2 июня
Российская государственная детская библиотека и Станция переливания крови Департамента здравоохранения Москвы проводят акцию «Арт-доноры».
По-моему, программа у нас просто замечательная. Потому что идея акции не только сдать кровь, но и поделиться с детьми своей творческой энергией:
1. Доноры смогут поучаствовать в создании сборника маленьких радио спектаклей, записать самый интересный эпизод своей любимой книжки на 3-4 минуты в студии звукозаписи.
2. Можно будет принести любимую книжку, подписать, оставить координаты, чтобы ребенок мог связаться и поговорить, когда прочитает.
3. Все желающие продолжить свою радостьдарительную деятельность доноры пройдут подготовку и попадут в арт-десант – поедут дарить диски и книжки и записывать с детьми их любимые сказки.
Во время проведения акции команда творческих личностей организует музыкальный концерт и hand-made мастерскую удивительных подарков. = )
Чтобы стать участником акции «Арт-доноры» нужно всего лишь зарегистрироваться по одному из этих адресов (то есть просто заявить - "Я приду!") и приехать 2 июня с 9.00 до 12.00 по адресу: Калужская площадь 1.
• https://spreadsheets0.google.com/viewform?hl=ru&...
• http://vkontakte.ru/club26979913
• www.rgdb.ru
• artdonori@gmail.com
• 8 926 011 25 41
Участие в акции не замёт у вас много времени. Зато зарядит положительными эмоциями, это гарантированно)
Донорство – самое яркое свидетельство человечности.
Спасаем от пожирания детей лейкозом.
фразу "не ходите, дети, в Африку гулять" в данном случае можно переиначить : "не ходите,дети,в другие театры, кроме РАМТа".
нет, это, конечно, несерьезно. если я собираюсь связать свою жизнь с театром, то надо расширять свой кругозор в этой стезе и бла-бла-бла. да и я не столь радикальна, чтобы считать себя предательницей любимого театра, а тем более, по-моему, вполне адекватно воспринимаю спектакли других. но это уж, это ууууж слишком.
итак, вчера, в столь прекрасный день, я, вдохновленная тем, что 11 апреля , право же, не может случится ничего нехорошего, пошла в театр имени Станиславского, расчитывая на просмотр обычной, а может быть, даже и не скучной постановки "Ревизора". название спектакля - "Хлестаков". билеты покупала мама, пригласила моего кузена и тетю.
само здание театра, вернее, его внутренняя планировка очень мне не понравилась. не знаю, как-то бестолково и неуютно, не то, что...!
заранее зашли в зал, у нас были крайние места в четвертом ряду (надо отдать должное - видно просто отлично!), сразу удивили декорации. с одной стороны какая-то занавесь из кусков синей ткани, с другой - некая конструкция под металл, на сцене только двухъярусная кровать.
действие. действо. Городничий (Александр Самойленко) встает с кровати, на которой остаются лежать три девицы в полупрозрачных одеждах. сам он одет в малиновые атласные шаровары и малиновую же рубаху...этого мне хватило, чтобы понять, что что-то здесь не то... конечно, разбирать все по сценам я не буду, это просто невозможно запомнить, да и бессмысленное занятие))) сам Хлестаков (Максим Суханов) предстает перед нами в кафтане какого-то сказочного царевича, говоря при этом голосом трехлетнего ребенка, лишь в особенных случаях переходящего на бас. ох, а сцена с Бобчинским и Добчинским, когдааа....аа..это не объяснить....Хлестаков требует шпагу и...в общем, не слишком пристойно угрожает Бобчинскому. во втором действии Хлестаков уже в красно-черном фраке, состоящем их трех частей, и одетым на голое тело (нет, ну брюки есть!) , а под фраком-то красные подтяжки! мне очень понравился Ляпкин-Тяпкин (Александр Пантелеев), хотя роль там мизерная, Анна Андреевна в исполнении потрясающей Юлии Рутберг довольно мила, хотя костююююмы. (а Рутберг так мило вела себя на поклонах, обаяшка!))) чего стоит только платье Марьи Антоновны (Ирина Гринева), у Анны Андреевны, кстати, такое же, с шестью, кажется, вырезами прямо уж очень вырезными.) а потом эти шапочки-беретики, со "шлейфами", куда Хлестаков дует,и уважаемая Марья Антоновна просто раздвигает ноги. в общем, пластика там тоже забавная. но неет,это выше моих сил.
это Хлестаков, да.
а это он же с Анной Андреевной, Марьей Антоновной и Бобчинским.
а вообще, мне очень хочется пойти в этот театр на спектакль "Братья Ч." аннотация: "Братья Ч." - первая пьеса о молодости Чехова и его отношениях с семьей. Будущий великий писатель еще здоров, полон сил, энергии, веселья. На Антоне - ответственность за всю большую семью..." ближайший спектакль - 25 апреля.
людей, которых пару дней назад считала одними из самых близких, теперь не хочется видеть. людей.
Как по-вашему, правда это или нет?)))
апрель начался хорошо. много дней рождения, много празднований, много бэйлис.) да уж, в субботу было весело, а что будет 9ого я и представить боюсь. как хорошо, когда много знакомых. только вот все чаще и чаще сам по себе возникают вопросы типа "а есть ли у меня настоящие друзья?". лаадно, это не здесь, это негде.
прекрасная встреча с Блохиным была в воскресенье. ожидала, что он немного другой, но все равно, он очень хороший. рассказывал много действительно веселых историй, только вот некоторые вопросы от аудитории были уж очень безтактными...один чуть не довел его до слез...потом были "ББ". про них рассказать вообще нечего.) а в следующий раз в РАМТ только в среду на премьеру "Лифтоненавистника". ох, и страшновато после встречи-то. а вдруг вызовет меня?
а между тем, мой компьютер потихоньку умирает...
[500x375]
это БОМБА :)))
http://www.benoitfreslon.com/games/take_something_literally/take_something_literally.swf
очень затягивает в самом деле)
"Лифтоненавистник".
Блестяще! Потрясающе! Не просто громкие слова, это на самом деле так.
но, стоп, ничего не рассказываю. ни-че-го .
до 13 апреля :)
вчера в РАМТе читали "Лифтоненавистника". Автор - Бенгт Альфорс, насколько я понимаю, он финн, но перевод почему-то со шведского.
пьеса мне понравилось очень, но не смогу , не смогу объяснить, почему...мало сказать, что она берет за душу, даже когда ее читает не профессиональный артист, даже когда просто читает. хотя, действительно, берет, цепляет, ранит в какой-то момент, а потом смешит. но объяснить, раскладывая по полочкам, не смогу. кроме всего прочего, пьеса странная, имхо. но эта странность не отталкивает, а, наоборот, приковывает еще большее внимание. наша Ирма Михайловна читает хорошо, но , конечно, не так, как могли бы прочитать...я веду к тому, что помню, как мы читали ФСК, тоже до спектакля, как мне становилось очень скучно это слушать, и я боялась, что в этот раз могло быть также, но вчера ни секунды я не скучала, ни мгновения. и дело тут в пьесе.
с первых строк ясно, что Блохин есть потенциально идеальный исполнитель этой роли, и никто иной. я еще не видела, да, но уже слышу в себе его голос, его интонации. спектакль должен быть потрясающим. именно должен быть.
хотелось бы, конечно, найти саму пьесу. но она не издана, а в интернете это тоже не предсталяется возможным.
и ура-ура-ура! мы идем на прогон! и на премьеру тоже, обязательно..! не пропустить бы начало продажи билетов...
вот такие чудеса живут у меня
заяц Висяша (Виссарион) у меня уже с начала декабря
а вот девушка с веснушками, пока что без имени, поселилась только в понедельник :)
предлагайте варианты имен для рыжика, пожалуйста :)
не напишу про последнюю "Таню". хороший был спектакль. грустно все-таки говорить "был" про любой спектакль, но что поделаешь. плакать хотелось не больше чем обычно, да и то только из-за Дашиного "всё!". ровно восемь лет шел спектакль, не очень много, но его действительно пора было снимать, да. самое лучшее в "Тане" - музыка. меня она до дрожи пробирает, особенно в конце первого действия.
а что еще писать про этот спект? а больше писать про него и нечего. пока, "вид услуги: Таня"!
надобно еще написать про "Платонова", "Век DSCH" и фотки одной красавицы запостить. я найду в себе силы :)
- да потому что. все равно меня никто не читает. вообще.
но сейчас не об этом. не понимаю, отказываюсь понять, почему все так не любят ФСК? у меня есть свои причины его ненавидеть, но даже когда я говорю, что спектакль ужасный, кошмарный и вообще, не понимаю, как такое могли поставить, то знайте, ФСК я очень нежно и преданно люблю. с самого февраля 2010, когда попала на прогон. это был первый прогон в моей жизни, да и после него их было не слишком много.
так вот, читаю жж одного очень хорошего человека, которого вчера не пустили на ФСК. а там комментарии (причем от известных всем РАМТоманов) типа: "я была бы рада, если бы меня не пустили на ФСК". почемууу? мало того, что это абсолютно несправедливо (да, я необъективна, но не настолько же), так теперь автор поста вряд ли захочет увидеть этот спектакль, который стал тогда, больше года назад, для меня открытием, откровением. тогда я не плакала, но и думала, что не пойду больше, но сходив второй раз, просто не могу остановиться, каждый раз удивляясь самой себе и спрашивая себя,что же я там делаю.
я думала, нет, даже была уверена, что спектакль этот не может понравится моим друзьям, но на примере двух замечательный людей, которые довольно разборчивы в театральных постановках, поняла, что , слава Богу, ошибалась.
объясните мне, за что можно так категорично не любить этот спектакль?
если вчера даже "театральные" бабульки, которые,как известно, принадлежат к категории самых-ворчливых-и-вечно-недовольных-людей, были очень тронуты, мягко сказать.
объясните,а
как я ненавижу ФСК!!!
пока ехала домой искусала палец в кровь.
да, Даш, я помню, что обещала написать про "Таню", напишу обязательно
От Dream_Flower мне досталась тема "12 любимых предметов одежды"
я оооочень люблю магазины одежды и то, что в них продается. но мне все равно часто нечего надеть :D
1.Джинсы -у меня их 3, и все люблю))) носить можно с чем угодно и, что важно, когда угодно :)
2. Маленькая черная сумочка на ремешке-цепочке - в нее трудно запихнуть много вещей, но она очень крутая
3. Кеды-кеды-кеды.! - тут даже и объяснять не надо наверно. - удобно и красиво! - идеально! "действующих" у меня две пары)
4. Пиджак изумительного нежно-розового цвета - можно и днем, и вечером.
5. Сумка Louis Vuitton - очень долго упрашивала родителей, когда была в Лондоне, так что теперь ни за что с ней не расстанусь
6. Голубая рубашка из Зары - просто очень милая
7. Новый (куплен на прошлой неделе) полосатый свитер с кружевом - при моей любви к кружеву и полоскам - идеальный вариант))
8. Кружевная же блузка с короткими рукавами-фонариками - летом обожаю носить с джинсовым комбинезоном
9. Черные балетки с бисером - подходят подо все!
10. Телесные балетки с кружевом - ключевая фраза "с кружевом")))
11. Все футболки, которые валяются у меня в шкафу - что бы я без них делала?
12. АКСЕССУАРЫ! - не совсем предмет одежды, но оооочень люблю это!
что вы неправильно говорили в дестве? ну, то есть, слова, которые на самом деле произносятся по-другому.
например , я говорила:
динозаБры
сАпагетти
пасадУбль (это вместо пасадобль. такой танец. притом, это я говорила уже когда занималась бальными танцами)))
племени и пельмянник
может, еще что-нибудь вспомню.
а что говорили вы? вот правда очень любопытно :)
[500x362]
вчера с "Лоренцаччо". не думала, кстати, что так больно будет. больно от безысходности, оттого, что знаешь, никогда больше не услышать этой музыки в зале, никогда не увидеть небрежно расставленных масок, ну, и конечно, самого главного действа... - всего того, что образовывало единое целое - спектакль. впервые хоронила спектакль. долго-долго стояли на сцене, у края. и стояли бы еще, если б не попросили уйти. видели, как "разрушались" декорации: уносили колонны, маски, ткани. одна девушка, реквизитор видимо, кинула маску с бельэтажа вниз, в партер. и маска раскололась пополам. символично. и это "все!". ВСЁ! особенно врезалось в душу "всё" Доронина. такое торжественно печальное.
как-то так. всё.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%B5%D0...D0%BE_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%83
посмотрела пока только одну серию, и мне очень понравилось. действительно на удивление качественно сделанный сериал. и я всегда любила темы про патологоанатомов.)
редкое исключение - в России премьера состоялась раньше , чем в США
Даже не знаю, как начать. Ирино небольшое опоздание добавила мне адреналину, ждала-ждала, не дождалась, купила себе билет. Удачно, как оказалось, пойду по нему еще разок :) Когда заходишь в зал , а тебя встречают не словами "привет" и т.д., а "посмотри туда, видишь?" , становится довольно смешно :) Стоооолько РАМТовцев было вчера, без встречи с Мясниковым обойтись было невозможно! Мы, как всегда, сели в первый ряд. Все четверо.) После третьего звонка оказалось, что наш береговский план под названием "Умные спины" должен прийти в действие, но на "Думайте о нас" это невозможно, особенно в первом действии, а во втором этот план нам уже не понадобился *:(*
Как я соскучилась по этому спектаклю! Получается, что не видела его около 10 месяцев. Надо смотреть чаще.
Мы с Ирой просто сползали с кресел в прямом смысле. Просто удивительно, что наши соседи ни словечка нам не сказали. Смеялись, кстати, не только над спектакль, но и над кое-чьим уж очень забавным смехом...и реакцией на него некоторых людей. ("Некоторые люди сидели в своих норах").
Честно говоря, я не могла представить ни Блохина - Его Величество, ни хм..ладно уж...Баландина - Сына его величества вообще. Белобородова интересовала мало, впрочем, я ее даже не узнала, подумала даже, может какой-нибудь срочный ввод :) Блохин потрясающий! Меня немного смущало то, что Мясников гораздо массивнее, и за счет этого смотрится он немного...колоритнее, НО при всей моей любви к Блохину, он , конечно, понравился мне ОЧЕНЬ. Для премьеры - просто запредельно хорошо! Варенька Баландин не потряс, не его роль, как мне кажется, хотя все еще может измениться, да и не до театра ему сейчас. Тем не менее, я , естественно, не скажу, что он был не "в спектакле". (Я ВСЕ ЕЩЕ НЕ МОГУ УСПОКОИТЬСЯ ИЗ-ЗА ИМЕНИ!!!) Что касается Белобородовой...это отвратительно. Истеричные интонации, срывающийся голос, какая-то излишняя развязность что ли - все было плохо. Понятно, премьера, волнение, но ожидала большего. Не сказать, что Таранник мне нравится в этой роли, но она гораздо лучше Белобородовой. И что-то у меня такое ощущение, что это не изменится. Всем остальным , как всегда, браво! Очень я была рада, что вчера играла Санькова, а не Ди. И не просто потому, что это Ди, а потому , что Санькова действительно в стотыщ раз ярче, волшебнее, добрее.
Цветы мои достались Блохину (конечно же!) и Мишакову. Решила все-таки не дарить Баландину, хотя ввиду некоторых обстоятельств можно было бы упустить его игру. О, и вчера, впервые, я смело пошла дарить цветы первой! Поздравьте с премьерой :) А Зоя...Зоя подарила цветы Тимашкову. Ах, если бы я не видела этого своими глазами, не поверила бы, честно)))
Весело было вчера! Весело и здорово! Очень я люблю наш театр и нашу компанию РАМТоманов. Спасибо огромное за действительно прекрасный вечер Ирке, Зое, Оле одной, Оле другой, Кате и всем-всем-всем, кто поднял настроение, приятно удивил своим присутствием, порадовал, рассмешил и оправдал ожидания.
Приведу мини-диалог, над которым пришлось поработать цензорам.))
З: Саааш, а ты знаешь,какая настоящая фамилия у ...? только никому не говори!
С: А что , всем известная фамилия - псевдоним?
И: Оо
З: Ага, настоящая фамилия у него...П-А...
И: *проорала эту фамилию на вееесь РАМТ*
я понимаю, что это просто невозможно передать, но , черт побери, это одна из классических иллюстраций нашей компашки. мы можем веселиться всегда! И это прекрасно!
P.S. если вы меня очень попросите , я расскажу смешную историю про Вареньку и мою маму. :)
Я так ненавижу этот спектакль. Я так люблю этот спектакль.
Вот и вчера. Каждый раз в фойе маленькой сцены у меня начинается тихая истерика. Это невозможно объяснить, абсолютно нереально, может, не зря ФСК обычно по средам, как и Ничья?. глупости, знаю. Опять вчера плакала, мало того, что школьники смотрели косо, так еще и Аня спрашивает:"Что такое? Что такое? Я же вижу, что не все нормально". Да, не все нормально, но обяснить это даже себе я не в состоянии.
То, что происходило вчера, было просто за гранью возможного. Вряд ли кто-либо ожидал увидеть Евгения Николаевича, пришедшего на этот спектакль и предупреждающего о выключении телефонов. Конечно, публика вчера была, как всегда там, ..кхм..далеко не идеальная, дети-дети-дети портят все. Но это ничего, это бывает.
Когда Фиген бросает бутылку шампанского Стипе, я все время боюсь, что он ее не поймает. И вот свершилось! Бутылка со всей силы долбанулась об стену. Если бы она разбилась , огромная часть фраз была бы просто бессмысленной. Далее Стипе должен открыть шампанское. И делать это он должен довольно долго и неуклюже, но вчера это был эпик фейл. Я, конечно, понимаю, что для человека, который не пьет, открывать шампанское затруднительно, но за год можно было бы и научиться :) Дошло до того, что он попросил у Туровой ключи...В общем, мысль о том, что спектакль сорвется не оставляла меня ни на секунду. *Это все из-за Ани*
И вот сегодня мне сообщили, что ФСК собирались снимать. Это сразу после вчерашнего. Я не хотела верить, не хотела. И не хочу. Спектаклю всего лишь год. всего-лишь-год. Нет. Нет. Нет.
как лучше, пойти 11ого на Думайте одной или дождаться, когда все смогут, и пойти вместе?. премьера Вареньки и особенно Блохина это, конечно, здорово, но...
надо учиться у Стипе и идти, не оглядываясь на людей вокруг. хотя, наверняка там будет какая-нибудь Лосева, от чего совсем не легче.
если пойду, принесу цветы обоим, потому что одни из самых-самых.
оох, я разревелась в субботу на Парусах из-за Меннерса младшего. а в сцене с Эглем у меня было полное ощущение,что М. действительно пойдет и повесится. первый раз такое. а вообще, прекрасные были Паруса. интуиция на свободные места меня снова не подвела, а в антракте мы с Дашей проконсультировали начинающих РАМТовцев))) правда мне не слишком удалось разрекламировать "ББ".
о, Кривощапов без бороды не Кривощапов уже. это будденброкская болезнь. пусть в следующий раз дерется с меньшим энтузиазмом, а то у меня сердце сжалось от страха, когда Девятьяров не проявил чудеса ловкости.