Я слегка подзадолбалась — вот как бы я назвала это состояние. Уже устала перечислять в уме и вслух другим людям привычные тэги: диссер, работа, учёба, квартира, люди. Так что замечу лишь, что дело не только в этом.
Меня охватывают и держат противоречивые ощущения: монолитности и растворённости, дичайшей социальности и космического одиночества, залипания и "надситуативной активности", чтоб её. В целом, это, наверное, здорово. Чёрт, да глупо вообще на что-либо жаловаться! Такая жизнь...
Нацеленная на удовольствие и развитие. Возвращаюсь к истокам, играя со временем.
Хрупкость хаоса меня не вдохновляет. Хаос должен быть густым! Сильным! А не ванильно-истерично-сексуальным.
Также меня отвращает наивный минимализм.
Который раз убеждаюсь, что сердце приемлет и содержит всё, даже, так сказать, зло. Известно, что всячекие окололюбовные эмоции гнездятся именно в середине груди, это легко почувствовать, и один из ярчайших примеров - горячий адреналиновый мёд, заливающий грудную клетку при мысли/взгляде/запахе и др.
А чем чувствуется обида? Где полыхает ярость? Что сжимает зависть? То же самое! Та же самая область. А ведь из этого можно сделать так много глубочайших выводов о природе опыта, чувства и даже подвести к моему любимому трикстеризму)
...Ad perpetranda miracula rei Unis!
Чуть ли не каждый раз, когда я покупаю новые туфли, я чувствую себя Русалочкой. И надо сказать, мотивации "соблазнить принца" ничуть не уступает мотивация "найти уже этот хренов Горгаз".
И ещё, ценный, но печальный опыт: в козьем маасдаме больше маасдама, чем козьего... =(
Это было, что называется, из разряда "сделало мой день".
Помимо - я во второй раз отметила, что расставание - это тоже искусство, и это тоже красота. Не помню, что меня натолкнуло на эту мысль первый раз, а на этот, кажется, фильм "Близость" (я просто смеюсь над тем, какие герои в нём идиоты, но мне почему-то нравится, второй раз смотрю с удовольствием, ну да, и смехом)). Хотя не сказать, что в этом фильме расставание показано красиво... Просто натолкнул на мысли. Вот честное слово, на мой взгляд, правильное, искусное расставание может выйти столь же прекрасным, сколь и зарождение чувства. Физическая смерть быть красивой не может - ну не видела я ни одной красивой смерти или убийства, хоть убейте (каков каламбур!)). А вот нефизическая - ооо... Красивая, не скомканая, не обезображенная страхом, слабостью, аффектами история расставания - это произведение экзистенциального искусства...
Прошло достаточно много времени и прохожих, был уничтожен коробок веселого сока, мысли были уложены по аккуратным, но бессистемным кучкам.
И всё было, было, было… Куда всё канает, в небытие? Тогда хочу в Небытие! И я буду там со всем. Н настолько поразила это невообразимой абстракции мысль, что физическое тело немедленно отреагировало улыбкой. Глаза улыбнулись улыбке, и, в общем-то, инцидент был исчерпан. Девушка продолжала улыбаться и шагать, покачивая головой.
Я во всём, со всем, сижу на всём и погоняю! – всё больше раззадоривалась девица.
Между прочим, не повод для юмора, молодая леди.
Никого? Ну, это протухший мотивчик, – подумала Н. – Хоть и несомненно интересный…
Эм. Здрасьте, а вы кто?
Я шорох листьев под твоими ногами, - сказал шорох листьев.
Подождите. Я общаюсь с шорохом листьев?
Я шальные мысли в твоей голове.
О, личность во множестве… Ну это ж сон наверное. – Н приготовилась увидеть слипшиеся, взаимопроникающие ладони, но те были на удивление стандартны и крайне материальны. Хлоп-хлоп в ладоши.
Я автобус, проехавший мимо.
Ну да, скажи ещё, что ты гопник, попивающий вон там пиво! Н показала пальцем на одного из юношей у киоска, и как только поравнялась с ним, тот произнёс:
Я стопы неба над твоей головой.
Что? – прошептали разверзнутые глаза девушки.
Домой, домой, домой. Боже, что мне делать?
Я…
Пассионарий
Я рвусь сквозь густоту момента,
На свою буйную главу
Я молний проблески ловлю,
Но не спускаюсь с постамента.
Вокруг меня стенают лица,
Кричат; но уху моему
И равно хладному уму
Приятна арий вереница!
За что мне умирать? За веру?
Я лучше выпью за неё!
И когда плоть моя сгниёт,
Мой дух очистится от скверны!
Я святый клан богов восславлю,
Но пьедестала не оставлю…
Секретная доктрина, четвёртая, иерофантическая часть ромба: Время-Место-Люди-***! А главное - я могу здесь писать всё, что угодно - всё равно! Но пространство слышит, сетевой Ариман не дремлет и всё такое, так что я держу ухо востро и взрезаю им товарищей, что у стен, как бы чего не вышло...
Даа, что-то с моей эмоциональностью не то: мне наплевать на живых людей, но я плачу над мультиками про Войны Клонов и комиксами про Старую Республику...
Недосып, кофе, короткий дневной сон и пасмурная погода - можно сделать восхищённый вдох и возлюбить вкусное бархатное тепло в груди.
Сижу и тащусь от выдохов - они такие приятные...
Каждый звонок, каждый стук в кабинет - как новый гость в моей аутентичной вселенной.
И что может быть лучше неумирания, до сих пор непонятно мне.
Я энергетический осьминог. И каждое моё щупальце держит или дотрагивается до какого-то предмета моей реальности, моей жизни. Держит «всё ещё» или дотрагивается «уже». По протянутым щупальцам стремится энергия сознания и как один из её видов – энергия намерения, объединяя меня-прошлую и меня-будущую через меня-настоящую. Я-настоящая самая богатая в аспекте впечатлений и Воли, но жизнь струится и перетекает по всем формам; и всё это образование заканчивается на границе с Неизвестностью. Телем, карма, материя и самое интересное – чужие воли – вот часть того, что составляет эту Неизвестность, которую мне предстоит постигнуть, через постижение которой я и могу исполнять своё предназначение и подниматься наверх, отодвигая и отодвигая границы между сферой охвата щупальцев и Неизвестностью. В глубине своей сферы я абсолютно одинока, никаких пересечений в центре сферы нет и быть не может, но вместе с тем, благодаря главнейшему атрибуту Жизни, познанному мной, - текучести – я могу отражать и отражаться, в этом и состоит моё основное родство с другими людьми и созданиями. Тотальное родство, ибо всё, что я вижу, в определённом смысле принадлежит мне, и одновременно я являюсь всем, что я вижу, т.к. всё, что я вижу, познаётся мной изнутри моей сферы, оно преподносится моему взору моими же щупальцами, - это решает дихотомию «быть и иметь» и даже «быть и казаться».
Будучи этим осьминогом, я решаю нижний аспект бинера «быть и не быть одновременно», не прекращая при этом манифестировать своё Бытие.
Отождествляясь с молекулой своей осьминожьей сферы и начиная путешествие по её извилистым путям-щупальцам, я совершенствую свою структуру, но это лишь подготовительный этап – как сборы к путешествию, путешествию в ту Неизвестнось, что простирается передо мной-сферой. Когда-нибудь он закончится, и начнётся (а скорее, продолжится) путь внешний, под знамёнами Кредо, под фанфары тончайших торжественных вибраций к совершенно не представляемым мною сейчас целям.
Нет, ну надо же, чтобы меня лучше, чем кто-либо из живых людей, расщепила моя машина! Это же надо так смачно плюхнуться лицом в грязь; из вчерашней Тёмной Богини превратиться в Бабу За Рулём! Айм джаст шокд, и такого стресса моё чувство собственной важности давно не испытвало; смотреть в глаза кому-то из присутствовавших - увольте.
2 ноября 2011 года бог дорог свихнулся и начал расточать своё безумие!! Вот проси теперь так невовремя божественных инспираций...
- В городе согревающие лестницы уже поставили, слышал?
- Да? Ты будешь по ним ходить?
- Конечно! С удовольствием! И скидывать прохожих, если тороплюсь, буду!
и если вы спросите меня об этом лично, что за лестницы там попросите пояснить (хотя идея элементарна в своей забаве, но я с удовольствием поговорю об этом)), то это же будет... продолжением этого поста. Всё, о чём мы поговорим, будет произведением после эпиграфа, и вы не сможете выкинуть это из головы, обращаясь ко мне! Равно как и я.
Только дорога, как страшный сон, справа Бездна, слева – Небытие, и единственный в мире Одиссей был соблазнён сиренами. Я думаю: чего здесь больше – воздуха или тверди? Потому что я не могу, просто не могу определить этого с первого взгляда. Я боюсь, что через несколько секунд я перестану вовсе различать понятия «твердь» и «воздух», и тогда задохнусь или упаду, а кто меня подхватит – Бездна или Небытие?..
Передо мною свет. Свет, как книга: открывает себя тому, кто готов его постичь, а я… Зачем я это делаю - совершаю ошибку, покоящуюся граблями у ног всех Орфеев, - я оборачиваюсь посмотреть, что же там за мной – в противоположность свету. А там перо. Перо, которым можно писать в этой книге. Горькая ухмылка на моём лице: я-то знаю, что уже не имеет смысла оборачиваться и возвращаться, уже исчез свет, и негде писать столь изящным и острым пером. Остаётся только взять его и вонзить в свою плоть, окунуть в свою кровь его тончайшее острие и писать на себе! Кто ещё останется с тобой, когда исчезнет свет? Только оно – твоё тело; и ты будешь писать собою на себе для себя, забыв про дорогу и Бездну и Небытие, пока не заметишь, что чернила заканчиваются… И литература вновь сменится математикой: чего вокруг больше – воздуха или тверди?; историей: где мой Язон?; и естествознанием: Небытие или Бездна?..
Боже, я хочу увесить весь гардероб корсетами, верхними и бюстье, полными и частичными, корсетными платьями, корсетными костюмами, боже, чего ещё из благ материи может хотеть моя душа!.. Мммм, только ходить на мюзиклы. В корсетах.
Есть какой-то атрибут между. Снаружи поверхностное восприятие\пафос\маска\реакции\блоки и т.п., внутри тот самый мир\глубины психики\лабиринты несвобод\душа в конце концов, а посередине что-то такое из области совместной сказки, таинственный буфер, непознаваемый ни субъектом, ни объектом. Вспомнилась моя гипотеза, касающаяся "эмоциональных образов", оставляемых как отпечаток какой-либо вещи, события, человека в нашем сознании (классе в 10 сочинила). Вспомнилась, потому что, возможно, этот серединный атрибут имеет природу, а точнее, составляет основу тех самых эмоциональных образов, о которых я говорила годы назад?
Но как бы то ни было, сейчас я говорю именно о людях, не просто вещах.
Вы следите за своей серединкой? А? Вычислите её, потому что именно она остаётся в головах людей, после того, как вы окончите стадию шапочного знакомства. И она может вас подвести...