• Авторизация


Антисектанское Содружество 12-09-2015 19:09


[показать]
Антисектанское Содружество
Информационный портал целиком посвященный проблеме профилактики деструктивного социально - психологического воздействия, и эффективной защите и помощи граждан от влияния деструктивных групп, тоталитарных сект и оккультных организаций.
www.antisectaas.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Антисектанское Содружество 12-09-2015 19:06
antisectaas.ru

[показать]
Информационный портал целиком посвященный проблеме профилактики деструктивного социально - психологического воздействия, и эффективной защите и помощи граждан от влияния деструктивных групп, тоталитарных сект и оккультных организаций.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Реабилитация жертв сект 12-09-2015 19:04


"Ректор Северного медицинского университета, один из ведущих психиатров России, академик РАМН Павел Сидоров выступил инициатором внедрения в образовательные программы спецкурса по подготовке будущих психологов и психиатров к работе с жертвами деструктивных культов. СГМУ станет первым вузом в России, где будут готовить таких специалистов. Данный курс позволит в будущем выработать систему реабилитации пострадавших от психологического насилия религиозных сект. П. Сидоров также является создателем новой концепции предупреждения психического терроризма. Академик определил секты как «оружие массового социально-психологического поражения»...
По данным Федеральной службы безопасности, количество деструктивных сект в России неуклонно растет, их число превышает 2,5 тыс. На сегодняшний день в секты втянуто более 1 миллиона россиян. Целью сект является собственность, жилье и финансовые средства адептов. Люди, попавшие в лапы сектантов, «зомбируются» и очень быстро теряют свое психическое здоровье. Разрушаются их семьи, социальные связи. Нередко адепты втягиваются в организацию преступной деятельности. По данным центра «Гражданская безопасность», наибольшую угрозу представляют секты «Свидетели Иеговы», «Ашрам Шамбалы» и неопятидесятники."
Наша задача - это не только противодействие тоталитарным сектам, но и в первую очередь, защита и психологическая помощь пострадавшим от деструктивного влияния как детей или подростков, так и взрослых - нуждающихся в помощи, а в некоторых случаях в защите.
На данный момент, остаются не менее актуальны такие вопросы. Что делать, если ребенок (подросток) оказался в семье, которая, проповедует ту или иную религию, и навязывает свои взгляды уговорами, и насильственным путем? Где не зрелая психика оказывается в оппозиции, между любимыми и в тоже время "тотальным надзором"!
---------------------------------------------------------------
Что делать, куда обращаться?
На данный момент существуют Центры помощи жертвам Деструктивных и Тоталитарных сект..
Телефоны доверия, Бесплатные консультации психологов, организации по правам человека и детей. Но как бы это прискорбно не звучало. Мало когда, жертва действительно готова обратиться за помощью, и мало где, почувствовать себя "в своей тарелке", т.к. сама помощь и может оказать благоприятное влияние, но не всегда решить саму проблему. Исходя из этого, следует что, к каждому случаю, должен быть индивидуальный подход...
Контакты

Центры помощи жертвам Деструктивных и Тоталитарных сект..
Информационно-консультационный центр Центра св. Иринея Лионского
создан по благословению Святейшего патриарха Алексия II,
занимается проблемами новых религиозных движений, сект и культов.
Тел./факс: (495) 785-36-34. E-mail: iriney@iriney.ru ; http://iriney.ru

Центр по вопросам сектантства при соборе святого благоверного князя Александра Невского
Зав. центром - протоиерей Александр Новопашин
Адрес: Новосибирск, ул. Советская, 1а
Тел./факс: (3832) 23-54-40; e-mail: novnevsky@yandex.ru ; http://ansobor.ru

Центр святителя Марка Эфесского
Зав. центром - протоиерей Александр Шабанов
Адрес: 170006, Тверь, ул. Софьи Перовской, 11
Тел.: (0822) 33-12-08 (Епархиальное управление), 55-77-19 (храм Воскресения Христова)

Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий во имя преп. Иосифа Волоцкого
Руководитель - священник Никита Суровейкин
Адрес: г. Екатеринбург, ул. К. Маркса, 31. Крестовоздвиженский мужской монастырь Прием по средам с 12.00 до 16.00
Тел.: (3432) 62-39-50 (звонить только в часы приема)

Миссионерский отдел Екатеринбургской епархии
Руководитель - священник Владимир Зайцев
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Ленина, 11а
Тел.: (3432) 77-00-14; e-mail: prop@mail.ru

Информационно-консультативный центр по проблемам сект и оккультизма
Руководитель - Максим Валериевич Степаненко
450103, г. Уфа, ул. Сочинская 29, Уфимское епархиальное управление РПЦ
(вторник, среда с 14 до 17 ч)
тел./факс (347) 256-18-41
Е-mail: rb-antisect<собака>mail.ru

Информационно-консультационного центра во имя преподобного Иосифа Волоцкого при Белорусском Экзархате
Координатор центра - Владимир Александрович Мартинович
Адрес: 220004, г. Минск, ул. Раковская, 4
Тел.: .(017) 206-44-12; e-mail: nrm@open.by
http://www.sppsobor.by/SPPS_pages/Center/center.html

Центр помощи жертвам деструктивных сект "Диалог"
Директор - Бройде Павел Павелович
Адрес: 69002, Украина, г. Запорожье, ул. Красногвардейская, 40
Тел.: (0612) 13-47-99; факс: 13-74-98 (с пометкой "для Центра "Диалог"")
E-mail: centr_dialog@inbox.ru

Камчатский Православный Апологетический Центр святого патриарха Московского и всея Руси Ермогена.
Руководитель - священник Михаил Неверов
Адрес: г. Петропавловск - Камчатский, ул. Владивостокская, дом 30
Телефоны: 8 - 4152 - 41 - 11 - 35 (пресс-центр Камчатской епархии)
Сот. 89042821716
Часы приема: каждую среду с 19 - 00 до 21 - 00
E - mail: apistos@mail.ru
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Основные Модели Контроля Сознания 12-09-2015 19:03


Цена свободы — это внешняя, внутренняя и вечная бдительность.
Питер МакУильямс, «Что делать, когда твой гуру подает на тебя в суд»
В консультировании жертв контроля сознания первостепенное значение имеет тщательное разъяснение тех социально-психологических механизмов, которые были задействованы манипуляторами для их подчинения и установления зависимости. Отсутствие ясного представления о том, что же с ними случилось, иногда на многие годы отравляет жизнь людей, даже уже вышедших из культов, или приводит к новым рецидивам вовлечения в культ. Поэтому в консультировании о выходе (о реформировании мышления) обязательно предъявляют клиенту научные модели контроля сознания и психологического манипулирования. Некоторые из них представлены ниже.

Модели Р. Дж. Лифтона: «восемь факторов» и «удвоение личности»

В американской психологической науке существует несколько основных моделей деструктивного воздействия тоталитарных групп. Классической является модель Р. Дж. Лифтона, изложенная в работе «Реформирование мышления и психология тотализма». Лифтон выделяет восемь элементов, приводящих к катастрофическому изменению сознания:
1) Контроль окружающей обстановки (среды) — жесткое структурирование окружения, в котором общение регулируется, а допуск к информации строго контролируется.
2) Мистическое манипулирование — использование запланированной или подстроенной «спонтанной», «непосредственной» ситуации для придания ей смысла, выгодного манипуляторам. Например, физиологические и психологические изменения при переходе на вегетарианское питание объясняются «нисхождением святого духа».
3) Требование чистоты — резкое деление мира на «чистый» и «нечистый», «хороший» и «плохой». Тоталитарная секта — «хорошая» и «чистая», все остальное — «плохое» и грязное».
4) Культ исповеди — требование непрерывной исповеди и интимных признаний для уничтожения границ личности и поддержания чувства вины.
5) «Святая наука» — объявление своей догмы абсолютной, полной и вечной истиной. Любая информация, которая противоречит этой абсолютной истине, считается ложной.
6) Нагруженный (культовым смыслом) язык — создание специального клишированного словаря внутригруппового общения с целью устранения самой основы для самостоятельного и критического мышления.
7) Доктрина выше личности — доктрина более реальна и истинна, чем личность и ее индивидуальный опыт.
8) Разделение существования — члены группы имеют право на жизнь и существование, остальные — нет, т.е. «цель оправдывает любые средства».
Впоследствии Лифтон развил свою концепцию, дополнив ее моделью «удвоения личности» в работе «Нацистские врачи: медицинское убийство и психология геноцида». Он попытался объяснить психологические механизмы, которые позволили профессиональным врачам стать профессиональными убийцами, когда они были частью самого эффективного конвейера убийств, известного западной цивилизации: нацистских лагерей смерти.
Это исследование привело к более точному пониманию того, как люди, психически здоровые, часто интеллектуальные, образованные и идеалистичные, довольно быстро могут становиться фанатиками движений, вся идеология и деятельность которых прямо противоречит их первоначальным взглядам на мир. Такая резкая и глубокая ресоциализация личности является результатом специфической адаптивной реакции в условиях чрезвычайного группового давления и манипулирования базисными человеческими потребностями. Лифтон назвал ее «удвоением». Удвоение заключается в разделении системы собственного «я» на две независимо функционирующие целостности. Разделение происходит потому, что в определенный момент член культовой группы сталкивается с тем фактом, что его новое поведение несовместимо с докультовым «я». Поведение, требуемое и вознаграждаемое тоталитарной группой, настолько отличается от «старого «я», что обычной психологической защиты (рационализации, вытеснения и т.п.) недостаточно для жизненного функционирования. Все мысли, убеждения, действия, чувства и роли, связанные с пребыванием в деструктивном культе, организуются в независимую систему, частичное «я», которое полностью согласуется с требованиями данной группы, но происходит это не по свободному выбору личности, а как инстинктивная реакция самосохранения в почти невыносимых — психологически — условиях.
Новое частичное «я» действует как целостное «я», устраняя внутренние психологические конфликты. В Аушвице врач мог через удвоение не только убивать и осуществлять вклад в убийство, но и молча организовывать в интересах этого зловещего процесса всю структуру своего «я», все аспекты своего поведения. Таким же образом, как показывает опыт «Народного храма», «Белого братства» и ряда других сект, человека можно подвести к почти бесконфликтному принятию идеи самоубийства.
Удвоение отличается от традиционных концепций «расщепленного» сознания и «расщепленных» психологических систем личности (то есть составных личностей). Эти процессы считаются пожизненными моделями, которые начинаются в раннем детстве, обычно в ответ на серию травматических
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Fantasy-sea 12-04-2009 23:04

Это цитата сообщения Fantasy-sea Оригинальное сообщение

[405x87]

Умная мысль
 "Бойся желаний своих ибо они осуществляются"

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гипноз и сознание 12-04-2009 19:16
anomalia.kulichki.ru/text6/383.htm

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии