• Авторизация


Переселяюсь на livejournal=) 17-04-2009 23:35


Но не беспроворотно)
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-04-2009 10:03


[450x619]
Как же Владимир Алексеич вчера меня поразил... Я не ожидала услышать это от него. Мы репетировали "Доходное место", Юленька -единственный персонаж,противостоящий Кукушкиной, а я видимо зажималась,отгораживалась... И все мои попытки обрести душевное равновесие оканчивались полным крахом. Тогда он и изрек,мягко улыбаясь : "Полина,ты только не обижайся...
(я: О,Боже!!!)
но Юленька играет свою пьесу здесь,мать с ней разговаривает на Вы,она горда,а ты сейчас идешь так - Не трогайте меня,отстаньте от меня!- это связано с тем,что ты сама себе создаешь здесь образ мышки. Понимаешь? Тебе легче не выделяясь,оставаться собой. И ты ведешь себя таким образом,в угоду комфорту.
Будь добра теперь ходить сюда на каблуках- и чем выше тем лучше- и одетой не в спец..форму студента - джинсы и футболку."

На правду грех обижаться,тем не менее я была поражена,назначила ему деловое свидание (=)) и в итоге расплакалась...

Со мной что-то происходит. Верно,что не только мы делаем роль,но и она нас.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 11-04-2009 10:09

Это цитата сообщения Blogolep Оригинальное сообщение

40 правил секса



1. Даже при минимуме усилий можно сделать так, чтобы у нее осталось ощущение по-настоящему безумного секса. Заранее подтащи к постели какой-нибудь хлипкий столик и расставь на нем наиболее ненавистные тебе керамические и стеклянные изделия. Теперь остается лишь в подходящий момент яростно пихнуть столик, чтобы все эти кружки в виде коровы с ручкой и пепельницы «Привет из солнечного Красноярска» громко превратились в кучу осколков. Как и положено охваченному страстью самцу, ты не обратишь на эту катастрофу ни малейшего внимания.

Смотреть Далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ШОУ=) 11-04-2009 09:57

Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу Оригинальное сообщение

Бернард ШОУ



[175x269] ШОУ, Джордж Бернард

известный британский (ирландский и английский) писатель,
романист, драматург,
лауреат Нобелевской премии в области литературы.

Обладал исключительным чувством юмора.


Единственный лауреат Нобелевской премии

«За творчество, отмеченное идеализмом и гуманизмом, за искрометную сатиру,

которая часто сочетается с исключительной поэтической красотой» (1925г),

бывший также лауреатом «Оскара» (1938, за сценарий фильма «Пигмалион»).
___________________________________________________________________


Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду.
Это самая смешная шутка на свете.


ЦИТАТЫ:
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сон 10-04-2009 15:21


[553x600]

Когда стирается грань между ночью и днем-восприятие очень меняется. Похоже,от недосыпа ослабляются всческие социальные тормоза и в итоге начинаешь совершать взбалмошные поступки.

Как раз поэтому я выключалась на театре-что впрочем обычное явление,при условии,что она принимает нас за группу дошколят - и поэтому уехала домой,приходить в себя и собираться с мыслями.

Меня умиляют папины звонки! "-Ты домой собираешся?

-А что?

-Собачка тебя ждет."

Конечно я понимаю,что стоит за этими словами - но манера совершенно дурацкая.

Еще о недосыпе- именно тогда сознание освобождается от всего наносного,ненужного и в голове остаются только основные вещи. Приходит понимание-кто тебе действительно нужен,а кто случаен,мимолетен,эфимерен.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 10-04-2009 15:03

Это цитата сообщения her_name_daydream Оригинальное сообщение

how to осознавать или манул для тех кто собирается пересобирать свое Ядро.



[699x466]
Никогда не замечала за собой приобщение к настроениям общества, но видимо паника повисшая в воздухе и вдыхаемая в себя воздушно-капельным путем образует шум и полный каламбур в мыслях. Эта рябь напоминает как отсутствие подачи телесигнала в телевизоре. Впрочем это лирическое отступление о состоянии внешнего и внутреннего изза провального обвала финансового рынка. Быт это конечно коснется но не так координально - народ приспособится. Однако, обуреваемая на этих вибрациях ухожу в нейтральную структуру путем формирования намерения непричастности.
Ну а далее хочется распространится о том, что есть Осознанность. Меня часто спрашивают. Сначала мне как то непривычно объяснять на пальцах, ведь вопрос то прост. Но как оказывается не так прост. Долго обдумывала концепцию развернутого и понятного ответа, но ответ пришел сам как по заказу. Итак вопрос: В эзотерической и психологической литературе я часто встречаю термин "осознавание", он часто звучал и сегодня. Я понимаю его как наблюдение, свидетельствование. Это так?
Этот вопрос был задан физику Михаилу Заречному увлекающемуся квантовой физикой.
И его ответ на мой взгляд наиболее полный и проясняющий все ньюансы.
- Почти. Только это не только наблюдение, это РАЗЛИЧЕНИЕ, то есть выделение отдельных компонент чего-то. Применительно к нам это видение своих реакций, видение составляющих переживания, составляющих восприятия, это возможность ИССЛЕДОВАТЬ его. Это просто понимание того, что сейчас происходит вокруг тебя и с тобой. Именно происходит, происходит с твоим участием, а не "случается" с тобой. Для осознавания нужно быть внимательным ко всему, что с вами происходит. Например, если вас оскорбили - увидеть, какие мышцы и где напрягаются, как меняется дыхание, на какой мысли (типа - "так со мной нельзя. И с другими людьми - тоже. Я должен воспитать тебя. Сейчас ты получишь!") сужается наш ум. Исследовав своё переживание, увидев его, мы теряем зависимость от объекта, его вызвавшего. Мы попадаем в тот неизменный центр, который не затрагивает никакое периферическое движение, - которое идёт, нисколько не меняя нашего состояния.
В освоении наблюдения, свидетельствования есть немало маленьких тонкостей. Часто человек говорит "я наблюдаю", а на деле он не наблюдает, а фиксирует какие-то события или свои состояния. Так происходит, когда человек целенаправленно что-то делает, и видит несоответствие происходящего с тем, что он хочет. Эти несоответствия фиксируются, и ощущаются как озабоченность или беспокойство. Понаблюдайте, пожалуйста, за своим дыханием - я помолчу минутку. Кто заметил, что его дыхание изменилось? (большинство поднимают руки). Вот то-то и оно. Если дыхание изменилось, это была фиксация, а не наблюдение. Для наблюдения, свидетельствования необходима высокая степень незаинтересованности в происходящем. Имейте в виду, что у нас есть привычка - если мы на что-то смотрим, нам сразу хочется что-то с этим сделать. А делать ничего не надо - надо просто наблюдать. Чтобы не происходило, самого наблюдателя это никак не касается. Именно отсюда и рождается знание ситуации нутром.
Есть ещё одна типичная ошибка в освоении свидетельствования. Свидетельствование не предполагает отстранённости от собственных мыслей и эмоций, как это многие думают. Оно предполагает любую степень вовлечённости - полностью на ваше усмотрение. Это именно то состояние, когда абсолютный покой и сильнейшие эмоции и переживания находятся в состоянии суперпозиции, существуя одновременно и проявляясь вовне осознанно, целиком по вашему усмотрению.
Способность к осознаванию - имманентное свойство всего сущего, которое проявлено, как уже говорилось, на разных уровнях. Осознаём мы и телом, и умом, и всеми органами чувств.
Обычный человек осознаёт себя лишь частично, он осознаёт происходящее благодаря уму. Ум - только часть сознания, сознание на уровне ума. Именно эта часть решает, что хорошо для нас, а что плохо, что надо делать, а что нет, и пытается контролировать наше поведение. Но контроль в ситуациях, требующих спонтанного действия, невозможен, - хотя в ситуациях, не требующих ничего кроме болтовни, жестикуляции или известного алгоритма поведения, ум с этой задачей вполне справляется. Мы можем решить не гневаться, не тревожится, не скучать, не ругаться с тёщей, быть счастливыми и благодушными, расслабленными и естественными, не курить, делать утром зарядку, и что? За этими решениями нет силы. Ум - самая бессильная часть нашего сознания. Ум может решать, но у него нет силы воплотить в жизнь свои решения. Почти вся сила и энергия находится в подсознании, и реальное осуществление всех наших действий осуществляется именно подсознанием. Эта часть имеет энергию - но она полностью слепа, она не
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Мгновения 06-04-2009 13:13


[491x480]

У  меня порой возникает ощущение, что жизнь мне подбрасывает "работу над ошибками". Например существовала какая-то сложная ситуация во взаимоотношениях ... И вдруг передо мной возникает очень похожий персонаж,причем совпадать может имя,быть похожей внешность,мои намерения по отношению к нему... Хм! Честно говоря,это напрягает.  То ли помощь,то ли замкнутый круг.

Но как же я люблю неожиданные повороты событий! Меня приводит в восторг,когда предположения по поводу кого-либо на практике оказываются совершенно противоположными. А это всегда заставляет думать - где же я свернула не в ту степь?!- приятное занятие - мыслить.

Что может быть чудеснее,чем когда осознаешь,что утром тебе и голову не приходило,где ты будешь вечером! Нет, я не хочу сказать,что я против планирования- наоборот. Но доза неожиданности,приключения,следования за своим сердцем и душой - вот они подлинные мгновения полной жизни.

И как же приятно сидеть в заполненном под завязку кинотеатре,в кромешной тьме,но рядом с красивым,веселым,приятном человеком...

Спасибо вам друзья)))

Избранный,Ромка & Сирена Титана=)

[353x480]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Книга подушки(Интимный дневник) 04-04-2009 02:20


[640x400]
Я веду его с 12 лет. Самым первым моим дневником стал серьезный упитанный синий органайзер - я приклеила на одну из первых страничек зеркальце и сразу посмотрелась в него ( у меня была такая мысль: вот я сейчас посмотрюсь и оно меня запомнит,а спустя много лет я вновь взгляну туда и я сегодняшняя встретиться взглядом с я вчерашней). Такая вот утопически романтичная мысль бродила в моей голове...
Второй расположился в симпатичной джинсовой терадке - но там уже гораздо меньше записей, чем в предшественнице.
И наконец третий нашел себе пристанище в сети - мне подумалось,что всегда можно облечь даже очень личные вещи в общую форму - так легче писать,если не хочешь совсем обнажать душу.
Вся эта эпопея напомнила мне как Дамблдор, когда хотел сохранить особенно ценную мысль извлекал ее из сознания при помощи волшебной палочки и опускал в Омут Памяти.
Зачем вести его? Лишь один человек всегда с нами - это мы сами. И в первую очередь нужно понять и понравиться этому человеку,а уж потом всем остальным. Как сказал кто-то из древних горе-страннику: "Что толку в твоих путешествиях? Ты повсюду таскаешь самого себя."
[640x400]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Теория невероятностей или Шесть персонажей в поисках автора) 03-04-2009 00:32


 (150x200, 4Kb)
[455x304]
Пессимизм оказывается терпит поражение от хорошей литературы)) Читаю Пиранделло - уже не помню когда я раньше приходила в такой восторг! У него даже в крошечной новелле может развернуться потрясающего драматизма история. Взять хотя бы "Сицилийские лимоны" - пересказывать дело совершенно неблагодарное, я честно пыталась пересказать папе - в итоге говорила очень долго и то получилось вкратце=) Он очень веселился по этому поводу.

Вчера был удивительный день: я и без того часто встречаю знакомых в метро,на улице,в ТЦ,на выставках и т.д... Но тут были побиты все рекорды! Рита, Лизины однокурсники,еще знакомая девочка с курсов,Конкистадор... и Одуван! (ох..)...
Больше всего меня потрясла предпоследняя встреча. Дело в том,что я склонна приписывать себе всяческие сверх-способности(шутка,шутка - но для правды и тут заночевала),например сильный личный магнетизм! (не много ни мало;))))
Удивительно,я в этот момент говорила одному человеку,что К-р живет во-о-о-н в том доме как тут мимо нас стремительно проноситься "предмет разговора".
Когда встретили Одувана было тоже достаточно приключений - он заговорил о судьбах России, а какая-то женщина с жутко озлобленным лицом процедила:"- Все тут едут с работы,а вы вообще говорите ни о чем!!!" Чтобы не огорчать даму,я ответила - что,мол да, мы очень глупые,говорим ни о чем,просто по инерции открываем-закрываем рот. Потом меня угораздило упомянуть Ебцыка - и наша соседка конечно сделала вывод,что рядом с ней примостилась самая настоящая шпана... Ну кто виноват,что у человек такое "Имя")))
[280x260]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 28-03-2009 07:50

Это цитата сообщения lusiie Оригинальное сообщение

Харуки Мураками — избранные цитаты



 
«Я иду, пока идется, используя сто процентов моих сил. Беру, что хочу, чего не хочу, не беру. Это и называется жить.»
Харуки Мураками, «Норвежский лес»  
 



 

 «Какой бы ни была истина, невозможно восполнить потерю любимого человека. Никакая истина, никакая искренность, никакая сила, никакая доброта не могут восполнить её. Нам остаётся лишь пережить это горе и чему-нибудь научиться. Но эта наука никак не пригодится, когда настанет черёд следующего горя.»
Харуки Мураками, «Норвежский лес» 
 

 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Меритократия или Умище не скроешь 26-03-2009 00:30


[300x274]
Настроение сейчас - решительное

Приведу-ка я несколько цитат из книги талантливого журналиста Александра Никонова: "Управление выбором. Искусство стрижки народных масс". Я считаю, что прочесть ее думающему человеку очень полезно- хорошо избавляет от иллюзий и вообще,позволяет,взглянуть все таки в глаза нашим современным реалиям.

"...люди с высшим образованием просто-напросто девальвировались: их стало слишком много! Поэтому дальше рост доходов продолжался не просто у людей с корочками,а только у людей талантливых. Их талантливость может подтверждаться ученой степенью, а может и не подтверждаться таковой: скажем,Билл Гейтс вообще не имеет высшего образования(правда в июне 2007 он все-таки получил почетный диплом Гарвардского Университета).
То есть богатеют исключительно головастые,а бесталанные обладатели вузовских корочек влачат стабильно-бесперспективное существование,как раньше-необразованные. Быстро растет число миллионеров,которые извлекают доход не из капитала,а из своей головы - топ-менеджеры,адвокаты,дизайнеры,врачи,художники,программисты,консультанты,режиссеры. Зачастую люди этой категории предпочитают вообще не ходить на службу, а работают дома в режиме фрилансеров-на гонорары или за долю прибыли корпорации. Именно их доходы растут последние двадцать лет, тогда как доходы обычной интеллигенции заморозились. И с точки зрения бизнеса это логично: зачем повышать зарплату обычным сотрудникам, если рост производительности труда обеспечивают не толпы одинаково-безымянных работяг, а светлые головы одного-двух ведущих специалистов?
.... Мозги.Люди.Идеи. Тот же Билл Гейтс говорил,что если его компанию покинут двадцать человек,то она перестанет существовать. И такая ситуация не только с компьютерными компаниями. Возьмем например "Соса-Cola". Как вы думаете, сколько стоит материальное имущество этой компании? Оно стоит даже меньше,чем у Майкрсофта - всего 4 %. Чистый бренд без всякого оборудования. Там есть только мозги. И немного стульев в офисах.

Итак,что мы усвоили? Наступает ( в развитых странах практически уже наступила) эпоха меритократии,то есть власти умных."


[316x320]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Театр,поиски работы и Я-"Юленька" 25-03-2009 01:16


[340x500]
Сперва о самом дорогом и любимом, то есть - о театре:

Во время спектакля в здании одновременно происходят 4 процесса.
I) Происходящее с персонажами
II) Происходящее с исполнителями
III) Взаимодействие зала и актеров
IV) Взаимодействие между актерами на сцене.

По словам Владимира Алексеича,реже всего сейчас имеет место быть последний процесс. И зачастую во время спектакля с артистом не происходит НИЧЕГО кроме ПРИКИДЫВАНИЯ тем или иным персонажем.

Тщеславие нашептывает мне такую вещь:
Отправной пункт-Станиславский. У него учились Михаил Чехов,Волков ( он же учитель нашего дорогого Сафронова)... и мне повезло учиться у Владимира Алексеича)))
Прямо душа радуется.
С Волковым связана очень интересная,показательная история: как-то Константин Сергеевич особенно отметил его исполнение роли Левши. На что Волков отвечал так: -"Да?! Вы так считаете? Ну тогда я ухожу из театра.
И он сдержал свое слово."
После Волков с головой уходит в режиссуру.

Отвечая на вопрос Ульяны о том,почему он и В.А.Коняев придерживаются настолько различных систем преподавания,хотя и принадлежат к одной школе, В.А. обронил :"- Сразу после училища (Щепка) Коняев снялся в ряде картин от которых можно было сойти с ума( в лучшем смысле слова) и он быстро стал ОЧЕНЬ популярен. А я еще 5 лет был никем. Так,был подающим надежды...и подносы на сцене Малого театра".

Самая опасная ложь- не откровенна,она завуалирована. Это и не ложь, а скорее полуправда. Еще раз соглашусь с Гоги, что все беды от того,что что-либо ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ. Человека стоит лишь направить в определенное русло, а уж там он сам запудрит свои же мозги и прекрасно обманет сам себя,без особенных усилий со стороны вруна внешнего.
Как же приятно,что критическое мышление у меня работает на "хорошо"!!!

Сегодня наступил момент истины! Нам стали известны роли в дипломном спектакле. Честно говоря,распределение оказалось очень неожиданным. Я и не предполагала,что буду назначена на эту роль. До сих пор не могу понять почему я. Хотя теперь,перечитывая пьесу уже в 5-й наверное раз,начинаю улавливать родственные моменты,но тут еще есть простор для мысли=)))
Юленька,невеста Белогубова и дочь Кукушкиной-из грязи в князи.
[178x250]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 24-03-2009 12:03

Это цитата сообщения Николай_Кофырин Оригинальное сообщение

В ЧЁМ СМЫСЛ ЖИЗНИ ?



Любовь творить необходимость!
Теперь я знаю почему.
Ведь правит миром Божья милость:
Когда я должен, что могу!
Таков Закон существованья,
Вселенский Смысл и суть Творца.
Доступно каждому то знанье,
Как каждому дана душа.
Творение имеет принцип,
И он во всём, всегда, везде:
Любовь творит необходимость
И в Космосе, и на Земле.
Необходимость жить любовью,
Необходимость мир любить,
И принимать любовь и с болью,
И даже мучаясь, творить.
Творить любовь — необходимость!
И всё подчинено тому.
Ведь всё, к чему бы ни стремилось,
Творит зачем и почему.
Зачем себя осуществляем?
И почему хотим любви?
Тем волю Бога исполняем,
Достичь желая Красоты.
Творить себя — необходимость,
Любовь нас требует себе.
Что в Космосе — и в нас вместилось,
Вселенский смысл — он и во мне! —
ЛЮБОВЬ
ТВОРИТЬ
НЕОБХОДИМОСТЬ
( из моего романа-быль "Странник"(мистерия) на сайте http://www.newruslit.nm.ru
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Дохлая кошка 24-03-2009 00:20


 (130x173, 2Kb)
 (200x150, 9Kb)
[350x263]
[274x400]
Я заражена предрассудком по поводу нашего российского кинематографа: почему-то мне мерещиться,что там обязательно будут безумно затянутые кадры,необоснованная претензия на глубокий психологизм,тупой юмор...и прочие радости.
Интересно-откуда что взялось?
Наверное свою роль сыграл сентябрский фестиваль авторского кино,где мне довелось принять участие в организации - было 3-4 ярких интересных на мой взгляд работы,но все остальное совершенно откровенно разочаровало. Что особенно раздражает- сцены посиделок в тесных кухнях-клетках,ну почему надо непременно впихнуть такие кадры? И ладно,если бы кухня производила позитивное впечатление - а то веяло от этих помещений зеленой-презеленой тоской.

Сегодня с Крис посмотрели "Дохлую кошку". Честно,мне было страшно идти на этот фильм. Во-первых,начинающий ( в полном метре) режиссер, название( бррр..настораживает =))),арт-хаус( то ли в яблочко, то ли "сладких снов,ребята!").

В фильме рассказана история внутреннего конфликта художника,через призму его отношений с любимой девушкой.
Нет,он не слишком сентиментален. Речь еще и о том,что привносит перформанс в будни, поднимается тема свободного творчества, вечный вопрос "художник и общество".
В конце герой расстается с девушкой,предварительно предавшей его. В знак окончания банкета Коля поджигает все созданные им бумажные платья... и они становясь пеплом,стеляться по земле..так символично.


Отрывок из интервью с режиссером фильма Яковом Кажданом:

" Какие формальные задачи ты перед собой ставил?
- Основная задача, которую я ставлю перед собой - максимальное приближение к реальности. Меня раздражает кино, упрощающее реальность. Например, когда мне предлагают фильм, где я должен поверить в то, что Брэд Питт - реальный человек. Неправда, таких людей не бывает, его образ - старательно выращенный гомункулус в пробирке, я не могу и не очень хочу сопереживать ему. Это такой балет, по-своему прекрасное искусство, оно базируется на условности, где связь с реальностью опосредована через текст, сценарий.
Формальные поиски в "Дохлой кошке" сводились к тому, чтобы не сконструировать форму, не вычитать из книги по написанию сценария, а вычленить ее из жизни. То есть мы пытались снимать историю не саму по себе, а вместе с воздухом, в котором она происходит. Что касается визуального решения, то больше всего меня интересует изображение, которое я знаю в жизни: телевидение, видео с мобильного телефона, видео. Что касается монтажа, то здесь он может быть или субъективным, соответствующим ощущению героя, или как предложение зрителю перейти в соседнюю комнату и посмотреть, что там происходит. Во время съемок мы старались не делать дублей, снимали с первого кадра, чтобы не замыливать и не насиловать реальность, сохранить "дыхание жизни".
Мне очень близки фильмы, которые делал Энди Уорхол вместе с Полом Морисси, особенно "Flash" и "Trash". Меня поражает в них свобода подачи материала, существование актеров, как они работают с временем внутри фильма. Там есть ощущение присутствия, постановочность настолько сливается с реальностью, что кажется, что ты находишься внутри кадра. В этих фильмах реальность физически ощутима, чего со мной не происходит во множестве других, даже выдающихся фильмов.

Фильм заканчивается тем, что герой сжигает бумажную одежду. Зачем сжег-то?
- Когда мы перестали делать перформансы, они лежали мертывым грузом по квартирам друзей и у меня. Меня тяготил этот незакрытый гештальт, не хотелось, чтобы эта история ничем не кончилась. Кроме того, чтобы уже не было искушения их снова надеть."
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рав Вайс 22-03-2009 23:02


I) Раньше я думал,что обмануть можно всех кроме парикмахера и дантиста. Сегодня утром я посмотрел фильм "Белоснежка" и теперь думаю,что также нельзя обмануть зеркало.

II) О женщине: -Если она красива - все захотят ее.
А если она еще и глупа,то она согласиться.

