• Авторизация


Всем Привет!!! Я вернулся:-) 12-10-2009 16:21


Все-таки жить хорошо!!!! :-)
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Печаль 24-09-2009 20:08


В понедельник похоронил любимую тёщеньку. Печально сознавать что всему приходит завершение. Хороший был человек и умерла всего-лишь в 61 год. Онкология сточила её на нет.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии

Вставка тег 15-09-2009 20:03

Это цитата сообщения s_t_r_o_g Оригинальное сообщение

*Теги работающие на ЛиРу



Теги работающие на ЛиРу

Полужирный текст
Выделение текста курсивом
Подчёркнутый текст
Зачёркнутый текст

маленький текст маленький текст
Уменьшить текст текст - 2
Увеличить текст+1: текст + 1
Увеличить текст+2: текст + 2
Увеличить текст+3: текст + 3
Увеличить текст+4: текст + 4
КРАСНЫЙ: красный текст
ЖЕЛТЫЙ: желтый текст
ФИОЛЕТОВЫЙ: фиолетовый текст
ЗЕЛЕНЫЙ: зеленый текст
КОРИЧНЕВЫЙ: коричневый текст
ГОЛУБОЙ: голубой текст
СИНИЙ: синий текст
ФУКСИЯ: фуксия текст

текст по центру

текст (картинка) будет по центру


текст будет для цитат.
отделен пустой строкой и отступ слева в 8 пробелов


текст


бегущая влево строка

бегущая влево

бегущая вправо строка

бегущая вправо

бегущая от края к краю строка

бегущая от края к краю

текст с правого края
в две строчки с выравниванием справа



текст с правого краю
в две строчки с выравниванием справа


текст с правого краю
в две строчки с выравниванием слева



текст с правого краю
в две строчки с выравниванием слева



Сноска сверху
ТЕКСТ сноска

сноска снизу
ТЕКСТ сноска

список. /жирная точка спереди/


  • Во-первых - все козлы, один я иван-царевич!
  • Во-вторых - как вам нравится это во-первых?


список сформируется автоматически, если добавить




    1. Один из пунктов несортированого списка
    2. Другой такой пункт


    "закрепитель" текст остается таковым, каким вы его пишете


    Я
    Пишу
    как хочу!!!


    текст со всплывающей подсказкой

    Текст со всплывающей подсказкой - наведите мышкой на это предложение, подсказка всплывет

    Процитированый в отдельном блоке текст
    у которого будет
    небольшой отступ слева.



    Процитированый в отдельном блоке текст
    у которого будет
    небольшой отступ слева.


    предложение с отступом в абзаце

    Привет! В этом абзаце первое предложение будет с отступом. Прямо как в книгопечати. Правда, в интернете

    Читать далее...
    комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
    Я дома!!! 08-09-2009 18:03


    Здравствуйте дорогие друзья! Спешу сообщить вам свою радость - я, наконец-то вернулся домой на совсем. Теперь пенсионер и буду проживать на родине. Родные края для каждого лучше золотой чужбины. Хотелось бы и поделиться своими размышлениями последних дней.
    Возникают разные вопросы:
    Почему Христиане такие забитые, нищие и у многих полно неразрешенных проблем?
    Почему Христиане, порой, называют себя победителями, но существуют как побеждённые и влачат существование, а не купаются в лучах триумфа и славы Господа? Иисус победил сатану и мы вместе с ним.

    Я несколько дней размышлял на эту тему и читал различную литературу. Вывод напрашивается довольно неприятный. Мы сами виноваты в нашей такой жизни и только мы. Господь нам дал всё и власть и средства получения всех благ и благословений, но мы упорно от них отказываемся и не хотим менять свою жизнь крепко цепляясь за старое и плохо. Пусть нищета, пусть плохое, но моё, проверенное. Я понял что чтобы быть успешным надо уже сейчас вести себя как успешный человек, об этом говорить открыто на основании Слова, отбросить весь этот хлам который давит на нас и, очень важное, перестать слушать негативных людей. Негативные люди очень сильно на нас влияют своими проблемами, заботами и прочей ерундой. Мы слишком гуманно подходим к мирским людям и членам наших церквей, которые кивают головой, но совершенно не хотят меняться и только мутят воду в чистом водоёме. Бог не гуманный, а любящий и, порой, для того чтобы сохранить водоём в чистоте мусор надо с него выбрасывать без жалости.
    В Писании много говорится о чистоте как лично каждого, так и всей церкви. Мы должны себе признать что заигрывание с миром из-зи количества прихожан является преступлением против Господа Иисуса Христа. Он кмер и воскрес не для того чтобы мы попирали его тело и кровь, но чтобы несли Его слово в чистоте. Некоторые церкви придерживаются очень скромного, даже слишком скромного образа жизни. Иисус говорил что при себе имейте нищих. Этим нищим нужно помогать. Огромная толпа христиан сама нищая, как они смогут помогать другим? Если мы ПОБЕДИТЕЛИ в Господе, то и вести себя во всех отношениях как победитель, а не как вор ухвативший чуть-чуть чего-нибудь и рад этом. Если я не прав, то поравьте меня.
    комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
    Притчи Иисуса 02-08-2009 05:22


