• Авторизация


Карта заблуждений 23-08-2016 20:45


Меня очень давно беспокоят мотивы, которые есть у людей, связи между ними. Почему одни сдаются, а другие продолжают бороться и достигают своих целей? Почему, если уже вдоль и поперёк много раз доказано, что возможности неограничены и цель достижима, люди продолжают излучать упадничество и проецируют его на других? Зависть ли побуждает сворачивать чужую мечту, истирая её в пыль, так, чтобы человек вообще не помнил, к чему стремился? Кому это выгодно? Если человеком движет страх, а не зависть, то чего именно он боится? Или, быть может, это мышление бедняка? Что ими движет? Почему, когда убеждаешься в том, что цель достижима, видя собственные результаты, тебя всё равно пытаются свернуть? При этом восхищаясь теми, кого не свернули, ссылаясь на какую-то их особенность, разрешающую пройти в мир избранных. Шаблон таланта? Индекс избранности? Какая-то невидимая печать на лице, которую не вижу лично я, но которая даёт пропуск, даже если ты по факту ничего не умеешь и понимание у тебя нулевое? Везение? Особые условия? Чего я не понимаю?

Читать далее...
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
А тут я пою Элвиса Пресли 21-08-2016 11:57


Мероприятие это состоялось ещё в июле. Меня туда пригласила няшина мама, когда услышала, как я задротю над голосом. Начало июля. Кстати у меня сегодня своеобразный юбилей. В 2014-м году в этот день я получила первый лучик надежды. В апреле будет ещё одна дата



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Blue Jeans Ланы Дель Рей в моём исполнении 21-08-2016 04:00

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Великое геройство, ибо я себя на сцене вообще не слышала :(

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 01-08-2016 16:03

Это цитата сообщения Diabla_vonTeufelchen Оригинальное сообщение

О подмене понятий

[521x700]
Настроение сейчас - фининиздских бурчаний пост

Взялась я недавно перечитывать одну из любимых книг моего детства - милую сказку с персонажами, похожими на эльфов. И вот нафига я это сделала?
Слышите звук бьющегося стекла? Это разбиваются витражи в моём воздушном замке.

"Предсказатели прошлого" Любови Талимоновой.
Сказка рассказывает, как жили древние люди, которые создали Стоунхендж. А жили они по мнению авторки маленькой деревушкой на берегу моря, в гармонии с природой, вегетарианили, и были похожи на эльфов. И вот на соседнем материке (подразумевается Атлантида) случается катаклизм, из которого выбираются и приплывают в деревушку двое: мужчина и женщина.
Доброжелательные туземцы помогают им обустроиться и вводят их в жизнь своего селения. А к концу сказки новоприбывшие узнают о том, как же устанавливаются вертикально такие огромные камни. В общем милая тихая и спокойная история, где никого не убивают, ни с кем не борются, нет пиковых моментов, а кульминация книги заключается в мирном праздничном событии. Всё так приторно и прянично.

И тут мне на глаза попадается вот это:
[QUOTE]— Хатарис, а чем ты занимался у себя на родине? Ты работал?
— Да, я работал — изобретал новые покрытия для зданий, прочный цемент, занимался сплавами металлов.
— Нужная профессия!
— А моя жена работала в большой научной лаборатории…
— Что?! Какой ужас! Твоя жена работала?!
— Что же здесь ужасного? У нас почти все женщины работали. Это обычно.
— Нет ничего удивительного в том, что ваша земля погибла. Послать украшение общества на работу, да еще в научную лабораторию! Ужас! Позор!
— Что-то я вас не пойму. Разве ваши женщины не работают?
— Ну… как сказать… Наши украшения общества не бездельницы, они много трудятся, но их работа другого качества. Они не ходят по лабораториям и заводам, они работают дома.
— Знаю, знаю! Ваши женщины занимаются домом, семьёй, постоянно нянчатся с детьми. Какая скука!
— Да, Хатарис, ты прав, они и с детьми нянчатся тоже — воспитывают их достойными людьми. Но ведь общество, которое не заботится о детях — не заботится о будущем, оно обречено. А чтобы хорошо воспитать детей, нашим женщинам приходится много работать, в первую очередь над собой. Только личность может воспитать личность. Поэтому я что-то не видел наших украшений общества сидящими и скучающими. Они наравне с мужчинами знают разные языки, знают об энергиях Земли и Космоса, все о звездном небе. Правда, когда приходит время применить знания на практике, то есть поработать физически, то в этом мы далеко обошли женщин. Но когда нам нужен мудрый совет, мы часто обращаемся за помощью к несравненным украшениям.
— Послушайте, вы все время говорите об украшениях общества. Вы называете так женщин?
— Конечно! Это так музыкально, поэтично и возвышенно. А просто женщина — звучит грубо.
— Боже мой! Я начинаю понимать — вы живете в матриархате!
— Ну-у… Наши далекие потомки что-то будут говорить о матриархате, будут строить разные гипотезы, но их представления о нашем времени и о нас будут так же близки к истине, как Луна к Солнцу. Но это неважно. Я еще хочу сказать, что наши женщины занимаются музыкой, литературой, они рисуют великолепные картины.
— Музыканты, художники, поэты — женщины? Не может быть!
— А что, Хатарис, у вас было наоборот?
— Да, всеми видами искусств занимались в основном мужчины.
— Ах, дорогие подруги, послушайте, что он говорит! Представляю, что это были за стихи, музыка и что за картины! Ой, как смешно!
— Почему смешно? А мне вот непонятно, как вы — украшения общества, можете заниматься искусством?
— Извини, Хатарис, но ты как будто упал с Луны, а не переплыл часть океана. Кому же заниматься искусством, как не нам — женщинам? Ведь мы чувствуем и понимаем мир тоньше и красивее, чем мужчины. Мы лучше чувствуем гармонию мира, можем отразить ее в музыке, картинах, стихах. Нам даже разрешена головная боль — от переизбытка чувств.
— А что, у мужчин вашей страны нет такой привилегии?
— Конечно нет, они всегда должны быть в форме, чтобы убирать дом, готовить обед.
— У вас мужчины и дом убирают?
— А что, разве твой дом убирала жена?
— Да. Улсвея всегда вытирала пыль, подметала полы…
— Какой ужас! Бедняжка Улсвея! Он заставлял тебя убирать весь дом?! Да твой муж просто чудовище! Хотя с виду не скажешь.
— Что они говорят? Улсвея, ты думала, что когда-нибудь попадёшь в глубокий матриархат? И как тебе это нравится?
— А знаешь, дорогой, мне здесь нравится. Теперь я займусь живописью и музыкой. Всю жизнь мечтала написать сонату моря.
...
— Хатарис, ты все время твердишь о, о… матриархате, как ты его называешь. Вот что я скажу тебе по этому поводу: мужчины должны необыкновенно тонко и чутко руководить обществом, чтобы оно могло называться матриархатом. Мужчины должны разумно,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бонусный пост: о работе над голосом в 2010-м 27-06-2016 20:36


Как мне кажется, стоит мне закончить писать эту историю, связь с прошлым будут окончательно разорвана, моя трансформация в нечто новое окончена и я смогу заниматься своими задумками в полную силу.

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 14-06-2016 20:12

Это цитата сообщения MioGallagher Оригинальное сообщение

684 Будь сексуальной

Журналы, газеты и блоги говорят о том, что нужно быть сексуальным. В большинстве случаев речь идёт о женщинах. И это крайне идиотская идея.

Быть сексуальной - значит выглядеть так, чтобы тебя хотели. Трахнуть, конечно же. Не любить, не принимать, не считать личностью. Только трахнуть. У красивых девушек с этим и так проблемы - к ним постоянно подкатывают с этой целью. А тут ещё непременно нужно выставить лицом товар половыми признаками.

Любой девушке, которая считает себя личностью, должно быть стрёмно быть не человеком, а сочной дыркой, пригодной лишь для одной функции. Вполне себе можно быть красивой и не выглядеть как шлюха.

Нужно быть совсем отчаявшейся, чтобы вестись на подобные лозунги. Будь человеком, будь личностью, будь умницей. Будь аккуратной, будь смешной, будь весёлой, будь начитанной. И тебя найдёт твой человек. С которым можешь быть сексуальной и раскованной в постели.

И да, сиськи показывают в последнюю очередь, когда больше нечего показать. И если их выставляют первыми, то всё печально.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 09-05-2016 14:07

Это цитата сообщения MioGallagher Оригинальное сообщение

611 Все мужики - козлы или С Днём Победы

Конечно, все вы знаете о неадекватных выводах женщин, вроде "все мужики - козлы", которые вытекают из пары неудачных отношений, в которых неизвестно кто ещё виноват. Механизм происхождения очевиден. Взять частный случай, распространить на общее и чувствовать себя умной и знающей. Правда, иллюзия знания хуже невежества, но речь не об этом.

Моя знакомая в Фейсбуке написала пост о том, что мимо неё в Канаде пронеслась какая-то баба с георгиевскими ленточками и лозунгами. Из этого был сделан вывод о том, что День Победы в Канаде празднуют только клоуны, это превратилось в ярмарку и цирк. И нужно кланяться Сталину, потому что он всё сделал своими руками. А в комментариях ещё одна эмигрантка, увидевшая мир, но ничего не понявшая, написала о том, что в Канаде устраивают "колорадский цирк". Чтобы разбавить их единомышленничество и поджечь их мягкие места, я написал о том, что люди, мыслящие стереотипами и ярлыками - ущербны априори. Конечно, подобными пропагандистскими стереотипами, а не стереотипами вообще. Стереотипами вообще мыслят в той или иной мере все.

В комментарии пришла мать постующей. И написала о том, что я - малообразованный, закомплексованный и тэдэитэпэ-идиот. Комбо, которое пишут люди, не способные аргументировать и верующие в свою точку зрения безоговорочно. Как в и любой другой мусор. При этом ей не хамил, а пытался объяснить точку зрения. Но мне было сказано, что единомышленников мне не найти. Стадно должно одобрить или ты не станешь правым никогда.

Бог с ним. Просто удивительно, как люди формируют свою точку зрения с помощью случайных единичных фактов, а потом яростно её отстаивают. Всё равно если бы я увидел первые в своей жизни женские подмышки и они были бы небритыми. И стал бы говорить о том, что все женщины вырождаются и не бреют подмышки. Вонючие волосатые обезьяны.

И начинаешь задумываться, а действительно ли День Победы превращают в клоунаду? Что такого плохого и клоунского в этом дне? То, что некоторые веселятся и одевают по две-три ленточки? Или что их раздают бесплатно, как напоминание-символ? Или что ветеранам уделяют чуть больше внимания?

Большинство людей празднует, вспоминает о своих родственниках, погибших в войне, дарит цветы и подарки ветеранам. Напиваются в экскременты только отдельные личности. В фарс всё превращается в единичных случаях.

Я не одеваю ленточки, не кричу на перекрёстках о победе, не делаю репостики. Но помню и горжусь. Пару лет назад прошёлся в бессмертном полку. Торжественное и красивое зрелище, кстати. Конечно, потом люди разбредутся по полевым кухням и выпьют свои сто грамм. Но вряд ли их могут осуждать анусы-диванусы, которые "по пятницам в говно". И те, кто про ветеранов вспоминает только раз в год с целью тыкнуть остальных лицом в грязь, чтобы те устыдились.

9 мая я вспоминаю прадеда-украинца, который погиб в первую неделю войны. Вспоминаю прадеда-русского, который прошёл войну и после этого ещё долго прожил и проработал ветеринаром. Вспоминаю деда, который служил в послевоенной Германии. И обрывки его рассказов об этом времени. И все распри между украинцами и русскими кажутся мне искусственными и отвратительными. А желание отменить 9 мая - идиотским. 8 мая День Памяти у проигравших и прячущихся в схронах. 9 мая - День победивших и продолживших жить, строить и любить. Люди, которые могут украсть 9 мая и запрещают хотя бы в этот день носить символ памяти, для меня были и будут мерзкими ограниченными мудаками. Дело не в империях, не в распрях, не в вашей тупости и злости. Дело в памяти. И дело в уважении.

Хотя какое может быть уважение у людей, которые не уважают самих себя?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-05-2016 14:33

Это цитата сообщения MioGallagher Оригинальное сообщение

608 Про внутреннее и внешнее

Люди постоянно напрягаются по поводу лишних килограмм или неидеального носа. Особенно часто это делают девушки. Но почему-то мало кто напрягается из-за своей глупости, навязчивости, подлости или неумения прислушиваться к человеку, который рядом.

Я не отрицаю, что внешнее важно. Но важно оно, чаще всего, в краткосрочной перспективе. Когда ты встречаешься с человеком не для того, чтобы завалить его на первом свидании, а для того, чтобы прожить вместе какой-то отрезок времени, ты начинаешь смотреть на абсолютно другие вещи. А если внешность у него хотя бы среднесимпатичная, то перестаёшь её особо замечать. Разве что человек настолько скучный, что приходится постоянно рассматривать его от скуки. В таком случае, ему нужно быть очень красивым.

Не беспокойтесь о своих лишних килограммах. Один из моих знакомых любит пышечек в районе ста килограмм при росте метр семьдесят. Фетиш у него такой. Другая моя знакомая верит, что животик у мужчины говорит о достатке, уюте и прочих вещах. Возможно, кто-нибудь и из вас сделает фетиш.

Не беспокойтесь о неправильных чертах лица. Возможно, вы не станете моделью. Но это не означает бесславное прозябание в нищете и несчастье.

Побеспокойтесь о том, хороший ли вы человек. Приятно ли находиться рядом с вами. Не задрачиваете ли вы своим глупым сарказмом окружающих. Не скучно ли с вами общаться. Знаете ли вы, что такое компромиссы. Или личное пространство. Не используете ли вы человека, который рядом. Не находитесь ли вы рядом с человеком, с которым не хотите находиться.

Сначала решите свои внутренние проблемы. А потом, глядишь, и появится желание изменить что-то во внешнем. Или наоборот - вы примете свою внешность. И станете интересной личностью. Вас будут любить за то, что с вами интересно, комфортно и круто. И злые фитоняшки с губами и сиськами будут недоумевать в своих бложиках - что в вас нашли-то такого? Почему они, такие красивые, мастурбируют по ночам в грустном одиночестве, а простенькие Йоко Оны с плоскими задницами забирают их Леннонов.

У нас на факультете есть декан, которую сложно назвать красивой. Внешне. Я не буду описывать. Она некрасива, но при этом у неё есть стержень и она ведёт себя так, что ты восхищаешься ей. И у неё есть муж, дети, карьера и всё остальное. А другие со своей симпатичной внешностью работают в круглосуточном магазине, наливая алкашам.

И меньше слушайте Лен Миро. Больше думайте своей головой.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Про интервью. Начну здесь 17-04-2016 13:34


Очень давно участвовала в лирушном флешмобе, где все друг у друга в шутку брали интервью. Последний раз у меня брала интервью Мелена_Харбер, она же Нина Цыбок, а потом у меня не было времени сделать для неё такое же. Два года прошли, и я решила вернуться к этой идее. То есть, начать некую рубрику, где я рассказываю про интересных мне людей (упс, это будет уже не на лиру, а, допустим, в моей группе вконтакте или же всё в том же месте, куда я так долго уже переезжаю — на жж). Закончим со старым — начнём новое. 

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
2011: Попытка сделать так, чтобы всё закружилось. Часть 2. 06-04-2016 20:26


Как  я уже писала ранее, я напросилась выступать на этот литературный вечер.

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
2011: Попытка сделать так, чтобы всё закружилось. Часть 1. 30-03-2016 20:07


Пожалуй, продолжу свой рассказ.

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Как правильно критиковать 10-02-2016 13:48


Некоторым обиженкам по поводу того, что везде якобы отсутствует свобода слова посвящается. Взято здесь http://f3.livejournal.com/106428.html В принципе, я с автором во многом согласна, так как чаще встречала именно поливание грязью заместо конструктива. Не только по отношению ко мне. Сам пост в продолжении.

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Итоги года 22-12-2015 23:24


Не удивляйтесь, но итоги года я пишу уже с сентября параллельно итогам осени.

Самый тупой вопрос года от представителя типа логико-интуитивный экстраверт: «А сложно ли быть Жуковым?» Тян всего лишь рассказывала о том, как собирается организовать своё дело, однако я подвисла и спустя пару дней осознала, почему мой няша предлагал мне некоторые вещи и почему они подходят как нельзя кстати. Деловая логика. У вашей квадры же она ценностная,  и посему вам проще понимать некоторые вещи в отношении ведения бизнеса.

Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Итоги осени 04-12-2015 00:07


«Видал когда-нибудь росомах,

как они добираются до чего-нибудь?

Они никогда не сдадутся,

пока не добьются своего.

Росомаха - вот кто этот мальчишка.»

Осень для меня началась уже в конце августа, когда я решилась на операцию. Примерно в то же время я нашла то, что соответствует всем моим представлениям о пении ещё больше, чем Центр Струве. Ещё точнее. Пока что я не буду спойлерить насколько точно. Человек этот носит моё любимое имя, носитель тех же самых ценностей, что и я.

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 07-09-2015 14:16

Это цитата сообщения Юханна Оригинальное сообщение

#793.

А люди достаточно нетерпеливы и нетактичны в наше время, не так ли?
Они суют нос в твои дела, в твоё лично пространство, даже находясь далеко от тебя.
Решают за тебя, нужны ли тебе дети, нужен ли тебе Бог.
И когда узнают, что ты атеист - порицают тебя и говорят, что ты не прав.
Когда слышат, что ты не хочешь рожать детей, говорят, что ты эгоист.

Даже когда люди просто смотрят на меня, я вижу в их глазах две разновидности реакции: осуждение и сочувствие.
Наверняка, одни думают, что я сижу на диете и потому худая, а другие... другие всё понимают.
Потому что мир не без добрых людей.

Люди решают как ты должен выглядеть, потому что "женщина должна быть женственной", а когда ты не подходишь под эти их мечты ты низвергаешься вниз с их пьедестала.

Мы достигли вершины потребительства, друзья мои.
Теперь всем важно как мы выглядим и почему мы не такие как все.
Когда я нахожу отголоски этого в своих друзьях, я... меня это пугает и удручает одновременно.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Итоги лета 2015 или Колёса Оборзения 01-09-2015 20:42


Лето началось с того, что я для себя ещё раз уяснила одну простую вещь: тот, кто сомневается в моей способности самостоятельно принимать решения, а также в моих умственных способностях и талантах, а также ставит под сомнение тот факт, что я действительно знаю себя, тот становится для меня на всю жизнь врагом народа. Всем, конечно, можно ошибаться, но если надменно заявлять мне в лицо, что путь разума это зло и я, такая тварь, не знаю своей истинной природы и ничего не понимаю, то со временем можно будет точно получить в ебальник. Мне так удобно — больше думать и меньше чувствовать. Проблем я из-за этого не испытываю никаких, почему-то эти проблемы пытаются мне выдумать.

Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Поиски преподавателя, самообучение и о том, что было в 2010-м, часть вторая. 11-08-2015 20:47


…В июне того же года я отправилась по объявлению к певице, которая утверждала, что преподаёт только классическое пение, ибо оно, ну конечно же, основа всего.pleasantry

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Поиски преподавателя, самообучение и о том, что было в 2010-м, часть первая. 11-08-2015 19:59


Отзанимавшись пару-тройку месяцев самостоятельно я так была впечатлена альбомом The Agonist, что я пошла себе искать преподавателя экстрим вокала, но такого, чтобы дал мне совмещение двух типов техник и чтобы используя харш, чистый вокал никуда не падал. Я ещё тогда не знала, что Ю. В. меня конкретно так обманула по поводу опоры. Это выяснилось на первом же занятии у Влада Лобанова, вокалиста группы Vector of Underground. Этого чувака я бы не назвала ни хорошим, ни плохим вокалистом. Скажем так, настроечка по чистому вокалу у него хромает, но я списала это всё на то, что его обучали классическому пению, ибо в первые годы на записях, да и на момент описываемых событий у него вылазило характерное вибрато, которое, естественно, портило всю песню к чёртовой бабушке. Совмещение классического с эстрадным у него с большой натяжкой можно назвать годным: звук изначально какой-то странный, постоянно пропускающий носовую полость (спойлер c объяснением дальнейшего будет находиться в сообщении про школу Струве).

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О Quantum Eternity, первых репетициях и прочих проектах 2009-го 11-08-2015 18:42


Галлопом по Европам теперь: буду рассказывать об оставшихся эпизодах уже чётко по годам. Самый последний будет охватывать аж два года. Если честно, то мне уже надоело рассказывать об этом всём: пока писала, в некотором даже полегчало, избавилась от неуверенности в себе. Хотя стоит завершить начатое, ведь после того как всё будет опубликовано, меня ждёт прорыв либо в делах, либо в чисто внутреннем. Начало 2009-го вряд ли будет интересным: ещё до нового года я сломала ногу и пролежала на кровати до середины января, потом выяснилось, что меня списали: мне тогда крупно не повезло на испытательном сроке, хотя, не повезло ли? Я устроилась работать офис-менеджером, но к тому моменту меня от офиса капитально тошнило, ведь не моё это. И чем больше я переступаю через себя, тем больше я болею. А я всего лишь хотела взять себя в руки и оплачивать свою учёбу, ведь тогда было всё по такой схеме: я устраиваюсь на работу, добиваюсь стабильного притока денег, чтобы оплачивать обучение в выбранном мной ИМДТ, ведь матери всё это было до едрёной фени, она срать хотела на мои желания, что мне отлично демонстрировала.

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-07-2015 10:51

Это цитата сообщения MioGallagher Оригинальное сообщение

343 Сомнения, Вера

Сомнения, Вера
ОШО

"Вера слепа. Она не имеет для себя рационального доказательства. Она основывается на вашей психологической потребности, она не имеет объективного доказательства. Вы хотите верить, поскольку без веры вы чувствуете себя пустыми, просто деревяшкой, плывущей неведомо куда.

Вера – это слепота. Все верования – слепота. Доверие – это совершенно другое.

Если вы верите, нет нужды в эксперименте. Поэтому всякий, кто не хочет рисковать ничем, у кого нет разума для поиска – любая посредственность, – обязан верить. Верят только посредственности. Чем больше их глупость, тем больше их вера. Чем больше их посредственность, тем сильнее их фанатизм.

Верьте, и вы никогда не найдёте, а всё, что вы найдёте, будет не чем иным, как проекцией вашей собственной веры, – оно не будет истиной.

А сомневаться – одна из самых драгоценных вещей в жизни, поскольку, если вы не сомневаетесь, вы не открываете.

Вы должны заострить силу своего сомнения так, чтобы отсекать весь вздор и ставить такие вопросы, на которые ни у кого нет ответа. Только ваш собственный вопрос поможет вам прийти к осознанию ответов,

Не позволяйте умирать своему сомнению. Это самое драгоценное, что у вас есть, поскольку когда-нибудь сомнение поможет вам открыть истину.

Всё, что достигла наука за триста лет, всё это – благодаря сомнению. А за десять тысяч лет религия не достигла ничего – из-за веры.

Вы можете видеть, всякий, у кого есть глаза, может видеть, сколь многого достигла наука, несмотря на все препятствия со стороны религиозных людей. В чём была основная сила науки? В сомнении.

Сомневайтесь, всё время сомневайтесь, пока не дойдёте до точки, где больше не сможете сомневаться. А вы не сможете больше сомневаться только в том случае, если узнаете что-то сами. Тогда не будет вопроса о сомнении, не будет способа для сомнения.

Сомневайтесь, сомневайтесь во всём, ведь сомнение – очистительный процесс. Оно удаляет из вашего ума весь хлам. Оно снова делает вас невинными, снова делает вас ребёнком, которого раньше уничтожили родители, священники, политики, педагоги. Вы снова должны открыть этого ребёнка. Начинать нужно с этой позиции.

Это будет ранить вас, поскольку религиозные идеи стали настолько близкими к вам, что вы забыли, что они не ваши открытия, они не ваши переживания. Вы не жили ими; вы даже не любили их. Кто-то другой заставил вас поверить в них, и, кто бы ни сделал это, он совершил по отношению к вам негуманный акт.

Я не говорю, что люди делают это сознательно. Они сами жертвы того же процесса. С ними делали то же самое их родители, с ними делали то же самое их учителя. Поэтому я не говорю, что нужно гневаться на них. Они делали так, думая, что это добро для вас... но просто от того, что они так думают, ничто не становится добром – просто потому, что они так думают. Они старались помочь вам, но они не знают, что есть вещи, с которыми человек должен быть оставлен наедине.

Не пытайтесь никому навязывать свою помощь, пока он может справиться сам по себе. Не заставляйте никого смотреть вашими глазами, когда у него есть свои глаза. И по крайней мере, пожалуйста, не закрывайте его глаз своими очками; у вас другие диоптрии. Вы сделаете этого человека слепым. Вы нарушите его зрение. Но не только очки надеваются на вас, поверх ваших глаз люди надевают свои собственные глаза... и всё это они делают для вашего блага, для вашего добра. И после двадцати, тридцати лет непрерывного формирования вы начинаете забывать, что сами никогда не задавали вопроса.

Всё, что вам нужно оставить, – это тот хлам, который навязан вам другими.

Только слепые люди верят в свет. Те, у кого есть глаза... они не верят в свет; они просто видят его.

И вы не слепые. Может быть, вы лишь держите свои глаза закрытыми. Может быть, никто не сказал вам, что можно открыть глаза. Поэтому вы живёте в темноте и из темноты спрашиваете: "Есть ли свет?"

Вас учили верить – с самого детства ум каждого ребёнка обучается верить: верить в Бога, верить в душу, верить в то и верить в это. Теперь эта вера вошла в вашу плоть и кровь, но всё же она остается верой: сами вы ничего не знаете… Эти верования никогда не могут идти очень глубоко, они всегда остаются на поверхности. Поцарапай их немного, и ты увидишь под ними неверие.

Вы верите в Бога. Потом у вас случается неудача в делах, и внезапно появляется неверие. Вы говорите: "Я не верю, я не могу верить в Бога". Вы верите в Бога, но умирает ваша возлюбленная, и на поверхность выходит ваше неверие. Вы верите в Бога и всего лишь от смерти вашей возлюбленной ваша вера разрушена? Тогда она не многого стоит.

Люди цепляются или за теизм, или – те, кто немного сильнее, интеллектуальнее, интеллигенция, – они цепляются за атеизм. Но и те и другие бегут от сомнения. А бежать от сомнения – это бежать от
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии