У всех найдутся джинсы, которые не носятся по тем или иным причинам. Так чего же им пропадать зря?! Посмотрите, какие шикарные сумки можно из них сшить!
Кстати, здесь и здесь много идей пошива красивых сумок из мешковины.
Повязки для подтяжки плывущего подбородка делали еще знатные дамы времен короля Людовика XIV. Хотя делали они их немного иначе, в виде компрессов. И получили такие повязки название "Французская повязка красоты"
Вот подробное описание «французской повязки красоты» для избавления от второго подбородка и для четкого овала лица:
1. Возьмите широкий аптечный бинт.
2. В стакан горячей воды добавьте и размешайте 1 чайную ложку морской соли.
3. Сложите в несколько слоев аптечный бинт или салфетку и смочите в горячей соленой воде. Излишки раствора отожмите.
4. Наложите теплый компресс по всему овалу лица и всей зоне под нижней челюстью. Лучше перед процедурой лечь.
5. Затем эластичным бинтом закрепите солевой компресс. Это должна быть не тугая, а лишь поддерживающая повязка вокруг лица.
6. Оставьте повязку на 1 час. Затем снимите и ополосните кожу прохладной водой. Промокните салфеткой и легкими движениями вбейте в кожу увлажняющий крем.
Для хорошей подтяжки лица рекомендуется сделать курс подряд 10 дней процедур. Затем поддерживающая процедура 1-2 раза в неделю.
Результат виден уже через несколько дней.
Из расхода на подбородок и на нос:
0.5 ч. л. желатина
1 ч. л. молока (воды)
0.5 таблетки активированного угля
жёсткая кисть
Способ приготовления:
Таблетку угля измельчаем, смешиваем с желатином, и добавляем молоко (воду). Тщательно размешиваем (ничего не растворяется, так и должно быть), ставим в микроволновку на 15 секунд.
Достаем, ждем когда она не будет пламенно-горячей.
Я наношу на распаренную кожу после ванны.
Жёсткой кисточкой сначала «вбиваю» в поры, а потом наношу тонким слоем поверх.
Ждем полного высыхания (~ 10-15 мин.) и снимаем (стараемся цельно) маску-плёнку.
Такая маска отлично вычищает поры (в отличие от всех покупных, включая полоски), так же поры хорошо сужаются. После наношу увлажняющий крем.
https://yandex.ru/turbo/everytips.ru/s/devochki-et...itso-vyglyadit-kak-v-zhurnale/
Папиллома это патологический нарост, который способен поражать не только слизистую оболочку половых органов и полости рта. Он часто локализуется на нежных участках кожи или в местах сгиба суставов. Данное заболевания может передаваться от больного человека к здоровому.
У всех найдутся джинсы, которые не носятся по тем или иным причинам. Так чего же им пропадать зря?! Посмотрите, какие шикарные сумки можно из них сшить!
Кстати, здесь и здесь много идей пошива красивых сумок из мешковины.
Пробуждение сознания или электронный концлагерь?
Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло
Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех
Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.
Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.
В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.
Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.
На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.
Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.
Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.
Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [117].
Серия сообщений "- мое рукоделие (вышивка лентами)":
Часть 1 - МОИ ВЫШИВКИ
Часть 2 - МОИ ВЫШИВКИ ЛЕНТАМИ ПО ДЕКУПАЖУ САЛФЕТКИ
...
Часть 26 - Вышивка лентами картины. Гортензия и дельфиниум.
Часть 27 - Вышивка лентами. ОКНО В ЛЕТО
Часть 28 - Готовлюсь к Пасхе. Пасхальные яйца с вышивкой лентами.
Часть 29 - ВЫШИВКА ЛЕНТАМИ НАРОДНОЙ РОСПИСИ. ПОДНОС "ЦВЕТЫ".
Часть 30 - Вышивка лентами. "С днем рождения".
...
Часть 32 -
Часть 33 - Миниатюра "Девочка". Вышивка лентами.
Часть 34 - Миниатюра "АНЮТКИ". Вышивка лентами.
Серия сообщений "МОЕ РУКОДЕЛИЕ":
Часть 1 - Новогодние подарочки, сделанные своими ручками.
Часть 2 - Миниатюра "Подковка "Весна"
...
Часть 14 -
Почтовая марка, посвященная Мантенья,
портрет с бюста у входа в часовню церкви Сант-Андреа в Мантуе.
Андреа Мантенья в возрасте пятидесяти лет.
[311x369]Андреа Мантенья (итал. Andrea Mantegna, ок. 1431, Изола-ди-Картуро, Венето — 13 сентября 1506, Мантуя) — итальянский художник, представитель падуанской школы живописи. В отличие от большинства других классиков итальянского Ренессанса, писал в жёсткой и резкой манере.
Мантенья родился около 1431 г. в итальянском местечке Изола-ди-Картура близ Венеции, в семье дровосека. В 1441 г. был усыновлен художником Франческо Скварчоне. Учился изобразительному искусству, а также латыни у Скварчоне, в 1445 г. был записан в цех живописцев Падуи.
В возрасте 17 лет Мантенья в суде добился независимости от Скварчоне и с тех пор работал как самостоятельный художник. В молодости испытал влияние флорентийской школы, в частности Донателло.
В 1453 г. Мантенья женился на дочери Джакопо Беллини Николосии (Николозе). В 1460 г. он становится придворным художником у герцогов Гонзага.
Живописец Андреа Мантенья был также новатором в области гравюры, и его эстампы на античные темы позднее оказали влияние, в частности, на Дюрера. Графические работы Мантеньи (цикл гравюр на меди “Битва морских божеств”, около 1470), почти не уступающие его живописи по чеканной монументальности образов, сочетают скульптурную пластичность с нежностью штриховой моделировки. Андреа Мантенья сочетал в себе главные художественные устремления ренессансных мастеров 15 столетия: увлечение античностью, интерес к точной и тщательной, вплоть до мельчайших деталей, передаче природных явлений и беззаветную веру в линейную перспективу как средство создания на плоскости иллюзии пространства. Его творчество стало главным связующим звеном между ранним Возрождением во Флоренции и более поздним расцветом искусства в Северной Италии.
Самсон и Далила Темпера на холсте. 1500. 36,8 х 47 см.
Национальная галерея (Лондон, Великобритания)
Вдохновляя Вас, мои дорогие читательницы, шедеврами мастериц, я и сама вдохновляюсь. Мой последний пост про вышивку тюльпанов сподвиг меня на эту работу! Тем более, что на 8 марта мне подарили точно такие тюльпанчики!