друзья, буквально на днях пришло письмо на почту, что меня здесь ждут и читают. это очень мило с вашей стороны, спасибо. правда в том, что я в свое время как-то переросла ли.ру и перешла окончательно в вк и фб. кстати, в вк я веду свою группу, куда скидываю интересные для себя статьи, фильмы, отрывки из прочитанного и другое. скинуть ссылку?
я не знаю, о чем могу здесь писать. о своей жизни? не думаю, что кому-то будет это интересно, простите. в моей жизни и так много интернета.
разве что подойдет для тренировки написания больших статей. можно, конечно, подумать, но и вы предложите, что делать с данной площадкой.
всех люблю и целую
Начало системе женских закрытых институтов было положено Екатериной II, основавшей в 1764 году Воспитательное общество благородных девиц.
Цель его создания, была, как водится, самой благой – «дать государству образованных женщин, хороших матерей, полезных членов семьи и общества». Другое дело, что со временем изначально дававшая неплохие результаты (особенно на фоне тогдашней общественной ситуации) система выродилась в самоподдерживающееся болото, категорически противящееся любым переменам. Именно тогда, спустя сто лет, и начали раздаваться иронические реплики о "жеманных дурочках", "жантильных белоручках" и "сентиментальных барышнях", считающих, что "булки растут на деревьях" и "после тура мазурки кавалер обязан жениться", а слово "институтка" стало синонимом излишней сентиментальности, впечатлительности и ограниченности.
Изначально для поступления в институт было необходимо сдать экзамены (немного из французского, еще меньше из русского, плюс наличие определенного религиозного воспитания) и пройти отбор по происхождению, изрядно уменьшавший ряды желающих. Скажем, в первых наборах рассчитывать на поступление могли лишь дочери тех дворян, чьи роды были внесены в III, V и VI части дворянских родословных книг, или тех, которые имели чины, как минимум, 9-го класса (капитан) на военной службе или 8-го класса (коллежский асессор) на гражданской. Однако немногие из знати были согласны обрекать своих дочерей на безвыездные 12 лет учебы, после которых вставал нелегкий вопрос о дальнейшей выдаче замуж чересчур образованной девицы. Именно поэтому основной состав учениц был родовитым, но бедным.
Между прочим, после 1825 года многие дети декабристов учились в институтах: обе дочери Каховского, например, закончили курс с серебряными медалями. Говорят, что когда в институт приезжали княжны, то дочери императора и дочери
1. Не располагайте горизонт посередине кадра, избегайте вертикальных и горизонтальных линий, делящих кадр пополам. Лучше всего, если линия горизонта делит кадр примерно 1/3 или 2/3.
2. Фотографируя пейзаж, оставьте в кадре что-нибудь, за что цепляется взгляд. Сюжетно важный объект расположите в одном из зрительских центров.
3. Используйте окна, арки, ветки и т.д., чтобы обрамить сюжет.
4. Высокая точка съемки дает возможность охватить большее пространство и передать объем, а низкая позволяет подчеркнуть динамичность и глубину сюжета.
5.
Министерство образования все еще бдит.
К такому выводу пришли лингвисты из института имени Церпяты. «Не совсем ясно зачем они это делают», — сообщили в институте. «Не совсем ясно, зачем они это делают», — прокомментировали работу института рядовые граждане. Но факт остается фактом, по всей стране школьники затеяли что то неладное, ибо ничего другого они априори затеять не могут.
Предполагается, что это какой-то затянувшийся флешмоб и школьники коверкают шалаш уже не первый год. Лингвисты сообщают, что «шалаш» — наверняка не единственное слово, которое школьники пишут задом наперед, поэтому, возможно, в скором времени детальной экспертизе будут подвергнуты слова «заказ» и «топот».
(первоначальная публикация: Авторский проект Ээльмаа Юрия)
[показать]Юрий Ээльмаа
06.02.2003
История моего знакомства с фильмом «Фанатик» такова. Впервые услышав о нем от своего знакомого, я, честно признаться, не очень заинтересовался. Американский фильм о еврее, ставшем антисемитом и нацистом — слишком уж это отдавало обычной голливудской поделкой на аттрактивную тему. С унынием я прочитал описание на коробке видеокассеты:
В одном из выставочных залов Москвы «Галерея на Солянке»с 10 июля по 23 сентября 2012 года проходит 7-ой Международный Фестиваль Актуальной Анимации и Медиа-искусства LINOLEUM с актуальным девизом "Антисоциальные сети". Этот фестиваль представляет на суд московского зрителя лучшие фильмы-победители различных анимационных фестивалей со всего мира, пытаясь при этом популяризировать анимацию как один из видов современного некоммерческого интеллектуального искусства, что, на мой взгляд, им и удается сделать. По словам организаторов фестиваля выбранная тема "вовсе не отказ от социума, но от бессмысленного ежеминутного чата без повода", а также призывает зрителей задуматься над различными актуальными проблемами сегодняшнего дня, разрабатывать свои идеи, не бояться самостоятельно создавать видео-арт - словом, различными способами развиваться как личность.
В галерее находятся 5 залов, а точнее секторов, делящихся на определенные цвета, где можно свободно сесть и просмотреть короткометражные фильмы
абсолютно любых тем: от абсурдизма до научно-фантастических представлений скорого будущего, от представлений о чужом разуме до жизни психически больной девушки, от пиратской ссоры до медитативной игры со временем - все это укладывается в 8 часов беспрерывного просмотра. Если же вы предварительно знаете, что не сможете высидеть такое безумное количество времени за просмотром картин, то при входе в зал висит расписание, где представлены прокручиваемые фильмы в данном секторе, а также информация о самой анимации, годе выпуска, страны-производителя и краткая биография автора или художественного коллектива. Что же касается меня, то я смогла просмотреть ровно половину из всех выставляемых проектов. Отмечу также, что на фестивале помимо конкурсной программы, где каждый зритель должен проголосовать
за понравившуюся анимацию, представлены и картины из внеконкурсной программы "Openmind", на которой большинство работ выдвинуты художниками из различных городов России.
Итак, просмотрев, как я уже выразилась, половину предложенной программы, могу с небольшой уверенностью сделать вывод, что ни одна работа отнюдь не была скучной или же несовременной! Например, картина Кристиана Хольма "Большой дом" у значительной части зрителей вызвала смех, потому что каждый мог увидеть своих соседей в представленных персонажах, а "Ушедший момент" Сюзанны Вигнер заставлял задуматься над вопросами о времени, вечности и настоящем моменте. Если же зрителя интересуют какие-либо пародии - то в Желтом секторе представлено мультипликационное подражание американскому вестерну работы Дениса Цыбулькина " Слойдак 1" и "Слойдак 2. Донна Хуан", а если его интересует обыгрывание известных картин российских художников, то в клипе Александра Кириенко "Рояли" на глазах оживают персонажи полотен Кандинского, Малевича, Рериха, Петрова-Водкина, Машкова, а если интересуют как могут обернуться поиски художником натуры, то "Эстет" Дмитрия Ваганова может ответить и на этот вопрос. А если и этого не достаточно ненасытному зрителю и он ищет ответы на такие вопросы, как: Можно ли потреблять креветки в еде? Какова жизнь книг в библиотеке? Как себя вести, если родной город терроризируют цыплята мутанта-убийцы? Как будут выживать роботы в будущем? Может ли информация являться вирусом? Как выглядит пришелец-шпион? Можно ли успокоить друга-барана, если он одержим дьяволом? Возможно ли уговорить вора не красть драгоценности? Что вообще такое город? А из-за чего можно испепелить этот город? От каких именно привычек не могут избавиться современные молодые люди? Все ли можно рассказать через танец? Что именно ищут украинские артисты в себе? - на эти и много другие вопросы могут дать ответ анимации, представленные на фестивале LINOLEUM.
[300x277]В заключение всего вышесказанного, я бы хотела отдельно обратить ваше внимание на ни на что не похожую работу "Flow(Световая генеративная
Это очень спорная картина, но моя любимая. Советую тем, кто любит души людей.
Фанатик (The Believer)
Хава Нагила. FAQ
На протяжении вот уже многих лет меня постоянно спрашивают о том, что такое "хава нагила". Какой в ней смысл, кто её написал и т.п. Постоянно мне приходится развеивать самые фантастические легенды вокруг этой песни - и то, что её пели ещё маккавеи, долбая врагов по головам; и то, что это специальная свадебная застольная песня, под которую полагается осушать не менее трёх стаканов алкоголя подряд по древней еврейской традиции... Пора уже сделать, наконец, одну универсальную запись с ответами - к каковой и отсылать сонмы заблуждающихся. |
Интересная вещь, но с долей пафоса.