайра Но Масакадо , в результате которой он получил немного земли с Юго - Востка провинции Омо . Область была названа Кога - Гун , после чего Мотидзуки изменил имя на Кога Они Но Ками Камеие . Его сын был талантливым в военном деле , философии в литературе . Он и считается основателем Кога - рю . Всему его обучил монах - буддист Татсумаки Хоши , который жил в их области . Традиции и техники клана Кога сохранялись семь поколений Они Но Ками , прежде , чем стали распространяться между другими семействами : Угаи , Наики и Акутагава . После 1395 года самыми известными семейными школами клана Кога стали : Кога - рю , Таро - рю , Отомо - рю , Шинпи - рю , Куруя - рю , Тайра - рю , Томо - рю , Фудживара - рю , Бьяку - рю , Тачибана Хачи Тэнгу - рю , а восемь основных семей клана : Кога , Мотидзуки , Угаи , Наики и Акутагава , Уэно и Нагано . Самыми сильными группами ниндзя клана Кога обладали семьи Хиругуми , Кауругу - ми , Тачибана Хачитенгу , Гуми и Кавачи Йон Тенгу Гуми .

Вначале Ронины ( самураи без хозяина ) постоянно пополняли кланы ниндзя , но постепенно по - добные горные общины переросли в полностью закрытые организации , где искусство ниндзя передавалось по принципу семейных школ , т . е . от отца к сыну . Со временем искусство " Во - инов - невидимок " всё больше и больше завоёвывало уважение виртуозных военных специа - листов того времени .

Во главе каждого клана стоял " Дзёнин " . Его место обычно занимали только члены клана , соз - давшего данную организацию . " Дзёнину " , как правило , подчинялись группы " Тюнинов " - военноначальников среднего звена , отвечавших за выполнение приказов " Дзёнина " . Группе " Тюнинов " подчинялись " Генины " - агенты - ниндзя , руками которых осуществлялась вся черновая работа . С 1467 года ниндзя получили признание от сёгуна Асикага Есимицу , а один из крупнейших фе - одалов Такеда Синген , пытавшись объединить Японию в единое государство имел целый отряд ниндзя из клана Кога в своём распоряжении . После его смерти , Ода Нобунага , человек , на жизнь которого не раз покушались клановые общины Кога и Ига , в связи с этим решил покон - чить с ниндзя и направил в провинцию Ига свой отряд . Ему удалось разгромить отряд ниндзя , многие из которых были схвачены и казнены , а оставшиеся разбрелись по стране .

После убийства Нобунага его же людьми в 1590 году в опасности оказался будущий сёгун Токугава . Поддержку и спасение ему обеспечил легендарный ниндзя - Дзёнин Хаттори Ханзо , ставший в последствии главой его секретной службы . Династия Токугава правила Японией более 200 лет , но поняв , какая опасность исходит от ниндзя , Токугава запретил практиковать ниндзюцу . Чтобы спасти технику и передать её потомкам , один из мастеров этого искусства в 1676 году составил энциклопедию , в которой описал различные техники , которые изучались кланами Кога и Ига , сохранив этим знания его традиций .
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Плывя по морям Японии... 21-04-2009 14:28


Я не могу представить ничего более идеалогически-прекраного,полног какой-то неги,чем этот райский уголок восточной Азии-Япония,а особенно ее море...На пути из Нагасаки к Симоносеки я читала многочисленные описания Японии и невольно улыбалась прувеличенным похвалам,расточаемым Внутренним японским морем,предверие которого,как бы составляет Симоносеки.Но действительность превзошла всякие ожидания.
Плывя в течение нескольких часов в лабиринте изящных,причудливых,разнообразных по величине и по внешнему виду островков;их тут целые тысячи,начиная от довольно крупных и кончая островками,состоящими из нескольких скал,вышиной в несколько метров.Все эти островки необыкновенно живописны на вид и так красиво сгруппированы,что глядя на эту идеальную красивую панораму,стоишь как очарованный и не можешь глаз от нее оторвать.Все пассажиры нашего парохода целый день проводят на палубе и не могут оторваться от беспрестанно сменяющихся картин и видов.Когда пришло время обеда,то прислуга потеряла всякое терпение,приглашая нас пройти в обеденный зал...Так встречает гостей японское море,думаю бог воды Суйдзин может гордиться своим творением...;)
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Акацуки - новая серия фотографий в фотоальбоме 21-04-2009 11:16


Фотографии Akazuki : Акацуки

Акацуки)))


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Akazuki 21-04-2009 10:38


Люблю аниме,косплей и Visual kei.Я би)))Люблю Японию,Мияви и Миляз Мизер и прочих японсхих мальчиков...Наруто рулит!!!Итачи зайка,а Саске пративный...Джейрок форевер...Люблю театор,искуство,театор кабуки,японскую кухню,книги...Обожаю аниме Наруто,Гильгамеш,Самурай х,7 Самураев,Тетрадь смерти,Эльфийская песнь,Школа убийц,Хелсинг,Кровь+,Шаман кинг и др...Моя Музыка:Akado,Linkin Park,Negative,D'espirasRay,Larc-en-Ciel,Malice Mizer,the Gezetto,Nigthmare,Maximum the Hormone,Miyavi, Alice Nine...Кроме этого я куноити^_^ все подробности узнаете в процессе общения)))
[316x237]
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии