Маска прекрасное украшение для любого интерьера!
В этом альбоме представлены маски, изготовленные нами в традиционной технике папье маше. Некоторые маски представляют собой реплики венецианских масок.
Маска "Баута"
маска "Баута"
маска "Баута"
маска "Джокер"
маска "Джокер"
маска "Джокер"
Солнце
Арлекино
Джокер
Это мой первый мишка, которого я сшила САМА, у него двигаются руки, ноги и голова.
А вот ещё один мишка, которого я сшила. Его зовут Генка
Плюшевые мишки очень дороги многим людям. Они с нами всего 90 лет, но они прочно обосновались в нашей жизни и в нашем подсознании. Плюшевые мишки – это одна из немногих игрушек, которые мы забираем с собой во взрослую жизнь. Их пушистые маленькие тела наполнены такой любовью, комфортом и привязанностью, что остаются символом защищённости для многих из нас, когда мы покидаем мир нашего детства.
Первый плюшевый мишка появился в 1902/1903 годах. Американцы и немцы оспаривают честь изобретения этой игрушки. А случилось на самом деле вот что. Oднажды, в ноябре 1902 года, двадцать шестой президент США Теодор Рузвельт, прибыв в штат Миссисипи для урегулирования пограничного вопроса, решил посвятить один день охоте. После многих часов поиска добычи, к своему великому сожалению, он не нашел ни одного медведя. Подчиненные быстро исправили ситуацию, отыскав маленького медвежонка и привязав его для большей верности к дереву. Однако президент не оценил подобного рвения. Возмущенный тем, что окружение посчитало его способным на убийство беззащитного животного, Рузвельт воскликнул: "Пощадите медвежонка!". Буквально через пару дней в "Вашингтон пост" появился рисунок карикатуриста Клиффорда К.Берримана, изображающий эту охотничью сценку президента.
Склонные к сентиментальности американцы тут же прониклись симпатией и к медведям, и к своему президенту, не преминувшему затем использовать образ медвежонка в своей следующей предвыборной компании. Все это осталось бы забавным историческим фактом и не более, если б не один предприимчивый русский эмигрант по имени Морис Миштом, владелец свечной лавки в Бруклине.
Он выставил в витрине своего небольшого магазинчика игрушечного медвежонка, сделанного женой Розой, вместе с карикатурой и подписал от руки "Медведь Теодора". Позже, получив разрешение на использование сокращенного имени Теодора Рузвельта, Миштом назвал медвежонка Тедди. Новая игрушка имела фантастический успех. Уже через год Миштом закрыл свечную лавку и основал игрушечную фирму "Ideal Novelty and Toy Co". Сегодня это одна из самых больших игрушечных империй.
Параллельно с этими событиями в Германии рождался еще один мишка. В конце октября 1902 года один из жителей немецкого города Гейнген - Рихард Штайф - пошел в заезжий американский цирк, чтобы посмотреть на зверей и поискать прототип новой игрушки. Там он увидел группу дрессированных медведей, которые и подарили ему блестящую идею. Рихард придумал медведя-игрушку, который по своему строению был подобен куклам. Он стоял на двух лапах, в отличие от всех предшествующих мишек. Кроме того, голова и лапы были прикреплены к туловищу и свободно поворачивались. Новый мишка должен был быть похож на циркового.
Весной 1903 году на Лепцигской ярмарке компания "Штайф" представила новую игрушку: медвежонка с подвижными лапами - изобретение Рихарда Штайфа, племянника владельца фирмы. Причем в самой компании до последней минуты сомневались в коммерческом успехе проекта. Ярмарка уже закрывалась, и Ричард разбирал свой стенд, когда вдруг появился покупатель-американец. Он схватил мишку и тут же заказал еще три тысячи экземпляров. В 1905 году Рихард Штайф запатентовал собственную фабричную марку - металлическую пуговицу в ухе плюшевого медведя, а через два года и его название.
Пока американские фирмы игрушек осваивали свой внутренний рынок, германские компании, в первую очередь "Штайф", а позже и его конкурент "Херманн и Бинг", поставляли мишек в Европу. Только с началом первой мировой войны стали делать игрушечных медведей и в других странах.
Первые мишки в Англии появились в 1908 году, серьезное же их производство началось в 1915 году. Английские медведи были мягче на ощупь и миловиднее, чем их немецкие братья. Они и задавали моду в 20-30 г.г. прошлого века. С середины 20х г.г. по всему миру получил распространение новый художественный тип мишки Тедди - фэнтези: разноцветные мишки-клоуны, артисты, музыкальные и механические медведи, умевшие прыгать и даже выделывать балетные па.
Во время второй мировой войны в Европе игрушек не делали. Когда жизнь стала налаживаться, появилось много новых медведей наряду с традиционными. Венди Бостон создал цельного медведя-игрушку, которого было бы удобно стирать в машине. Вскоре игрушка была скопирована остальными производителями. В 60-70х г.г. модификация мишки Бостона повлияла на дизайн большинства медведей.
С середины 70х г.г. мишка Тедди вызывает интерес у коллекционеров. Сначала их привлекал интересный дизайн игрушки, но по мере узнавания истории мишки Тедди, некоторые собиратели стали искать более