Людвиг Баварский.
|
Отличный концерт сегодня был в Полтаве, честный, искренний. И группа, и публика дали жару.
Сочетание специй и пряностей с продуктами
1. Зернобобовые
Горох - имбирь,корица, чилли, душистый перец, куркума, кориандр, шамбала, кумин, калинджи, мускатный орех, укроп (семя), карри, черный перец.
Гречка - душистый перец, чилли, кумин, куркума, корица, гвоздика, горчица черная, укроп(семена), укроп(зелень), асафетида, карри.
Манка - имбирь, куркума, корица, чилли, шамбала, асафетида, карри, мускатный орех.
Овес - куркума, душистый перец, шамбала, гвоздика, асафетида, карри, чилли, укроп зеленый.
Перловка - имбирь, гвоздика, душистый перец, куркума, шамбала, асафетида.
Пшеница - чилли, имбирь, карри, мускатный орех, кардамон.
Пшено - имбирь, куркума, гвоздика, горчица черная, манго(плоды), черный перец, шамбала, карри.
Рис - чилли, имбирь, корица, гвоздика, куркума, кумин, асафетида, горчица черная, тмин, калинджи.
Фасоль - чилли, душистый перец, имбирь, кумин, корица, гвоздика, шамбала, калинджи, мускатный орех.
Ячка - имбирь, гвоздика, душистый перец, куркума, шамбала, асафетида
[показать]
вера полозкова
Деточка, зачем тебе это всё?
Поезжай на юг, почитай Басё,
Поучись общаться, не матерясь –
От тебя же грязь.
Деточка, зачем тебе эти все?
Прекрати ладони лизать попсе,
Не питайся славой, как паразит –
От тебя разит.
Деточка, зачем тебе ты-то вся?
Поживи-ка, в зеркало не кося.
С птичкой за окном, с чаем с имбирем.
Все равно умрем.
прямой репортаж из горячих точек
без году неделя, мой свет, двадцать две смс назад мы еще не спали, сорок - даже не думали, а итог - вот оно и палево, мы в опале, и слепой не видит, как мы попали и какой в груди у нас кипяток.
губы болят, потому что ты весь колючий; больше нет ни моих друзей, ни твоей жены; всякий скажет, насколько это тяжелый случай и как сильно ткани поражены.
израильтянин и палестинец, и соль и перец, слюна горька; август-гардеробщик зажал в горсти нас, в ладони влажной, два номерка; время шальных бессонниц, дрянных гостиниц, заговорщицкого жаргона и юморка; два щенка, что, колечком свернувшись, спят на изумрудной траве, сомлев от жары уже; все, что до - сплошные слепые пятна, я потом отрежу при монтаже.
этим всем, коль будет господня воля, я себя на старости развлеку: вот мы не берем с собой алкоголя, чтобы все случилось по трезвяку; между джинсами и футболкой полоска кожи, мир кренится все больше, будто под ним домкрат; мы с тобой отчаянно непохожи, и от этого все забавней во много крат; волосы жестким ворсом, в постели как мцыри с барсом, в голове бурлящий густой сироп; думай сердцем - сдохнешь счастливым старцем, будет что рассказать сыновьям за дартсом, прежде чем начнешь собираться в гроб.
мальчик-билеты-в-последний-ряд, мальчик-что-за-роскошный-вид. мне плевать, что там о нас говорят и кто бога из нас гневит. я планирую пить с тобой ром и колдрекс, строить жизнь как комикс, готовить тебе бифштекс; что до тех, для кого важнее моральный кодекс - пусть имеют вечный оральный секс.
вот же он ты - стоишь в простыне как в тоге и дурачишься, и куда я теперь уйду. катапульта в райские гребаные чертоги - специально для тех, кто будет гореть в аду.
полюбуйся, мать, как тебя накрывает медь,
вместо крови густая ртуть, и она заполняет плоть;
приходилось тебе когда-нибудь так неметь,
так не спать, не верить, взглянуть не сметь
на кого-нибудь?
глянь-ка, волчья сыть, ты едва ли жива на треть,
ты распорота, словно сеть, вся за нитью нить;
приходилось тебе о ком-нибудь так гореть,
по кому-то гнить?
ну какая суть, ну какая божия благодать?
ты свинцовая гладь, висишь на хребте, как плеть;
был ли кто-нибудь, кем хотелось так обладать
или отболеть?
время крепко взялось калечить, а не лечить –
ты не лучше ничуть, чем рухнувшая мечеть.
был ли кто-то, чтоб ладно выключить – исключить,
даже не встречать?..
был ли кто, чтоб болела память, преснела снедь,
ты ходила, как тать, и не различала путь –
ни врагу пожелать, ни близкому объяснить –
и молиться больше так не суметь
никогда-нибудь.
и они встречаются через год, в январе, пятнадцатого числа.
и одна стала злее и обросла,
а другая одета женой магната или посла.
и одна вроде весела,
а другая сама не своя от страха,
словно та в кармане черную метку ей принесла.
и одна убирает солонки-вазочки со стола,
и в ее глазах, от которых другая плавилась и плыла,
в них, в которых была все патока да смола,
- в них теперь нехорошая сталь и мгла.
и она, как была, нагла. как была, смугла.
"как же ты ушла от меня тогда.
как же ты смогла".
и другая глядит на нее, и через секунду как мел бела.
и она еще меньше, еще фарфоровей, чем была.
и в ее глазах, от которых одежда делается мала,
и запотевают стекла и зеркала -
в них теперь зола.
"ты не знаешь, не знаешь, как я тебя звала,
шевелила губами, ржавыми от бухла,
месяц не улыбалась,
четыре месяца не спала.
мы сожгли друг друга дотла,
почему ты зла?
разве я тебя предала?
я тебя спасла".
у них слишком те же губы, ладони, волосы,
слишком памятные тела,
те, что распороли, разъяли, вырвали из тепла,
рассадили на адовы вертела.
и одна сломалась,
другая была смела
каждая вернулась домой в тот вечер
и кожу,
кожу
с себя сняла.
у одной вместо взгляда два автоматных дула,
она заказывает два рома,
закусывает удила.
- ну, чего
Евгений Дятлов "Глядя на луч пурпурного заката"
18 декабря 2009 г., Музей Кофе
сны что мне не дожить до весны
в июльский полуденный час
меня потрошат невпервой
домой не петляет дорога во ржи
и детские суть миражи играют отнюдь не со мной.
а я в это лето впервые живу
этим летом я пахну собой
и смакую себя как могу
и всё и всё это тайна двоих
умноженных богом на два
так вот почему я в ту страшную зиму осталась жива
сны что мне не дожить до весны
танцуют в льняных простынях
и вьются арканом у ног
смог бы спаси меня он а не ты
от глупой гнилой пустоты
не спас да и не уберег
а я в это лето впервые живу
этим летом я пахну собой
и смакую себя как могу
и всё и всё это тайна двоих
умноженных богом на два
так вот почему я в ту страшную зиму осталась жива
а я в это лето впервые живу
этим летом я пахну собой
и смакую себя как могу
и всё и всё это тайна двоих
умноженных богом на два
так вот почему я в ту страшную зиму осталась жива
я помню всё
я помню всё сначала
сначала театр
потом всю ночь скучала
потом знакомясь руки пожимали
и вы меня тогда поцеловали
потом июль
потом меня знобило
я полюбила вас
я полюбила вас
я полюбила вас
я помню всё я даже пепел помню
лягушку-фильтр и грязный подоконник
вы были воздухом
звенела атмосфЭра
вы были в черном
ну а мне казалось в белом
потом вокзал, луна зрачок дробила
я полюбила вас
я полюбила вас
я полюбила вас
сосны, берега, велосипеды
лодка, камыши
вино победы
не спеши
пальцы на спине
великий бунин
как ты без него
подумай будешь
дальше жить
дальше жить
фотокарточки следы улики
в рыбе слишком много базилика
влюблена
а в москве жара
рубашка сохнет
и ты знаешь точно
что она там не одна.
я помню всё
мой самолёт был в восемь
да я из тех
кто ничего не просит
и голубой платочек стюардессы
я весь полёт
вас забывала честно.
но снилось мне под мерный гул турбины
я полюбила вас
я полюбила вас
я полюбила вас
я полюбила вас
я полюбила вас
я полюбила вас
Видео с концерта группы Ночные снайперы в клубе "Arena moscow" 09.07.2010.
Клод Оскар Моне (Claude Oscar Monet) (1840-1926), французский художник, один из основателей импрессионизма. Родился 14 ноября 1840 в Париже в семье бакалейщика. Через пять лет его семья переехала в Гавр. Около 1856 года под руководством Луи Эжена Будена стал писать пейзажи на открытом воздухе. В 1859 году Моне приехал в Париж, где познакомился с Писсарро. В 1860 году был призван на военную службу в Алжир, в 1862 году из-за болезни вернулся в Гавр и снова стал писать виды побережья вместе с Буденом. Вскоре он познакомился с датским художником Яном Бартолдом Йонгкиндом, тоже пейзажистом. Йонгкинд стал его вторым учителем. В ноябре Моне вернулся в Париж, где занимался в ателье Шарля Глейра и встретился с Огюстом Ренуаром, Альфредом Сислеем и Фредериком Базилем.
[показать]
The Seine near Giverny
далее...