• Авторизация


Без заголовка 23-05-2009 05:45

Это цитата сообщения ma_zaika Оригинальное сообщение

Суперпремьера - Анастасия Приходько "Мамо"



[320x240]
hot news

 

Премьера песни Мамо на программе Савика Шустера 

(К. Меладзе, Д. Гольде)


Мамо

 

 

Слова на украинском

Вийшов із тіні мрій заклятий ворог мій
І навіки посилився у душі моїй живій
Та коли мав піти перстенем золотим
Обручив мене з собою та від чар не захистив
І на волю мою долю не пустив

Приспів:

Мамо
А ти ж мені казала як не жадай
Мамо
А я ж тоді не знала де ж та біда
Мамо
А ти ж мені казала час як вода
Мамо, мамо, мамо
Любов - біда

Мрію візьму свою i навпіл розіб"ю
Бо зламали мою долю мов травину у гаю
Я лише дивочі сльозі розіл"ю

Мамо
А ти ж мені казала
Як не жадай
Мамо
А я ж тоді не знала
Де ж та біда
Мамо
А ти ж мені казала
Час як вода
Мамо, мамо, мамо
Любов - біда ---- 2 р.

Мамо
А я ж тоді не знала
Де ж та біда
Мамо
А ти ж мені казала
Час як вода
Мамо, мамо, мамо
Любов - біда...

Русский перевод

Вышел из тени мечт
Заклятый мой враг
И навечно поселился в душе моей
Живой
Но когда должен был уйти
Перстенем золотым
Обручил меня с собой
И на волю мою судьбу
Не отпустил

Мама
А ты ж мне говорила
Как не желай
Мама
А я ж тогда не знала
Любовь - беда
Мама
А ты ж мне говорила
Время как вода
Мама,мама,мама
Любовь - беда

Мечту возьму свою
И напополам разобью
Потому что сломали мою судьбу
Как калину в роще
Я дождём слёзы девичьи разолью

Мама
А ты ж мне говорила
Как не желай
Мама
А я ж тогда не знала
Любовь - беда
Мама
А ты ж мне говорила
Время как вода
Мама,мама,мама
Любовь - беда

Мама
А ты ж мне говорила
Как не желай
Мама
А я ж тогда не знала
Любовь - беда
Мама
А ты ж мне говорила
Время как вода
Мама,мама,мама
Любовь - беда

 

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Империя - "Поезд на Ленинград" 23-05-2009 05:34
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Александр Рыбак 23-05-2009 05:02


Евровидение-2009" закончилось в Москве почти неделю назад, однако страсти вокруг конкурса и его участников не угасают до сих пор. Очередным поводом для публикаций в СМИ стал релиз альбома турецкого певца Ялына с песней "Bit Pazar" ("Блошиный рынок"), напомнившей туркам песню победителя "Евровидения" Александра Рыбака "Fairytale" ("Сказка").

Ни представители прессы, ни эксперты не могут дать однозначного ответа на вопрос – кого обвинять в присвоении плодов чужого творчества, и был ли факт плагиата вообще.

Сотрудники звукозаписывающей компании Avrupa Mьzik, выпустившей альбом Ялына, находятся в недоумении от разразившегося скандала. "Во время анализа обеих мелодий мы не нашли схожих элементов, кроме как использования скрипки, а это не означает факт плагиата. Мы не считаем, что Ялын украл песню у норвежского музыканта. Юристы компании готовы представить соответствующие документы по этому факту", - цитирует специалистов Vesti.Az со ссылкой на турецкую газету Milliyyet.
Песня Fairytale норвежского певца Александра Рыбака

Между тем, песня Рыбака "Fairytale" до того как попасть на "Евровидение" транслировалась по различным телеканалам на протяжении 5 месяцев. Более того, первым ее "закрепил" за собой именно Александр Рыбак, заявляет глава Профессионального объединения авторов музыкальных произведений (ПОАМП) Али Рза Бинбога.

По словам турецкого эксперта по защите авторских прав, тиражирование альбома Ялына является потенциальной криминальной деятельностью, и Александр Рыбак может обратиться в суд и потребовать от Ялына компенсацию. Правда, перед этим обе мелодии должны пройти через проверку комиссией.

Неожиданные обвинения в плагиате стали шоком для турецкого певца. Его юристы уже заявили о готовности "предпринять нужные шаги в этом направлении".

В качестве доказательства непричастности к плагиату, Ялын приводит тот факт, что впервые рассказал о новой песне "Bit Pazar" в интервью, которое дал примерно полтора года назад. Кроме того, он утверждает, что аранжированный вариант песни 1 октября 2008 года был отправлен Мартину Киерсенбауму, который до этого, перевел на английский язык другую песню турка - "Demez".

Российские блоггеры уже успели ознакомиться с песнями как турецкого, так и норвежского певца и пришли к выводу, что разразившийся скандал – это "интересный PR за счет звезд" и одна из новых традиций "Евровидения".

"Не могут принять чюто радость и кому то нужно найти скандал....бог мой сколько похожых мелодий.......ну что ж этот туро не поехал на конкурс???кто мешал??", - пишет Mikosia (орфография автора сохранена).

"Cуть в том, что этот "скандал" развел неизвестно кто. Сам турок отрицает плагиат, а также то, что Саша якобы "украл" песню. А норвежская сторона впервые слышит об этом) чудеса просто), - пишет одна из поклонниц певца fairytale-girl.

Некоторые пользователи отмечают, что до этого Рыбака обвиняли в том, что он, как и предыдущий победитель "Евровидения" Дима Билан, в своем номере использовал скрипку. "Какой плагиат? Скрипка? Так он сам играл! Теперь Билану надо самому играть на скрипке, да еще петь не задыхаясь", - отмечает Aliona_06.

Как заявил сам Рыбак в интервью радиостанции "Эхо Москвы" сравнение с Биланом ему только льстит. "У нас школа Билана даже есть, - пошутил певец. – Так что я там, конечно, учился 4 года чтобы побольше быть похожим. Мне очень приятно, что наконец-то, что получилось".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Роберт Рождественский 23-05-2009 04:48


РЕКВИЕМ
Памяти наших отцов и старших
братьев, памяти вечно молодых
солдат и офицеров Советской
Армии, павших на фронтах
Великой Отечественной войны.

(Поэма)

1

Вечная
слава
героям!
Вечная слава!
Вечная слава!
Вечная
слава
героям!
Слава героям!
Слава!!

...Но зачем она им,
эта слава,—
мертвым?
Для чего она им,
эта слава,—
павшим?
Все живое —
спасшим.
Себя —
не спасшим.
Для чего она им,
эта слава,—
мертвым?..
Если молнии
в тучах заплещутся жарко,
и огромное небо
от грома
оглохнет,
если крикнут
все люди
земного шара,—
ни один из погибших
даже не вздрогнет.
Знаю:
солнце
в пустые глазницы
не брызнет!
Знаю:
песня
тяжелых могил
не откроет!
Но от имени
сердца,
от имени
жизни,
повторяю!
Вечная
Слава
Героям!..
И бессмертные гимны,
прощальные гимны
над бессонной планетой
плывут
величаво...
Пусть
не все герои,—
те,
кто погибли,—
павшим
вечная слава!
Вечная
слава!!

Вспомним всех поименно,
горем
вспомним
своим...
Это нужно —
не мертвым!
Это надо —
живым!
Вспомним
гордо и прямо
погибших в борьбе...

Есть
великое право:
забывать
о себе!
Есть
высокое право:
пожелать
и посметь!..

Стала
вечною славой
мгновенная
смерть!

2

Разве погибнуть
ты нам завещала,
Родина?
Жизнь
обещала,
любовь
обещала,
Родина.

Разве для смерти
рождаются дети,
Родина?
Разве хотела ты
нашей
смерти,
Родина?

Пламя
ударило в небо!—
ты помнишь,
Родина?
Тихо сказала:
«Вставайте
на помощь...»
Родина.
Славы
никто у тебя не выпрашивал,
Родина.
Просто был выбор у каждого:
я
или
Родина.

Самое лучшее
и дорогое —
Родина.
Горе твое —
это наше
горе,
Родина.

Правда твоя —
это наша
правда,
Родина.
Слава твоя —
это наша
слава,
Родина!

3

Плескалось
багровое знамя,
горели
багровые звезды,
слепая пурга
накрывала
багровый от крови
закат,
и слышалась
поступь
дивизий,
великая поступь
дивизий,
железная поступь
дивизий,
точная
поступь
солдат!
Навстречу раскатам
ревущего грома
мы в бой поднимались
светло и сурово.
На наших знаменах
начертано
слово:
Победа!
Победа!!
Во имя Отчизны —
победа!
Во имя живущих —
победа!
Во имя грядущих —
победа!
Войну
мы должны сокрушить.
И не было гордости
выше,
и не было доблести
выше —
ведь кроме
желания выжить
есть еще
мужество
жить!
Навстречу раскатам
ревущего грома
мы в бой поднимались
светло и сурово.
На наших знаменах
начертано слово
Победа!
Победа!!

4

Черный камень,
черный камень,
что ж молчишь ты,
черный камень?

Разве ты
хотел такого?
Разве ты
мечтал когда-то
стать надгробьем
для могилы
Неизвестного
солдата?
Черный камень.
Что ж молчишь ты,
черный камень?..

Мы в горах
тебя
искали.
Скалы
тяжкие
дробили.
Поезда в ночах
трубили.
Мастера в ночах
не спали,
чтобы
умными руками
чтобы
собственною
кровью
превратить
обычный камень
в молчаливое
надгробье...

Разве камни
виноваты
в том,
что где-то
под землею
слишком долго
спят солдаты?
Безымянные
солдаты.
Неизвестные
солдаты...

А над ними
травы сохнут,
А над ними
звезды меркнут.
А над ними
кружит
беркут
и качается
подсолнух.
И стоят над ними
сосны.
И пора приходит
снегу.
И оранжевое солнце
разливается
по небу.
Время
движется над ними...

Но когда-то,
но когда-то
кто-то в мире
помнил
имя
Неизвестного
солдата!
Ведь еще
до самой смерти
он имел друзей
немало.
Ведь еще
живет на свете
очень старенькая
мама.
А еще была
невеста.
Где она теперь —
невеста?..
Умирал солдат —
известным.
Умер —
Неизвестным.

5

Ой, зачем ты,
солнце красное,
все уходишь —
не прощаешься?
Ой, зачем
с войны безрадостной,
сын,
не возвращаешься?
Из беды
тебя я выручу,
прилечу
орлицей быстрою...
Отзовись,
моя кровиночка!
Маленький.
Единственный...

Белый свет
не мил.
Изболелась я.
Возвратись,
моя надежда!
Зернышко мое,
Зорюшка моя.
Горюшко мое,—
где ж ты?
Не могу найти дороженьки,
чтоб заплакать
над могилою...
Не хочу я
ничегошеньки —
только сына
милого.
За лесами моя ластынька!
За горами —
за громадами...
Если выплаканы
глазыньки —
сердцем
плачут матери.
Белый свет
не мил.
Изболелась я.
Возвратись,
моя надежда!
Зернышко мое,
Зорюшка моя.
Горюшко мое,—
где ж ты?

6

Когда ты, грядущее?
Скоро ли?
В ответ на какую
боль?..

Ты видишь:
самые гордые
вышли на встречу
с тобой.
Грозишь
частоколами надолб.
Пугаешь
угластыми кручами...
Но мы
поднимем себя
по канатам,
из собственных нервов
скрученных!
Вырастем.
Стерпим любые смешки.
И станем
больше
богов!..
И будут дети
лепить снежки
из кучевых
облаков.

7

Это песня
о солнечном свете,
это песня
о солнце в груди.
Это песня о юной планете,
у которой
все впереди!
Именем солнца,
именем Родины
клятву даем.
Именем жизни
клянемся
павшим героям:
то, что отцы не допели,—
мы
допоем!
То, что отцы не построили,—
мы
построим!

Устремленные к солнцу побеги,
вам
до синих высот вырастать.
Мы —
рожденные песней победы —
начинаем
жить и мечтать!
Именем солнца,
именем Родины
клятву даем.
Именем жизни
клянемся
павшим героям:
то, что отцы не допели,—
мы
допоем!
То, что отцы не построили,—
мы
построим!

Торопитесь,
веселые весны!
Мы погибшим на смену
пришли.
Не гордитесь,
далекие звезды,—
ожидайте
гостей
с Земли!
Именем солнца,
именем Родины
клятву даем.
Именем жизни
клянемся
павшим героям:
то, что отцы
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
психология потерпевшего 23-05-2009 04:12


Психология потерпевшего изучает факторы формирования его личности,
поведение до совершения преступления, в момент совершения и после
совершения преступления, а также разрабатывает практические
рекомендации, касающиеся допроса потерпевшего. Психология потерпевшего
связана с уголовным правом, криминологией, уголовным процессом,
психологией личности.

Следует отметить, что чем значительнее роль поведения потерпевшего в
происхождении преступления, тем менее интенсивна антисоциальная
ориентация личности преступника. В преступлениях против личности такая
зависимость выступает наиболее ярко, потому что в психологическом
механизме совершения преступления большое значение приобретают эмоции
преступника, возрастающие иногда до степени аффекта, так как воздействие
потерпевшего воспринимается им сквозь призму личной значимости. Надо
иметь в виду, что около 75—80% преступлений против личности совершается
лицами, которые связаны с потерпевшим родственными, служебными,
интимными и другими близкими отношениями, и преступление, как правило,
является конечной фазой конфликта, возникшего в результате этих
отношений. Глубокие психологические исследования личности потерпевшего и
преступника дают возможность выявить причины и условия возникновения
конфликтной ситуации и наметить пути их преодоления

Потерпевший — это одна из центральных фигур предварительного следствия и
рассмотрения дела в суде, особенно если речь идет о преступлении против
личности. Конкретные обстоятельства, причины и условия преступления не
могут быть раскрыты полностью, если во внимание не принимается личность
потерпевшего, так как очень часто преступные действия обвиняемого
вызываются неправомерными, неосмотрительными или просто легкомысленными
действиями потерпевшего. Его поведение, относящееся к объективным
признакам состава преступления, может влиять на вину обвиняемого, а
иногда (необходимая оборона) и исключать ее. От структуры личности
потерпевшего и от его поведения, которое тесно связано с личностью и
является ее функцией, зависит осуществление преступных намерений,
активная оборона от преступных посягательств, оборона общественных
интересов и т. д.

Психологическое исследование личности потерпевшего и его деятельности в
стадии предварительного следствия и суда представляется весьма
актуальным, потому что способствует решению целого ряда вопросов: более
правильной квалификации преступления, глубокому исследованию причин и
условий, более всестороннему и полному расследованию уголовных дел,
обнаружению новых доказательств и т. д.

Исследование личности потерпевшего можно рассматривать в двух аспектах:

1) «статическая область» — это возраст, пол, национальность, служебное
положение и т. д.; ряд этих признаков требуется выяснить по
непосредственному требованию закона, причем некоторые из них могут прямо
влиять на квалификацию преступления (например, возраст при половых
преступлениях) и т. д.;

2) «динамическая область», т. е. поведение потерпевшего в период,
непосредственно предшествовавший событию преступления, и в период
события преступления, и связь этого поведения с поведением преступникаь.

К специальным методам исследования личности и поведения потерпевшего
относятся анализ следственной и судебной статистики, изучение материалов
судебно-психологической и судебно-психиатрической экспертиз,
социально-психологические и судебно-психологические исследования
конфликтных ситуаций.

Поведение потерпевшего в момент совершения преступления зависит от:

1) влияния внешней среды, в данном случае преступного нападения или
иного воздействия, и

2) индивидуальных особенностей личности.

Эти особенности личности характеризуются типом высшей нервной
деятельности потерпевшего, чертами его характера и т. д. Жизненный опыт
имеет большое значение в поведении потерпевшего по делам о половых
преступлениях, преступлениях на транспорте, в области нарушений правил
техники безопасности. На поведение потерпевшего оказывает существенное
влияние правосознание: знание закона, своих прав дает дополнительные
возможности при отражении преступного нападения, создает убежденность в
правоте действий, препятствующих преступному посягательству.

При изучении преступления на уровне индивидуального преступного
поведения потерпевший представляет интерес в той мере, в которой его
поведение вписывается в событие преступления и несет в себе заряд
криминогенности. Таким свойством обладает отрицательно оцениваемое
обществом причинно связанное с преступлением поведение потерпевшего.

§ 2. Исследование личности потерпевшего

В последнее время важное место в криминалистических исследованиях
отводится роли жертвы в генезисе самого преступления, ее межличностным
связям и отношениям с преступником. Более 65% жертв в момент убийства
находились в нетрезвом состоянии, а более половины из них употребляли
спиртные напитки совместно с осужденными непосредственно перед
совершением преступления.

Исследования
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Queen The show must go on 23-05-2009 03:55
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Александр Рыбак 23-05-2009 03:33
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
мусор 23-05-2009 03:19


Други! помогите удалить проклятый рекламный информер порно содержания!
Р.S. пробовала все....
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
товары на дом 28-03-2009 04:08


очень удобно, заказать товар на дом. www.mirknigi.ru - есть все что твоей душе угодно!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-03-2009 01:49


ВСЕМ ПОЗИТИВНОГО НАСТРОЯ И ОТЛИЧНОГО ДНЯ!!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Великий пост 04-03-2009 01:18


В понедельник, 2 марта, начинается Великий пост. Он является основным, самым продолжительным и строгим, из четырех многодневных постов. Считается, что длительность святой четыредесятницы - 40 дней - восходит еще к Ветхому завету, когда Моисей, перед тем как получить скрижали завета, постился на горе Синай сорок дней. Апостолы установили пост в память о сорокадневном посте Иисуса Христа, когда после своего крещения он удалился в пустыню, где был искушаем дьяволом.
Пост, или говение - это время покаяния, раздумий и усердных молитв, отказа не только от определенной пищи, но от всех вредных привычек и увеселений. "Пусть постятся не одни уста, но и зрение, и слух, и ноги, и руки, и все члены нашего тела", - призывал один из величайших христианских богословов IV века, святитель Иоанн Златоуст.
Цель любого поста - упражнение в воздержании, очищение души от страстей и греховных помыслов, подчинение тела и души духу. Поэтому, например, гневаться или унывать во время поста так же грешно, как пить вино или есть мясо. Лучше оскоромиться, чем в гордыне и самомнении гнушаться общением с близкими, нестрого соблюдающими пост.
Святые отцы Церкви, рассуждая о соблюдении постов, называли себя "не телоубийцами, а грехоубийцами".
На Руси свято чтили Великий пост. В этот день смолкали все песни, готовился постный стол.
На всем протяжении Великого поста по церковному уставу не разрешается вкушение мясной, молочной пищи и яиц. Во время поста Божественные литургии совершаются лишь по субботам и воскресеньям.
Еще с дореволюционных времен от поста освобождались тяжело больные люди, беременные женщины, кормящие матери, воины, рабочие, занимавшиеся тяжелым физическим трудом, а также люди, находившиеся в пути. Но они особенно строго соблюдали духовный пост, воздерживаясь от развлечений, и на исповеди приносили покаяние в нарушении поста. В течение всего Великого поста Православная Церковь призывает верующих воздерживаться от употребления в пищу мяса, молока, яиц и рыбы, в том числе и в составе различных блюд. Рыба разрешается лишь в праздники Благовещения Пресвятой Богородицы (7 апреля) и Входа Господня в Иерусалим (Вербное воскресенье, в этом году 12 апреля). В Лазареву субботу (в этом году 11 апреля) постящимся можно есть икру.
По средам и пятницам совершается особое последование - Литургия Преждеосвященных Даров, на которой говеющие прихожане могут причаститься Святыми Дарами, освященными в прошлое воскресенье.
На протяжении всего Великого поста на утренних и вечерних службах читаются книги Ветхого Завета. С самой первой вечерни предлагаются для чтения книга Бытия и книга Притчей Соломоновых. Чтение Бытия идет по порядку глав, но в дни литургии, когда собирается больше людей в храмах, читаются два важнейших сказания о судьбе всего человечества: в среду - сотворение по образу Божию и подобию, а в пятницу - изгнание из рая.
Священнослужители во время Великого поста традиционно облачаются в соответствующие этому времени темные, фиолетовые одежды.
На время великого поста меняется и богослужение. Преобладает чтение, хор поет реже, плачет монотонными унылыми ударами колокол.
Миряне обычно посвящают одну из шести недель поста (чаще всего первую) особенно усердному его соблюдению и регулярному посещению церкви, после чего в субботу или воскресенье исповедуются и причащаются.
В первую неделю Великого поста, с понедельника по четверг на вечернем богослужении читается Великий покаянный канон преп. Андрея Критского. Это торжественное и печальное творение, изумительное по глубине смысла и по красоте пения и слога. По окончании каждого стиха канона читается припев: "Помилуй мя, Боже, помилуй мя". Девять песен канона разделены по дням на четыре раздела и каждая приводит душу в трепет. "Душе моя, душе моя, восстани, что спишь? Конец приближается и будешь смущена. Воспряни от сна, и пощадит тебя Христос Бог, вездесущий и все Собой наполняющий". Канон святого Андрея Критского - это скорбь о грехах, об утраченной чистоте, надежда на восстание, на избавление от рабства страстей.
В пятницу первой седмицы Великого поста после Литургии происходит освящение "колива" т. е. отваренной пшеницы с медом, в память св. Великомученика Феодора Тирона, оказавшего благотворную помощь христианам для сохранения поста. В 362 году он явился епископу Антиохийскому Евдоксию и повелел ему сообщить христианам, чтобы они не покупали пищу, оскверненную идоложертвенной кровью императором Юлианом Отступником, но употребляли бы коливо (отваренные зерна пшеницы).
В первое воскресенье Великого поста Церковь совершает чин Торжества Православия.
Во второе воскресенье Великого поста совершается память св. Григория Паламы, жившего в 14 веке. Согласно с православной верой он учил, что за подвиг поста и молитвы Господь озаряет верующих Своим благодатным светом, каким сиял Господь на Фаворе. По той причине, что св. Григорий раскрыл учение о силе поста и молитвы, и установлено совершать его память во второе воскресенье Великого поста.
В третье воскресенье Великого поста за Всенощной
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Привет страна!!!!!!! 01-03-2009 03:39


наконец-то ПРОЩЕНОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У ВСЕХ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ Я!
И ПРОШУ ВАС ВСЕХ ПРОСТИТЬ МЕНЯ!!!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
история возникновения Брейн - данса 20-02-2009 09:53


Ну, разумеется, все это придумали американские негры. Или, как теперь принято говорить, афроамериканцы. А как же иначе? С их-то прирожденным чувством ритма, гибкостью и умением двигаться…. И, конечно, в Южном Бронксе - самом опасном и хулиганском районе Нью-Йорка. И уж не когда-нибудь, а именно в конце 60-х годов, когда молодежь любых цветов кожи всего западного мира бунтовала против…. Да против всего! Против рутины, скуки, буржуазных ценностей, денег, собственности и классического искусства. И много чего еще.

Кто помнит, тот знает. А кто не знает, пусть спросит у тех, кому в конце этих самых шестидесятых было 18-20 лет. Или поищет информацию в Интернете и книгах. А та же негритянская молодежь не просто бунтовала и, что называется, "бесилась с жиру", как многие их белые ровесники, но и всерьез боролась за свои права (недаром знак хиппи - выброшенные вверх указательный и средний палец в знаке "V" - victory - победа так отличается от знака чернокожих борцов за свободу - кулак с поднятым указательным пальцем и мизинцем - знак "U" - unity - единство).
Итак, время действия - конец 60-х годов. Место действия - негритянский район Южный Бронкс, что в городе Нью-Йорке.



Кул Херк


Имя человека: Кул Херк. Род занятий: ди-джей. Он перебрался в Бронкс с Ямайки и притащил с собой традицию уличных танцулек, на которых роль ди-джея - это роль Короля и Бога. Появление Кула Херка как раз совпало с перерождением "черных радиостанций", которые до этого были организующим началом в негритянских кварталах. Это были маленькие станции, жившие одной жизнью с гетто, обсуждавшие всамделишние разборки, крутившие любимую музыку и, главное, поддерживавшие некий местный климат, благодаря которому люди чувствовали себя дома. По сути, они и делали гетто общиной. "Griot" - "рассказчик", так назывался радио ди-джей на этих маленьких радиостанциях. Он был кем-то вроде сказочника, имевшегося когда-то в каждой африканской деревне. И не случайн негритянские вожди, включая Мартина Лютера Кинга, когда хотели донести что-то до своего народа, обращались именно к ним, "гриетам", радио ди-джеям. А фанк-звезды, начиная с Джорджа Клинтона, чтобы подчеркнуть общинность своей музыки, стилизовали альбомы под радиопередачи. (Потом это стало общей модой - даже наш Гребенщиков, не подозревая о первичном смысле приема, записывал между песнями эффектные радиошумы...)
Однако в конце 60-х, начале 70-х "черные станции" добились признания среди белых, начали хорошо зарабатывать на рекламе и стали ориентироваться на среднестатистического слушателя. И зазвучало в "черном" эфире белое "диско". И, разумеется, прежнее доверие было немедленно утрачено.
Вот тут-то и возник Кул Херк, который завел в гетто моду на дешевые подпольные вечеринки.

Впрочем, не только он. Заводилами нового движения были также Pete DJ Jones, DJ Hollywood, Eddie Cheeba, "Love Bug" Starski и прочие местные братья. Но Кул Херк был первым, который притащил на вечеринку две вертушки и начал пускать музыку нонстопом. Для этого пластинки пришлось сводить - ди-джей стал творцом,
артистом, харизматическим лидером. Вскоре его стали величать MC ("master of ceremonies" - "церемонимейстер"), тем самым, вернув названию древнюю, первобытную, сакральную сущность.
Все это явилось для черной общины буквально культурной революцией. Кул Херк крутил по подвалам родной черный фанк типа Джеймса Брауна или "Sly & Family Stone", соул и ритм-н-блюз. А для удобства танцоров он начинает повторять инструментальные перерывы (брейки) между куплетами и играть каждый брейк минут по десять. На это время публика расступалась и самые лучшие показывали друг другу и публике как надо по-настоящему танцевать.

Их-то, самых лучших и "куражистых" Кул Херк и прозвал би-боями (а подружкам танцоров обыватели дали кличку "flygirls" - "мушки"). Сам же танец, соответственно, получил имя "break-dance".
В конце 60-х брейк существовал также в виде двух самостоятельных танцев - нью-йоркского акробатического стиля, который у нас называли и называют "нижним брейком", и лос-анжелесской пантомимы ("верхний брейк").
Акробатический стиль уходит корнями в Латинскую Америку (вообще, хип-хоп и брейк в том числе не стоит ассоциировать с одними черными), именно его первоначально крутили би-бои в брейках.

Отсюда и его оригинальное название - "breaking". Популярен у черных он стал после того, как в 1969 Джеймс Браун написал фанк-хит "The Good Foot" и исполнил на сцене элементы этого танца.
Лос-анжелесская пантомима, называемая "boogie", шла от негритянской традиции. Знаменитый "tiсking" - ломаная пляска, в которой танцора то и дело заклинивает в разных положениях, - имеет явно африканское происхождение. "Вэйвинг", при котором тело движется свободными волнами, очевидно, возник как ритмический "припев" к тикингу. В том же 1969 году Дон Кэмпбел, собрав разные буги-фортели, создал "кэмпбэллок" - попсовый вариант народного танца. Вскоре его название трансформировалось в "locking", а сам стиль стал сценическим стандартом для
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Масленица. Сыроеда. 16-02-2009 06:02


Мы живём в интересное и сложное время, когда на многое начинаем смотреть по иному, многое заново открываем и переоцениваем. В первую очередь это относится к нашему прошлому, которое оказывается мы знаем поверхностно.
К сожалению это очень плохо, что мы стали забывать многие традиции, обряды, праздники - без которых люди раньше не могли обходиться.
Если бы мы могли окунув прошлое, тогда, когда ещё жили наши прабабушки и прадедушки, и посмотреть, как скадывался их уклад жизни, их быт, их традиции - то это было бы и только интересно, но и возможно приобрело бы нравственно - поучительный оттенок в наших глазах.
Я хотела бы познакомить вас с зимним праздником, который считается одним из самых весёлых - это Масленица.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Чем заняться в выходной? 16-02-2009 05:22


Я думаю, в промежутках между изучением своего дневника, буду варить борщец. Потом, поищу кошку, она у меня загуляла и носится по всему подъезду в поисках кота Васьки (местный осеменитель)...потом накормлю муженька и вернусь к дневничку...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
На улице метель...... 16-02-2009 05:04


Сегодня метет, и я не поехала на работу, полный атас....я так люблю работать, хлебом не корми!
а как же мои подчиненные?????? их я тоже всех люблю!!!!!!!думаю, они меня простят, ведь дороги не чищены и на своей карете я даже со двора не выеду! И как на зло, автобусы тоже не ходят
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Татьяна_Ловырева 16-02-2009 02:13


самая счастливая и красивая девушка!
[700x525]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии