• Авторизация


У кого какое мнение? 09-04-2010 18:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Давно я посмотрела этот фильм,по-моему, даже премьеру, и уже давно сложилось о нём мнение, пока сегодня не поговорила со своей двоюродной сестрой ... она концовку поняла совершенно противоположно моему пониманию и тем самым сочла фильм почти шедевральным ..., а я даже призадумалась, может, и вправду оно так и я вложила совсем другой смысл в конечную фразу Тедди Дэниелса "Что по твоему лучше-жить монстром или умереть человеком?!" ...Кто-нибудь смотрел? Чего вы думаете?Убил он свою жену или это всё ему просто внушили?

"Остров проклятых"

[368x500]

Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. При проведении расследования им придется столкнуться с паутиной лжи, обрушившимся ураганом и смертельным бунтом обитателей клиники, которые бросают их на острове, как в ловушке.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): вперёд»
Вот и у меня было неоднозначно мнение, поначалу я была уверена во всём происходящем, потом появились мысли, что он болен.... но концовка.....да и вспомнился его друг-напарник, ну неужели и он ему привиделся - глюк что ли?! Ну ладно ему могла привидеться пациентка, которую все искали в том числе и он.....хотя вспомнил же он потерю детей и как убил......хотя психика могла и такое выкинуть, чтоб уйти от реальности и не думать о потери семьи. Так, что скорее всего он настоящий пациент клиники.
O_Belochka_O 09-04-2010-19:56 удалить
Ответ на комментарий Иришка_Иринка # Я вот поняла так, что как всё логически распуталось и он-это реальный пациент,а эту фразу я расценила так, что он абстрагировался от реальности и лучше будет жить с теми мыслями с которыми сюда приехал, чем будет ощущать себя монстром ...
Ответ на комментарий O_Belochka_O # какой же он монстр, вот его жена самый настоящий монстр, а он её убил в состоянии афекта, от происходящего мозг и не выдежал, "ушёл" от реальнсти...
vicysia 09-04-2010-21:04 удалить
Лично я поняла так, что он просто не захотел жить с осознанием реальности и решил "умереть человеком".... но назвать его монстром не могу.... я думаю, что сделала бы тоже самое.... если бы кто-то тронул моих детей...
O_Belochka_O 09-04-2010-21:11 удалить
Ответ на комментарий Иришка_Иринка # ну,эт,я его фразой говорю,это-то я понимаю,я в происходящей картинке засомневалась ...у меня изначально было предположение, что в итоге его отсюда не выпустят ....слишком он глубоко рыть начал ...я даже не сомневалась, что его запишут в сумасшедшие,но потом там так логично всё раскрутили и так всё вписали в сюжет, что я увидела только один исход ... но ведь в скалах же он встретил бывшую работницу ... и,в-принципе, чего ему остаётся делать,как не признать себя больным ...
Ответ на комментарий O_Belochka_O # встретил ли?
O_Belochka_O 09-04-2010-21:30 удалить
Си, сейчас нарыла в нете чьё-то мнение ... оказывается много споров идёт на этот счёт, и вот это объяснение мне понравилось больше всего: "Развязка же, призванная всё объяснить и расставить по местам, оказывается не такой уж однозначной. Подразумевается многовариантность в зависимости от вашего собственного взгляда на жизнь и отношения к ней. Лично для меня финальный поворот событий оказался хоть не стопроцентно-предсказуемым, но одним из вариантов очевидного. Именно финальный поворот, а не финальный аккорд. И разница колоссальная! Финальный поворот даёт нам возможность заглянуть за грань разума. Меняет восприятие и отношение к героям и только подводит к логическому завершению. Но не будем спешить. Это ещё не конец! Настоящий завершающий аккорд звучит неумолимым, торжественным минором! пронзительным гудком парохода! И выражен одной единственной последней фразой главного героя «Что лучше: жить монстром или умереть человеком?» Именно эта фраза, не обращённая ни к кому, и в то же время, обращённая ко всем и каждому вызывает множество споров. И ставит множество вопросов."
