Пусть крик мой, шепотом ко мне вернётся.
О том, что не сбылось, расскажет мне.
Я знаю жизнь нет-нет да повернётся
К моей не самой лучшей стороне.
Но я перетерплю, переболею
И трудных дней не вспомню никогда.
Я вновь себя сегодня одолею,
Взойду на небо, словно я звезда.
Мой небосклон для вас не повторится,
Он будет новым каждый день и час.
Я помогу и вам яркой звездой родиться,
Чтобы от света вашего, свет мог рождаться в нас.
Всё в этом мире! Тесно и просторно.
Здесь Бог беседует на равных с Сатаной.
Здесь времена ползут или бегут проворно.
Здесь я могу поспорить сам с собой…
Всё это, говорю вам, для чего? Не знаю…
Быть может, для того, чтобы сгореть опять.
Я каждый раз свои стихи рожаю,
Словно хочу, чтоб время повернуло вспять.
Но кто такой я, чтобы двигать миром?
И кто позволит мне со временем играть.
Ведь даже если назову себя сатиром,
Душа не перестанет плакать и стонать.
Я не ропщу, я счастлив, я доволен,
У жизни я не числюсь в должниках.
Но всё- таки мой червь, внутри на воле,
И он ещё попляшет на моих костях.
Ну а пока я жив - здоров и добрым
Жизнь свою использую сполна,
Узнаю обо всём и стану мудрым,
И чашу жизни выпью я до дна!
…Не люди спасут людей, а нелюди. Люди не способны на это, как не способны киты спасти китов или даже крысы – крыс.
…Суть и главная примета нашего времени, - естественность неестественного и даже – противоестественного… Единственный способ иметь дешевую колбасу – делать её из человечины…
…И так будет всегда, до тех пор пока они не научатся МЕНЯТЬ ПРИРОДУ ЧЕЛОВЕКОВ…
…Ты всё воображаешь, что есть где-то Рай, а где-то – Ад. Они не ГДЕ-ТО, они здесь, вокруг нас, и они всегда сосуществуют: мучители живут в Раю, а мученики – в Аду, и Страшный Суд давно уж состоялся, а мы этого и не заметили за хлопотами о Будущем…
…кто всегда правил этой страной? Всегда. Изначально…Ну, изначально - ладно. Изначально - по всему миру и все без исключения были хороши. Но возьми времена новые и даже новейшие. Кто были эти люди? Равнодушные сыновья. Распутные мужья. Бездарные отцы. Рассеянные братья-дядья… И вот человек, очевидно не способный устроить хоть как-то по-людски, сорганизовать, осчастливить собственную маленькую семью (мать, жена, двое детей, сестра, брат, племянник – десяток БЛИЗКИХ, всего-то – ДЕСЯТОК!), - этот человек берётся сорганизовать, устроить, осчастливить трёхсотмиллионную страну!...
…Конечно, этот так называемый Великий человек, никем он в результате не управляет, кроме кучки таких же, как и он, ничтожностей, которых властен убивать и унижать, но не властен сделать лучше – не знает, как их сделать лучше, да и не хочет он этого… Откуда же тогда, скажи, наша извечная жажда преклонения перед великой личностью? Я тебе отвечу: просто мы хотим верить, что историю можно изменить одним-единственным, но грандиозным усилием – за одно поколение, «ещё при нас». Но великие люди не меняют историю, они просто ломают нам судьбы.
В том корейском фильме человек, у которого умерла сестра, сделал все, чтобы О-Дай-Су оказался без кожи. Чтобы голым мясом – и в соль.
Чтобы понял.
Для кого-то это маленькая канава, а для меня -- огромная пропасть.
Преодолев которую, я становлюсь другим.
В корейском фильме “Oldboy” («Старина»), главный герой неизвестно за что просидел в частной тюрьме пятнадцать лет. Кто упрятал его за решетку, за что? Неизвестно. О-Дай-Су (так зовут главного героя) пытается понять, кто может его так ненавидеть. Кому он сделал зло? О-Дай-Су заполняет несколько огромных тетрадей именами людей, которым он сделал хоть что-то плохое.
Потом главный герой оказывается на свободе, долгим и кровавым путем ищет ответ “За что? Что я такое сделал?”. Он жаждет получить ответ гораздо сильнее, чем мести. О-Дай-Су прилагает огромные усилия, идет к цели несмотря на все препятствия...
А когда находит...
Человек, которого он нашел – его имени нет в тетрадях «Плохих Поступков». И не могло быть. Потому что две фразы, которые обронил О-Дай-Су, будучи подростком – «у девушки X, оказывается, есть ухажер. Я видел, как они встречались.» -- не были сказаны с целью причинить зло. Просто болтал с другом. И все.
Для О-Дай-Су это факт, который он даже не помнит.
Для человека, который засадил О-Дай-Су в тюрьму на пятнадцать лет, это – ключевое событие, которое перевернуло всю жизнь.
Маленький камешек, повлекший за собой обвал.
Самоубийство сестры.
Есть мысли которые мы должны перечитывать снова и снова для того чтобы оставаться ЧЕЛОВЕКАМИ. Да, возможно эти мысли, цитаты, фразы уже многократно разтиражированы в интернете, в книгах. Но у меня острое чувство, что они должны появлятся в поле зрения человека еще чаще. И потому я открыл Заповедник смысла.
Ты можешь забыть про ВСЕ логичные и умные книги, про все знания, все авторитеты, весь наш опыт и просто впустить в себя Знание. Чтобы ощутить истину нужно критически отнестись ко ВСЕМУ, включая понятие Бога, чтобы внутри тебя наступила тишина, и ты стал чистым, как белый лист, tabula rasa. Вот тогда, в этой тишине, ты, возможно, услышишь Бога и найдешь истину. Отрицание всех и всего приведет тебя к одиночеству, одиночество призовет Бога (то есть Истину) в тебя, а осознав Бога, ты найдешь себя в каждом и каждого в себе, и избавишься от одиночества. нашел где то на просторах интернета [700x525]
[700x525]
Смотрели Смешариков Там есть серия про го-о-о-о-ры. Почему людей так тянет в горы? Может это символическая возможность поднятся над обыденностью. В которой мы по уши.
-Сказали мне, что эта дорога меня приведет к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор всё тянутся передо мною кривые, глухие, окольные тропы...
Гримаса ломает губы,
Гасит в глазах огни.
Я не пойму, за что вы,
Себе не прощаете сны.
Мысли играют в прятки
Личность, сводя с ума.
Корнеплодом на грядке
В чёрном небе луна.
Всё что не имеет смысла
Прячется за углом.
Звёздных весов коромысло
Делает взмах веслом.
И уплывает всё дальше
Вселенная наша вглубь.
Чуть позже или чуть раньше
Поймёшь, что всё так же глуп.
Она, обнимает желаниями
И чувствами теребит.
Заговоришь прощаниями,
Когда осознаешь – убит.
Стакан, наполненный гранями
Горький напиток пьёт.
Жизнь как река с пираньями,
Не знаешь, когда сожрёт.
Жиз не утверж да юще
Сломаю себя на корню.
Чтобы не быть блуждающим
Пристань себе ищу.
Вернётся моё одиночество,
Потребует златую дань.
Молчанием о пророчестве
Бросаю себя на грань.
Играю в игру, которую
Когда-то придумал сам.
Создал тюрьму просторную
И рвусь из неё к небесам.
И пусть, моя речь бессвязна,
Без цели глядят глаза.
В этих словах увязла
Глупая жизнь моя.
Не говори о смысле,
В день, когда всё продал.
С Богом на равных вышли,
Но кто-то из нас устал.
Зачем придираться к солнцу
И пятна на нём искать.
Истина лежит на донце
Стакана, где был яд.
Я ухожу печальным,
Но радость жизни храня,
Хочу передать отчаянным
Последнюю каплю себя.
Было бы прикольно если бы текст сопровождал интересный и соответствующий визуальный ряд например: в электронной книге текст как бы собирался( прилетал и становился на место по буквам образуя нижние строки) и также разбирался на прочитанных верхних строках образуя таким образом несколько читаемых строк. Добавить звук текущего песка и подходящий фон меняющийся в зависимости от повествования. Я думаю сам процесс чтения завораживал бы. Был бы сравним с медитацией. Было бы круто тут можно много вариантов подачи текста придумать. Помните на первом канале: Аптека, фонарь... Пастернака или Блока к стыду своему не помню. Замечательное начинание жаль не продолжили. Если в рекламу вставлять такие разбивки мы бы подняли бы общую грамотность населения.
Разрабатываю проект «_______» Не знаю, как назвать проект, сначала хотел назвать «Ангар 18»: просто потому, что в идеале хочется создать особое пространство для общения и видится мне, что Ангар как защищенное со всех сторон и пустое внутри (поначалу) помещение, которое можно обживать, трансформировать, создавать в нем что-то свое просто идеально. И цифра 18 к месту - возраст пограничный на стыке все еще детства и взрослой жизни. Тогда когда ставятся вопросы жизне-полагающие. Но по запросу в поисковике мне выдали, что так уже названы: ночные клубы и тому подобные увеселительные заведения для молодежи. Как то не хочется становиться в один ряд с ними. Кстати про старый знаменитый фильм, про летающую тарелку «Ангар 18» я в курсе, смотрел. Но фильм, то, как раз в тему наши подростки и есть те самые инопланетяне, с которыми нам нужно налаживать контакт. Итак, представьте себе Ангар пространство внутри которого можно трансформировать как угодно легко с помощью перегородок и монтажных балок. Внутри этого помещения можно проводить ролевые игры, тренинги, диспуты, выставки, турниры по настольному теннису да много чего еще. Главное это люди, которые будут его наполнять. Нам нужны игротехники, психологи, тренеры для тренингов, просто увлеченные люди. Нам нужны игры, темы и методика проведения диспутов, тренинги, Хотелось бы чтобы это пространство работало 24 часа в сутки