    Недавно перечитывал Матф 22 и я опять восхищаюсь мудростью и краткостью выражения очень важных истин, о которых говорит Иисус. Приведу этот текст:
    1 Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал:
    2 Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего
    3 и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти.
    4 Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир.
    5 Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою;
    6 прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили [их].
    7 Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их.
    8 Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны;
    9 итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир.
    10 И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими. 11 Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,
    12 и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
    13 Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;
    14 ибо много званых, а мало избранных.

    Меня поражает глубина передачи мысли. В одной притчи содержится срезу две. В первой идёт обличение фарисеям и прочим всяким книжника и религиозным деятелям, которые только внешне чтут Бога и во второй показывает как надо относиться к Богу, как жить и радоваться. Если мы не оставим мир за порогом брачного пира то нас выбросят в тьму. Какое может быть принятие Христа если мы на «брачный пир» с Ним идём в трауре. В комментариях Баркли прочитал о том как относились разумные и неразумные царедворцы когда их приглашал на пир царь. Приведу его примеры:
    Очень интересным в этой притче является то, что видим, как Иисус берет очень знакомую слушателям ситуацию и использует ее как пример. У раввинов были две истории с царями и с одеянием. В первой, речь шла о царе, пригласившем гостей на пир, не сказав им ни точной даты, ни часа, но сообщив им, что они должны помыться, помазаться благовонными маслами и одеться, чтобы быть готовыми, когда он призовет их. Мудрые приготовились сразу и заняли, в ожидании, места у дверей дворца, потому что, полагали они, во дворце пир может быть приготовлен очень быстро, так что их не смогут предупредить заранее. Неразумные же думали, что вся процедура подготовки займет много времени, и что у них его будет еще достаточно. И они пошли: строитель - к своему раствору, гончар - к своей глине, кузнец - к своему горну, сукновал - к своему отбеливателю и продолжали свою работу. И вдруг, без всякого предупреждения, последовал призыв на пир. Мудрые были готовы воссесть и царь возрадовался им, и они пили и ели. А те, кто не оделся в свои одежды, должны были стоять снаружи, печаль, печальные и голодные, и смотреть на утерянную ими радость. В этой раввинской истории говорится о необходимости быть готовыми к зову Бога, а одежды символизируют готовность.
    Во второй раввинской истории повествуется о том, как царь доверил слугам свои царские одежды. Мудрые взяли одежды и аккуратно убрали их и содержали в первоначальной красоте. Неразумные же одевали эти одежды на работу и пачкали их. Пришел день, когда царь потребовал одежды назад; мудрые вернули их свежими и чистыми, царь положил одежды в свои сокровищницы и велел им идти. Неразумные же вернули одежды грязными и запачканными. Царь велел отдать одежды для чистки сукновалу, а их велел посадить в тюрьму. В этой притче говорится о том, что человек должен вернуть Богу свою душу в ее первозданной чистоте; человек же, который может вернуть лишь грязную душу, будет осужден. В этой притче заложены два урока.
    1. Первый урок сводится к следующему. Иисус только что говорил, что царь, чтобы собрать гостей для своего пира, послал своих слуг на дороги и распутья. Это была притча открытых дверей. Иисус говорил о том, как будут призваны грешники и язычники. В притче подводится необходимый баланс; дверь действительно открыта для всех людей, но тот, кто входит, должен принести с собой жизнь, которая должна быть достойной предложенной ему любви. Милосердие, благодать - это не только дар, это также серьезная ответственность. Человек не может продолжать жить той жизнью, которой он жил до того, как он встретил Иисуса Христа. Он должен быть облечен новой чистотой, новой святостью и новой добродетелью. Дверь открыта, но она открыта не для того, чтобы пришедший грешник оставался грешником, а для того, чтобы грешник пришел, и стал святым.
    2. А второй урок заключается в том, что манера, по которой человек приходит куда-нибудь, показывает с каким настроением он приходит. Отправляясь в гости к друзьям, мы одеваем не ту одежду, которую носили на судоверфи или в огороде. Мы хорошо знаем, что для друга одежда не имеет значения, и мы вовсе не
    Читать далее...
    комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
    Послание Иакова 2 20-06-2009 15:28


    Продолжаю комментарии Баркли

    ТЕОРИЯ ЕПИФАНИЯ

    Вторая из крупных теорий, касающихся родственных связей Иисуса и Его "братьев" основана на том, что эти "братья" были в действительности Его сводными братьями, сыновьями Иосифа от его первого брака. Эта теория носит название Епифаниевой, по имени Епифания, твердо настаивавшего на ней около 357 г.; но создал ее не он - она существовала еще задолго до того и, можно сказать, получила самое широкое распространение в ранней Церкви. Суть этой теории изложена уже в апокрифической книге, носившей название книга Иакова или Протоевангелие, относящейся к середине второго столетия. В этой книге рассказывается о преданной супружеской паре по имени Иоахим и Анна. У них было одно большое горе - у них не было детей. К их великой радости, когда они уже были в преклонном возрасте, у них родился ребенок, и в этом, кроме того, по всей вероятности, тоже видели непорочное зачатие. Ребенка, девочку, назвали Марией будущей матерью Иисуса; Иоахим и Анна посвятили свое дитя Господу и когда девочке было три года, отвезли ее в Храм и оставили на попечение священников. Мария выросла при Храме и когда ей было двенадцать лет, священники решили выдать ее замуж. Они созвали всех вдовцов, велев им захватить с собой свои посохи. Вместе со всеми пришел и плотник Иосиф. Первосвященник собрал все посохи, причем последним он взял Иосифов. Со всеми посохами ничего не случилось, а с посоха Иосифа взлетела голубка и опустилась ему на голову. Таким образом открылось, что Иосиф должен взять Марию в жены. Иосиф сперва очень воспротивился. "У меня есть сыновья, - сказал он, - я старый человек, а она девочка: как бы мне не стать посмешищем в глазах детей Израилевых" ("Протоевангелие" 9,1). Но потом он взял ее, повинуясь воле Божией, и в должное время родился Иисус. Протоевангелие, конечно же, основано на легендах, но оно показывает, что в середине второго столетия была широко распространена теория, которая затем получит имя Епифаниевой. Но не существует никаких прямых свидетельств, которые подтверждали бы эту теорию, и в ее поддержку приводятся лишь косвенные доказательства.
    1. Спрашивают: стал бы Иисус возлагать заботу о Своей матери на Иоанна, если бы у нее были еще другие сыновья кроме Него? (Иоан. 19,26.27). В ответ на это можно сказать, что насколько нам известно, семья Иисуса вовсе не сочувствовала Ему и едва ли можно было бы поручить кому-нибудь из семьи заботу о ней.
    2. Утверждают, что "братья" Иисуса относились к Нему как старшие братья к младшему: они сомневались в Его здравом уме и хотели увести Его домой (Мар. 3,21.31-35); они относились к Нему достаточно враждебно (Иоан. 7,1-5). Можно было бы также утверждать, что они рассматривали действия Иисуса, вне зависимости от Его возраста, как помеху для семьи.
    3. Утверждают, что Иосиф должен был быть старше Марии, потому что он совершенно исчезает из Евангелия и, должно быть, умер еще до начала проповедования и общественного служения Иисуса. Матерь Иисуса присутствовала на свадебном пире в Кане Галилейской, а Иосиф вовсе не упоминается (Иоан. 2,1). Иисуса иногда называют сыном Марии и это заставляет предположить, что Иосиф уже умер к тому времени и Мария была вдовой (Мар. 6,3; но ср. Мат. 13,55). Далее, Иисус долго оставался в Назарете, пока Ему не исполнилось тридцать лет (Лук. 3,23), что можно легко объяснить, если предположить, что Иосиф умер и на Иисуса легли заботы о доме и семье. Но один тот факт, что Иосиф был старше Марии, еще не доказывает, что у него не было детей от нее, и тот факт, что Иисус оставался в Назарете как деревенский плотник, чтобы обеспечить семью, был бы более естественным указанием на то, что Он был старшим, а не младшим сыном. В основу Епифаниевой теории легли те же моменты, на которых основана теория Иеронима. Ее целью является обоснование теории абсолютной непорочности Марии. Но для последнего вообще нет никаких свидетельств и доказательств.

    ЭЛВИДИЕВА ТЕОРИЯ

    Третья теория носит название элвидиевой теории. В соответствии с ней братья и сестры Иисуса были в полной мере Его братьями и сестрами, то есть Его единоутробными братьями и сестрами. Об Элвидии известно лишь то, что он написал в ее обоснование трактат, против которого резко выступил Иероним. Что же можно сказать в пользу этой теории?
    1. Человек, читающий Новый Завет без определенных богословских предпосылок и предположений воспринимает употребленное в Евангелии выражение "братья и сестры Иисуса", как свидетельство о непосредственном родстве.
    2. Рассказ о рождении Иисуса в Евангелии от Матфея и Евангелии от Луки предполагает, что у Марии были еще дети. Матфей пишет: "Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, и не знал ее, как наконец она родила Сына Своего первенца" (Мат. 1,24.25). Из этого ясно можно заключить, что после рождения Иисуса Иосиф вступил в нормальные брачные отношения с Марией. Тертуллиан, в сущности, использует этот маленький отрывок, чтобы доказать, что и девственность и брачное состояние Марии
    Читать далее...
    комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
    Послание Иакова 19-06-2009 15:20


    Предлагаю приступить к изучению и обсуждению некоторых книг библии для общего развития и чтобы убрать пробелы на понимание некоторых вещей относительно христианства в современном его понимании. Выношу на рассмотрение одну из любимых своих книг библии - книгу Иакова. Я буду выносить на обсуждение отрывки из Писания и пояснения к этим отрывкам одного из известных теологов Баркли. Кого смущает, что теолог не российский, а иностранец то пусть выскажете своё мнение в чём он заблуждается или не прав. Цель моих публикаций – это разобраться как нам надо жить чтобы быть действительно христианином. Начнём с вступления.

    Послание Иакова лишь после упорной борьбы было включено в Новый Завет. Но даже после того как его причислили к Священному Писанию, на него смотрели с подозрением и сдержанностью. Еще в шестнадцатом столетии Мартин Лютер охотно исключил бы его из Нового Завета.

    СОМНЕНИЯ ОТЦОВ ЦЕРКВИ

    В писаниях отцов Церкви Послание Иакова встречается лишь в начале четвертого столетия. Первым собранием книг Нового Завета был Мураториев канон, относящийся приблизительно к 170 году, и Послание Иакова не было включено в него. Учитель Церкви Тертуллиан, писавший в середине третьего столетия, очень часто цитирует Писание, и в том числе 7258 раз - Новый Завет, но при этом ни одного раза Послание Иакова. Послание Иакова упоминается впервые в латинском манускрипте: который носит название Кодекс Корбейенсис и датируется приблизительно 350 г.; оно приписывалось Иакову, сыну Зеведееву, и было включено не в число общепризнанных книг Нового Завета, а в собрание богословских трактатов, написанных отцами раннехристианской Церкви. Таким образом, Послание Иакова было принято, однако, с определенными оговорками. Дословно цитату из Послания Иакова впервые привел Илларий из Пуатье в трактате под названием "О Троице", написанном около 357 года.
    Но если Послание Иакова стало так поздно известно в Церкви, а его признание было связано с оговорками, как же оно было тогда включено в Новый Завет? Большое значение в этом принадлежит Иерониму, одному из выдающихся учителей Церкви (330-419 гг.), который без малейшего колебания включил Послание Иакова в проверенный отредактированный им перевод Библии, получивший название Вульгата. Но у него были некоторые сомнения. В своей книге "О знаменитых мужах" Иероним писал: "Иаков, которого называют братом Господа, написал только одно послание - одно из семи соборных посланий, о котором некоторые люди говорят, что его написал кто-то другой и приписал Иакову". Иероним полностью признавал это послание как составную часть Священного Писания, но он понимал, что существуют определенные сомнения относительного того, кто был его автором. Все сомнения были окончательно рассеянны, когда Августин полностью признал Послание Иакова, нисколько не сомневаясь в том, что этот Иаков был братом Господа нашего.
    Послание Иакова было довольно поздно признано в Церкви: в течение долгого времени оно стояло под знаком вопроса, но включение его Иеронимом в Вульгату и признание его Августином обеспечили ему, после некоторой борьбы, полное признание.