O_Belochka_O 09-04-2010-21:33 удалить
Ответ на комментарий Иришка_Иринка # вот это тоже уже вопрос,но у меня теперь прямо даже отношение поменялось ... я считала его хорошим фильмом с банальным концом, а тут есть над чем подумать ....
Ответ на комментарий O_Belochka_O # Фильм отличный, есть почва для размышлений)))))
Ответ на комментарий O_Belochka_O # это точно, ведь эту фразу может сказать, как здоровый человек, так и больной уверенный в своём здравом рассудке. Вот бы узнать, что режиссер хотел этой фразой донести до нас....если взять что развязка-концовка фильма должна всё объяснять, то он болен, но ведь многие режиссеры задумывают так, чтоб мы сами додумывали.......но мнение самого автора ооч интересно)))))
O_Belochka_O 09-04-2010-22:16 удалить
Вот ещё одно мнение, но я уже поняла, что одними примерами можно доказывать его вменяемость, а другими противоположную сторону ... "Посмотрела фильм ДВАЖДЫ! С одной лишь целью - понять... И вы знаете - удалось ))) на самом деле, когда смотришь впервые, не обращаешь внимания на мелочи, которые до непреличности ясно дают понять всю истину. Просматривая во второй раз удивлялась - ну как можно было не догадаться ) хотя это, безусловно, было нереально, ведь фильм держит, и держит крепко своей интригой до самого финала, не давая отвлечься на анализ, а мастерская режиссерская работа своими приёмами уводит от истины в тот самый момент, когда кажется - ВОТ!!! я догадалась! И я с полной уверенностью заявляю - он был ПСИХИЧЕСКИ НЕЗДОРОВ! И это ясно уже с первых минут - вспомните хотя-бы тюремных охранников, которые НУ ОЧЕНЬ напряглись, когда "маршалы" сошли на берег с судна! (сам "тедди" еще обратил на это внимание)... а его допросы?? смешно.... когда шел допрос женщины, и "тедди" задал вопрос про доктора Шина - как она растерялась, ведь доктор, он же "маршал Чак" сидел напротив - и как раз в этот момент крупным планом показали лицо самого Шина-Чака.... а опрос санитаров, и якобы отъезд доктора Шина с острова именно этим утром.... и отказ главного врача в предоставлении личного дела этого самого доктора.... а еще слова надзирателя, проскользнувшие в их беседе во время их диалога в машине - "... они думают - ты агнец, ты под присмотром - а это не так.." и "... мы знаем друг друга тысячу лет.... " уффффф )) перечислять можно долго, но истина одна - он был на протяжении двух лет пациентом этой самой клиники, он убил свою жену. И самое главное, что лоботомию НИКТО не отрицал - это лишь в фантазиях Тедди-Эдвард это была ужасная тайна, ужасный эксперимент.. это ОН так захотел..... прочитайте про эту операцию, вы всё поймете. Да, действительно, его финальная фраза было сказана специально, он понимал, что чертовски опасен и что просветления длятся недолго... Он захотел уйти ЧЕЛОВЕКОМ, то есть в тот момент, пока ощущал себя человеком... чтобы не вернуться вновь к состоянию чудовища, каким он становился пребывая в своем мире... ФИЛЬМ БЕСПОДОБЕН!!!! Мартин Скорсезе - БРАВО!!!"
O_Belochka_O 09-04-2010-22:18 удалить
Ответ на комментарий Иришка_Иринка # вот этим режиссёр и цепляет, что задумываться заставляет ...
O_Belochka_O 09-04-2010-22:22 удалить
а вот это мнение, которое тоже имеет место быть и вот моя сестра восприняла так же: "в чём бред? и он не психопат. Его сделали таким , неужели не понятно , что он мешался некоторым людям? если бы они не сделали из него сумасшедшего, вся эта шайка лейка из больницы раскрыта была бы, а этого они не хотели... а глюки были от психотропных веществ, которые ему регулярно давали... они проводили жестокие эксперименты... а единственной ошибкой этого Тедди была в том что он верил своему напарнику... до самого последнего момента! этого я конечно не поняла... ведь все факты указывали на то , что он подставное лицо... в жизни тоже такое бывает .. это страшно..."
Ответ на комментарий O_Belochka_O # нуууу за чем так человека обкладывать, когда моно банально убрать и не будет проблем, ведь с такой игрой моно проколоться, а так нет человека нет проблем. и если уж они знали и заранее, что он под них капает, то убрали бы его думаю без проблем и до приезда на остров...нееее он точно болен. но вот чем он опасен?!....не пойму, ведь он не маньяк убийца....а просто помешенный на своём горе...
Я такое мение нашла, рям ооч удивило оно меня - Прочитав аннотацию к фильму в буклете одного из кинотеатров, уговорила друзей пойти на "Остров проклятых" вместо "Мы из будущего 2", на который изначально собирались...во время фильма я замечала как мнётся и изнывает от тоски мой муж...написывает смс"ки подруга...Хотя я сама ожидала от фильма немножко иного (ну там больше крови, безумные психи - убийцы, внезапно выскакивающие из-за углов и пугающие зрителе и т.п), в принципе осталась удовлетворена просмотром! Музыка устрашающая держала в напряжении на протяжении всего просмотра, и на несколько часов остался осадок выноса мозга и открытый вопрос: действительно ли он был безумцем или ему это внушили...Соглашусь со всеми, кто считает, что для любителей Яиц судьбы этот фильм будет тяжеловат. Весь интерес и смысл фильма не так поверхностен и лёгок как во многих незамудрённых киношках, и в этом вся прелесть такого жанра! Работа ДиКаприо как всегда безупречна. Единственное мне не очень понравился конец его юмористическим окрасом, немного смазавшим напряжение последних минут развязки..Поставила фильму 4+, было бы побольше экшена, крови, безжалостности и тяжёлой концовки поставила бы 5! Но это сугубо моё мнение )))
Ответ на комментарий Иришка_Иринка # кто то оказывается нашёл в этом фильме юмор, да ещё к психологическому трилеру кровище и экшена........извините это уже ужастик был бы, но человек видит так, по мне так фильм на отлично, не отнять и не прибавить))))
O_Belochka_O 09-04-2010-23:14 удалить
Ответ на комментарий Иришка_Иринка # тоже верно, что бы ради одного человека такую игру затевать .......это ведь как всё продумать надо,да и не только физикой его управлять,но и воображением ...
Ответ на комментарий O_Belochka_O # вово))))
O_Belochka_O 09-04-2010-23:17 удалить
Ответ на комментарий Иришка_Иринка # Мда ... с юмором там явно перебор)))) Ну,человек видно начитался названия,потом про психов))) вполне можно было сделать выводы,да,и,в-принципе,неплохой ужастик развернуть) я бы тоже от такого ужаса не отказалась ...душевно больные (особенно такие как их показывают в начале) ... остров)))) есть свои прелести))))
O_Belochka_O 09-04-2010-23:19 удалить
Ответ на комментарий Иришка_Иринка # а я его сейчас ещё раз пересмотрю))))давно маме хотела его показать,но время на просмотренные фильмы жалко было тратить,а тут уже даже и захотелось)
Ответ на комментарий O_Belochka_O # Ага, ужастик был бы не плох, но и этот фильм меня привлёк, держал постоянно в напряжении, посмотрела его с большим удовольствием. Под итог я понимаю, что мы пришли к единому мнению, что он болен?!
O_Belochka_O 09-04-2010-23:28 удалить
Ответ на комментарий Иришка_Иринка # Ну,я всё-равно склоняюсь к этому мнению ....вот сейчас для верности посмотрю,но и не исключаю,что и 2ой вариант имеет место быть ...
Ответ на комментарий O_Belochka_O # Знаешь,у меня такое же чувство появилось - повторного просмотра треба. Да и буду смотреть его совсем другим вглядом, чем прежде, может что нового замечу.
Ответ на комментарий O_Belochka_O # ну да, второй раз то уже другое виденье)))
O_Belochka_O 10-04-2010-02:46 удалить
Ответ на комментарий Иришка_Иринка # Посмотрела! И согласна с мнением тех,кто сказал,что лучше этот фильм смотреть 2 раза, ведь сперва идёт одна логика,а потом она переворачивается наизнанку, и уже при повторном просмотре замечаются те мелочи, о которых и не подумаешь при 1м просмотре. Мой вывод остался прежним, только сейчас я увидела больше деталей, что меня убедило!Например момент знакомства у камина со 2м доктором ... допрос сумасшедших, когда он спрашивает про Лэдиса,а они смотрят на него вытаращенными глазами и не знают чего ответить, встреча с заключённым в корпусе С, да, и в самом поведение Тедди, когда дело касается именно 3х детей, видно сразу появляющееся беспокойство ...поэтому как-то после всех этих деталей у меня лично не остаётся сомнений, что врачи видя в нём интеллект пытались его спасти от крайнего метода-операции, где удаляются нервные клетки и человек становится растением ... грань его безумия понять можно- война, концлагерь ....безумная жена и потеря семьи, тут можно было за что бороться,этот человек не маньяк, не свихнувшийся убийца ... и в конце я не думаю, что у него опять наступил рецидив и он снова пустился в фантазии ...нет,я думаю эта финальная фраза и даёт понять то, что лечение помогло,он пришёл в реальность, но жить с этим, ощущая себя монстром ( я считаю что из-за того, что он не обращал внимание на безумие жены,считает себя виновным в смерти детей), и неизвестно не будет ли рецидива потом, и пока он в сознание и полном понимание, лучше умереть человеком-пойти на эту операцию и там уже точно не будут мучать никакие мысли и не будет разницы между реальным и вымышленным миром...., поэтому он целенаправлено называет доктора своим напарником, что бы привести приговор в исполнение .........вот.
Ответ на комментарий O_Belochka_O # супер, а я вчера так и не посмотрела, спать захотелось, поэтому решила оставить на сегодня, посмотрю на свежую голову, ща как раз и буду просматривать)))))
Ответ на комментарий O_Belochka_O # Посмотрела второй раз, и полностью согласна с тобой, напряжённость охраны… странная по отношению к полицейскому, как-будто были готовы в любую минуту накинуться, да ещё когда зашёл разговор о лечащем враче сбежавшей, они как то растерянно говорили, да и как они могли его предъявить, когда врач и есть напарник. да ещё один момент меня удивил, в первый раз я его проглядела (готовила) в начале фильма когда они только зашли на территорию больницы, один пациент держал в руках ножницы для стрижки кустов и это опасному больному, преступнику дали такой инструмент.....то ли это ляп, то ли вовсе и не пациент. а про реакцию на сообщение об убийстве детей, тоже доказывает что он пациент, ведь он не принимал никаких лекарств и не мог подвергнуться внушению и ему было плохо и были сны, его гложило чувство вины, за то что он не смог помочь своим детям. Да и пациентка, которую они опрашивали, попросила стакан воды, и написала в блокноте у Эдди, это тоже намёк, вот если бы напарник был действительно напарником, то она могла бы и при нём написать и не беги, а бегите, полицейский, который ему заявил что знает его давно, и что Колли заявил что Эдди агнец и он под контролем ….. да много разных моментов……да и на последние слова я посмотрела другим взглядом, если раньше у меня ещё были сомнения, но сейчас убеждена, что он пришёл в себя, но жить с мыслью о прошлой жизни, счувством непереносимой для него вины он не смог бы, вот и решил забвение…………замечательный и тонко-психологический фильм, с удовольствием его ещё раз посмотрела))))))
O_Belochka_O 11-04-2010-02:17 удалить
Ответ на комментарий Иришка_Иринка # Ага, вот и я с удовольствием! Теперь хоть сомнения развеяли)))) зато теперь они у систера появились))она как и я была уверена в своей версии изначально)))теперь тоже будет пересматривать))))))))))))
Ответ на комментарий O_Belochka_O # возможно и поменяет своё мнение после повторного просмотра, потом напиши))))
O_Belochka_O 11-04-2010-20:59 удалить
Ответ на комментарий O_Belochka_O # обязательно!


Комментарии (44): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник У кого какое мнение? | O_Belochka_O - Мы всегда возвращаемся! Туда где нам хорошо... | Лента друзей O_Belochka_O / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»