Групповой портрет. Только я не очень понял кто тут с кем фотографировался...
Когда это началось у нас? Какая патока обволокла наши мысли? Какая паутина опутала рты? Мы перерстал ощущать работу сердечной мышцы. Мы допустили пришествие вот этой животной идеологии, которая всё сокрушительней и опустошающее давит нас, пока не сомнёт окончательно. Не правительство, ни армия, ни чеченские боевики, а наше отупляющее безразличие и жестокость вспарывают крыши домов в Чечне и врываются в больницы Будённовска.
Глядя на Российского солдата хочется плакать. Не от того, что его завтра могут убить, а от того, что его уже убила Родина. Грязным, завшивленным обмундированием, голодом, нищетой, унижением, несмываемой грязью с рук…
Когда-то на этой стеле был герб Советского Союза. Теперь эмблема Инком- Банка.
Я не скорблю об ушедшем. Я потрясён наступившим.
Со дня сотворения мира нравственность пыталась противостоять безнравственности. Иногда это удавалось.
(Из фильма "Проклятые и забытые")
Оригинал взят у lileawait в Дьявол любил ходить в церковь
Автор Лада Лузина. Впечатлило - делюсь .
Он любил сиротски белые стены маленьких провинциальных церквушек, похожих на кладовки с наивной бутафорской утварью, и величественную сиреневую пыль собора Парижской Богоматери, непробиваемую лепную броню остроконечных католических костелов и хмурый загробный мрак кремлевских церквей, уткнувшихся упитанными маковками в рыхлое московское небо.
Он любил ходить туда в будни и в праздники.
Он ходил не из чувства долга, он любил...
Но больше всего Дьявол любил Киевскую Лавру.
Здесь, почему-то только здесь, переступая тяжелые ворота, он всей своей кожей ощущал, что воздух пропитан дыханием его Учителя. И этот воздух был сладок, как в детстве. И в золоте куполов, словно в зеркальной пудренице кокетки, отражалась лучезарность Его улыбки. Такой утешной, светлой и всепрощающей, вопреки всякой логике во веки веков прощающей людям все.
Но главное - небо.
Нигде в мире Дьявол не видел, чтобы голубые глаза Учителя были так близко. Так, словно он стоял перед тобой и улыбался тебе своим прозрачным, солнечным взглядом. Этим взглядом, - Дьявол всегда чувствовал это так явственно, что от желания у него сводило губы, - можно было утолить любую жажду, умыться и смыть с себя весь пепел и прах этого мира.
Дьявол давно уже не видел Учителя. Если бы он пришел к нему, Учитель конечно же принял бы его. Но никогда не стал бы смотреть на него так, как он глядел с небес на своих возлюбленных предателей и ублюдков.
Никогда. Никогда. Никогда.
Особенно теперь.
У Дьявола была депрессия. Победа не принесла ему удовлетворения. Стало скучно. Последние несколько лет Дьявол бездельничал. Ему больше нечего было делать. Кочуя по миру, он лишь угрюмо наблюдал, как люди культивируют в себе его черты и тоскливо констатировал, что герой нынешнего времени в точности списан с него. Этот герой был горд, честолюбив, умен, образован, ловок и хитер, циничен, загадочен, демоничен, талантлив, красив и сексуален. У него был жесткий острый взгляд. Он обладал грацией, живучестью и мертвой хваткой кошки. Соблазнял всех женщин, которые попадались ему под руку, стремился к богатству и власти, и достигал того и другого любой ценой. Короче, кумир ХХI века был в точности таким, каким позабытый богослов Ириней впервые описал его, Дьявола, еще в ХI веке нашей эры.
Но нынешние люди не читали старых богословов. У них были свои романы и фильмы. И эти сюжеты сводили Дьявола с ума. Он, Дьявол, стал одним из самых любимых персонажей. Ему приписывали чувство справедливости, право на высшую кару и правду последней инстанции. Его описывали лучшие писатели. Его играли лучшие актеры. Образ Князя Тьмы был загадочен, демоничен, сексуален, образован, циничен и чертовски обаятелен. Создатели фильмов и книг не сильно стремились сжить врага рода человеческого с лица Земли. Его любовно трепали по загривку, приговаривая: "Ах ты, старый проказник, наш милый мерзкий шалунишка!".
Человечество самозабвенно строило Дьяволу глазки.
Дьявол презирал людей, но ничего не мог поделать с ними, ибо они разделяли его точку зрения. Они ценили в себе только его качества и ни в грош не ставили тех, кто ими не обладал.
Дьявол стал их идеалом. Но он не разделял их идеалы.
И ему не оставалось ничего, кроме как уйти на пенсию.
Ведь невозможно причинить зло тому, кто уже причинил его себе сам.
Амен.
Часы на Крещатике пробили три часа дня и пропели: "Як тебе не любити, Києве, мій..."
Дьявол придерживался того же мнения. Киев был самым подходящим городом для Дьявола на пенсии. Весь он, до самых краев, был заполнен мутным, бездушным вакуумом медлительного бесчувствия. Его жители напоминали рыбок в аквариуме. Их неспешные, бессмысленные поступки, успокаивали нервы.
Прислонившись к стене, Дьявол долго глядел на толпу.
По тротуарам Крещатика ветер гнал мимо него листопад убогих страстей и желаний. Листопад душ... И все они были одинаково блеклыми и немощными.
Бесконечный людской поток размеренно шел мимо. Шаркали подошвы, стучали каблучки. Обрывки пустых слов тут же таяли без следа. Их глаза и лица были также пусты, как их души.
Пусто. Пусто. Пусто.
Дьявол долго пытался подобрать синоним. Но не смог.
"Пустота, ведь это же - ничего", - подумал он.
"На земле больше нет жизни. Остались дома, тела, троллейбусы. И ни одной живой души. Все они - мертвые..."
"...Нет. Мертворожденные. Ведь для того, чтобы умереть, нужно хотя бы мгновение быть живым..."
Он видел заживо сгнившие зародыши их душ, покрытые коричневой вонючей плесенью. Их души воняли равнодушием. Город смердел
Речь Андреаса Брейвика в свою защиту на суде. 17. 04.![]() Я стою здесь, как представитель норвежского, европейского, антикоммунистического и антиисламского оппозиционного движения: Норвежско-Европейское Движение Сопротивления. А так же, как представитель Тамплиеров. Я говорю от имени многих норвежцев, скандинавов, европейцев, которые не хотят быть лишены их прав, как коренного этноса, не хотят быть лишены культурных и территориальных прав. Норвежские СМИ, прокуратура утверждали и продолжают утверждать, что причины по которым я провел свою акцию самозащиты 22/7 кроются в моей личности. Неоднократно писалось, что мои действия были абсолютной случайностью, что я жалкий и злобный неудачник , который не имеет никаких целей, никакого достоинства и которому совершенно нельзя доверять... Так же, неоднократно говорилось, что я лжец, что я аморальный тип, сумасшедший, что меня надо изолировать, как впрочем и других националистов и консерваторов в Норвегии. Они пытались сказать, что я потерял работу, что у меня комплексы, что я вообще ни с кем не контактировал, что я жестокий и безумный человек, который этим поступком намеревался привлечь внимание к своей персоне. СМИ и прокуратура утверждали, что я болен нарцисизмом, что я антссоциальный психопат, что я страдаю от разных фобий, которые и привели меня к такому шагу. Более того, дошло до того,что обо мне написали, что между мной и моей матерью была кровосместительная связь, что я жалкий убийца детей, хотя мною не был застрелен ни один человек моложе четырнадцати лет, утверждали так же, те же самые СМИ, что я гомосексуалист, педофил, трус, некрофил расист и социопат. Фашист, нацист, сионист и анархист одновременно. Дошло даже до того, что СМИ утверждали, что мой IQ ниже 80 пунктов.... Я, признаюсь, не удивлен этим характеристикам. Но большинство людей, я надеюсь, прекрасно понимают, что это лживая пропаганда, которая граничит с комедией или даже с абсурдом. Но важно другое: все ли понимают причину того, что журналисты, прокуроры, культурная элита, редакторы газет и журналов, продолжают меня высмеивать, издеваться и лгать обо мне. Ответ прост. Я смог реализовать прекрасный план боевой операции, первый со времен Второй Мировой войны. Они все меня высмеивают потому что бояться, в них говорит страх, потому что воинствующие националисты могут нанести непоправимый ущерб их собственной идеологии «культурного марксизма» и мульткультурализму. И они сделают все от них зависящее, чтобы недопустить этого. Они демонизируют меня и моих революционно настроенных братьев и сестер, мы все их худший в мире кошмар. Но я очень надеюсь, что националисты и «культурные консераторы» не дадут себя обмануть и не поддадуться на крючок этой лживой пропаганды. Я буду продолжать рассказывать и начну, пожалуй с того, что произошло после Второй Мировой Войны в Европе где Норвегия и Западная Европа не имели демократии , как таковой. Я даже не берусь сравнивать ситуацию с демократией в Европе после Второй Мировой Войны с межвоенным периодом. Свобода выражения мнения в Норвегии, да и в Европе – это понятие без реального содержания. Норвегия и Европа почти полностью подавлены и в наших странах царит настоящая диктатура. Но что произошло в межвоенный период, между Первой и Второй Мировыми войнами? Гитлер пришел к власти. Была демократия в Европе и национал-социалисты пришли к власти, это и есть причина того, что «культурные марксисты» и либералы не хотелии вводить в европейских странах подлинную демократию и свободу слова. «Культурные марксисты» и либералы постарались оттереть националистов и консерваторов от власти, потому что они испытывают страх, что к власти может прийти новый Гитлер и начнет Третью Мировую войну. То, что сегодня вы называете демократией не что иное, как либерально- культурно-марксисткая диктатура. «Культурный марксизм», который преобладает в Норвегии и вообще в Европе поднялся на небывалую высоту именно после Второй Мировой войны, присвоив себе роль победителя и направляющей силы человеческого прогресса в целом. Новой идеологией «культурного марксизма» стал мультикультурализм, по сути дела, запрет на любую критику в адресс тех, кто исповедует данные идеологические установки. Начало было положено после |
Возродить русскую деревню... | ![]() |
![]() |
28.01.2010 г. | |
То, что Глеб Тюрин за 4 года сделал в забытой богом архангельской глубинке, не имеет прецедентов. Экспертное сообщество не может понять, как ему это удается: социальная модель Тюрина применима в абсолютно маргинальной среде и при этом незатратна. В западных странах аналогичные проекты стоили бы на порядки дороже. Изумленные иностранцы наперебой приглашают архангелогородца делиться опытом на всевозможных форyмах - в Германии, Люксембурге, Финляндии, Австрии, США. Тюрин выступал в Лионе на Всемирном саммите местных сообществ, его опытом активно интересуется Всемирный банк. Как это все случилось? После вуза Глеб поехал учительствовать в сельскую школу в самом отдаленном районе Архангельской области. Отдал педагогике семь лет жизни. В начале 90-х вернулся в город, восстановил свой приличный английский, освоенный еще в элитной английской школе, работал менеджером и переводчиком в разных СП и западных фирмах, в американской бизнес-школе, стажировался на Западе, изучал банковское дело в Германии и стал старшим валютным дилером в Архангельскпромстройбанке. "Это было по-своему очень интересно. Но чувствовал себя таким тикающим механизмом: весь день сидел перед кучей мониторов и щелкал деньги. Иногда по 100 миллионов рублей в день", - вспоминает Глеб. Что испытывает бывший учитель, который продает миллионы долларов при колебаниях курса? Дикий стресс. А когда он выходил из банка, то видел, как нищие учителя устраивают демонстрации, перед мэрией кричат бабушки, которым не платят пенсию. "Через наш банк проходило по полтора миллиарда долларов в год. Стране не нужны были никакие западные инвестиции, мы могли бы сами полностью модернизировать свою экономику. А вокруг все сыпалось", - с горечью говорит Глеб. Во время поездки по Скандинавии Глеб как-то оказался в маленьком рабочем поселке и увидел там "кружок будущего". Сидят трезвые работяги и думают, что они будут делать, когда через несколько лет закроется их завод. Сначала он подумал, что они от своего развитого капитализма совсем обалдели. А потом понял, что это тот самый социализм, который мы строили и не построили. И решил то же самое попробовать делать в России. Он придумал и создал Институт гражданских и социальных инициатив - бесприбыльную негосударственную организацию, которая взялась за возрождение архангельской провинции. "Местная власть там живет на дотации сверху, делят их между райцентрами. А на периферию денег уже не хватает. Закрывают школу, потом - фельдшерско-акушерский пункт - все, деревня обречена. Из 4 тысяч деревень через 20 лет хорошо, если останется тысяча", - прогнозирует Тюрин. Глеб начал ездить по медвежьим углам, |
Обама переиграл Медведева по всем ядерным статьям
27 марта в США опубликовано совместное заявление бывших госсекретарей США Генри Киссинджера и Джорджа Шульца, бывшего министра обороны Уильяма Перри и бывшего сенатора Сэма Нанна. Они приветствовали достигнутую между США и Россией договорённость по новому договору о СНВ. Этот документ позволит сократить количество ядерных арсеналов двух стран на треть.
Чему же радуются политики, которые никогда не скрывали своего резко негативного и агрессивного отношения к СССР, а затем и к России? Есть ли у нас повод порадоваться вместе с ними? Об этом корреспонденты «СП» побеседовали с президентом Академии геополитических проблем генерал-полковником Леонидом Ивашовым.
«СП»: - По сообщениям СМИ, Дмитрий Медведев и Барак Обама приняли решение подписать договор СНВ-3 в Праге 8 апреля. Известно ли что-нибудь о его содержании?
- Официально — нет. Переговоры велись в обстановке секретности, о содержании уже согласованного документа российская общественность не знает. При всех разглагольствованиях о гласности, власти практически в тайне от народа подписывают договор, который может стоить жизни миллионам людей. Лишь из иностранной прессы, да из «точечных откровений» политиков мы имеем некоторое представление о документе, и оно свидетельствует, что дипломаты полностью сдали российские позиции на переговорах. По этим данным, стороны договорились о сокращении ядерных арсеналов на треть, при этом без учёта ядерного оружия других стран НАТО — Англии, Франции и пр. Правда, со стороны Англии последовало неофициальное обещание рассмотреть вопрос сокращения своих ядерных сил, после того как Россия начнёт выполнять договор СНВ-3. Но что стоят такие обещания, известно. Судя по всему, кроме общих фраз, нет в договоре и конкретной статьи о нераспространении американской ПРО в Европе. А без этого СНВ-3 делает Россию беззащитной мишенью для США.
«СП»: - Поразительно, когда были провалены всего лишь зимние Олимпийские игры, шуму было на весь мир. А тут жизненно-важные для всей страны переговоры проиграли, и — молчок. Почему?
- Судя по всему, народы России и мира хотят поставить перед фактом «келейного» заключения договора, необратимо уничтожающего массированный ракетно-ядерный потенциал России в условиях будущего развёртывания национальной ПРО США. Логическим результатом здесь может стать фактически одностороннее ядерное разоружение России и ликвидация её суверенитета. Под угрозой оказывается вся система мировой стабильности, уже и так серьёзно подорванная действиями США. Несмотря на то, что сегодня подобные переговоры должны проводиться в обстановке широкой гласности, при возможности общенациональной дискуссии, они проходят в режиме строжайшей засекреченности. Даже депутаты Государственной Думы ФС РФ лишены возможности получить необходимую информацию не то что о
У одного знаменитого негра была речь. Тоже ставшая знаменитой. А может и сделавшая знаменитой его... Главное, что теперь если кто и вспомнит его - сразу вспоминают и про речь...Наверное он её часто повторял. Она называлась- "У меня есть мечта"... Он о чём-то мечтал и всем об этом рассказывал.Людям понравилось и теперь его мечту знают все. Ну или многие.
У меня тоже есть мечта, которую я намерен воплотить, хотя не знаю как. Я буду о ней рассказывать и о ней будут знать все. Ну или многие.И кто-нибудь мне подскажет или даже поможет её воплотить...
Я хочу, чтобы в Подольске стоял памятник Алексею Петровичу Ермолову. Этому герою Отечественной войны 1812 года. О б этой личности можно многое рассказать, но если называют в Москве улицу именем Кадырова, то в Подольске обязательно должен быть памятник Ермолову.
"Дорогие друзья, у нас к вам важная просьба, пожалуйста, прочитайте и помогите распространить.
В Москве вот-вот начнет работать первый стационарный детский хоспис. Это первое, единственное и уникальное заведение с таким профилем. Многое уже писали и говорили о том, в каком аду оказываются неизлечимо больные дети, которых выписывают из больниц. И вот сейчас для этих детей появляется дом, где им будут помогать – в том числе и обезболивать! (все предыдущие попытки паллиативной помощи детям были без возможности применять обезболивание).
Открыть первый детский хоспис – очень трудно. И мы благодарны правительству Москвы за то, что они решились это сделать. Детский хоспис будет отделением НПЦ Медпомощи детям в Солнцево. Это 9 комнат для 10 пациентов. Дети будут лежать с родителями, для них откроют отдельный вход, возможность круглосуточных посещений, будут оказывать любую необходимую медицинскую помощь.
Мы видели детские хосписы Англии, Минска, были во взрослом Первом московском хосписе. И знаем, что невероятно важно, чтобы хоспис был не больницей, а Домом. С уютной, спокойной и доброжелательной атмосферой. Мы очень не хотим белые коридоры, белое постельное белье и больничную мебель. Мы хотим, чтобы в хосписе дети чувствовали себя как дома. И для этого нам очень нужна ваша помощь.
Сейчас в хосписе идет ремонт, который оплачивает фонд «Подари жизнь». Наши дизайнеры подбирали цвета и основную мебель. Но кроме того, что будет куплено Фондом, существует миллион мелочей и деталей интерьера, от которых тоже многое зависит. Ночники, игрушки, наклейки на стены и т.п. Мы очень просим вас помочь собрать все эти вещи. Хоспис планируется открыть для детей уже в ближайшее время. И, пока там идет ремонт, у нас есть возможность успеть собрать все необходимое.
Детские хосписы во всем мире – это не только медицинские, но медико-социальные учреждения. Детский хоспис при НПЦ – не какое-то очередное больничное отделение. Это наше с вами всеобщее дело. Куда мы потом будем приглашать клоунов, учителей, волонтеров, артистов. Где потом со всей России будут учиться, как создавать детские хосписы. Пожалуйста, давайте мы очень постараемся, чтобы этот первый хоспис действительно стал моделью помощи неизлечимо больным детям.
А пока здесь под катом список всего, что нужно купить:
Если у вас нет возможности купить и передать вещь в хоспис, можно передать или перевести нам деньги, и мы обязательно купим на них что-нибудь нужное для хосписа.
Связываться лучше всего с координатором отделения паллиативной помощи Наташей Молиной (molina.natali@gmail.com, 8903 625 67 66).
яндекс-кошелек волонтера Насти Каримовой, на который можно перевести деньги на хоспис: 41001460286167
и на всякий случай мои контакты: 8916 588 44 01, moniava@gmail.com, лида мониава
спасибо!"
Что такое хорошо и что такое плохо.
Представим себе огромное помещение. Моя фантазия нарисовала что-то вроде готического собора. Полумрак, высокие своды, витражи вместо окон, разноцветные лучи света рисующие на полу и стенах неяркие узоры. Вот на витражах и разноцветых солнечных зайчиках я и хочу остановиться поподробнее. Мне кажется, что художник (писатель, поэт, архитектор, композитор…) и является тем самым витражом, стоящим на границе мира людей и преобразующим солнечный ветер в доступные нашему восприятию картины. У каждого из них свой склад сознания, то есть разный цвет стёклышек, различные узоры перемычек, но основное свойство одно – прозрачность. Такой человек услышав однажды за стенами отголоски пения солнечного ветра подходит к стене и не успокаивается пока не проделает в ней отверстие и не встанет в образовавшийся проём.
А по бесконечным залам бродят люди глядя преимущественно себе под ноги. Ну вдруг чего полезное валяется, денежку кто обронил или часы… И вдруг натыкаются взглядом на солнечный зайчик на полу. Большинство проходит мимо, по собственному опыту зная что эту ерунду не соскоблить и в карман не запихнуть. Но некоторые задерживаются. Может это те, кто тоже когда-то слышал шум солнечного ветра за стеной, но им не хватило решимости и сил пробить своё окно. Или в калейдоскопе их сознания почти нет стёклышек, а всё больше какие-то непрозрачные предметы. Но когда они видят эти светящиеся узоры отражающимися в собственном сознании, частичка света проникает и в их тёмные чуланы освещая промежутки между непрозрачным скарбом. И хорошо им. Это они называют искусством.
Те из людей кто предприимчив и ценит хорошего солнечного зайца (что довольно редкое сочетание) заключают соглашения с художниками собирая денежку за просмотр цветных пятнышек и часть передавая художнику на поддержание чистоты стекла и прочности рамы. Солнечный ветер он такой – может и сдуть. Так что поддерживать форму необходимо.
А есть и такие, кто увидев что солнечный заяц приносит доход, берут ведро краски и малюют через трафарет картины. Яркие и понятные. И народ валом валит посмотреть. Ведь отблеск света в настоящем солнечном зайчике освещает в первую очередь содержимое пыльного чердака самого смотрящего. А это мало кто любит. Потому что увидев какой бардак царит в его кладовке порядочный человек должен начать наводить там порядок, а в идеале выбросить весь пыльный хлам и помыть посуду. А тут относительно недорого и главное без усилий можно получить пятно в форме сердечка или замочной скважины, через которую виден хлам на чердаке соседа. Такие идут особенно хорошо. И наука не стоит на месте. Изобретены светящиеся краски, лучи прожекторов светят гораздо ярче и круглые сутки, лазеры, цветные мониторы. Среди этого буйства красок настоящий солнечный зайчик просто теряется, да и глаза привыкнув к яркому не замечают нежных пастельных тонов на каменных плитах.
Немногочисленные оставшиеся ценители настоящего солнечного зайца, бродят в поисках немногих новых или собираются у известных им старых пятнышек. Их считают в лучшем случае «идеалистами и романтиками», а в худшем могут и побить за утверждения, что они видят что-то такое, что большинство не способно воспринять в силу своей подслеповатости. Могут и забить досками окно с неугодным витражом, вгоняя гвозди прямо в цветные стёкла…
Так как же отличить настоящего солнечного зайца от ловкой подделки? А довольно просто. Или наоборот совсем не просто. Надо перевести взгляд с пятна на полу на источник света. В действительности это и есть самое сложное. Потому что от привычки смотреть вниз шея закостенела. Надо делать упражнения развивающие гибкость. А это в народе тоже не любят. Мало того что подобные движения считаются неприличными, так ещё могут и в сектанты записать. Дескать нечего башкой вертеть! Всё что нужно простому человеку лежит у него под ногами! А как ещё вопросительному знаку смотрящему вниз, стать восклицательным смотрящим вверх? Только разогнувшись!
Получается, что в настоящем произведении искусства главное это не форма и не содержание, а ИСТОЧНИК. А текст, подтекст, сюжет, тональность и прочие внешние атрибуты вообще не играют большой роли. Одна и та же фраза из разных уст может быть как откровением, так и пошлостью.
Давно читал про это. Полагаю, что не я один. Только в той версии бульдозер был "КАТ"... Ну а здесь фото- против фактов не попрёшь. Ну, komatsu так komatsu. Итак:
Marvin Heemeyer (28 октября 1951 — 4 июня 2004) — американский сварщик, владелец мастерской по ремонту глушителей в Грэнби, штат Колорадо. Городок микроскопический, 2200 жителей. Свой земельный участок под мастерскую и магазин он официально выкупил за довольно приличные бабки на аукционе (что-то порядка $15 000, для этого он продал свою долю в большом автосервисе в Денвере).
Гранби, штат Колорадо
Гранби со стороны шоссе№40 с видом Горного Национального Парка. (April 14, 2005)
Еще, в качестве хобби, он строил снегоходы и зимой катал на них по окрестностям Гранби молодоженов. Как на лимузине. У него даже была соответствующая лицензия (никогда не подозревал, что такую деятельность вообще можно лицензировать). На мой взгляд, дядька был довольно добродушный и в высшей степени прикольный. Впрочем, "While many people described Heemeyer as a likeable guy, others said he was not someone to cross." Отслужил в свое время в ВВС, аэродромным техником, и с тех пор стабильно трудился по инженерно-технической части. Дожил до пятидесяти двух лет, не женат (какая-то там печальная любовная история у него в свое время стряслась).
Пятидесятидвухлетний сварщик Химейер успел прожить в Гранби несколько лет, починяя автомобильные глушители. Его маленькая мастерская тесно примыкала к цементному заводу Mountain Park. К недовольству Химейера и других соседей завода, Mountain Park решил расширяться, вынуждая их продавать свои земельные участки.
Рано или поздно сдались все соседи завода, но не Химейер. Его землю фабриканты так и не смогли приобрести, хотя пытались сделать это всеми правдами и неправдами. В общем, отчаявшись культурно решить вопрос, мужика стали травить. Поскольку все земли вокруг мастерской уже приналежали заводу, ему перекрыли все коммуникации и подъезд к дому. Марвин решил проложить другую дорогу, и даже купил для этого списанный бульдозер "Komatsu D355A-3" восстановив на нем двигатель в своей мастерской.
Бульдозер этой марки был у Марвина
Химейер пытался восстановить справедливость, подав в суд на Mountain Park, но судебную тяжбу проиграл.
Несколько раз наехала налоговая по налогам с розничной торговли, пожарная инспекция, санэпиднадзор, последний выписал штраф на $ 2500 за феерическое "junk cars on the property and not being hooked up to the sewer line" (в общем в его мастерской «находился резервуар, не отвечающий санитарным нормам».) речь, напомню, шла об авторемонтной мастерской. Марвин заплатил. Приложив к квитанции при отправке краткую записку — "Трусы". Подключиться к канализации Марвин не мог, поскольку земля, по которой следовало прокопать канаву, тоже принадлежала заводу и завод не спешил давать ему такое разрешение. Через некоторое время у него умер отец (31-Mar-2004), Марвин поехал его хоронить и пока он был в отъезде, ему отключили свет, воду и опечатали мастерскую. После этого он закрылся в мастерской. Практически его никто не видел.
Наконец, 4 июня 2004 года, Химайер взял конкретный реванш. За все.
На создание Бронированного бульдозера ушло около двух месяцев, по одним сообщениям, по другими около полутора лет. Обшил его двенадцатимиллиметровыми стальными листами, проложенными сантиметровым слоем цемента. Оснастил телекамерами с выводом изображения на мониторы внутри кабины. Снабдил камеры системами очистки объективов на случай ослепления их пылью и мусором. Предусмотрительный Марвин запасся
В августе 1915-го после газовой атаки, в штыковую на немцев поднялись мертвые.
6 августа в ход пошел газ, последствия оказались ужасными: противогазов у гарнизона не было. С деревьев облетала листва, трава желтела, на медной посуде появлялся толстый зеленый налет. Те, кому удалось уцелеть, бежали к колодцам, и умирали там – в низинах газ застаивался. После газовой атаки на русские позиции пошли четырнадцать батальонов ландвера, но их ждал сюрприз: развалины ожили.
В штыковую контратаку бросились кашляющие кровью, еле держащиеся на ногах люди с лицами, замотанными тряпьем. Их было немного. Выжила лишь малая часть стрелковой роты, чуть больше шестидесяти человек, но выглядело это так ужасно, что немцы повернули назад. К этому времени Осовец держался уже полгода.
Он не считался первоклассной крепостью: кирпичные своды казематов перед войной усилили бетоном, построили кое-какие дополнительные укрепления, но они не были слишком внушительными. Орудий калибром больше ста пятидесяти миллиметров в крепости не имелось, а немцы громили ее из 210 миллиметровых гаубиц и сверхтяжелых орудий. Сила Осовца заключалась в его расположении: он стоял на высоком берегу реки Бобер, среди огромных, непроходимых болот. Окружить крепость немцы не могли, остальное сделала доблесть русского солдата.
У Осовца не было летописцев, имена его героев неизвестны. Свидетели их подвига описывали превратившуюся в вулкан крепость: из бойниц хлещет пламя, взрывы поднимают в воздух огромные куски бетона, снаряды тяжелых орудий сносят с лица земли окопы и пулеметные точки. Кем был тот солдат, чей пулемет прижал к земле ворвавшихся на русские позиции пехотинцев 14 дивизии ландвера? Под артиллерийским огнем погибла вся его рота, а он каким-то чудом выжил, и, оглушенный взрывами, чуть живой, выпускал ленту за лентой — до тех пор, пока германцы не забросали его гранатами. Пулеметчик спас позицию, и, возможно, всю крепость. Его имя никто не узнает никогда.
На русских защитников наползает зеленое облако хлора: восемь километров в ширину, пятнадцать в высоту. Люди хрипят, задыхаются, обматывают лица гимнастерками, выкашливают на землю кровь и куски легких – можно ли поднять их с земли, заставить драться? Бог весть, кем был тот поручик ополченческого батальона, что через кашель прохрипел: «за мной!» — встал из окопа и пошел навстречу немцам. Его тут же убили, но ополченцы поднялись, и продержались до тех пор, пока им на помощь не подоспели стрелки.
А артиллеристы броневой батареи, по которой германцы выпустили около трех тысяч тяжелых снарядов? Они оглохли от непрерывного грохота, из их ушей текла кровь – и этот ад длился полгода. В архивах не сохранились имена расчетов двух 150 миллиметровых орудий Канэ прямыми попаданиями уничтоживших немецкие 420-миллиметровые «Большие Берты». Они совершили подвиг – и остались безвестными.
Защитники Осовца сражались на войне, которая будет проиграна и надолго забыта, поэтому мы не можем выделить отдельные лица в общей массе готовых пойти на смерть людей. Герой тут каждый: 420-миллиметровки крушат бетонные своды казарм, на позициях стоит такой ад, что высшее командование давно уже не верит в то, что крепость выстоит. А истомленные тяжелой работой и несколькими днями непрерывных боев солдаты балагурят, глядя на ходящие ходуном стены казематов: «Пущай стреляют, хотя бы отдохнем. Выспимся». После этого они держались еще несколько месяцев.
Осовец прикрывал Белосток: оттуда открывалась дорога на Варшаву, и далее – в глубь России. В 1941 году немцы проделали этот путь стремительно, обходя и окружая целые армии, захватывая сотни тысяч пленных. Расположенная не слишком далеко от Осовца Брестская крепость в начале Великой Отечественной держалась героически, но стратегического значения ее оборона не имела: фронт ушел далеко на Восток, остатки гарнизона были обречены.
От имени фронтовиков, численность которых, к сожалению, убывает всё быстрее, от имени всех их, ещё живущих ныне на землях Великой Советской державы, от имени всех, кто разделяет мнение о величии личности Иосифа Виссарионовича Сталина, взявшего на себя всю ответственность за судьбу страны в годы Великой Отечественной войны и приведшего её к Великой Победе, не могу пройти мимо умышленных искажений истории возникновения и действий штрафных формирований, созданных Приказом Сталина «Ни шагу назад». А искажённое до неузнаваемости представление о них всё настойчивее вдалбливается современными СМИ в умы приходящих нам на смену поколений.
Свою часть Великой Отечественной войны военная судьба предопределила мне пройти до самого Дня Победы в составе одного из штрафных батальонов. Не штрафником, а командиром взвода и роты офицерского штрафбата. Об этих необычных формированиях, созданных в самое опасное для Родины время, многие годы идут уже не споры, а всячески поносится правда, противостоять чему стремлюсь и я изданием своих книг-воспоминаний о 8-м отдельном штрафном батальоне 1-го Белорусского фронта, архивные материалы ЦАМО РФ.
1. Пожалуй, главное в нагромождении преднамеренной лжи о штрафбатах — это спекуляции о приказе Наркома обороны N227 от 27 июля 1942 года, известном как «Приказ Сталина «Ни шагу назад», и обо всём, что вокруг этого тогда происходило. К сожалению, существовавший в годы войны и много лет после неё запрет на официальную информацию о созданных по этому приказу штрафных батальонах и штрафных ротах, а также о заградотрядах, породили массу недостоверных слухов, а часто и преувеличенных или искажённых впечатлений тех, кто только слышал о них. Да, штрафные подразделения (штрафбаты фронтов и армейские штрафроты), а также заградительные отряды учреждались этим приказом. Но это вовсе не означает, что они создавались друг для друга. Приказ-то один, да назначения учреждаемых им формирований — разные.
Заградотряды выставлялись, как предписывалось приказом, «в тылу неустойчивых дивизий». Мало-мальски сведущие в военной терминологии люди хорошо представляют разницу между «передовой», или «передним краем», где только и могли действовать штрафники, и «тылом дивизии». Никогда заградотряды не выставлялись за штрафбатами, несмотря на голословные утверждения «знатоков» типа володарских и прочих. Например, известный академик Георгий Арбатов, бывший во время войны начальником разведки дивизиона «Катюш», неоднократно заявлял, что штрафников сзади «стерегли заградотрядчики». Эту ложь категорически отвергают все фронтовики, в частности, автор «Записок командира штрафбата» Михаил Сукнёв.
Как-то по Первому каналу российского ТВ прошёл более или менее правдивый документальный фильм «Подвиг по приговору». Там приводились свидетельства тех, кто лично имел отношения к штрафбатам то ли штрафниками, то ли их командирами. Все они отрицали хотя бы разовое наличие заградотрядов за штрафниками. Однако создатели фильма вставили в авторский текст фразу: «ранят — не ползи в тыл: пристрелят — такой был порядок». Это — враньё! Никогда такого «порядка» не было! Всё в точности до наоборот. Мы, командиры штрафбата, от взводных до самого комбата, не только разрешали, но даже убеждали штрафников, что ранение — основа для их самостоятельного, оправданного оставления поля боя. Другое дело, что не все из штрафников этим пользовались при первой царапине, хотя и таковые бывали. Чаще были случаи, когда штрафник, получивший ранение, из боевой солидарности с товарищами оставался в строю. Иногда такие раненые и погибали, не успев воспользоваться тем, что «кровью искупили свою вину».
2. Ещё один миф — о штрафниках-«смертниках». Ох, и любят наши издатели бравировать этим якобы незыблемым правилом в штрафбатах и отдельных штрафротах, при этом опираются на фразу из того самого Приказа Сталина, в котором дословно записано следующее: «...поставить их на более трудные участки фронта, чтобы дать им возможность искупить кровью свои преступления против Родины». Однако любители приводить эту цитату почему-то не приводят специальный пункт из «Положения о штрафных батальонах Действующей армии», который гласит: «15. За боевое отличие штрафник может быть освобожден
В «Детском мире» погром. Худшие подозрения, которые долго не давали нам покоя, наконец получили документальное подтверждение. Вездесущие архнадзоровцы сумели проникнуть в недра загадочного здания, много месяцев окруженного забором и кольцом охраны. Внутри они увидели то, что ожидали и боялись увидеть, – полуразрушенный интерьер. Из темноты проявились наполовину демонтированные роскошные бронзовые торшеры (куда подевались остальные?) и вдребезги разбитые мраморные балюстрады.
Должно быть, непростая это задача – крушить мрамор. Даже не сразу сообразишь, как к ней подступиться. Лом? Кувалда? Работа вандала — тяжелая мужская работа.
Расколотых мраморных балясин много – десятки. Они свалены грудами так, что кажется, будто в центральный зал «Детского мира» угодила бомба.
Стоимость одного такого изделия в наше время в Москве составляет около 2 тыс. рублей. Груды убитых денег лежат в темном и мертвом зале.
Не удивительно, что при таком отношении к материальным ценностям девелоперская компания «Система-Галс», капитализация которой в 2006 году составляла 2,1 млрд долларов, ухитрилась прохозяйствоваться так, что весной 2009-го банк ВТБ купил 51% ее акций вместе с правами на здание «Детского мира» за 60 (шестьдесят) рублей.
Но что за бомба настигла это здание, построенное уже после войны?
Универмаг «Детский мир» — последний крупный проект Алексея Душкина — открылся 6 июня 1957 года. И с самого начала символическое значение этого объекта значительно превысило его безусловную градостроительную значимость.
Совсем не случайно в тяжелейшие послевоенные годы в центре столицы был построен крупнейший в Европе универмаг детских товаров. Мерная поступь могучих арок на фасадах каменным эхом откликалась на шаг парадных батальонов по брусчатке Красной площади, но внутри, в интерьере центрального зала была заключена куда менее официозная и неожиданно гуманная художественная мысль: советский народ сражался с фашистами и победил ради того, чтобы рождались наши дети, чтобы у них было счастливое детство и много игрушек. В убранстве центрального зала триумфальные мотивы классической архитектуры смешались с мотивами детских игр, и возник единственный в своем роде «детский ордер» с забавным фризом, в метопах которого расположились зайчики, уточки и черепашки.
Душкинский «Детский мир» стал уникальным памятником Победе.
Это был дворец для детей народа-победителя. Образ веры страны в свое будущее.
У этого здания был свой праздник, и это, конечно, был главный праздник детства – Новый год. «Детский мир» успел отпраздновать его пятьдесят один раз. Пятьдесят один раз в центральном зале чудесным образом вырастала огромная елка, увешанная игрушками. И что бы ни говорили взрослые о том, где находится главная елка Москвы, дети точно знали – она находится в «Детском мире».
Дед Мороз устроил здесь свою неофициальную резиденцию задолго до появления коммерческого проекта в Великом Устюге. И становясь взрослыми, уже наверняка зная, что Деда Мороза не существует, москвичи и гости столицы все-таки твердо знали – существует «Детский мир», а значит у их детей и внуков тоже будет этот праздник. И елка, и карусель, и много-много игрушек вокруг, и мороженое в вафельном стаканчике.
Этот уникальный детский дворец
Вчера за непомню сколько лет встал на лыжи. Да ещё и на мягкие крепления, каковому опыту лет ещё больше гораздо. А температуры на улице было -27 у стекла ))) Но это мне кайфа не обломало, отнюдь, тащиться по воду пешком куда более зябко. В общем, пришёл насквозь мокрый, вещи на печку сразу, хорошо, было во что переодеться.
Чудесный вечер!
Тихой сапой хозяйка Москвы Е.Батурина все же протащила свою идею о сносе ЦДХ. Общественность Москвы опять в который раз осталась с "длинным носом". [показать]Да и кто слушает москвичей, деятелей культуры, реставраторов и всех прочих? На кону деньги и немалые. Зачем же их терять и сохранять что-то. Тем более сумма отката для подписантов вероятнее всего составляет не один миллион долларов. Кто принял решение и плюнул смачно и со вкусом во всех жителей Москвы? Можно даже и не угадывать - плевок совершил болтливый премьер В.В.Путин, сладко рассуждающий с экранов ТВ о том, как он любит российской народ и что только граждане России имеют право сами решать судьбы своих городов, сел, дворов и всего прочего. Народ прав не имеет, что и было доказано, когда Председатель правительства России подписал распоряжение N1796-р от 28 ноября 2009 года, предусматривающее снос здания Центрального дома художника и передачу территории правительству Москвы под новое строительство.
По сведениям "Ъ", распоряжение было подписано Владимиром Путиным после совещания у Игоря Шувалова, на котором присутствовала и Елена Батурина. Судьба ЦДХ распоряжением определяется однозначно - его передают правительству Москвы, которое будет искать инвестора.
Такой презрительной реакции на выступления общественности в области культуры российская власть еще не демонстрировала: все попытки отстоять здание со стороны собственников, эксплуатирующих организаций, сотрудников ГТГ и ЦДХ, все выступления жителей, художников, митинги студентов и вал статей в прессе признаны просто не бывшими. Один из авторов письма в защиту ЦДХ, писатель Виктор Ерофеев, прокомментировал "Ъ" распоряжение так: "Я просто возмущен. Мне казалось, под влиянием массовых протестов глупое решение о сносе отменили. Это плевок в лицо общественности и в лицо людей, которые имеют какой-то вес в нашем обществе. Если здание снесут, такой важный культурный центр, как ЦДХ, вряд ли возродится в Москве. Это просто удар по нашей культуре, образованию, национальной совести". (ЦДХ должен быть разрушен)
Тоскливо-то как. Протестуй - не протестуй, но временщики даже и не заметят твоих протестов и все сделают так, как им надо. Но вот аппетиты у них с каждым разом все растут и растут. И они нас презирают все больше и больше, сладко посмеиваясь над всеми нашими выступлениями в защиту чего-то там, возмущениями и всем прочим. Вот так и живем, под пятой людей, которые ни за что не отвечают, берут взятки, закрывают за это глаза на всякие нарушения и творят с нами все, что хотят. Но уж бы тогда не лгали бы что ли, что народ России имеет в России какие-то права. Хотя право одно у нас есть точно - право на смерть, здесь власть будет только рада. ЦДХ снесут, искорежат прилегающую парковую территорию, построят что-то страшно дорогое и уродующее в очередной раз Москву, заработают много денег. ЦДХ не первая потеря Москвы за время правления Путина-Лужкова, перечисление утраченных памятников архитектуры займет ни одну страницу. Действуют просто и быстро, если не огнем, то экскаватором, сноя буквально за одну ночь "неудобные" здания (так было со знаменитым "Военторгом" и протестов тоже никто не услышал). А культура? Культура в очередной раз обождет, это же остаточная статья для финансирования в бюджете некогда великой страны... Вот такая вот грустная прогулка по Москве.