Еееееееемммммм дааааа!!!
Бла-бла-бла!!!!!
Не заглядую сюда!!!
Захотела! Заглядела!
Посмотрела! Почитала!
И опять отсуль ушла!
=)))))))))))))))))))
[показать] Почему-то я теперь очень жалею, что не сделала того о чем подумала при прощании...
|
|
|
|
[показать]
...Я встретила человека который не такой как все. И мне этот человек очень интересен. Хотя иногда мне кажется, что я его не достойна.Думаеться мне, что мы с ним совсем разные и быть одним целым вряд ли можем. Но дело в том, что поначалу я ничего к нему не чувствовала, считала его обычным парнем, смешным и сильно разговорчивым. Он ко мне относиться очень хорошо, без намеков на какие-нибудь отношения, просто дружеская любовь. А вот недавно я поняла, что чувствую к нему сильную, цепкую симпатию. А вот почему цепкую, а потому что немного цепляет ревность. Мне всегда хочеться к нему прикоснуться, покривляться ему, сказать что-нибудь чтоб он мне ответил в ответ. Дима! Дмитрий Николаевич! Дмитрий Силенок! Так его зовут. Есть такая злая штука как интернет, а в интернете сайт В Контакте. На этом сайте есть наши с ним странички. У меня в семейном положении всегда стояла надпись "не замужем", а у него "в активном поиске". Мы с ним часто общаемся там и как-то так получилось, что он сделал мне предложение выйти за него замуж В Контакте. Мне стало интерестно, прикольно и приятно, так как от него я такого не ожидала, но почему-то я и не маялась с ответом и тут же поменяла семейное положение на " замужем за Дмитрием Ulin Силенком". Но все ж перед тем как это писать я все ж посмотрела его страничку, чтоб убедиться в том, что он говорит это всерьез и оказалось, что он вовсе не шутил, не прикалывался. Я была счастлива, но и насторожена, так как не знала как себя вести с ним при всех. Но почему-то я была очень удивлена когда я вела себя совсем спокойно как всегда, была немного игрива, смешная, короче была сама собой. Я как всегда спокойно, а иногда смешно себя вела на занятиях на танцах, иногда с ним шутила, но чтоб говорить что-то об отношениях и язык не поворачивался (как и сейчас). Пока ничего не хочу менять. Я сейчас счастлива, Даже при таких обстоятельствах. Боюсь себя, боюсь любви, доверяю ему, отдаюсь жизни, чувство отдала свободе, мысли вылажила на листок. Мне хорошо и даже не хочу ничего планировать / загадывать на будующее так как боюсь, что вселенная противостоит этому, но я буду молиться о человеке который мне приятен и буду жить в надежде, что все повернеться в мою сторону, и в этом поможет мне Бог!!!!! Аминь.
[показать]
Кто заходит в мои двери?
Кто спешит ко мне все время?
Может это милый друг?
Но чего огонь потух?
Может это ветер пьяный
Или гость мой долгожданный?
Может в дверь стучишься ты
Иль разгаданы все сны?
Сон мой длится очень долго,
Зрителей в нем очень много,
Только ты не зритель мой,
Унесет тебя рекой.
Вот останешься один
Без печали, без причин,
Недослушая морали
Будешь сам в сыром тумане.
А я буду хохотать,
Бегать, прыгать и кричать,
Что какой же ты мужчина,
Без жены иль
Джаз-модерн развился из танцев африканских племен. Эти танцы были привезены в Карибский регион и в Америку африканскими рабами в XVII - XVIII в. В течение нескольких веков шло слияние африканской и американской культур, и в результате возник этот уникальный зажигательный танец.
[188x280]
[640x444]Художественное направление в искусстве, больше популярное во второй половине ХIX - начале ХХ века.Его отличительными особенностями являются: отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, "природных" линий, интерес к новым технологиям (в особенности, в архитектуре), расцвет прикладного исусства. Модерн стремился сочетать художественные и утилитарные функции создаваемых произведений, вовлечь в сферу прекрасного все сферы деятельности человека.
Основоположницей нового направления в хореографии стала Айседора Дункан. Ее проповедь обновленной античности, "танца будущего", возвращенного к естественным формам, свободного не только от театральных условностей, но и исторических и бытовых, оказала большое влияние на многих деятелей искусства стремившихся освободиться от академическихогм. Источником вдохновения Дункан считала природу. Выражая личные чувства, ее искусство не имело общих черт с какой-либо хореографической системой. Оно обращалось к героическим и романтическим образам, порожденным музыкой такого же характера. Техника не была сложной, но сравнительно ограниченым набором движений и поз танцовщица передавала тончайшие оттенки эмоций, наполняя простейшие жесты глубоким поэтическим содержанием. Дункан не создала законченной школы, хотя и открыла путь новому в хореографическом искусстве. Импровизационность, танец босиком, отказ от традиционного балетного костюма, обращение к симфонической и камерной музыке - все эти принципиальные нововведения Дункан предопределили пути танца модерн.
Зарождение балета
[450x450]
Балет зародился в Италии в 16 веке.
Музыкальную основу первых балетов составляли народные и придворные танцы, входившие в старинную сюиту. Во второй половине 17 века появляются новые театральные жанры , такие как комедия-балет, опера-балет, в которых значительное место отводиться балетной музыке и делаются попытки ее драматизировать.
[514x550]
Но самостоятельным видом сценического искусства балет становится только во второй половине 18 века благодаря реформам, осуществленным французским балетмейстером Жан Жоржом Новером.Основываясь на эстетике французских просветителей, он создал спектакли, в которых содержание раскрывается в драматически выразительных пластических образах, утвердил активную роль музыки как "программы, определяющей движения и действия танцовщика".
Арабеск - одна из поз адаже,в которой вы, стоя на одной ноге, удерживаете равновесие, с поднятой назад и вытянутой другой ногой. Хоть арабеск это поза, но даже и позой можно танцевать.
[200x201]
[200x224]Балет - (фр. ballet, от лат.ballo - танцую) - вид сценического искусства, основными выразительными средствами которого являются неразрывно связанные между собой музыка и танец.
Чаще всего в основе балета лежит какой-то сюжет, драматургический замысел, либретто, но бывают и бессюжетные балеты. Основными видами танца в балете являются классический и характерный танец. Немаловажную роль здесь играет пантомима, с помощью которой актеры передают чувства героев, их "разговор" между собой, суть происходящего. В современном балете широко используются также элементы гимнастики и акробатики.
Слово "балет" восходит к особой танцевальной технике, развивавшейся на протяжении последних 350 лет.
В универе по педмастерству нам задали написать детектив в котором должны присутствовать такие слова: шляпа,ключ, лодка, роза, кабинет, крокодил.Вот что у меня получилось.Прошу оценить.Я не великий писатель, но учусь.
Слезы крокодила
Молодой сценарист Коди Крол, недавно выпустившийся из университета кинематографии Беркли, нес свой написанный сценарий в корпорацию «КРХ – Малхолланд», надеясь получить там работу. Его сразу же приняли за его оригинальный сценарий. А через год показали фильм за его сценарием всей Южной Калифорнии. После этот фильм был признан лучшим фильмом корпорации «КРХ – Малхолланд».Потом сценарист Коди Крол решил себя попробовать в роли режиссера и впервые снял первый свой собственный фильм. Несколько лет вподряд всем очень нравились его фильмы. Главные роли его замечательных творений всегда мечтали сыграть самые богатые и знаменитые актеры и актрисы Голливуда. Фильмы Крола собирали толпы.
Коди Крол был красивым черноволосым мужчиной. Своей божественной красотой и окутывающим голосом мог затмить любую девушку из любого общества. Но все его тайны никто не мог постич. Он мало о себе рассказывал, был всегда спокоен и вежлив со своими сотрудниками, он не был женат, никогда и никого не впускал в свой кабинет в котором творил потрясающие сценарии, даже гувернантку, чтоб протерла пыль, а ключ всегда носил с собой. Все знали только одно, что в его кабинете на рабочем столе всегда стояли красные розы в роскошной алмазной вазе. Так как всегда когда он идет к себе на работу покупает в магазине свежие розы и у всех на веду несет к себе в кабинет. Одевался он не как солидная и богатая персона. На нем всегда был фирменный плащ, который подарили ему друзья за первый снятый фильм и его победу, и старая изношенная шляпа, которую ему оставил отец после себя. Но не смотря на такое неравенство шляпы и плаща он не терял своей привлекательности и знаменитости.
Однажды ему пришла в голову мысль снять фильм не с профессиональными актерами, а с простыми обыкновенными людьми. На следующий день уже был готов сценарий, а через неделю везде были развешены афиши о кастинге на фильм Коди Крола «Слезы крокодила». Не прошло и часа как толпы фанатов и желающих сняться у известного режиссера и сценариста начали съезжаться со всех городов и становиться в очередь за очередной ролью. Кастинг проводил сам Крол, и выбирал самых простых и благородных людей, а самых высокомерных выгонял из здания. За весь процесс кастинга он заметил одного чудного старика, который все время проследил за ним, будто изучал его. Кастинг длился неделю и всю эту неделю появлялся этот чудной старичок и все так же загадочно смотрел на Коди. В последний день очередного кастинга вечером, когда уже почти все разошлись, к Коди Кролу все таки подошел тот старичок и попросил какую нибудь роль в его фильме. Но Крол сказал что уже есть актеры и не может дать ему роль. Старик вздохнул и только хотел уходить как режиссер его позвал к себе и сказал, что он может пока поработать сторожем на съемочной площадке, а если не будет какого-нибудь актера то сразу же даст ему роль. Старик чуть улыбнулся и дал согласие пожатием руки. Он развернулся и потихоньку почапал в своем направлении, но Коди снова остановил старика и в этот раз чтобы просто спросить его имя. Старик сказал, что его зовут Тизи и больше нчего не произнес.
Я люблю полевые цветы,
Благородство не чуждо им.
Я люблю на поляне костер,
Что по ветру пускает свой дым.
Я люблю тишину и закат,
Обожаю я пение птиц.
Я люблю пересвист соловья,
И по небу - раскаты зарниц.
Я люблю завыванье ветров,
И скольженье по воздуху вниз.
Я люблю когда кто-то тайком
Подготовит мне добрый сюрприз.
Ничего себе!!!! Ну я и даю!!!!!!! Как давно я не посещала свой дневник!!!!!!!! Думала, что у меня будет много времени чтобы вести днев, но нет, не получилось как я планировала.
[599x398]
Ночь. На небе звездный сток.
Я сажусь. Беру листок
И рука вновь что-то пишет.
Мой рассказ в тех звездах дышит.
За сегодняшний день я поняла, что в моей семье моего мнения нет. Во всем должен быть прав только папа. Он привык быть самым умным и все всегда знать. Он ко мне очень редко прислушивается, а особенно в те моменты когда я на его стороне. Извините меня, пожалуйста, но мне надо кому-то излить душу.
Ладно поставлю на этом точку. У меня сейчас мысли о другом. Заранее прошу прощения у противоположного пола, тобишь у парней, мужчин. Но они иногда не внимательны по отношению к девушкам. Они не замечают тех которые по настоящему преданны им. Они не внимательно выбирают себе спутницу жизни. Им лишь бы были красавица и все такое...Конечно, ведь сейчас на внутреннюю красоту не смотрят и не защитуют как один из хороших качеств человека. Я конечно понимаю, что так говорить нельзя, но если очень хорошо присмотреться к жизни современных пар, то так оно и есть. Ну хорошо, не во всех, но в некоторых это заметно. Хотя, если ты хочешь, желаешь видеть людей хорошими, в цветных красках, то ты их такими и видишь, воспринимаешь и встречаешь у себя на пути. Ну а если ты будешь думать, что все такие плохие, то естественно все люди в твоей жизни будут казаться тебе бездушными, бессердечными и серыми. Так что будем верить в лучшее и думать, что каждый человек где-то в глубине души видит себя добрым, чувственным, любящим и любимым, и окрашен светлыми яркими цветами.
Музыка - это поверхность,по которой ступает тонцор. Музыка тесно связана с танцем посредством ритма - последовательности звуков и пауз различной продолжительности. Танцы - это комбинация ритма и движения, тогда как музыка - это сочетание ритма и звука. Нас повсюду окружают ритмы - чириканье птиц, звуки дождя, вода, капающая из крана. Мы можем почувствовать ритм и внутри нашего собственного тела - в пульсе, в дыхании. Так как мы привыкли чувствовать и слышать ритмы, то, заслышав ритмичную музыку, нам трудно побороть желание пуститься в пляс. Таким образом, танец и музыка неразрывно связаны самой своей природой.
[показать] Веселье...Гульня...Танцы...Это все хорошо. Даже когда кто-то тайком приготовит тебе добрый сюрприз, это будет очень хорошо, потому что я такое люблю. Мой ник в переводе "любящая танцевать" потому, что я на самом деле люблю танцевать. Я танцем живу, танцем могу показать саму себя, свой характер. В танце я раскрываюсь как любой другой цветок за которым хорошо ухаживают. Ах, почему я об этом начала говорить. А все потому, что иногда хочеться любви, внимания, ласки. Прикосновенья нежных рук и шепот ласковых слов. Часто себя успокаиваешь, говоришь себе, что все это будет, непременно будет. И вот оно наконец то долгожданное, чего ты так давно ждала, а через некоторое время пропадает неизвестно куда и уже не возвращается. Но все равно каждый день заряжаешь себя позитивом, даришь хорошее настроение другим, надеешся на лучшее и танцуешь, танцуешь, танцуешь. Очаровывая всех своим непревзойденным танцем...
[показать]
Любовь жестока. Что же делать?
Виною в этом только мы.
Не будем за друг другом бегать,
Топтать и разрушать мечты.