Думаю, не нужно искать 5 тысяч причин и уж тем более настаивать на том, чтобы вы оценили новый тарантиновский шедевр «Джанго освобожденный».
Джанго – 100% фирмач, безупречная попытка реинкарнации жанра «спагетти-вестерна», стилизованного в духе ранних работ Корбуччи с Леоне и приправленного нахальной нотой «Криминального чтива». У Тарантино – добро с кулаками, фарш соседствует с фарсом, а справедливость вершиться не только фирменными диалогами, но и под зубодробительный музыкальный ряд, которому здесь отведена чуть ли не главная роль. «Аккуратный микс из песен старой школы и новых артистов», вроде хлесткого боевика «100 Black Coffins» от мастера речитативов Рика Роса или заглавной лирической баллады «Freedome» от вокалиста- джазмена Энтони Хэмилтона.
Эксплуатируя вечную тему противостояния Запада и Востока, в борьбе за отмену апартеида, свободу и равенство Джанго в лице беглого раба, харизматичного Джейми Фокса и педантичного «Охотника за головами» шикарного Кристофа Вальца - лихо сводят счеты с позорным американским прошлым. А прошлое здесь олицетворяет никто иной, как безумный плантатор с гнилыми зубами, в конгениальном исполнении Леонардо ДиКаприо (дайте вы уже ему этот гребаный «Оскар»!!!). Первые, придерживаясь четкой соц. иерархии, завоевывают и подчиняют, вторые, следуя эволюционисткой концепции «аболиционизма»- отвоевывают и низвергают. И хотя финал «Джанго» лишен столь красноречивого запала «Бесславных ублюдков», ему хватило других достоинств, чтобы собрать в североамериканском прокате (свыше$200 млн.), а в России более 160 млн. рублей за первый уик-энд, несмотря на рейтинг (+18). (Видимо, цензоры в нужных местах нажимали на паузу и дружно выходили выпить кофе). В отличии от консервативной Англии, где картину вовсе запретили к прокату, в России Тарантиновские притчи, с «фирменным» кровавым исходом и незыблемой моралью, всегда воспринимались с куда большей симпатией, впрочем как и творчество режиссера в целом.
Не знаю, как для Вас, а для меня однозначно! Российская сборная взяла 4 -е место в общекомандном зачете, чем безусловно порадовала соотечественников, хотя я рассчитывал на 3 место! Спортивные достижения, кроме плавания, синхронных прыжков и борьбы меня не особо интересовали. По данным дисциплинам, у нас суммарно вышли не плохие результаты, за исключением баскетбола. Однако, особой радостью для меня все же стала музыкальная составляющая Олимпиады. Пожалуй, самыми яркими событиями закрытия, и открытия Олимпиады стали выступления гарных хлопцев ArcticMonkeys и чудовой команды TheMuse. Открытие Олимпиады во всех смыслах выдалось грандиозным, что и понятно за дело взялся голливудский клерк Дэнни Бойл, который без ложной скромности освоил 42 млн. бюджет, создав потрясающую реконструкцию Британской империи с присущей только ему детализацией. Чего не скажешь о скомканном закрытии, вот вам и Норман Кук и Жизель Бундхен, и другие супермодели, одетые в золотые наряды от модного дома Alexander McQueen. и даже грезы тинэйджеркой истерии 90-х SpiceGirls, а запомнилось оно разве что выступлением theMuse, которые исполняя офиц.гимн Олимпиады, устроили на сцене настоящую emotional агонию. Браво!
солист группы Arctic Monkeys Алекс Тёрнер
"— Ты меня с кем-то перепутал. — Ты сам себя с кем-то перепутал"
- цитата которой мне врезался поролоновый шедевр 90-х "Вспомнить все" . Конечно если бы Филипп К.Дик, автор литературной основы, увидел киноверсию Пола Верховена он бы перевернулся в гробу. Так как счел бы это надругательством и вульгарной интерпретацией, ведь из всего «Ради вас мы можем вспомнить все», вспомнили разве, что жалкий клочок с транспортацией на Марс главного героя. В новой экранизации Лен Уайзман, обошлись без «шоколадного батончика», "Total Recall" обрел свежее дыхание и рефлексирующего Колина Фарелла, в главной роли. Не знаю можно ли с таким лицом вершить революцию, как утверждают критики!! но глядя на этого ирландца в жизни, (хотя бы в формате московской премьеры) можно не сомневаться мир в обиде не останется. Кстати в киноверсии Уайзман неподражаемую Шэрон Стоун – заменили подражаемой Кейт Бекинсейл, хотя в отдельных рукопашных эпизодах она чертовски хороша.
На Московской премьере в "Октябре"
Оформление в неизменно черно-красном стиле Sony, напомнило прошлогоднюю премьеру "Солт" с Анджелиной Джоли
фотоколл в Риц Карлтон
автограф на память
Открывшаяся на днях экспозиция Брайна Адамса «Exposed. Звезды в объективе звезды» приятная возможность оказаться среди знатных почитателей канадского исполнителя.
Глянцевые снимки статной Виктории Бэкхем, обнаженной Пинк и абсолютно голой вышеупомянутой модели вполне могут составить конкуренцию Pirelli-евским отпечаткам, размещённых этажом выше. Хотя сложно объективно оценивать работы фотографа, которого больше ценят и любят как исполнителя хитов «Please Forgive Me», «Everything I do, I Do It for You», и «Summer `69»
Выставка, действительно выгодно смотрится на фоне унылой фотохроники экс-президента Медведева и абстрактных много фигурчатых полотен размещённых в том же МАММ.
среди работ автора, по совместительству номинанта Grammy, все же встречаются настоящие удачи, взять хотя бы натуралистичные снимки мексиканского мачо Дэнни Трехо, того самого, что грыз канаты в «Пиратах Карибского моря» с Джонни Деппом или портретную серию с удрученным Микки Рурком, за которую Адамс даже получил престижную фотопремию “Lead”.
Эксперименты со светом и поиск «фактуры» , а у Адамса она исключительно звездная, привели к сотрудничеству с ведущим мировым глянцем вроде Vogue, Harper’s Bazaar, Esquire, Vanity Fair, и появлению серии портретов с колоритным Беном Кингсли, Дастином Хофманом, затерявшемся в дыме режиссером Милошем Форманом и отдыхающей в грузовике, ныне покойной Эмми Вайнхаус.
Работам Адамса оказалось комфортно не только на журнальных разворотах, но в галерейных пространствах: Саатчи, Королевском музее Онтарио на кельнской ярмарке Photokina, а теперь вот и в Московском доме фотографии, где выставка пробудет со 2 по 29 июля. И если не брать во внимание конъектурные расчёты организаторов, то выставку под названием "Exposed. Звезды в объективе звезды" приуроченную к выходу нового издания Exposed, можно считать вполне.
Хотя сегодня выходной и многие уже отдахают, попробуем мотивировать себя на какую-то деятельность. Ведь отдых, это тоже работа, только другая)))
Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко:
с 3 по 7 мая гастролирует знаменитый Гамбургский балет Джона Ноймайера.
Это уникальная труппа.
Во-первых, по репертуару, почти полностью состоящему из эксклюзивных балетов.
Во-вторых, по качеству и слаженности исполнения: все, от корды до премьеров, танцуют как одно совершенное балетное тело.
Наконец, это единственная труппа в мире, не менявшая артистического директора почти 40 лет.
Причем все эти годы Гамбургский балет находится на пике популярности и в центре всеобщего внимания. Ряды его фанатов неисчислимы, они сметают все социальные различия: любительницы мыльных сериалов и университетские профессора будут одинаково вздыхать и закатывать глаза при упоминании имени Джона Ноймайера.
Как вы относитесь к глянцу? В последнее время хочется игнорировать журналы излишне паразитирующие на темах: fashion, трендсеттерство, street looks и всего что с этим связано, за парой тройкой исключений. Апрельский номер fW, пришелся именно исключением, впрочем до того момента пока речь не зашла о выше обозначенном. Взгляните на модель с обложки, проколотые брови, закольцованные части тела, нашпигованный железяками силуэт. Кажись , не так давно я наблюдал его на показе Frankie Morello и вот уже вездесущий тренд набирает обороты. Бородатые красавцы и татуированные бруталы превращаются в культивированный фетиш, возведенный в ранг эстетства. Если это конечно употребимо к такой субстанции как homosapiens. Но то, что визуально он будет довлеть несколько сезонов неоспоримо. Я не против такой формы радикального хулиганства, чего плохого врезать глянцевому фарсу промеж глаз, а мускульным жестом Ricki@Nevs(а) переломить хребет андрогинно-фарфоровым куклам. Пора уже менять ситуацию, тошнит от дохлой челяди на подиумах…
Ricki@ Nevs своим образом ломает стереотипы
Я до сегодняшнего дня как-то совсем не воспринимал Кайли Миноуг. Вчера перед работой сбегал на пресс-показ ее нового фильма- шоу "Aphrodite Les Folies tour", у меня просто отпала челюсть. Какая же она красивая!!!! Миноуг в образе Афродиты - нежная, властная, сексуальная. Ее величественные жесты, томные взгляды - за них можно продать собственную душу, да простит меня Всевышний. Все играет и поет, все пронизано любовью. Невероятно впечатлила сценография шоу, каждая деталь продумана с таким перфекционизмом, здесь уж точно не Боги горшки обжигали. Брутальные персонажи из греческой мифологии заново оживают в духоподъемной сценической окантовке. Визуальный ряд, по стилю чем-то напоминающий ЛаШапеля , восхитительные номера и гармоничное сплетение начал: мужского и женского. Здесь даже мною не любимым трансвеститам нашлось применение, в качестве изящных опахал. Интересная деталь! За костюмы певицы и артистов отвечал дизайнерский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана. В общем, ходите на хорошие концерты и смотрите качественные шоу.
Кайли, перед подготовкой к шоу!!
Я большой любитель различных предподготовительных процессов, один из интересных фрагментов танцевальной репетиции в LA
Экзистенциальную драму «Пыль» с Петром Мамоновым в главной роли, режиссер Сергей Лобан и сценарист Марина Потапова сняли в несколько дублей, за $3000. После продолжительной паузы, в 2011 маргинальный дуэт выпускает жизнеутверждающее «Шапито-шоу» и всем становится понятно, кто они – герои новой русской волны. Мы встретились с Сергеем Лобаном в студии объединения «Свои 2000″ и поговорили с ним о творческих материях…
Jack Radcliffe / Джек Рэдклифф Название фотографии: Alison and Umbrella, Columbia, MD, 1995 / Элисон и Зонт, Коламбия, Мэриленд, 1995
Московский музей современного искусства совместно с журналом Esquire представляет проект Dust and Scratches (Даст энд Скратчес). Выставка, подготовленная куратором проекта, арт-директором журнала Esquire Максимом Никаноровым, объединит работы самых заметных современных фотографов мира, большинство из которых никогда не выставляли свои произведения в Москве.
DUST AND SCRATCHES (Даст энд Скратчес)
Куратор проекта – арт-директор журнала Esquire Максим Никаноров
Выставка работает с 14 февраля по 19 февраля 2012 года
Адрес: Московский музей современного искусства Российской академии художеств, Гоголевский бульвар, д. 10
Ссылки по теме: Подробнее о фотовыставке "DUST AND SCRATCHES / Даст энд Скратчес" в ММСИ смотри на сайте Нового форума изобразительного искусства HalloART.ru
22 января 2008 год. Я смутно припоминаю этот день, так как ничего особенного он не предвещал. Однако вечер 22 января на фоне остальных вечеров отличился неприятнейшей новостью. На дворе как и сейчас стояла злоебучая минусовая температура, у меня сводило скулы, т.к дома на несколько дней из-за аварии отключили отопление, в тот момент я что-то строчил в блокноте и мне позвонил друг Филипп. Мы обсудили последние новости его переезда на ПМЖ в Штаты, в какой то момент я потерял нить разговора и он вспоминает зачем он мне звонит, обрывает меня и вопит : «Чувак, Леджер умер! Новость взорвала Нью-Йорк, да что там – всю Америку! Загляни в сеть, там какая-то х*йня творится». В ответ последовала продолжительная пауза. Я выпалил что-то нечленораздельное. Мысли успели пронестись как гулкий ветер, но к тому моменту вокруг уже начался информационный гвалт. Конец пьесы. Занавес .
Скорее всего Хит Леджер запомнился вам тем, что всегда хотел играть в кино, а в жизни хотел оставаться простым парнем, не звездой, не ролевой моделью, не примером подражания для масс. Листаем журналы: здесь Леджер с сигаретой, Леджер на скейте, Леджер на серфе, Леджер дурачится с друзьями, Леджер с женой и детьми. Конечно, вышло совершенно обратное. И понятно почему все же траекторию взлета в этой индустрии сложно просчитать, хотя некоторые уверенны в обратном. Но здесь вина даже не актера, а той голливудской машинерии в которую он загремел. Он хотел свести лавирование между артхаусными и селективными дорогостоящими проектами от Universal & Warner Bross на пониженный градус,т.к его изрядно тяготила мысль отдаваться в равной степени обеим системам. Индустрия диктовала свои правила, агентам нужны проценты с контрактов, актерам вожделенные роли и сопутствующие дивиденды. Наверно, это тот редкий случай, когда испытываешь глубочайшее уважение к самому актеру и добрую зависть (она вообще бывает доброй!?) к тем, кто имел возможность знать его лично.
Наверняка вы слышали о "Теории шести рукопожатий", если следовать ей и той встрече с Джейком Гилленхаалом (партнером по "Brokeback Mountain"),которую организовал российский офис Disney, то мне тоже посчастливилось пожать руку этому крутому австралийцу..Если у вас были подобные интересные истории, можете поделится ими, если не сочтете это за хвастовство. Мое знакомство с его творчеством началось с малоизвестной криминальной комедии "Пальцы Веером" ("Two Hands", 1999), где Хит убедительно сыграл неопытного гангстера Джимми, наивно полагающего что все в этом мире зиждиться на честном слове. Он не без последствий влипает в бандитские передряги и также замысловато из них выпутывается. Фильм позволил иначе взглянуть на австралийский киноинститут и присмотреться к другим работам актера.
Дальше последовали роли в каком-то кромешно жутком, впрочем провалившемся в прокате «Пожирателе грехов» («The Order») и проходном молодежном мюзикле «10 причин моей ненависти» ( «10 Things I Hate About You» ,1999), где ему вчинили в партнерши сомнительную Джулию Стайлз и совсем еще сопливого Джозефа Левитта из «500 дней лета»(500 Days of summer), помните такого? чуть позже выяснится, что он переплюнет и Стайлз и других участников проекта и превратиться всамделишную звезду мирового масштаба.
Polly Fowler скульптор по профессии, и только недавно начала путешествие в мир фотографии.
" Каждое из моих изображения состоят из любви к животным и природе, которая меня вдохновляет. Я надеюсь, что и вы найдете в моих изображений столь же прекрасное наслаждение. "
Polly Fowler. Haywards Heath, United Kingdom
Странные ощущения возникают после просмотра этой картины, скорее это замешательство на грани помешательства. В программе французского кинофестиваля были представлены разные картины, от жанровых лент до авторского кино, но очевидно, что "Перевод по американски" это куда проблемно- изнуряющая работа.после просмотра кот.остается двойственное послевкусие. Ее можно охарактеризовать как софт порно с элементами драмы и ограничиться этим стирильным ярлыком,но это было бы слишком поверхностно.Здесь напрашивается сходство с Озоновскими "Криминальными любовниками" но очерчивается лишь обозначенной схемой отношений между парнем и девушкой. Герои замкнуты друг на друге,у нее типичный комплекс понимающей и принимающей жертвы, а у него болезненный склад тирана, который пытается восстановить психическое равновесие и спастись от одиночества, убивая парней-проституток. Двойственное отношение рождает сам персонаж, с одной стороны сочувствие его незавидной доли душевных коллизий, ведь по сути он как и персонаж Достоевского подвергается теории "Я тварь дрожащая или право имею", позже ее подтверждает и делает это с маниакально -наслажденческим оскалом. Другой стороны отношения нет, точнее эту сторону компенсирует Аврора- дочь американского бизнесмена, не понимающего по французски ни слова. Она принимает темную сторону Криса и в этом смысле ее участь представляется еще более трагичной. От увиденного отходишь долго, а посему возникает табуированное : фильм не для всех. Его делают таковым фактурный герой в исполнении Пьера Перрье, красивая героиня в исполнении Лиззи Брошер, и зарисовки кульбитов для тех кому старше 18+ .
PS: Если вы любите разгуливать по дому нагишом - это ваше право. Но если вы надумайте открывать дверь соседям или курьеру с пиццой - накиньте все же халат...
Вчера посмотрел несколько работ Гаса Ван Сента в "Художественном" на большом экране. Мне давно уже рассказывали про его ранние творения "Мой личный штат Айдахо", "Джерри" и еще парочку вещиц, которые я хотел бы заценить, как и всякий уважающий себя киноман. "Мой личный штат Айдахо" произвел неизгладимое впечатление. Я никогда не видел Киану Ривза, настолько открытым, уверенным в себе и чертовски харизматичным. И дело даже не в его любовной интрижке с героем Ривера Феникса- нет! а скорее в какой то бесбашенной оторванности сыгранного им персонажа, парня-халстера. Отдельной строки заслуживает вышеупомянутый Ривер Феникс. Его каким то чудом откопал Гас Ван Сент на задворках голливудской машинерии и это 100% попадание в образ. Как и герой Ривза, он продает себя мужчинам, а на вырученные 10-ти долларовые купюры колесит по штатам в поисках воображаемой матери. Периодически у него случаются нар ко-эпилептические припадки, побочный эффект которых сказывается на общей ориентации в пространстве. Убедительно мощный дебют Феникса и крайне удачный эксперимент Ривза делают картину подлинным отражением духа независимого кинематографа. Чего нельзя сказать про "Джерри" . Фильм не производит впечатления хорошего или плохого, он просто застревает где-то за границами разума. История про двух друзей, решивших следовать по пустыне в поисках истины. Скучнее сюжета по моему и не придумаешь. Но среди прочего в ночном просмотре хочется отметить свежий проект- "Не сдавайся". Это удивительно цепкий, обаятельный фильм, с красивыми актерами и приятным звуковым сопровождением. Красавец оператор Харрис Сэвидс, снимает Васиковскую так, будто и сам в нее влюблен, с нежностью и трепетом. Перемещающиеся планы, красочные длинноты, кладбищенский флер все играет на пользу картинке. Сэвидс тихонько крадется за героями по затейливому лабиринту их истории. Порадовали лихорадочно- остроумных диалоги между актерами. Это относится и к режиссеру, он наделяет своих героев каким -то сверх обаянием, едва скрывая собственную радость, от того что они у него делают в кадре. А делают они не многим больше, представителей типичных ромкомов, если только не считать исключением их знакомство на похоронах, которые персонаж Генри Хоппера посещает ради забавы. Как бы там не было, история состоялась. Зыбкая реальность в котором они живут вот вот разрушится, но несмотря на грядущее расставание Аннабель и Енох счастливы, счастливы здесь, сейчас, в каждой прожитой вместе минуте...ну и музыка им помогает в этом...
«Не сдавайся» Гаса Ван Сэнта про смертельно больную девочку, ее странного друга и призрак японского летчика.-"АФИША"
Nadja Auermann, фотограф Richard Avedon
для The New Yorker (ноябрь, 1995)
[показать]
[показать]
[показать]
В предстоящий кино-уикенд российский зритель сможет заглянуть в любопытные тайны финансового мира.
На экраны выходит напряженный триллер, о кучке менеджеров, пытавшихся предотвратить неизбежный коллапс на
Уолл Стрит.
Мой день сегодня начался с печальной новости, я бы даже сказал шокирующей. 11 сентября с арены ушел исполнитель роли Спартака Энди Уитфилд. Его карьера началась столь внезапно как и закончилась. Мне с трудом в это верится, 1,5 года назад на одном из кинофорумов я жал руку этому мощному австралийцу а сегодня его уже с нами нет. Для меня его персонаж пример настоящего мужества, силы, чести, риска и отваги. Понимаю что нельзя отождествлять на 100% героя с актером, но ни коллеги ни друзья ни близкие не сомневались в том, что Энди наделен всеми теми качествами кот.были свойственны его персонажу. Меня бесят ортодоксы и снобы, утверждающие что если вы считаете его Спартаком, то сами недалеко ушли в развитии. Замечу, никто не претендует на лавры Кирка Дугласа, но 21 век дарит свежий взгляд на веху исторического прошлого. Энди мог бы продолжать нас радовать новыми яркими образами, но последнии месяцы потратил на стоическую борьбу со страшным недугом. Мы все надеялись увидеть его в новом сезоне, полного сил и здоровья. Но надеждам не суждено было сбыться. Твоей семье мужества и силы преодолеть эту страшную трагедию. RIP Энди!!!Пусть земля тебе будет пухом...какая то частица тебя будет жить с нами.