III) Мужчины думают о настоящем,когда женщины о будущем.
[520x520]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Реальная история 22-03-2009 12:39


[699x470]
История родом из студенческих лет одного чудесного преподавателя факультета искусств МГУ: Их было пятеро и они обладали гордым званием студентов одного театрального вуза-и они были полны жажды приключений. Абитуриенты сходят с ума,нервничают... К ним подходят наши бравые герои ( разумеется отзывают по одному в сторонку) и заговорщески подмигивая говорят: -Поступить хочешь?
В ответ- судорожный кивок головы.
-Сто рублей.


Таким нехитрым образом была набрана неплохая сумма,потраченная так же легко как и заработана. Поступившие молчали ( еще бы-они же сами согласились,за них "замолвили словечко",а провалившимся деньги вернули!) все честно.

Вот она изобретательность! Все таки глупость и страх зачастую очень легко используются людьми более приспособленными.
Я не считаю,что это особо честно - но показательно.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
GL-RA 21-03-2009 00:28
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Gregory Lemarshal- 21-03-2009 00:11
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Натуральная красота 20-03-2009 23:50

Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу Оригинальное сообщение

Прощальный взгляд...



САЙТ

[показать]

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пение Носорога 20-03-2009 22:07


[600x364]
Я решила работать на опережение - читаю пьесы для 4го курса. Честно сказать,"Лысая певица" не произвела на меня никакого впечатления,постоянно лезли в голову мысли - "что же здесь смешного? И вообще- в чем смысл?".
Зря я так заморачивалась,ибо не стоит искать особый смысл в Театре абсурда)))

Зато "Носорог"!!!! ...
Нужно посмотреть это в театре - пьеса о том,как сложно не поддаться большинству,остаться собой, сохранить собственные убеждения вопреки бушующему вокруг массовому психозу.

"Эжен Ионескo - французский драматург, основоположник так называемого "Театра абсурда". В 1950 году он написал одноактную пьесу "Лысая певица" где после долгого и пустого разговора случайно встретившихся двоих - о погоде, об их квартирах, о том,сколько у каждого детей - выясняется, что они муж и жена. Очевидный абсурд ситуации служит тут отражением бессмысленности человеческой жизни вообще. Ионеску написал множество подобных пьес, а в 1959 году выступил с аллегорической пьесой "Носорог", направленной против тоталитарной диктатуры. Разумеется, все пьесы Ионеску были в Советском Союзе запрещены, но в начале шестидесятых годов журнал "Иностранная литература" опубликовал статью как бы против творчества Ионеску, но с подробным изложением пьесы "Носорог", - был такой хитрый прием в те годы. Так что об Ионеску и о "Носорогах" в России знали. Возможно, Ионеско так и не узнал, что пьеса "Носорог" в конце концов добралась у нас не только до читателя, но и до зрителя. В 1987 году Валерий Белякович первым поставил ее в своем "карманном" "Театре на Юго-Западе". Это не Париж, где в Thйвtre de poche стоит до десяти глубоких бархатных кресел на колесиках и зритель может ставить свое под любым углом к сцене. В театре Беляковича (теперь у него новое помещение) примерно на такой же площади зрители сидели впритык на дощатых скамьях, поднятых, чтобы увеличить вместимость, чуть ли не до потолка, а перед первым рядом детишки усаживались прямо на пол. Зато какая была атмосфера! Поклонники театра готовы были даже стоять на одной ноге. Роль Беранже - персонажа, который так и не поддался повальному оносороживанию и остался человеком, - с успехом исполнял популярный Виктор Авилов. Спектакль не сходил со сцены многие годы, и, похоже, его смотрел весь округ - стар и млад.
"Меня за эту пьесу ругали из-за того, что не предложил выхода. Но мне и не нужно было предлагать выход. Мне нужно было показать, почему в коллективном сознании возможна мутация и как она происходит. Я просто описывал – феноменологически – процесс коллективного перерождения"
Эжен Ионеско"
 (200x196, 11Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии