• Авторизация


я никогда не сделаю аборт. 15-06-2009 20:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


надгробная плита,расчлененного маленького человека.
[466x699]
Даже если буду бедной,больной спидом, раком, или страдать другим чем нибудь.
(но я не буду Страдать даже если у меня это будет)
Бетховен жил в семье сифилисных у него было несколько братьев и сестер очень бедных и он был вроде слепой(если не путаю).Кто то вырос вообще на помойке,кто то среди пьющих ,но они что то сделали ведь в жизни и большая часть не страдала,главное научить не страдать,а если не можешь справиться с ребенком то отдай,да и справиться можешь.Нету денег заработай..трудно?а что ты делаешь дома ,когда не зарабатываешь..лежишь на диване?...это все интресно..и полезно,Чем быть ноющим овощем.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): «первая «назад
AnGeLo4eK_90 16-06-2009-22:23 удалить
Ответ на комментарий Zavtra_ytrom # Короче,мы друг друга не поняли =)))
на самом деле все намного проще, пока не побудешь на этом месте не поймешь, и смысла нет кого то осуждать, опять же, виноваты оба, а тут разговоры только за женщин...
Не судите и не судимы будете.
Эльвина_ 17-06-2009-13:05 удалить
Да ну? Пока я кого-то взрослого не убью, я не пойму, каково тем, кого признают официально убийцами? Пока не сдохну от героина, не пойму наркоманов? Пока не начнется шизофрения, не пойму шизофреников?
Очень даже понимаю их психологию, не пережив этого.
И понимаю психологию тех, кто делает аборт.
Смешнее всего те, кто делает его "по медицинским показаниям", когда "ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ, что ребенок будет больным". В общем, из слабости. И их оправдывают!
А давайте всех деток с заболеваниями серьезными соберем в кучу и разорвем их на части? Какая разница - в животе они или уже ходят? Все равно же там полно с задержками психического развития, они ниче не понимают.
Хоть так понятно, как это абсурдно?
У меня есть племянница с ЗПР. Да, ее маме очень тяжело. Но она ни минуты не сомневалась, оставить ли ее. Мы все ее любим. Убивать за непохожесть - как-то это дико, как в старые времена...
Остальные ситуации еще глупее, даже лениво объяснять.

А те, кто защищает женщин-убийц, думая лишь о том, что в принципе они имеют на это право, подумайте о правах ребенка. И о том, что он Хочет жить.

Всегда легко придумать отговорки. Их можно десятками сочинять. А лучше просто перестать быть слабым нытиком, пинуть себя под зад, идти работать, попробовать полечиться, слезть с родительской шеи, наконец... в зависимости от ситуации. Люди, которые не повзрослели для рождения детей, никогда и не повзрослеют, пока беременность не станет толчком.
AnGeLo4eK_90 17-06-2009-14:42 удалить
Ответ на комментарий к0шка_Алуся # Полностью согласна!!!
AnGeLo4eK_90 17-06-2009-14:56 удалить
Ответ на комментарий Эльвина_ # Извени конечно,но КАК ТЫ МОЖЕШЬ ПОНИМАТЬ,ЕСЛИ САМА НЕ ЗНАЕШЬ,ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ?!
Эльвина_ 17-06-2009-15:32 удалить
На психолога учусь. И просто общаюсь с такими людьми в большом количестве.
И знакомых, сделавних аборт, тоже полно, которым о причинах врать незачем. И причины НЕубедительные. Все.
Эльвина_, Я с тобой согласна. Даже оправдывать не собираюсь никого. Сама то я, как не глупо, просто воздерживаюсь)) Просто мне кажецца возраст тоже играет немалую роль.
Espectro 17-06-2009-16:00 удалить
Ответ на комментарий Эльвина_ # Вы действительно не понимаете разницы между сгустком клеток и живым ребенком?
Все такие умные, я поражаюсь просто. Желаю вам понять, что не все в жизни подразделяется на черное и белое.
Эльвина_ 18-06-2009-04:18 удалить
Espectro, желаю узнать, когда этот сгусток клеток начинает активно развиваться. И именно тогда его чаще всего убивают.
И вообще человек является таковым с момента оплодотворения яйцеклетки, с точки зрения биологии.
Поразительно, с какой легкостью будущие матери называют крошечные комочки счастья "сгустком клеток".
Строго говоря, мы и ща "сгусток клеток", только побольше)) И это не противоречит тому, что каждый из нас "живой человек".

Да, умные. Например, о предохранении знаем.
Но речь не только об уме. Еще о силе характера, силе материнского инстинкта, доброте...
Espectro 18-06-2009-09:39 удалить
Эльвина_, >человек является таковым с момента оплодотворения яйцеклетки, с точки зрения биологии.
Ну и? А желудь с точки зрения биологии в таком случае уже является дубом, и за съедение ореха нужно наказывать как за вырубку леса.
>Поразительно, с какой легкостью будущие матери называют крошечные комочки счастья "сгустком клеток".
Но они же действительно ими являются. Я же не виновата, что ваша фантазия видит в нем человека.
>Строго говоря, мы и ща "сгусток клеток", только побольше)) И это не противоречит тому, что каждый из нас "живой человек".
Нет. Вы, как психолог, по идее, должны знать, что слово "человек" включает в себя в том числе и социальную сторону. "Сгусток клеток побольше" - это уже "человеческая особь".
>Например, о предохранении знаем.
Ну тогда вы наверняка знаете, что ни один метод предохранения не дает стопроцентной гарантии.
>Еще о силе характера
При чем здесь это вообще?
>доброте...
А это при чем?
>силе материнского инстинкта
Как человек, изучавший биологию, вы должны бы знать, что нет единого мнения насчет существования материнского инстинкта. Есть инстинкт размножения. А есть инстинкт заботы о потомстве. Последний, кстати, часто идет вразрез инстинкту самосохранения и в таких случаях отбрасывается.
Эльвина_ 18-06-2009-13:08 удалить
Espectro, То, что включает социальную сторону, - это уже личность. Сначала мы индивиды = человеки, в обществе становимся личностями, социализируясь.
Да, к сожалению, природа такова, что, грубо говоря, мать хочет удовлетворить свои потребности, ребенок - свои. У животных это находит некий баланс, они никогда не убьют своих детенышей, кроме тех случаев, когда они серьезно больны или родились в неподходящих условиях, например, зоопарке. Люди же по мере развития убивают по куче причин, чаще всего не слишком серьезных.
Что касается предохранения... Вот если пара использует презерватив+ОК+ППА+вагинальные свечи/крема... вот тогда она имеет право в случае чего сказать, что делала все возможное (ибо в сумме эти средства точно 100%но защитят), чтобы сейчас ребенка не было, и раз он не запланирован, делать аборт. На деле же не предохраняются вообще, либо средством, которое, как они ЗНАЮТ, 100%ной защиты не дает. И потом еще строят из себя удивленных, что ребеночек будет!

Сила характера при том, что аборты делают иногда просто слабые женщины, которые, например, всю жизнь не работали, и теперь им влом собрать волю в кулак и обеспечить себя и ребенка (например, куча работы на дому), поэтому ноют, что нет мат.базы -- > аборт.

Доброта в отношении к людям и не только. Если ребеночек уже шевелится, слышит, бьется сердце... иначе его назвать нельзя.
Если бы мы убивали гусениц (Тоже сгусток клеток?), мы бы не увидели бабочек. Выбрасывали семечки, вместо того, чтобы поливать землю, в которой они растут, не было бы деревьев. Если убивать все в зачатке, мир рухнет. В нем почти ничего не останется.

И не было бы нас с вами, если бы наши мамы пошли и сделали аборт. И их самих, если бы бабушки.. в общем, мысль ясна.

P.S. Насчет материнского инстинкта и детоубийства почитайте Вагнера.. я с ним на 100 % согласна.
А еще насчет материнского инстинкта есть исследования, демонстрирующие, что он "запускается" при первом кормлении ребенка. Возможно, всем желающим сделать аборт стоило бы выносить ребенка, потому что, возможно, они бы, прижав его к груди, никогда уже от него не отказались.


AnGeLo4eK_90, да? Даже мама, тетя, сноха?.. Сомневаюсь, что они мне недоговаривали...
AnGeLo4eK_90 18-06-2009-13:12 удалить
Ответ на комментарий Эльвина_ # Все равно,ты никогда не поймешь абортниц до конца,если сама через эт не прошла... Оч мало,кто психологу выложит ВСЕ,что у него на душе.
Espectro 18-06-2009-16:21 удалить
Эльвина_,
>индивиды = человеки
В таком случае вопрос: чем такой человек отличается от животного?
>У животных это находит некий баланс, они никогда не убьют своих детенышей, кроме тех случаев, когда они серьезно больны или родились в неподходящих условиях, например, зоопарке.
Не-а. Никогда не видели, как хомячиха сжирает своих детенышей сразу после того, как их рожает? Посмотрите, очень отрезвляет.
>вот тогда она имеет право
Слушайте, вы кем себя возомнили, чтобы рассуждать, кто на что имеет право?
>Сила характера при том, что аборты делают иногда просто слабые женщины, которые, например, всю жизнь не работали, и теперь им влом собрать волю в кулак
Бросайте институт, идите работать шпалоукладчиком за 3000р. в месяц. Не хотите? Да вы просто слабая женщина, которой влом собрать волю в кулак. Не поверите, но некоторые люди не хотят создавать себе трудности, а потом их героически преодолевать.
>Если ребеночек уже шевелится, слышит, бьется сердце...
А у червяка четыре сердца, и все бьются. Что, на рыбалку не ходить теперь?
>Если убивать все в зачатке, мир рухнет.
Я где-то предлагала убивать всех детей в зачатке?
>И не было бы нас с вами, если бы наши мамы пошли и сделали аборт. И их самих, если бы бабушки.. в общем, мысль ясна.
И мы бы об этом не узнали. И, как следствие, не страдали бы по этому поводу. Я лично не расматриваю небытие как трагедию.
>А еще насчет материнского инстинкта есть исследования, демонстрирующие, что он "запускается" при первом кормлении ребенка. Возможно, всем желающим сделать аборт стоило бы выносить ребенка, потому что, возможно, они бы, прижав его к груди, никогда уже от него не отказались.
Тысячи беспризорных детей и детдомовцев будут счастливы узнать, как запускается материнский инстинкт. Предлагаю вам поделиться с ними этим знанием.
AnGeLo4eK_90 19-06-2009-08:43 удалить
Ответ на комментарий Espectro # Espectro, С последним согласна на 1000%!!!
Эльвина_, Ну вот видишь,у них значит были на то причины. И если для тебя эти причины не слишком серьезные,то для многих абортниц- эт вполне серьезно!!! И вообще,КТО ТЕБЕ ДАЛ ПРАВО РЕШАТЬ- ПРАВИЛЬНО ЭТИ ДЕВУШКИ ДЕЛАЮТ ИЛИ НЕТ????
Viku 21-06-2009-19:19 удалить
Эльвина_, молодец, я с тобой согласна!!!
Эрик_Хан 07-07-2009-08:42 удалить
хорошее настроение для девушки.. правильное.. страдательное..(по нынешним определениям)

а может правильное(наоборот, по божьему)

* ая ччоо недоумевал..а чт собствено мне в ваз понравилось :)
ltkj yt d vfnhbfh[fnt? bkb gfnhbfh[fnt// ghjcnj d jcfljr xnjnj dsgflftn// b rcnfnb f,cjk.nyj yt edthty xnj cj cdjtq cnjhjys cjjndtncde.//
04-03-2010-05:43 удалить
Ответ на комментарий Эльвина_ # Дорогая моя. В тебе говорит юношеский максимализм. Я не знаю сколько тебе лет но твой пост говорит что жизни ты еще не видела. Убивать грех - да это правда и не имеет значение это 2 недели зародышу или шестимесячный зародыш с синдроном Дауна. В любом случае это грех. И от всей души желаю тебе никогда не стоять перед выбором - да или нет. Просто говорю, что когда тебе будет под сорок и ты будешь измученная и усталая и депресивная и с массой обязанностей по отношению к детям, мужу и родственникам - ты не будешь столь категорична. Чем взрослее мы становимся и чем больше дерьма хлебаем в жизни тем более компромисснее мы становимся. Жизнь это не черное и белое , куда больше огромных серых зон в которые попадаешь надолго а то и навсегда.
Я тоже за то чтобы аборты не делать. Когда их делаю какие то двадцатилетние жующие жвачку, переспавшие с десятками парней девахи - я даже не хочу анализировать из причины . Для меня они пустое место и произведут они пустое место. Но когда нормальная женщина в силу каких то причин принимает это решение и делает этот грех- я никогда ее осуждать не буду. Это ее грех и ее ответ. И ее право. Не ты на ее месте а она. Не суди - ты на это не имеешь право.


Комментарии (47): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник я никогда не сделаю аборт. | Zavtra_ytrom - Дневник Zavtra_ytrom | Лента друзей Zavtra_ytrom / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»