    СИРИЙСКАЯ ЦЕРКОВЬ

    Можно предположить, что сирийская церковь должна была одной из первых принять Послание Иакова, если оно действительно было написано в Палестине и действительно вышло из-под пера брата нашего Господа, но в сирийской церкви существовали те же сомнения и колебания. Официальный сирийский перевод Нового Завета, которого придерживается сирийская церковь, носит название Пешито и занимает в сирийской церкви такое же место, какое занимает в римско-католической церкви Вульгата. Этот перевод был выполнен в 412 г. Рабуллой, епископом Едесским, и тогда же впервые было переведено на сирийский язык Послание Иакова; до этого времени не существовало его перевода на сирийском языке, а до 451 г. это послание ни разу не упоминается в сирийской богословской литературе. Но с этого времени оно получило широкое признание, и все же еще в 545 г. Павел Нисибисский оспаривал его право быть включенным в Новый Завет. Только в середине восьмого столетия авторитет Иоанна Дамаскина содействовал признанию Послания Иакова в сирийской церкви с такой же силой, с какой авторитет Августина повлиял на всю церковь.

    ГРЕКОЯЗЫЧНАЯ ЦЕРКОВЬ

    Хотя в грекоязычной церкви Послание Иакова появилось раньше, чем в других церквах, но и в ней оно со временем заняло определенное место. Впервые его упоминает Ориген, глава Александрийской школы. Где-то в середине третьего столетия он писал: "Вера, если и зовется верой, но не имеет дел, мертва сама по себе, как читаем мы в послании, которое ныне называется Иаковлевым". В других богословских трактатах он, правда, приводит эту цитату уже совершенно уверенный в том, что она принадлежит Иакову и дает понять, что он верит в то, что Иаков был братом нашего Господа; хотя и здесь остается оттенок сомнения. Крупный богослов и епископ из Кесарии Палестинской Евсевий прослеживает и анализирует различные книги Нового Завета и книги, связанные с Новым Заветом,
    Читать далее...
    комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
    Дневник Аида_Аида 30-05-2009 17:34
    liveinternet.ru/users/32568...103591466/

    Здравствуйте Аида. Получил от вас приглашение стать вашим другом и принимаю его в современом его понимании. Не знаю дошлоли до вас личное сообщение. У меня показал какой-то сбой. Я стараюсь быть хорошим отцом и, вродебы, это получается.
    Хочу вам рассказать немного о дружбе. В древности договор о дружбе заключался очень ответственно. Два человека, которые решили дружить, брали одного годовалого телёнка и одного годовалого ягнёнка мужского пола. Разрубали их да две части вдоль и раскладывали на противоположные стороны. Всё это делалось перед воротами города где сидели старейшины и самые почитаемые жители этого города. Они были свидетелями договора о дружбе. Также к жертвоприношениям добавлялись несколько горлиц (голубей). Потом эти два человека проходили между разрубленными животными. Это символизировало пролитие крови и смерть для прошлой жизни и начало новой в договоре о дружбе. Потом эти люди снимали пояса с аммуницией (оружием) и верхние одежды и менялись всем этим. Оружие и одежды в те времена были именными и показывали принадлежность роду. После этого они делали себе надрезы чтобы получились шрамы видимые для всех и производили рукопожатие во время которого происходило кровосмешение. Люди видя шрамы уже знали что этот человек имеет с кем-то дружбу. После рукопожатия эти два человека уходили на пир только для них двоих. Никто не имел право принимать участие в этой трапезе. Договор о дружбе подразумевал что человек берёт обязательство помогать своему другу во всём. Если с другом случится беда то друг должен отомстить за его смерть и берёт опеку над его семьёй. Если же друг не выполнил своих обязательст то его с позором изгоняли из города или убивали как никчемного человека. Только друзья могли пожимать друг другу руки при приветствии.
    Вот такое сильное слово ДРУГ.
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
    Религия 29-04-2009 06:04


    Предлагаю поговорить о современном облике христианина.
    1. Что значит быть христианином? Чем он отличается от человека мира?
    2. Можно ли быть христианином по воскресеньям, а остальные дни жить как жил?
    3. Почему так сильно отличаются христиане первых церквей от современных?
    4. К какой церкви относились первые христиане - католической, православной, византийской или не было никаких делений?
    Очень хотелосьбы разобраться совместно в этих вопросах и прийти к какому-нибудь мнению каждому.
    комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
    Дамы под "Веселым Роджером" 28-04-2009 06:27
    liveinternet.ru/users/27153...101458828/

    Интересная историческая справочка. Конечо в современном мире много дано свобод всем, особенно женщинам. Раньше их вообще ни за что не считали. Скотина в доме была более почитаема чем женщина. Но я считаю что во всём должна быть гармония. Если мужчина не способен быть главой семь, то эту роль приходится брать на себя женщинам. Эта беда не от хорошей жизни. На сколько я знаю женщин, то они с радостью отдалибы бразды правления в семьях мужьям, еслибы они могли и хотели управлять семьёй. Сейчас мужики как тряпки. Куда женщине-то деваться. Надо семью кормить, одевать и детей воспитывать. У мужа в это время какой-нибудь кризис, футбол (хокей), пива попить с друзьями и т.д. и т.п. Я отец трёх сыновей и знаю как воспитывать не по наслышке. Слава Богу получается. Надо только основу жизни выбрать правильно.
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
    Бобтейл японский – кошка для счастья 28-04-2009 05:51
    liveinternet.ru/community/2...101434428/

    у нас таких кошек называют курильским бобтейлом и настоящей породой считают полосатых как на 3-й фотографии. они своенравные, обидчивые, но сильные и шутрые точно. у нас друзья привезли такого кота на запад, так все соседи начали жаловаться на него (обижает). хорошая порода и очень интересная. я слышал что в Японии и коровы безрогие. Правда это или нет?
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
    Сыграть фугу 28-04-2009 05:39
    liveinternet.ru/community/2...101436017/

    хотелосьбы попробовать японкую кухню. я живу рядом на итурупе, но никогда не приходилось ничего подобного есть. говорят вкусно и своеобразно. у нас наверное терпения не хватит так тщательно готовить.
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
    Японская свадьба 27-04-2009 07:56
    liveinternet.ru/community/2...101305199/

    красивая свадьба. интересно, а разводы там редкие или нет. Японци, как я пониманю сильно держатся за сво традиции.
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
    ПРАВО - ЛЕВО - ЗАЩИТНИКИ. 25-04-2009 12:26
    liveinternet.ru/users/24533...101257483/

    Пока существует еврейский народ, вокруг него всегда будет противоборство других народов. От этого никуда не деться, потому что это избранный народ и про это противоборство было написано изначально. Очень здорово, что после стольких гонений и преследований опять существует государство Израиль со своим единством. Но и за избранность приходится платить дорогую цену. Мне, конечно, трудно судить как постороннему человеку, но я верю, что Израиль должен жестко отстаивать целостность своего государства в границах определённых Богом. Суждения меняются постоянно о тех или иных действиях, на то она и политика, но прежде всего о единстве и процветании должны заботиться евреи не обращая внимания на остальную болтовню.
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
    подумать) 25-04-2009 11:44
    liveinternet.ru/users/frenz...101256853/

    Написано, конечно, много различный суждений и призывов. Но каждый человек сам себе определяет жизнь в зависимости от его индивидуальных способностей и склада характера. Можно задавать вопросы бесконечно, но какова цель этого действия. В своё время я задал сам себе один простой вопрос: «Для чего я живу?» Только ответ найти смог не скоро. В тот момент жил для того чтобы казаться хорошим человеком и быть как все, а что самое главное в жизни определил себе позже после определённых поисков. Каждый сам определяет куда ему идти и надоли.
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
    Без заголовка 19-04-2009 20:35


    Сегодня прекрасный день, день размышления над своей жизнью. День Пасхи для любого человека может быть как днём радости и печали. Радости, потомучто нам дана возможность жить по-настоящему полноценной жизнью свободного человека. Свободного от порока, греха. Печали, потому-что очень мало людей знает как это можно и нужно жить, а не прозябать в страхе суеверий и глупых традиций. Печально смотреть на людей, которые в этот светлый день упиваются вином и оправдываются праздником в который тем более нельзя употреблять спиртное. Печально смотреть на человеческое невежество о принципах своей жизни. Слава Господу что Он дал нам прекрасную и вечную книгу в которой есть всё.
    Со Светлым воскресеньем Вас друзья.
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
    Дневник Игорь_Наумкин 19-04-2009 20:16


    Я создал дневник чтобы жить. Мир такой большой, но порой так одиноко. Тем-более, если находишься на КРАЮ ЗЕМЛИ РУССКОЙ.
    комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии