• Авторизация


открытка 12-04-2012 02:16


[500x385]
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
ИЗУЧЕНИЕ ХРОНИК АКАШИ 26-03-2012 00:42

Это цитата сообщения AmAyfaar Оригинальное сообщение

ПРАКТИКА: Воспоминания о прошлых жизнях - ИЗУЧЕНИЕ ХРОНИК АКАШИ

Хроники Акаши являются полным архивом записей обо всем, происходившем когда-либо во Вселенной*.


[показать]



Каждая мысль, чувство или действие отражены там, и при желании можно получить к ним доступ. Это коллективная память, которой в случае необходимости легко воспользоваться. По сути, там содержится не только личная запись каждого человека в отдельности, но и семейные, племенные записи, архивы всех стран. Хроники еще называются «невероятным психическим компьютером».

Исламский философ средневековья Аверроэс (1128 – 1198) писал, что, имея отдельные тела, мы не обладаем отдельным умом. Он полагал, что мы «похожи на водное растение с множеством цветов, видимых на поверхности воды, но исходящих из одного огромного корня, находящегося под поверхностью». Хроники Акаши можно сравнить с теорией Юнга о коллективном бессознательном. Философ создал этот термин для обозначения всей мыслительной субстанции человеческой расы.

Эдгар Кейси описывал Хроники Акаши как гигантскую библиотеку. В своей беседе, проведенной им в больнице Кейси в 1931 г., он подробно рассказывал, как, оставив тело, перемещался в столбе света и, наконец, прибыл на холм, на котором стоял храм. «Я вошел в этот храм, - сказал он, - и нашел в нем огромную комнату, очень похожую на библиотеку. Здесь находились книги человеческих жизней, и казалось, что деяния каждого представляли собой предмет настоящего протокола. Мне только нужно было вытащить записи о той личности, о которой я искал информацию».
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

форум по вопросам ДАН, DAN врачей. Аутизм. Лечение аутизма. 11-04-2011 12:45
autizm.ukrainianforum.net/

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
форум по вопросам ДАН, DAN врачей. Аутизм. Лечение аутизма. 11-04-2011 12:44


http://autizm.ukrainianforum.net/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Энергетическая терапия Великое пробуждение- 2012 год 11-07-2010 07:15


НЕ ТЬМА И ГИБЕЛЬ

Изменение климата, экономические потрясения и правительства выходят из-под контроля. Не оказываемся ли мы перед лицом вымирания? Не следует ли нам “подниматься и сражаться”, чтобы “спастись”?

Или все это – часть массового коллективного пробуждения человечества?

С помощью радио шоу, семинаров, аудио дневников, книг и статей мне удалось достучаться до миллионов людей Основываясь сугубо на научных фактах, я убедительно доказал, что мы переживаем массовую эволюцию, преобразовывая нашу этику, сострадание, мудрость и осознание – наше сознание – на более высокий уровень.

Религиозные пророчества практически каждой культуры на Земле описывали времена, в которых мы пребываем сейчас, - изменения погоды, хаотические социальные условия, войны и тревога – и говорили, что они устилают дорогу в Золотой Век.

Если вы думаете, что вся дикость настоящего времени ведет к кульминационному моменту тьмы и гибели, вы упускаете суть. То, что мы сейчас переживаем, - это лишь фаза преобразования. И я считаю, что сейчас мы видим ее самые наихудшие стороны.

У ВСЕГО ЭТОГО ЕСТЬ ЦЕЛЬ

Если мы сведем воедино самые достоверные источники интуитивных данных с потрясающими новыми открытиями в науке о сознании, можно, не рискуя, прийти к выводу, что у Вселенной есть цель, и что мы не являемся исключением.

Жизнь изобильна. Она испускается из “поля сознания”, сотворяющего материю, энергию и Ум, каким мы его знаем. Все, даже физическая материя, которую обычно мы не считаем живой, испускается из этого живого энергетического поля. Жизнь создана для того, чтобы развиваться, и то, что мы продолжаем это делать, неминуемо.

Эволюция не закончится до тех пор, пока все мы полностью не воссоединимся со своей истинной личностью. В своей основе, Вселенная – это сострадательное, осознающее, любящее, единое сознание – Один Бесконечный Творец – и мы все вернемся домой.

По существу, поскольку пространство, время и физическая реальность, какими мы их знаем, - это грандиозная иллюзия, мы уже вернулись. Мы никогда не покидали дома. Все, что необходимо сделать - проснуться к тому, что ЕСТЬ, и что мы уже там.

Тем не менее, внутри иллюзии пространства и времени наша эволюция будет продолжаться. Когда мы достигнем истинного пробуждения, мы сможем выйти за пределы времени и вернуться домой. И даже если мы останемся в иллюзии пространства и времени, мы будем продолжать развиваться. Первый основной “квантовый скачок” вперед в пространстве и времени происходит так, как мы говорим.

По завершении, “квантовый скачок” сделает “чудеса” обыденным явлением. Телепатия, левитация, телекинез, эстрасенсорные способности и прорицание станут обычными способностями, которыми будут обладать все люди… без всякого усилия.

ЧУДЕСНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ


Мы будем обладать технологией, которая сможет влиять непосредственно на наши умы для усиления “чудесных” способностей до еще большей степени. Силой мысли мы сможем поднимать гигантские каменные блоки и строить из них священные структуры.

Неограниченная свободная энергия. Не загрязняющая, нескончаемая и абсолютно чистая энергия. Больше не будет линий электропередач. Больше не будет литься кровь в борьбе за нефть. Озеленение пустынь. Конец бедности, голода и бездомности.

Исцеляющие приборы. Сведение к нулю раковых заболеваний. Лечение диабета. Устранение сердечных болезней. Победа над депрессией. Восстановление конечностей. Восстановление совершенного здоровья независимо от состояния, причем без всяких усилий. Постоянное ощущение 100% бодрости, 100% вдохновения. Жизнь сотни лет.

Путешествие с помощью звездных врат. Использование естественно имеющихся пространственно-временных туннелей для путешествий на большие расстояния. Движение во времени так же естественно, как и движение в пространстве. Идти туда, куда хотим и когда хотим, пользуясь естественными физическими законами, еще не открытыми традиционной наукой.

Циники могут смеяться и называть это “фантазией”. Но дело в том, что все эти технологии уже существуют.

Прямо сейчас. Здесь на Земле.

ЛЮБОВЬ И УВАЖЕНИЕ К ДРУГИМ И К СЕБЕ


На индивидуальном уровне мы учимся любить и уважать других, одновременно учась любить и уважать себя. Мы учимся созданию и сохранению здоровых границ, любя людей, которые обвиняют наше “эго” за то, что мы остаемся самими собой.Мы учимся твердо и вежливо говорить “нет”, когда кто-то хочет манипулировать и контролировать нами, избегая сарказма, гнева и осознания себя жертвой во имя мира и принятия. Вы не судите их как личность; вы просто не соглашаетесь с их действиями в данной ситуации.Мы учимся быть в мире с самими собой и можем отстраняться от кого-то, кому бы хотелось нас обидеть, если они не реагируют на нашу вежливую просьбу изменить поведение.Вы можете быть в мире с самим собой настолько, что уходите от обижающих вас людей, отказывающихся меняться, и выбираете на время быть одному, не ощущая одиночества.

Вам не нужно, сознательно или подсознательно, проявлять драму, хаос и страдание, чтобы
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Отношения с Наставником 11-07-2010 07:12


На начальном этапе обучения ученик пытается подогнать и идеализировать действия наставника в рамках собственного мировоззрения и понимания, так как это хочется ему. И это совершенно бесполезное занятие, т.к. настоящий наставник-учитель находится совершенно на другом уровне своего развития, обладая гораздо большим видением, сознанием и большим спектром своих возможностей, о которых ученик просто даже и не догадывается! Настоящий учитель никогда не станет потакать своему ученику, заискивать перед ним ,не станет ему льстить или скрывать от него всю правду об истинном состоянии дел ученика. Он не станет удерживать его, когда тот решит, что им «не по пути», не станет уговаривать вернуться к нему, либо удерживать от ухода. Существует закон Космоса- свобода воли и свобода выбора! Наставник предоставит ему самому совершать свои ошибки и извлекать из них свои уроки, набивая при этом «шишки» и наступая на и те же «грабли» . До той поры, пока ученик не поймет, в чем он не прав и как нужно двигаться далее, а иначе этого понимания не последует!
Наставник относится ко всем ученикам совершенно одинаково, не выделяя никого. Правильные взаимоотношения с наставником - это когда с его помощью, ученик обретает все большую осознанность, самодостаточность, ясность, знания, повышение своей духовности. Между наставником и учеником не может и не должно быть никаких личностных взаимоотношений в принципе, поскольку эта связь сугубо спиритуальная- на тонком плане. И любая попытка установить человеческие обычные отношения приводит впоследствии к краху этих отношений в принципе .
Начинающий ученик чаще всего пытается установить человеческие взаимоотношения с учителем, но любой грамотный наставник мгновенно должен пресечь такие попытки, вплоть до разрыва отношений с учеником, поскольку любые взаимоотношения с наставником возможны только в статусе ученика….
Незрелый ученик, не видя в методе суть практики, может терзать себя собственными идеализациями и мыслями об учителе, учении, круге единомышленников, оценивая их своими мирскими глазами и совершенно забывая о том, что к учителю-то он пришел совершенно не за этим. И если вы обучаетесь и хотите получить от учения пользу, то на наставника нужно смотреть глазами ученика, а не просто любопытного человека. Более того, пытаясь приблизится к наставнику недозволенным способом, вы можете нанести большой вред своей духовной жизни и вашим спиритуальным отношениям с ним.
Истинная преданность ученика заключается в способности воспринять всем сердцем наставления Учителя и трансформировать себя в соответствии с ними.
Ученик, который вместо того, что бы следовать наставлениям учителя , его методам тренировки в учении, привязывается к Учителю как к человеку и судит его человеческими глазами - не имеет право называться учеником, как бы страстно он того не желал, как бы долго он рядом не был, и какие бы доказательства своей преданности он не демонстрировал.
Задача наставника -провести каждого ученика с наименьшими потерями по пути развития и дать в полном объеме те знания, который ученик может усвоить на своем этапе развития. Лично я никогда не пожалею своих знаний, сил и времени, если увижу искреннее желание человека овладеть знаниями , а в ответ от него интерес, энергообмен-отдачу в освоении практики. Но я никогда не буду тратить своего времени на праздноинтересующегося ленивца или просто заглянувшего «на огонек». Таких людей я вижу сразу…
Совершенно неправильно пенять наставнику на затянувшиеся сроки своего обучения и искать виновных. Одному человеку достаточно года, другому не хватит и трех лет, а третьему и трех жизней. Всему свое время и проходящая циклично трансформация и переход на более высокий уровень сознания. Ведь тише едешь- дальше будешь(народная мудрость).
Наставник никогда не возьмёт на себя решение и «проживание» с вами ваших проблем или жизненных ситуаций. Правильное его действие в данном случае- лишь указать вам пути их решения. А далее ваш выбор!

Когда ученик начинает ощущать первые результаты своего ученичества и получает некие возможности, ему начинает казаться, что он уже «бог» и обладает всеми знаниями, достигнув совершенства и учитель становится ему не нужен. Знайте ,что именно этот этап и есть ловушка вашей гордыни и это ведет лишь тупик. Ведь по мере вашего продвижения увеличивается число «подводных камней» и таких ловушек. Чтобы избежать недоразумений в отношениях ученика и наставника , следует принять к сведению данные истины- не все духовные учителя достигли одинакового уровня в практике и своем развитии, один и тот же учитель может играть различную роль в духовной жизни разных искателей и у каждого из них могут складываться различные отношения с наставником .Каждый ученик должен проявить -открытость сознания и отсутствие идеализаций за собственные предубеждения и мнения, здравый смысл, уровень эмоциональной зрелости и стабильности , уважение по отношению к наставнику.
Одна из основных причин недоразумений в духовном взаимодействии ученика и наставника
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Применение пластин Кольцова в неврологической, психиатрической и наркологической практике 03-06-2010 14:55


М.К. Мишанова
Директор лечебно-реабилитационного центра "Дханвантари" г. Харькова
Невропатолог высшей категории, кандидат мед.наук
Мастер-Учитель Рэйки
Л.И. Богач
Логопед высшей категории
Мастер-Учитель Рэйки



ПРИМЕНЕНИЕ ПЛАСТИН КОЛЬЦОВА В НЕВРОЛОГИЧЕСКОЙ,
ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ И НАРКОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ


____Современные космотехнологии открывают широкие возможности применения в медицине энерго-информационных методов воздействия. Один из таких методов разработан, описан и запущен в производственный процесс российским физиком-изобретателем С.В.Кольцовым. Его продукт называется «Корректор функциональных состояний» (КФС), который представляет собой электромагнитное гомеопатическое средство для целенаправленного изменения функционального состояния биообъекта. В настоящее время создано 5 целевых КФС: №1 – антипаразитарное и антибактериальное воздействие; №2 – детоксикационное, №№3 и 4 – гармонизирующее соответственно женскую и мужскую эндокринную систему, №5 - вазоактивное воздействие и снятие психологической зависимости от табакокурения, алкоголя, токсикомании и компьютерной зависимости.
____Целью настоящего исследования явилось изучение возможностей применения КФС в клиниках детской, подростковой и общей неврологии, психиатрии и наркологии.
____Материалом исследования явились 48 детей, подростков и членов их семей, выразивших желание получать только немедикаментозное лечение. Они составили 4 группы:
____I - дети с нарушением развития () – 29%,
____II – дети и подростки с резидуально-органическим поражением ЦНС и ведущим
______цефалгическим синдромом – 21%,
____III – подростки со школьной дезадаптацией, компьютерной зависимостью, табакокурением и
______склонностью к алкоголизации – 21%,
____IV – взрослые с кранио- и цефалгиями – 29%.
____Каждый исследуемый в течение 3-х месяцев регулярно использовал КФС по разработанной нами схеме.
____В ходе работы проводилось наблюдение изменения неврологического, логопедического и психического статуса всех групп исследуемых, а также изменения установок на выздоровление у взрослых и подростков, улучшения психологического климата в их окружении.
____В результате работы отмечена положительная динамика у всех групп исследуемых. В I группе - гармонизация мышечного тонуса у больных ДЦП, улучшение сна, настроения, мотивации и поведения у детей с аутизмом, алалией и задержкой психоречевого развития. Во II группе – до 70% снижение цефалгического синдрома. В III группе – до 40% улучшение концентрации внимания, снижение зависимостей 12-30%. В IV группе – снижение выраженности симптомов – до 50%. В 80% случаев отмечалось улучшение качества жизни исследуемых и их окружения.
____Полученные результаты свидетельствуют о необходимости детального изучения применения КФС как автономного метода, так и в качестве составляющего комплексные системы реабилитации перечисленных групп больных.
[544x680]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
КАК МЫ ЛЕЧИМ АУТИЗМ 21-04-2010 12:29


Наверное многие матери переживают подобную ситуацию как в моей семье.
Вот как все начиналось.....
Началось наверное все с беременности,Беременность протекала плохо,все время была угроза прерывания и я с 4х месяцев беременности лежала в патологии. Я даже сейчас и не помню что там именно кололи...помню Но-Шпа, актовегин,Магнезия,витамины.
Родила я в срок как и полагалось,роды были стремительными.
Назвали малыша Родион,3.200 вес и 52 см, ну в общем то нормальный ребенок, но не брал грудь. Родион у меня второй ребенок...так что грудь была уже подготовлена к сосанию, но он не захватывал сосок, начала я его кормить с помощью молоко отсоса, но через 3 месяца я сдалась...я постоянно цедилась...
Делали прививки...Переворачиваться на животик он стал в 8 месяцев,в 10 месяцев он сам сел,в 11 месяцев встал на ножки,а в год пошел...и его было не остановить...Родион хаотично бегал,и его было трудно усадить. В полтора года делаем мы прививку Корь Краснуха Паротит ,после прививки Родион заболел Скарлатиной очень тяжело переболел...начались запоры и стул был светлым практически белым как во время Боткина.
Но нас врачи заверили что все наладится...Цвет стула то наладился...но вот консистенция нет,стул стал пузырчатым,пенистым,зловонным, в большом количестве. Глазной контакт исчез, на имя перестал отзываться,на улице хаотично бегать начал, ребенок стал не управляемым.
Но это я щас понимаю что это не нормальная реакция,а тогда я подумала ,ну мальчик активный ребенок ,Ну не смотрит на картинки,и ничего тут страшного нет,не все дети любят книжки,пазлы не собирает и ничего тут страшного нет.
Пошли мы к педиатру ...В коридоре он все время бегал туда сюда,он даже не видит тут ли мама или нет...ему все равно нахожусь я с ним или нет,если в поймаю истерики начинаются. Зашли к педиатру...он ломился в двери что бы выйти, на пол падал и орал, педиатр в шоке ( У вашего ребенка проблемы "Задержка Психо Речевого Развития и Дефицит внимания") Ну я еще с педиатром чу чуть поругалась...
Пришла домой посидела поразмыслила что ребенок мой в 2 года ничего не понимает,ничего не слышит...вспомнила дочку в таком возрасте....
Пошла опять к врачу,мне сказали что в 2 года мозг лояльный ,что лучше начинать лечение именно сейчас,ну и мы решились на лечение.
Назначили нам ноофен и семакс. поехали мы отдыхать,сравнила я его конечно же с другими детьми,и поняла что лечится нужно...еще забыла сказать что на горшок он у меня не ходил...как только увидит его кричит криком.
Потом нам назначили ноотропы... На них это был какой то кошмар. Появилась агрессия, ужасные психи и бзики. После этого нам назначили рисполепт. И ребенок ушел в полный аутизм.
Расскажу про детский сад. Мы решили все таки пойти в детский сад.
Прихожу и вижу такую картину...Все детки в куче, с ними играют, занимаются, рисуют...А мой ходит сам по себе его даже не приглашают в игру.

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Пять причин спонтанного обжорства 09-03-2010 15:18


[700x525]
Конечно, можно считать, что причина внезапного набега на холодильник — отсутствие силы воли. Но иногда причиной спонтанных приступов голода становятся наши индивидуальные особенности и привычки.

Причина первая: хронический отит

Частые воспаления среднего уха в детстве развивают склонность к лишнему весу — в ходе масштабного исследования это удалось доказать американским эпидемиологам. Тщательно изучив пищевые привычки и состояние здоровья детей-школьников и взрослых с частыми ушными инфекциями, специалисты обнаружили, что это заболевание наносит вред нервным окончаниям вкусовых рецепторов. Проявляется это в том, что мы начинаем отдавать предпочтение жирным и сладким продуктам. Итог для фигуры печален: по статистике, те из нас, кому регулярно приходится мучиться от ушной боли, на 62% чаще носят на себе лишние килограммы.

План действий: самое нелепое при таком раскладе — попытаться навсегда отказаться от любимых плюшек и насильно давиться сельдереем и морковкой вместо конфет. Это верный способ спровоцировать стресс и еще сильнее растолстеть.

Жирное и сладкое — необязательно сдобные булочки без счета и молочный шоколад. Понемногу сокращайте их количество и ищите здоровые альтернативы. Если хочется крема — можно съесть нежирный пудинг, йогурт, фруктовое желе или овсяную кашу с корицей и фруктами. Вместо конфет можно перекусить изюмом, сушеной вишней.

Приучайте себя завтракать и обедать сытно. Для этого заправляйтесь «долгоиграющими» углеводами и белками: омлет с брокколи, сыром тофу / брынзой и сладким перцем; сэндвич с ломтиками авокадо, помидора и феты; каша с горстью ягод и грецких орехов (овсяная, рисовая, пшенная, гречневая); блюда с бобовыми. Они надолго обеспечивают нормальный уровень глюкозы в крови и освобождают от приступов «сладкой лихорадки».

Причина вторая: аппетитная задачка

Напряженная умственная работа может выйти боком: она провоцирует спонтанные вспышки голода. В образцах крови, которые канадский диетолог Анжело Трембли (Angelo Tremblay) и его коллеги из Университета Лаваля периодически анализировали во время эксперимента, у испытуемых во время и после периодов интеллектуального труда обнаружился повышенный уровень гормона стресса кортизола, глюкозы и инсулина. Эти вещества посылают в мозг сигналы голода и усиливают желание срочно чем-нибудь подкрепиться.

План действий: выбирайте в союзники правильных кандидатов. Эти продукты должны, с одной стороны, быстро давать чувство насыщения, а с другой — сохранять его как можно дольше, минимум несколько часов. Поэтому потребуется еда, богатая, во-первых, клетчаткой (цельные зерна, фрукты, овощи, бобовые), во-вторых, обилием жидкости (сочные фрукты), в-третьих — белками (говядина, рыба, бобовые).

Австралийский врач Сюзанна Холт с группой коллег в ходе экспериментов выявила самые сытные продукты. В порядке убывания сытности: картофель, рыба, овсянка, яблоки и апельсины, цельнозерновые макароны, говядина, бобовые, виноград, цельнозерновой хлеб, попкорн.

Кроме того, быстро «гасит» аппетит и стирает в мозге чувство голода еда, богатая ненасыщенной олеиновой кислотой: грецкие орехи, авокадо, оливковое масло, лосось.

Сладости, увы, похвастаться высоким индексом сытости не могут. Напротив, шоколадки, пирожные с кремом, круассаны, печенье и тому подобные гастрономические радости не только обременяют лишними калориями, но еще и подлым образом вызывают в нас чувство голода. Причина — большое количество жиров в кондитерских изделиях.

Причина третья: не тот пол

Противостоять аппетитным запахам и вкусам любимой еды у мужчин получается гораздо лучше, чем у женщин, — специалисты из Лаборатории Брукхавен при министерстве энергетики США получили этому наглядное подтверждение в ходе эксперимента.

Испытуемым мужчинам и женщинам делали позитронно-эмиссионную томографию в тот момент, когда их соблазняли излюбленными блюдами (шашлыки, пицца, булочки с корицей, шоколадный торт). Снимки сканера показали: слабому полу тяжелее противостоять пищевым соблазнам, чем сильному.

Звучит неутешительно, но факт: отсюда и склонность к перееданию, и подверженность расстройствам пищевого поведения (нервное обжорство, анорексия, булимия) в тяжелых жизненных обстоятельствах у женщин. Свою лепту вносит и природная импульсивность натуры: долго выдерживать голодную диету большинству женщин не под силу. Такие методы похудения только провоцируют ожирение.

План действий: Попробуйте все-таки питаться пусть не по часам, но в определенное время: завтрак, обед, ужин, плюс два перекуса. Такой стиль питания нормализует гормональный фон, способствует здоровому пищеварению и приводит в чувство «разъевшийся» желудок. Тем, кто привык заглатывать пищу с огромной скоростью, лучше поменять европейские приборы на китайские палочки: это замедлит процесс поглощения пищи, и мозг успеет получить сигнал о
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ДЕТИ «ИНДИГО» И КРИЗИС ТРАДИЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ 18-02-2010 11:24


[450x675]
Дети «Индиго» и кризис традиционной педагогики

"Новые дети уже пришли" - эту фразу авторы книги "Дети Индиго" Ли Кэрролл и Джен Тоубер вынесли на обложку. Каких детей имели в виду американские психологи?
Они и их корреспонденты, письма которых приводятся в книге, обобщили детей, не вписывающихся в жестко детерминированную действительность, в группу под названием "дети Индиго"*. Таких детей становится все больше и больше. Судя по статьям в журналах, выступлениям специалистов на семинарах и конференциях, эта проблема международная. В странах, где школьная педагогика основана на традиционной практике, массовое образование переживает тяжелый кризис. Привычные схемы уроков, принятые формы отношений между детьми и педагогами, устоявшаяся практика оценки успешности ученика перестают давать желаемый результат.
Я начала свою работу в школе в 1971 году и считаю, что в российском образовании мы переживаем вторую волну "других" детей. Первая волна - поколение "акселератов", родившихся в начале шестидесятых годов. Они были другими даже внешне. Дети хрущевской оттепели, не знавшие голода, хорошо одетые, они были стройными и уверенными в себе. Телевизоры и магнитофоны в каждой семье знакомили их с последними веяниями моды и лучшими образцами популярной музыки. Они знали песни "Битлз" и рок-оперу "Иисус Христос - Суперзвезда". Я до сих пор с удовольствием вспоминаю свою работу с этими ребятами. В 1975 году классы в школах Москвы были укомплектованы по сорок, а то и по сорок два - сорок три человека. Я вела математику в трех таких классах. Большинство из моих учеников было выше мены на голову. Они вызывали острое раздражение старшего поколения учителей тем, что никак не желали принимать то, что казалось им бессмысленным: палочную дисциплину, почтение к взрослым вне зависимости от личных качеств этих взрослых, веру в идеологические штампы. Они одевались и держались в соответствии со своими представлениями о красоте и приличиях. Это было постоянной причиной конфликтов. Я помню, какую ярость администрации вызывали девушки, которые приходили на школьные вечера в сшитых на уроках труда ситцевых юбках до пят, и юноши с локонами до плеч. Они практически все красиво курили, подражая героям кинофильмов, красиво влюблялись, и умели дружить. Год моей работы в этих классах дал мне опыт, благодаря которому я не растерялась потом, когда в 1991году в нашу частную школу пришли дети второй волны российского "потепления".
Одним из этих детей был мой младший сын, и я могла увидеть проблему и с точки зрения учителя, и с точки зрения мамы. Пожалуй, главной особенностью этих новых детей была какая-то удивительная для нашей грубой действительности хрупкость. Их реакция на резкость в любом ее проявлении была почти шоковой. Нервозность взрослого мгновенно улавливалась и вызывала резонансную реакцию. Казалось, что нервная система у них настроена тоньше, чем у предыдущих поколений, и поэтому они более уязвимы и ранимы.
Но зато открытость к любой новой информации, радость познания, контактность создавали им другого рода защищенность. Мой сын неоднократно удивлял меня своей способностью обратиться к незнакомому человеку, если ему казалось, что этот человек может рассказать что-то интересное. Например, однажды на пляже Федя увидел молодого человека, который жонглировал тремя апельсинами. Он, недолго думая, подошел к этому человеку и сказал: "Покажите, пожалуйста, как Вы это делаете?" Довольно быстро молодой человек научил его этому нехитрому фокусу, а я удивилась тому, что мне мое воспитание не позволило бы так просто подойти к незнакомому человеку и о чем-то его попросить. И еще я тогда подумала, что очень многое прошло мимо меня из-за ложной застенчивости и закрытости, которые привило нам наше время.
Если бы Федя был единственным ребенком, мне было бы сложнее оценить разницу между его сверстниками и более старшими поколениями детей. Но мне было с кем сравнивать. Старшие мои дети прекрасно воспитаны, успешны и в учебе и в карьере, они оба талантливо рисовали, легко учились, всегда были самостоятельны и ответственны. Но закрытость и недоверие к окружающему миру для них естественны и органичны.
Однажды на экскурсионном теплоходе, где мы были всей семьей, играла скверная в самом плохом смысле "попсовая" музыка. Старшая моя дочь Женя раздражалась, злилась и говорила, что поездка для нее испорчена. Восьмилетний Федя пошел в радиорубку и попросил сменить кассету. Зазвучали добротные, проверенные временем хиты Queen и Stranglers, настроение всех экскурсантов поднялось, и проблема рассосалась сама собой. Эти два случая кажутся мне типичными примерами разницы прежнего и нового отношения к жизни вообще.
Не могу сказать, что творческий и нетривиальный подход таких детей к решению своих проблем всегда удобен для окружающих. На всю жизнь я запомнила, как по дороге из школы шестилетний Федя, не
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
У ребенка день рождения! 18-02-2010 10:53


[700x525]
У ребенка день рождения!

Приближается День рождения вашего ребенка. И вы все чаще задумываетесь над тем, как его отпраздновать. Когда ребенок был маленький, мы не раздумывая приглашали родителей, друзей, родственников, а теперь наше солнышко подросло и нам хочется чтобы этот праздник ребенку понравился и он запомнил его надолго. А для этого нужны друзья-ровесники и ваша фантазия. Не бойтесь одного шумного вечера, постарайтесь сделать его веселым, неожиданным.

В первую очередь необходимо определиться с количеством приглашенных. Вы должны знать, кого собирается пригласить ребенок, а он должен знать - сколько друзей вы готовы принять. Еще необходимо реально оценивать размер своей квартиры, а также свои силы. Если это ваш первый домашний детский праздник, то можно ограничиться 2-3 часами. Дети на самом деле очень быстро устают и теряют всякий интерес к происходящему, поэтому лучше недогулять, чем перегулять.

Обязательно украсьте комнату, где будет проходить празднование (повесить несколько шариков не помешает и по всей квартире). Для украшения комнаты можно использовать шарики, плакаты, банты, гирлянды, самодельные бумажные цветы. Только старайтесь что-бы все украшения гармонировали друг с другом по цвету. Как можно больше оставьте свободного пространства в комнате, где будет проходить веселье.

Подальше уберите вещи, которые вы не хотите что бы сломались или разбились. Не все дети приучены спрашивать разрешения прежде, чем что-то взять. Стол должен быть достаточно устойчивым и просторным и обязательно необходимо место, куда этот стол можно сдвинуть, освобождая пространство для игр. Купите одноразовую посуду, так вам не придется тратить время на мытье, если вдруг не хватит какой-нибудь ложечки, да и о разбитой посуде не будете волноваться. Будьте готовы к тому, что на пол обязательно что-то прольется, упадет, размажется. Запаситесь салфетками, можно купить яркие, красивые, с детскими рисунками. И не забудьте про себя!!! Вы должны быть красивы, ребенку совсем не безразлично как выглядит его мама.

Помните, на детском дне рождении, главным является развлекательная программа, а не угощения. Поэтому к этому пункту отнестись следует особо внимательно. Заранее продумайте какие игры вы предложите детям, заранее приготовьте ножницы, бумагу, нитки, скотч, повязки на глаза, маски, костюмы, в общем все, все. все… Подвижные и спокойные игры следует чередовать.

Сомневаетесь, что не сможете понять, какая игра заинтересует детей - покупайте несколько рулонов туалетной бумаги и дешевые воздушные шары. Многим детям нравится играть в "мумию". Даже споров, кто будет мумией, а кто ее создателем, как правило, не возникает. А возникнут - решить легко, только припасите побольше рулонов бумаги. Почему шарики должны быть дешевыми? Они легче лопаются. Более веселый конкурс трудно себе представить.

Воздушные шарики можно использовать во многих конкурсах самый простой - передача по кругу под музыку (тот, у кого шар остается в руках, либо выбывает, либо выполняет какое-нибудь задание). Любимый конкурс - перекидывание шаров с одной половины комнаты на другую. Дети делятся на две команды, и начинают перебрасывать шарики на территорию другой команды, выигрывает та команда, у которой после команды "Стоп" будет меньше шаров (комнату можно перегородить двумя-тремя стульями). Когда все конкурсы закончатся, предложите детям полопать шары. Не надо их жалеть. Они лопаются с таким грохотом, и это доставляет детям кучу восторга.

После первых игр переходим к застолью. Детей накормить и легко и тяжело одновременно. Все они едят колбасу, овощи, бутерброды, картофель фри. Можно поставить на стол жареную курицу, а вот салаты у детей интереса обычно не вызывают. Обязательно запаситесь достаточным количеством напитков. Это может быть просто размешанное с водой варенье или сироп, но не слишком сладкие. Если вы ставите чай, то нагревайте сразу как можно больше воды, имея в запасе холодную кипяченую воду, для того чтобы разбавлять горячий чай.

Самое главное, конечно, торт! Вернее, свечи на нем, торты тоже жалуют далеко не все, хотя почти все хотят кусочек побольше, на деле большинство в состоянии справиться только с маленьким. Наличие дома свечей надо проверять заранее, чтобы не бегать в последний момент в поисках. Именинник задувает свечи, можно резать торт. Подождите! Дети получат много радости, если вы позволите задуть свечи всем - просто ставьте каждому свечи по количеству его полных лет. Это займет совсем немного времени. Очень редко кто-тоотказывается, дети любят задувать свечи.

После антракта опять приступаем к играм. Старайтесь уделить внимание каждому ребенку. Кто-то должен играть, кто-то помогать вам устраивать игру, кто-то помогает судить. Придумывайте игры, в которых должен быть победитель. Обязательны и призы. Небольшие шоколадки, карандаши. фломастеры, недорогие
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПЕРЕСТАНЬ СОЗДАВАТЬ БОЛЬ В НАСТОЯЩЕМ 17-02-2010 15:49


[320x400]
Ничья жизнь полностью не свободна от боли и печали. Не правильнее ли научиться с ними жить, чем стараться их избегать?



Огромная часть человеческой боли совсем не является необходимой. Она сама себя создает, точно так же как твой беспризорный ум управляет твоей жизнью.

Боль, которую ты сейчас создаешь, — это некая форма неприятия, то есть всегда некая форма бессознательного сопротивления тому, что есть. Сопротивление на уровне мысли — это какая-нибудь форма суждения. На эмоциональном уровне — это какая-нибудь форма негативизма. Интенсивность и острота боли зависит от силы твоего сопротивления настоящему моменту, а она, в свою очередь, зависит от того, насколько глубоко и сильно ты отождествляешь себя с умом. Ум всегда стремится к отрицанию настоящего момента и норовит от него избавиться. Иными словами, чем сильнее ты отождествляешь себя с умом, тем больше страдаешь. Или можно сказать так: чем больше ты чтишь и принимаешь настоящий момент, тем ты свободнее от боли и страдания, тем ты свободнее от эготипического ума.

Почему ум так любит отрицать настоящий момент или сопротивляться ему? Потому что он не может функционировать и держать все под контролем в отсутствие времени, представляющего собой прошлое и будущее, и поэтому воспринимает вневременной момент Сейчас как угрозу. В действительности, время и ум неотделимы друг от друга.

Вообрази себе Землю без людей, населенную лишь растениями и животными. Будет ли у нее прошлое и будущее? Сможем ли мы тогда осмысленно рассуждать о времени? Вопрос “Что такое время?” или “Какое сегодня число?”, если хоть кто-нибудь смог бы его задать, был бы довольно глупым и совершенно бессмысленным. Дуб или орел были бы здорово озадачены и удивлены таким вопросом.

“Какое такое время? — спросили бы они. — Ах, ну да, конечно, это сейчас. Время — это сейчас. А что же еще?”

Да, нам нужно, чтобы и ум и время работали в этом мире, но это именно та точка, где они берут нашу жизнь под свой контроль, и это то самое место, где начинаются функциональные расстройства, и откуда исходит боль и печаль.

Чтобы быть уверенным в том, что все находится под его контролем, ум постоянно стремится подменить настоящий момент прошлым или будущим, а раз время заслоняет неотделимые от настоящего момента жизненность и бесконечный потенциал Сущего, то ум заслоняет твою истинную природу. Багаж времени нарастает и копится в человеческом уме. Все вместе и каждый в отдельности страдают от его тяжести, однако игнорируя или отрицая драгоценный настоящий момент, они продолжают наращивать эту тяжесть, увеличивая ее путем принижения ценности настоящего момента, делая его средством приближения к какому-то мгновению в будущем, воображаемому и никогда не наступающему в действительности. Аккумулирование времени в коллективном и индивидуальном человеческом уме также способствует сохранению огромной остаточной боли прошлого.

Если ты больше не хочешь причинять боль ни себе, ни другим, если ты больше не хочешь добавлять ее к продолжающей жить в тебе боли из прошлого, тогда больше не создавай времени или, по меньшей мере, не создавай его больше, чем тебе нужно для практической жизни. Как перестать создавать время? Представь себе, глубоко пойми то, что настоящий момент — это всё, что у тебя есть. Сделай настоящий момент самым важным, главным фокусом своей жизни. Если прежде ты в основном пребывал во времени и лишь изредка навещал настоящий момент, то теперь переселись в него и пребывай в нем и лишь изредка навещай прошлое и будущее, когда это требуется для осуществления практических нужд текущей жизненной ситуации. Всегда говори настоящему моменту “Да”. Что может быть бесполезней, неразумней, чем внутреннее сопротивление тому, что уже есть? Что может быть более неразумным, чем противостояние самой жизни, которая есть сейчас и всегда происходит сейчас. Уступи, поддайся тому, что есть. Скажи жизни “да” и посмотри, как жизнь вдруг начнет работать на тебя, а не против тебя.





Порой настоящий момент невозможно принять, он неприятен или ужасен.



Есть то, что есть. Наблюдай за тем, как ум создает ярлыки и как происходит их раздача, как непрерывное пребывание в суждениях создает боль и делает тебя несчастным. Отслеживая механизмы работы ума, ты отходишь от стереотипа сопротивления и, тем самым, позволяешь настоящему моменту быть. Это состояние дает тебе возможность чувствовать вкус внутренней свободы от внешних обстоятельств, вкус состояния истинного внутреннего покоя. Тогда просто наблюдай за тем, что происходит, и при необходимости или по возможности — действуй.

Сначала прими — потом действуй. Что бы ни содержал настоящий момент, прими его так, как будто ты его выбрал. Всегда работай с ним, а не против него. Сделай его своим другом и союзником, а не врагом. Это магическим образом преобразит всю твою жизнь.



Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Дети, у которых голодает мозг 15-02-2010 10:54


[450x357]
Заболевания желудочно-кишечного тракта
Состояние желудочно-кишечного тракта - это ключевое звено

Основная мысль этой главы заключается в том, что большинство аутичных детей страдают от заболеваний желудочно-кишечного тракта. Многие из наших детей не могут описать словами боль или дискомфорт, который они чувствуют, но наличие кишечных заболеваний можно однозначно определить по непроходящей диарее или запору, боли и вздутию живота или необычной консистенции стула. У некоторых детей патология желудочно-кишечного тракта может быть и не столь очевидной и обнаруживаться только из соответствующих лабораторных исследований (например, умеренное воспаление, вызванное скрытой пищевой гиперчувствительностью). Родители и педиатры чаще обращают внимание на более очевидное снижение обучаемости и не осознают, что лечение желудочно-кишечных заболеваний, лежащих в основе, позволит значительно улучшить общее состояние ребенка.

Дети с расстройствами аутичного спектра часто отдают предпочтение нескольким продуктам, содержащим мало питательных веществ. Даже те немногие дети, которые не отказываются есть овощи и другие питательные продукты, могут не получать питательные вещества в достаточном для мозга количестве из-за своей неспособности правильно переварить, всасывать и/или использовать питательные вещества, полученные с пищей. В некоторых случаях поступлению питательных веществ в клетки мозга препятствуют вирусные инвазии или другие токсические вещества, попавшие в мозг. Исследования ПЦР-методом (полимеразная цепная реакция) свидетельствуют о том, что определенные вирусы могут мигрировать в небольшие участки мозга и, оставаясь неактивными в течение долгого времени, не вызывать явный энцефалит. У некоторых детей в результате длительной диареи вирусы могут попадать в ткани кишечника, а оттуда - в центральную нервную систему.[1]

Изменения в сознании многих детей во время выведения тяжелых металлов определенно свидетельствуют том, что в результате воздействия токсичных металлов мозг утрачивает способность получать соответствующие питательные вещества, необходимые для его правильного функционирования. Если лабораторные анализы говорят об отравлении ртутью, то при подготовке детей к хелированию путем улучшения их питания, очень часто наблюдается явное улучшение сознания и речи во время одного только введения пищевых добавок. При недостатке питательных веществ в крови, желудочно-кишечном тракте, печени и почках накопление металлов становится губительным для этих органов и, если уровень металлов достаточно высок, часть металла может попадать в центральную нервную систему и нарушать нейронные функции.

Как уже говорилось, недостаточное грудное вскармливание, частые колики в младенчестве, частое употребление антибиотиков, некоторые прививки и неспособность выводить из организма тяжелые металлы или другие токсины, полученные из внешней среды, - все это приводит к заболеваниям желудочно-кишечного тракта. Пищевые аллергии, непереносимость пшеницы и молочных продуктов, иммунные нарушения, такие как частые отиты в детстве, и хронические вирусные или грибковые инфекции указывают на то, что у детей с нарушениями аутичного спектра нужно обследовать желудочно-кишечный тракт. В семье может существовать генетическая предрасположенность или заболевания, вызванные внешними воздействиями, поскольку нарушения пищеварения часто встречаются у родителей детей, страдающих аутизмом. Такие дисфункции, как синдром "дырявой кишки" (повышенной проницаемости кишечника), разрастание грибков, бактерий и паразитов, нарушение всасывания (неполное всасывание питательных веществ), нарушение пищеварения, воспаления (энтероколит) и нарушение детоксикации печени часто отмечаются врачами, работающими с такими детьми. В результате гистологических исследований 36 детей, страдающих аутизмом, в 69,4% обнаружен рефлюксный эзофагит, в 41,7% - хронический гастрит, в 66,7% - хронический дуоденит, а в 58,3% - недостаток ферментов для переваривания углеводов.[2]

Некоторые родители сообщали мне, что когда они просили своего педиатра назначить лечение от желудочно-кишечных проблем своих детей, им отвечали "это нормально, это пройдет". При отсутствии лечения состояние некоторых из этих детей может постепенно улучшиться, но многие из них будут вплоть до взрослого возраста страдать от дисфункции желудочно-кишечного тракта. С другой стороны, если лечить желудочно-кишечные заболевания, состояние большинства детей, страдающих аутизмом/расстройствами аутичного спектра, улучшается, и это касается не только пищеварения и функционирования кишечника, но и поведения и развития. Хроническая диарея, запоры, газообразование и дискомфорт в области живота очевидны для родителей. При этом мы видим, что многие дети и при отсутствии таких явных желудочно-кишечных симптомов имеют серьезные проблемы с пищеварением,
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
влюбленные - новая серия фотографий в фотоальбоме 10-02-2010 16:04


Фотографии Вероника_Донцова : влюбленные




Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
влюбленные - новая серия фотографий в фотоальбоме 10-02-2010 15:54


Фотографии Вероника_Донцова : влюбленные




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тыквенный хлеб 04-02-2010 15:53


[560x373]
# Мука рисовая — 2,5 стакана
# Сода — 1 чайная ложка
# Корица молотая — 1 столовая ложка
# Тыква — 300 г
# Яйцо — 4 штуки
# Орехи — 150 г
# Масло оливковое — 100 мл
# Соль — по вкусу
# Смешать муку, соду, соль и корицу в большой миске.
# Отдельно смешать яйца, масло, размельченную в блендере варенную тыкву и дробленные орехи.
# Соединить обе смеси, тщательно перемешивая до тестообразного состояния.
# Поместить тесто в форму для выпекания и отправить в духовку, разогретую до 175 градусов, на 45-60 минут.
# Извлечь готовый хлеб из формы и оставить открытым на холоде.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Суп из чечевицы со свининой 04-02-2010 15:45


[372x560]
Ингредиенты:

(3 порции)

* Бульон или вода
* Чечевица красная – неполный стакан
* Лук репчатый – средняя луковка
* Копченая свинина – 100 гр.
* Сливочное масло (или растительное, по вкусу)


Ставим на огонь кастрюльку с бульоном, засыпаем туда чечевицу, доводим до кипения и уменьшаем огонь. Лук мелко рубим, свинину режем небольшими ломтиками. На сковороде греем растительное масло, на минимальном огне пассируем лук, добавляем мясо, слегка обжариваем. Выливаем получившуюся зажарку в суп и довариваем до готовности чечевицы.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Драники с мясом( Колдуны) 04-02-2010 15:07


фарш (свинина+говядина) - 300 г,
лук репчатый - 1 шт,
картофель (крупный) - 6-8 шт,
яйца - 2 шт,
мука - 1-2 столовые ложки,
соль,
перец,
масло растительное,
Драники с мясом( Колдуны)


Картофель очистить и натереть на мелкой терке.
Добавить муку, соль, перец, яйца - все хорошо перемешать.
Мясной фарш, посолить, поперчить, добавить мелко порезанный лук и хорошо перемешать (можно добавить в фарш немного воды).
На сковороде разогреть растительное масло и выкладывать картофельную массу в виде оладий (на один драник~1,5-2ст.л. картофельной массы).
Из фарша сформировать небольшую лепешку, положить сверху на картофельный драник и залить ~1 столовой ложкой картофельного теста.
Обжарить драники с одной стороны до образования румянной корочки.
Затем драники перевернуть, накрыть сковороду крышкой, уменьшить огонь и довести до готовности ~5-6 минут.

Приятного аппетита!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Голубцы из капусты с овощами и рисом 04-02-2010 14:45


[500x401]
На 4 порции
Капустные листья – 8 шт.
Морковь – 4 шт.
Репа – 2 шт.
Лук репчатый – 1 шт.
Рис – 3 столовые ложки
Томат паста – 1 столовая ложка
Сметана – 2 столовые ложки

Капустные листья положить в кипящую подсоленную воду и варить 3-5 минут. Затем вынуть шумовкой и обдать холодной водой. Черенки листьев слегка отбить.
Рис отварить до полуготовности, смешать с овощами, предварительно тушеными на оливковом масле.
На середину капустного листа положить фарш, завернуть в трубочку, загибая лист по бокам. Уложить в кастрюлю, залить томатом и сметаной, дать закипеть, а затем поставить в духовой шкаф и тушить на медленном огне.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Думай и Побеждай 04-02-2010 14:26


[604x454]
1. "Сила Простоты"

Как мы любим все усложнять! Не удивительно ведь начиная со школьной скамьи многим из нас медленно, но верно "отбивали" охоту искать простые решения задач.

Как нас учили в школе? Есть правильный способ решения и неправильный, третьего не дано. Вырастая, мы начинаем также решать свои жизненные задачи ищем единственно правильный способ решения, вместо того, чтобы искать лучший способ.

В жизни правильные ответы, решения зависят не от ЗАДАЧИ, а от решающего задачу человека, так как жизненные ситуации всегда уникальны.

Чем больше человек получил "знаний" тем больше он любит все усложнять: особенно это касается людей, которые читают много умных книг, но ничего не делают.

Это те, кто любят все усложнять, годами пишут бизнес-планы, решаются сделать что-то, ищут решения своих однотипных проблем....

"Усложнять" - значит "уходить" от естественной простоты в природе, совершать лишние усилия, действия.

Все лишнее создает помехи, препятствия, трения, трудности, проблемы...

Все "лишнее" чуждо естеству человека, а также сути окружающего нас мира, в котором царят: простота, гармония, порядок, грация и красота...

Просто - не примитивно, а совершенно. Вся Вселенная создается и развивается в гармонии с законом "наименьших затрат энергии" - минимум необходимых затрат максимум полезного действия.

Это закон проявления целесообразности, экономии и простоты в природе. Мы - дети Природы, поэтому и наше естество стремится к простоте, эффективности, ясности, порядку, красоте.

Что такое красота? Это совершенство. Совершенство - значит отсутствие лишних действий, усилий, линий, слов, звуков и т.д.

Красота картины, музыкального произведения, книги, фильма, танца в том, что там нет ничего лишнего, а только необходимый минимум, который максимально точно передает смысл, замысел автора, творца.

Посмотрите на мастера боевых искусств(да на любого мастера в своем деле) его движения легки, спонтанны, точны, красивы.

А посмотрите на начинающего адепта. Сколько лишних усилий, телодвижений, неестественности в действиях!

В простоте красота, проявление совершенства и цельности. Чем больше мы все усложняем, тем больше трудностей и проблем создаем сами для себя. Почему?

Потому что человек несоизмеримо больше энергии тратит на размышления, чем на действия.

Решение любой задачи или проблемы требует от нас именно действия.

Долго думать не значит понять суть чего-либо. Действовать без длительного размышления не значит не понимать сути.

Знание и действие неразлучны, но знание не всегда является результатом размышления, но всегда является итогом осознания.

Разум и интеллект - это разные вещи. Интелект - это социальное явление, разум - способности от природы.

Функция интеллекта - анализ. Функция разума - синтез. Поэтому, когда мы начинаем "подавлять" свой природный разум, т.е. способности творчески мыслить и действовать, мы все бесконечно усложняем.

Ищем решения своих задач и проблем, которые требуют от нас наибольших затрат сил, времени и других жизненных ресурсов.

Если вы освободите из "тюрьмы" страха свой природный разум вы будете способны находить самые гениальные решения своих проблем и задач ( "Гениальный" это не значит совершивший открытие мирового масштаба).

Гениальные значит самые простые решения, требующие минимальных затрат сил и времени. Чем проще, тем меньше затрат, тем разумнее решение.

2. Кто "украл"Ваше богатство?

В нашем обществе, да и в мире в целом все перевернули с «ног на голову», поставили "телегу впереди лошади". Слова утратили свой первоначальный смысл, люди живут как «загипнотизированные» видят карту, а думают, что это реальная территория.

Что такое гипноз? Человеку в измененном состоянии сознания внушают некоторые идеи, он отключается от восприятия реальности и живет в мире, где реально то, что ему внушили… он может идти по улице, среди оживленного движения транспорта, думая, что гуляет в лесу, если такого человека не «разбудить» с ним может случиться, все, что угодно, причем из веера негативных событий…

Человек, живущий под «социальным гипнозом» также не осознает реальность жизни и факты окружающего мира, а поэтому неизбежно столкнется с проблемами и неприятностями, он живет в мире, который ему «навязали» заставили поверить в его реальность……., а так как факты не исчезают просто, потому что человек их не видит, он неизбежно будет страдать..

Например, многие люди сегодня ошибочно воспринимают СРЕДСТВА для ЖИЗНИ за реальное богатство, поэтому участвуют в сумасшедшей гонке за «фальшивками», которые в их глазах выглядят как настоящее золото.

В этой сумасшедшей гонке люди не щадят друг друга, их не заботят средства достижения цели, главное получить результат.

Деньги, материальные блага, ресурсы – это не
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии