• Авторизация


О прагматике и любви 27-06-2007 09:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В последнее время часто слышу споры прогматична любовь или нет?? Имеет ли право человек, который строит отношения с внешними проявлениями любви-говорить о каком либо договоре? Ты мне-я тебе?
Что касаеться меня.....
1) Любовь внутренее состояние...Оно вообще окружающий мир не касаеться....Просто люблю, а что и кого не важно...всё вместе оптом....Люблю небо, люблю Шефа,люблю работу, вредную сотрудницу тоже люблю....И при чем тут Вы, сударыня?
2) Любовь внешнее проявление-любовь адресная...Я буду дарить тебе свою нежность, тепло, заботу, ласку,защиту, тюльпановые поля...Но ты знаешь малыш, я тоже хочу что бы меня любили.....Не хочешь меня любить? Не можешь? ну и ладно..я тебе подарю море смсок, цветов и улыбок...И от тебя малыш мне ничего ни надо...Но только не говори нме об отвественности-когда я буду уходить? Любовь ведь она бескорыстна? Вот и не жди и не требуй ничего тады....
Прогматизм? Быть может...Но я так..чувствую...
А вы? Что Вы думаете?
В догонку....Часто слышу-настоящая любовь одна и на всю жизнь....Хм..Робяты-не согласен...вот весь лес за-а баба яга против.....Их много..и все сильные и яркие......А иначе бы Ваш покорный слуга уже давно после Питерской истории либо спился лмбо ушёл на пенсию....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
Если любовь не бескорыстна, то это просто товарно-денежные отношения.
antony 27-06-2007-09:42 удалить
Женщина_рода_Шу, Т.е. если я хочу взаимной любви-это ни любовь?:)))
antony, "хочу" - это желание. "Если" - условие.
Любовь, как я полагаю, подразумевает под собой не то, чтоб было хорошо тебе, а чтобы было хорошо объекту. Безо всяких на то условий)
Gellian 27-06-2007-10:13 удалить
Женщина_рода_Шу, рано или поздно если объект не будет ничего давать взамен это желание и любовь сойдут на нет.
Gellian, а рано или поздно всё заканчивается)
Хорошо бы, чтоб любовь случилась взаимной, если же этого не произошло - есть ли смысл требовать чего-то? Той же взаимности? Насильно мил не будешь)
Gellian 27-06-2007-10:19 удалить
Женщина_рода_Шу, я не говорила, что нужно что-то требовать. Просто лучше не тратить на это время.
Gellian, да я тоже, вобщем, не о требованиях, хотя понять можно двояко, я согласна.
"Если объект не будет ничего давать взамен" - так? А объект и не должен ничего давать, чтобы не подводить к тем самым товарно-денежным отношениям.
А не тратить на это время... Так это так получится - когда действительно любишь, станешь ли прикидывать, стоит ли тратить время на тот самый объект, который на тебя даже не смотрит? Просто любишь, и всё. Просто генерируешь своё чувство в пространство.
Gellian 27-06-2007-10:31 удалить
Женщина_рода_Шу, под "тратить время" имелось в веду не заниматься мазохизмом и не строить воздушных замков и стремиться двигаться по жизни вперед, а не зацикливаться на объекте безответной любви.

Я поняла о чем Вы. Но я имела в виду лишь то, что никто конечно никому ничем не обязан, но все же в настоящей взаимной любви должен происходить взаимный равноценный обмен энергией и теплом, как бы грубо это не звучало. Ведь чтобы чем-то поделиться. нужно где-то это взять, в себе приумножить и отдать часть другому человека, а иначе можно иссякнуть и остаться пустым сосудом.
Gellian, мы с Вами о разном))) Вы - о любви взаимной, а я о любви гипотетической - той, что вообще, в принципе и безо всякой конкретики)
Gellian 27-06-2007-10:44 удалить
Женщина_рода_Шу, да? А мне казалось что мы о вполне адресной любви говорим.
antony 27-06-2007-10:48 удалить
Женщина_рода_Шу, Gellian, Не ссорьтесь девочки:)))))
На самом деле я разделяю обе точки зрения-смотри-есть любовь как состояние-но она просто внутри....Я люблю Мир....И данного человека как часть..мне не нужны не внешние проявления его любви или нежности...Я наслаждаюсь тем что есть внутри...Любовью к Миру....
Gellian,Но есть и другой аспект..а если мне нужно эту любовь проявлять? Заботиться, защищать....Дарить нежность??? Стоит ли это делать ежели объекту безразлично, а то и того хлеще просто вредно (вспомните милые дамы, как раздражали вас неудобные поклонники...сколько колкостей разных вы им сказали?) Тут вариант второй и идёт трезвый расчёт..Да Тепла, Ласки, Нежности и Любви`(специально поставил штрих, как в математики что бы их разделять) у меня есть...Но стоит ли выливать это на голову тому кто ни только ни даст ничего взамен...Но и уколет?.....
Gellian, сожалею, что ввела в заблуждение.
antony, да я тут вообще ни с кем ещё не успела поссориться) Хотя нет, антипатия же есть у меня;)

"...а если мне нужно эту любовь проявлять? Заботиться, защищать....Дарить нежность??? Стоит ли это делать ежели объекту безразлично, а то и того хлеще просто вредно (вспомните милые дамы, как раздражали вас неудобные поклонники...сколько колкостей разных вы им сказали?) Тут вариант второй и идёт трезвый расчёт..Да Тепла, Ласки, Нежности и Любви`(специально поставил штрих, как в математики что бы их разделять) у меня есть...Но стоит ли выливать это на голову тому кто ни только ни даст ничего взамен...Но и уколет?....."

Если тебе нужно проявлять - проявляй. Если это действительно любовь - о каком расчёте может быть речь?
Да и не всякая дама стряхивает ненужного кавалера как комара с комиссарского тела. Есть категория жещин здравомыслящих, которые очень долго пытаются убедить ухажёра, что не там он ищет своё счастье. Другой вопрос, если он не понимает и после 1001 китайского предупреждения...))))
antony 27-06-2007-10:58 удалить
Женщина_рода_Шу,Да есть...А есть другие...я их зебрами зову:) Зебра она ни отвергает твоих ухаживаний, просто она начинает тебя юзать в качестве этакого унитаза для слива отходов своей психики...ей это нравиться и ты ей становишся нужне..ты ей поднимаешь свою самооценку, ты ей вообще нужен...
Вот только любить Зебру тяжело...Мне они попадались, скажу честно-я слишком слаб что бы любить Зебр...Поентому ищу нормальных..А если влюбляюсь в Зебру, то ни говорю ей об этом..а просто люблю..как часть Мира.....
antony, видишь ли в чём дело... Ну так, на мой обывательский взгляд. Если пользуешься человеком, как сливом (а редко кто этого не делает, согласись - практически каждый из нас нет-нет да и поплачется кому-то в жилетку, это ведь тоже можно рсценить, как слив), то за слив, согласно теории тех же товарно-денежных, надо бы чем-то отплатить. И чем же, интересно, я (в этой ситуации я толкьо себя могу рассмотреть) отплачу такому ухажёру? Собой? Но если он мне неприятен, то как же я себя сломаю-то? Или как ГУВХ - пересплю, а потом поблюю от отвращения?
...а "спасибо" как-то маловато, что ли.
Gellian 27-06-2007-11:08 удалить
Женщина_рода_Шу, да ничего.

antony, это не ссора. это дискуссия. :)

Поклонник поклоннику рознь. Есть те, которые ни в каком качестве не нужны, а есть те, с кем бы хотелось просто тепло общаться, дружить. Это я про тех, к кому сердце не лежит. К обоим видам всегда страюсь отнестись с пониманием и расставить все точки над "i". Но если человек не понимает в стопервый раз, то конечно без колкостей не обойтись.

Хотя не спорю, что есть те. кто пользуется мужчинами. Не люблю таких людей. Лично я не приемлю для себя использовать кого-то в своих целях. Как ты правильно заметил, это удел слабых людей, которые таким образом самоутверждаются в этой жизни. Стараюсь избегать таких...
Gellian 27-06-2007-11:11 удалить
Женщина_рода_Шу, ну зачем же сразу спать? Думаешь такого человека нельзя рассматривать как потенциального друга со всеми вытекающими? Если мне человек неприятен, то и в жилетку я ему точно плакаться не буду.
antony 27-06-2007-11:18 удалить
Женщина_рода_Шу, Ну...Ищи просто унитаз, не оскорбляя его, пусть и неприемлюмую для себя Любовь чем то...А за слив эмоций ждать секса..хм..по моему глупо...
Gellian, Солнц...Я тя умоляю..не надо говорить о Дружбе..Лично я уверен, что я не могу Дружить с теми, в кого влюблён...Это определённое использование...А вообще в Дружбу М и Ж верю..и есть у меня такие друзья..Настоящие....
Gellian, богатый жизненный опыт подсказывает мне, что из человека, пылающего к тебе нежными чувствами друга не получится по определению. Для начала ему хорошо бы остыть.
Человек вполне может подойти в качестве жилетки, но не привлекать сексуально - такое тоже может случится.
А почему я сразу про спать... Вы, пожалуй, правы. Этот способ не стоило рассматривать так вот сразу, но, поскольку, я рассматривала в этой ситуации именно себя (потому что сложно быть объективной, рассматривая кого-то другого), могу лишь пожалеть о том, что мне встречалось так мало искренних и бескорыстных ухажёров)))
Я не люблю оставаться в долгу, и сели человек делает для меня что-то важное, хотелось бы его поблагодарить. Встает вопрос как (в условии всё ещё значится, что этот человек влюблён) - сказать "спасибо"? Хорошо, но мало. Предложить денег ещё пошлее, чем дать доступ к телу. Могу предложить решить какую-то его проблему, но ведь его не интересует решение проблемы. Его интересует, раз он влюблён, ответное чувство, как максимум. А как минимум - некая благосклонность... наверное))))
antony, глупо, да. Но ведь ждут же.
Gellian 27-06-2007-11:26 удалить
antony, это в начале тяжело, а со временем, когда подостынет, как выразилась Женщина_рода_Шу, особенно когда найдет вторую половинку все вполне возможно. У меня такое было в жизни, а потому говоря об этом руководствуюсь своим личным опытом.

Женщина_рода_Шу, логика ваших рассуждений про "спать" мне стала яснее, сама такая же.
Gellian, спасибо, с Вами очень интересно общаться)
antony 27-06-2007-11:38 удалить
Женщина_рода_Шу, Gellian, По этому поводу предлагаю Вам обоим скинуться и или напоить antony пивом, либо найти ему жену:)))))
antony, тьфу-тьфу-тьфу, зачем тебе жена?
Давай лучше по пиву.
Будешь в Москве - звони, напою)))
Gellian 27-06-2007-11:42 удалить
antony, да я была бы не против, но видимо у нас это только виртуально получится, я имею в виду первый вариант. А вот второй... это очень индивидуальная вещь, я бы не стала браться за такое...
antony 27-06-2007-11:48 удалить
Женщина_рода_Шу,спасибо, польщён....В москве буду прениприменно, но скорее всего проездом.....
antony, для пива времени много не нужно)
Если бы я пригласила тебя на бокальчик-другой Лос Болдос, по времени бы гораздо дольше вышло)))
antony 27-06-2007-12:29 удалить
Женщина_рода_Шу, Задумался о продлении срока командировки...:))
А если серьёзно......см. следующий пост....
antony, угу, прочитала. Туда не полезла, там не для меня. Я тут скажу - я встречалась с людьми отсюда. И это было замечательно)
И, кто знает, может быть будет еще лучше)))))


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О прагматике и любви | antony - Размышления для своих..... | Лента друзей antony / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»