• Авторизация


Создание POS-материалов 12-02-2009 13:58


В современном мире, при разнообразии продуктов, не так легко выделить свой товар в точках продаж, выставках и других местах где нужно представить продукт. Для привлечения внимания покупателя существуют как унифицированные POS-материалы так и эксклюзивные.

Среди стандартных POS мы можем отметить: отдельно стоящие дисплеи, мобайлы, воблеры, шелфтокеры, стикеры, торговые дисплеи, стойки, световые короба, подставки и холдеры под сотовые телефоны, ценникодержатели, стопперы, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, магниты, наклейки, вывески, флаги, таблички, штендеры, напольная графика, указатели, мобильные стенды, торговые витрины, монетницы, световые панно, промо стойки, мобильные выставочные стенды, акрилайты, лайт-боксы, объемные буквы, хард-постеры, гирлянды, ростовые фигуры.

Эксклюзивные рекламные конструкции делают из картона, пластика, и ДСП, для этих конструкций свойственно совмещение множества рекламных технологий. Выделим некоторые из них: простейшие POS-материалы со светодиодами, POS-материалы c торцевой подсветкой на светодиодах, POS-материалы c задней подсветкой на светодиодах, бегущая строка, ультратонкие световые панели, светящиеся доски-меню, POS-материалы с торцевой подсветкой на CCFL-лампах, POS-материалы с задней подсветкой на CCFL-лампах, POS-материалы с использованием EL-ламп, POS-материалы с маятниковым механизмом, POS-материалы со встроенным LCD-монитором, а также POS-материалы со звуковыми модулями.

Этапы создания экслюзивных POS-материалов:

Этап первый
Формируется задание для разработки POS. Исходя из технического задания, дизайнер делает модель в 3D графике. Выбирается технология производства, материалы, цвета и фактуры материалов. Определяется график работы и ее стоимость.

Этап второй
После утверждения принципиального 3D макета, на производстве делается мастер-модель из выбранных материалов в натуральную величину. На этапе утверждения модели есть возможность внести незначительные исправления. После согласования мастер-модели наступает этап производства.

Этап третий
В начале закупаются все комплектующие. Режутся необходимые материалы. Наносится при необходимости изображение, монтируется световые элементы. Делается сопроводительная документация.

Этап четвертый
Изделие специально упаковывается для перевозки. Разборные элементы упаковываются отдельно. Изделие грузится и доставляется на необходимую точку.

Конечно, это всего лишь общая схема работы. Все особенности отдельно оговариваются и описать их в данной статье не представляется возможным.

Кракий словарь:

МОБАЙЛ — легкая бумажная, картонная или пластиковая рекламная конструкция, которая подвешивается к потолку.
ВОБЛЕР — напечатанный на бумаге, картоне и вырубленный рекламный элемент любой формы, имеющий пластиковую гибкую ножку.
ШЕЛФТОКЕР — полноцветный прямоугольный или фигурный рекламный элемент для визуального объеденения группы товаров
ХОЛДЕР – держатель упаковки товара, предназначен для навешивания товара на стойки торговых стеллажей.
СТОППЕР - фигурный или прямоугольный, полноцветный рекламный элемент, прикрепляемый перпендикулярно к полке, что бы обратить внимание покупателя на нужной секции товара.
АКРИЛАЙТЫ — световые интерьерные вывески выполненные с применением технологии засветки в торец оргстекла
ЛАЙТ-БОКС – световой короб обшитый по бокам алюминиевым профилем или композитным материалом, на лицевой поверхности используется светорассеивающий пластик с нанесенным на него изображением.
ХАРДПОСТЕР – переносной прямоугольный рекламный плакат, наклеенные чаще всего на переплетный картон к основанию которого прикреплена ножка.
РОСТОВАЯ ФИГУРА – конструкция, выполненная в человеческий рост и имеющая человеческий силуэт, силуэт животного или предмета производится из переплетного картона с задней ножкой и служит для привлечения внимания к выкладке продукции и других рекламных целей.
POS С МАЯТНИКОВЫМ МЕХАНИЗМОМ - рекламное изделие, у которого часть изображения качается, как маятник.

Автор: Илья Фаминцын
[461x605]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
250+ качественых ссылок на блог 12-02-2009 13:55

Это цитата сообщения onlife Оригинальное сообщение


Итак, представляю вам комплексное решение для получения ссылок на ваш сайт/блог, а как следствие - поднятие ПР и ИЦ. Все ссылки реально передают эти показатели.

Поисковые сервера:

Google
Yandex.Ru
Rambler.Ru
MSN.LiveSearch
Aport.Ru
GoGo.Ru

Каталоги и рейтинги:

Яндекс.Блоги
Dmoz
Рамблер.ТОП100
Топ.Mail.Ru
Блогус
Blograte.ru
Toodoo.Ru
blog.inf.by
Blogmir.Net

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Как это работает... 11-02-2009 14:09


Меня часто спрашивают, как изготавливается буклет, брошюра. Я постараюсь ответить в краткой форме поэтапно:

Этап первый
Формируется задание для разработки макета. Собирается необходимая информация, тексты, фотографии, иллюстрации с которой будет работать дизайнер и верстальщик. При необходимости заказываются услуги фотографа, художника, копирайтера, редактора и корректора. На основании задания и полученных материалов дизайнер делается макет. Для начала делается модульная сетка, либо на основе бренд-бука компании, либо на усмотрения дизайнера. Подбирается цветовая гамма и шрифты. Выбираются полиграфические материалы, бумага, фольга, лак, а также технологии производства. Определяется график работы и ее стоимость.


Этап второй
После утверждения принципиального макета, делается весь буклет и обрабатываются материалы - сканирование, цветокоррекция, ретушь и обработка изображений. Проверяются все файлы, макет подписывается и готовится к сдаче в типографию.


Этап третий
На этом этапе происходит печатные и послепечатные работы. Традиционно в типографиях применяется офсетная печать и разделяется на ролевую и листовую в зависимости от тиража. При необходимости печати малых тиражей выбирается цифровая печать. По ранее выбранной технологии печати производится тираж. После этого издание идет на резку по необходимости на брошюровку, биговку, фальцовку, тиснение, уф-лакированнее, вырубку и другие работы задуманные дизайнером и технологом. Все работы идут в строгой последовательности с установленными технологическими нормами.


Этап четвертый
После изготовления, продукция упаковывается и доставляется на склад или по местам распространения. И вот он в Ваших руках.

Илья Фаминцын
Руководитель проектов.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Выставка "IPSA Рекламные Сувениры. Весна - 20 - новая серия фотографий в фотоальбоме 11-02-2009 12:42


Фотографии Pro_Favor : Выставка "IPSA Рекламные Сувениры. Весна - 20

Выставка "IPSA Рекламные Сувениры. Весна - 2009"
10 февраля


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Выставка "IPSA Рекламные Сувениры. Весна - 2009" 11-02-2009 12:41


Довелось побывать на "IPSA Рекламные Сувениры. Весна - 2009". Выставка сама по себе небольшая, кроме обычного набора ручек, ежедневников и упаковки запомнились кепки с фонариками (попробовал, неплохая вещь для похода) и ежедневники под старину. Оформление стендов стало немного беднее, но все же показывает, что реклама есть и видимо будет. Фотоочет выложен отдельно.
[700x387]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Начало 06-02-2009 15:42


Друзья, начиная вести этот дневник мы надеемся, что тема полиграфии будет интересна Вам. Постараемся выкладывать сюда интересные материалы и обсуждать различные вопросы связанные с допечатной подготовкой и печатью. Добро пожаловать!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
портфолио - новая серия фотографий в фотоальбоме 06-02-2009 15:29


Фотографии Pro_Favor : портфолио




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
рекомендации - новая серия фотографий в фотоальбоме 06-02-2009 15:21


Фотографии Pro_Favor : рекомендации




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
наши клиенты - новая серия фотографий в фотоальбоме 06-02-2009 15:20


Фотографии Pro_Favor : наши клиенты




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Pro_Favor 06-02-2009 15:11


Дневник о полиграфии, рекламе, верстке, печати.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии