Модный дом Calvin Klein снял рекламный ролик для бренда Calvin Klein Jeans.
Арт-директором съемки выступил Стивен Мейзел. Видео в итоге получилось достаточно провокационным ;)
Из всех телеконалов мира, только российким MTV поставил его в эфир. Мне кажется, что тут два варианта, или наш MTV настолько прогрессивный, и ему кажется что дети 12 лет спокойно и адекватно воспримут лозуг о свободе и открытости к чувственным экспериметам вдвоем и втроем )))) либо ему тупо нужен cash.
Хотя надо отдать должное, все-таки они видео достаточно сильно урезали и на том спасибо.
А если обстрагироваться от всего, то мне реклама понравилась, необычно, красиво, провокационно и стильно=) передает посыл открытости, сексуальности и свободы ;)
Кстати, можем погордиться в ролике принимают участие российские модели – Анна Селезнева и Наташа Поли
Несколько фотографий
В связи с проектом и заданием в институте искала подходящие рекламные ролики, накачала кучу с торрентов. Cидела, просматривала, никого не трогала… и наткнулась на ЭТО…
Сказать, что я была в шоке не сказать ничего…
Я сначала не поняла что это, зачем и вообще кто это снял, но как говорится Яндекс, в моем случае google подсказал…
Этот рекламный ролик, посвященный России, был выпущен в 2005 году, компанией 4channel (Английская телевизионная компания, аналог BBC) В этом же году они проводили что-то типа года России
Статью к этой рекламе можно прочитать здесь
Зачем? И почему? Я так и не поняла, наверное чтобы нас спасти… вообще я об этом первый раз слышу, хотя может в 2006 году, мне было не до этого =) но как бы то ни было… ролик ужасен, страшен, символичен и наверное в чем-то правдив…
НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ
[показать]
17 апреля 2009 года в Москве пройдет «Ночь пожирателей рекламы» ура! ура! ура!
Это мега круто! Жалко только денег стоит намеренно, но если сравнивать с общим уровнем цен, то вообщем вполне приемлемо :)
Для тех кто не знает:
Тридцать лет мсье Жан Мари Бурсико собирает шедевры рекламного искусства. Ныне его коллекция составляет миллион роликов, присланных со всех континентов. Эта коллекция признана национальным достоянием Франции, что приравнивает ее ценность к Лувру и Эйфелевой башне. "Ночь" - это возможность увидеть 400 рекламных роликов, которые лично для вас отобраны владельцем уникальной коллекции Жаном Мари Бурсико!
Формат "Ночи":
Три блока рекламных роликов (каждый блок – 1,5 часа) и три перерыва (по 30 минут).
Меню для кинозала:
- антология американской видеорекламы: от ретро до последних клипов, поражающих воображение новыми технологиями;
- звезды кино в рекламе: всемирно известные актеры предстанут в новых образах: Софи Лорен, Леонардо ди Каприо, Сара Джессика Паркер и многие другие примут участие в этом блоке программы;
- впервые будет представлена реклама, созданная специально и только для Всемирной сети. Эксклюзивная подборка мсье Бурсико станет премьерной именно в Москве;
- блок социальной рекламы с Ближнего Востока*.
Если кому-то будет интересно, то скачать несколько выпусков «Ночи» прошлых лет можноздесь
___________________________________________________________________________
* информация нагло скопирована с сайте котрамарка.ру
"Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что большинство разделяет его". Толстой
"Если долго вглядываться в бездну, бездна начинает вглядываться в тебя" Ф.Ницше
"All you need in this life is ignorance and confidence; than success is sure". Mark Twain.
"Happiness is the secret to all beauty. There is no beauty that is attractive without happiness". Chrisitan Dior.
"Одиночество - состояние души, которое не поддаётся лечению".
Пишет JKin (![]() @ 2004-11-16 21:07:00 |
If you want to be someone - be yourself