Когда-то один мой знакомый, когда его спросили о том, какой он меня видит(писали мои друзья-журналюги портрет меня любимой) он сказал, что я "человек другого времени". эта фраза пошла в окончательный вариант материала и ее видела. и с тех пор она у меня заела. просто это пожалуй единственное чем я могу объяснить некоторые свои мысли, желания, поступки. и мироощущение в принципе. как будто я где-то не на своем месте. эта реальность - не моя. она мне сниться, я в нее не верю. и все время прячусь от нее. и чем больше я от нее бегу, тем больше она не моя. потерянная какая-то...
Что-то странное со мной проиходит. ничего не хочу делать. Даже не то что лень. Ну вот к примеру: дали мне 2 недели назад задание написать 6 материалов про разные страны для сайта. предполагалось,что я это сделаю за неделю. в итоге за две недели я сдала 3материала. и в большинстве случаев происходит это как сегодня: я встаю пораньше, делаю свои дела к определенному время и точно в этом время начинаю заниматься - читать о нужной мне стране, рыться в интернете, все такое. но когда разговор заходит о писать - я не знаю,что происходит. Я просто не хочу. Вроде и силы есть, и если безостановочну работаю, нахожу инетересности всякие подходящие... А писать не хочется. Просто внутри нет желания. И касается это не только писания. просто не осталось никаких желаний. Не живу - так, существую. Чего хочу, зачем, к чему идти - не знаю. совсем потерялась. и как быть с этим - не знаю...Я понимаю, что четко должна определиться со своими желаниями и планами, собраться и работать, иначе так до конца жизни сомнамбулой просижу - без сил,желаний и целей. но как, где найти эту дорогу...Поначалу, когда у меня появился любимый человек, желания и чувства проснулись было. Но их вытеснила тоска по нем (живет в другом городе, редко видимся). и все...пытаюсь время от времени помедетировать, послушать внутренний голос, но он пока молчит...
Индия: живая поэма
Праздничный ураган
Парад под национальную музыку, колонна слонов, женщины в праздничных сари, детский смех – такими звуками отмечает август Индия. Мы на фестивале Тиджи. Это праздник, когда женщины восхваляют богиню Порвати, чтобы та ниспослала здоровье и счастье семье.
Тиджи только один из вереницы праздников, которые практически не прекращаются в Индии. Когда бы вы ни приехали в эту удивительную страну, вам обязательно повезет увидеть нечто подобное. Все фестивали разные. Время года, повод, ритуал, музыка и обличие участников – у каждого фестиваля они свои. Но все это складывается в яркую, красочную, оригинальную картину Индии. Описывать их все – бесполезно. Поэтому остановимся на самых ярких мероприятиях августа.
В этом месяце мы попадаем на самый значимый официальный праздник страны – День Независимости, 15 августа. Флаг свободной от британской короны страны впервые подняли в 1947 году. Тогда первый премьер-министр Джавахарлал Неру и провозгласил начало времени «когда Индия проснется для жизни и свободы». Это один из немногих праздников, который отмечают все жители страны, независимо от религии. Церемония поднятия флага происходит не только в столице – Дели – но и во многих городах и поселках. Политические деятели провозглашают речи, а правительственные и неправительственные общественные организации устраивают банкеты. Вечером по всей огромной стране раздаются звуки фейерверков.
Второй большой праздник, который невозможно пропустить в последний месяц лета – Новый год. Празднование Нового Года с 31 декабря на 1 января пришло в Индию сравнительно недавно. Так что неудивительно, что местные зороастрийцы продолжают праздновать еще и свой собственный. Причем дважды. Первый раз – одновременно с последователями Заратуштры Ирана, весной, по античному календарю Кадими. А второй – в августе, – по имперскому Шахеншахи.
Вообще, если учитывать большое количество народов и верований Индии, то встречают год здесь с марта по август, в зависимости от местности.Разнообразны и ритуалы. Например, если бы нас занесло в северную Индию, мы бы украсили себя цветами также как и местные. Наиболее популярны розовые, красные, фиолетовые или белые оттенки. В южной части страны в этот день обязательным атрибутом становится поднос с фруктами. Утром дети с закрытыми глазами ждут, когда их подведут к нему, чтобы они могли отведать традиционного угощения. Совсем как у нас на Новый Год, когда все ждут на зимнем столе мандаринов.
Улицы городов центральной части страны становятся оранжевыми от флагов и ночных огней, которые зажигают на крышах домов. Оказавшись на Новый Год где-нибудь в Нагпуре надо бы захватить с собой краску для тела. Красить друг друга – обязательный новогодний ритуал для центра Индии. Подобную вольность разрешают даже служащим и студентам относительно их начальников и преподавателей. Среди всего этого великолепия, танцев, музыки, красок и огней очень сложно представить себя злым или раздраженным. Но если что – стоит вспомнить: главным требованием на Новый Год в Индии является хорошее настроение. Вы должны улыбаться и освободиться от всех отрицательных эмоций.
Дома Богов – храмы, которые стоит увидеть.
Разнообразие религий обусловило не только бесконечный праздник. Это же наградило индусов огромным и, к сожалению, редким в наше время достоинством – веротерпимостью. Чтобы в полной мере ощутить это мы перемещаемся в Храм Всех Религий– он же Храм Лотоса. Здесь позволено молиться каждому. Невероятное сооружение, ради которого стоит приехать в Индию. Этот уникальный по своей сути и внешнему виду храм в этом году отмечает 25 лет. Празднование будет проходить 12-13 ноября. Так что визы, документы, рюкзаки – и вперед. Великолепное здание, в форме цветка лотоса, окруженное восемью искусственными озерами принимает всех. Любой может сюда приехать не только поглазеть, но и помолиться, ощутить единение с другими верующими, независимо от того, каким именем они называют Бога.
Если же туристу захочется увидеть и другие храмы, то стоит помнить некоторые правила, обязательные для всех: перед входом в храмы и мечети обязательно следует снимать обувь – в некоторых местах за небольшую плату предлагают специальные чехлы на обувь, но в носках тоже можно пройти; любые изделия из кожи могут посчитать оскорблением. Также, перед тем как сделать фотографию, стоит спросить можно ли, поскольку в большинстве храмов это запрещено. Глаза – лучший объектив, так сказать. Но туристам часто позволяют присутствовать при религиозных ритуалах. Одеваться тоже нужно скромно: никаких маек и коротких
Можно многое рассказать о народе по его творчеству. Даже его истории о привидениях несут много информации обо всех имеющихся неврозах, которые создают наши ночные кошмары.
Но в то же время, есть истории о привидениях, которые просто полностью вводят в ступор. Речь идёт о таких привидениях как…
№ 7. Сиримэ
Приблизительно 100 процентов людей, читающих эту статью, захотят в следующем году воплотить эту идею в костюме для Хэллоуина. Посмотрим.
Дело в том, что, учитывая, какими бы абсурдными они ни были, японские истории о привидениях распространены в такой же шаблонной форме, как серии из «Доктора Хауса». Как правило, большинство из них звучат так: «Один путешественник встречает таинственного незнакомца, таинственный незнакомец даёт знать, что он некий безумно уродливый призрак, и затем жертва с криком убегает, или призрак исчезает, или кто-то кого-то съедает».
люблю снег в феврале. мороз и снег оттягивает время наступления вездесущей мартовской воды и грязи...у нас уже дня три как снежно и очень-очень холодно. наблюдала я тем как он шел еще в воскресенье. и два дня носила эту картинку в голове. и только сейчас захотелось это описать.
живу на 7-ом этаже. прямо под окнами единственный работающий во дворе фонарь, а под ним черешня растет. в общем и по отдельности и вместе они особо ничего интересного собой не представляют. но вот когда пошел вечером снег все кардинально изменилось. темнота полностью поглотила все вокруг. иногда создается впечатление, что зимой темнота особенно голодная, поэтому зимним вечером без света вообще ничего не видно. и вот в это прожорливой темноте фонарь освещает сверкающие снегом ветки черешни. снег на них не переливается, как обычно на солнце. а просто понемногу неярко искрит, очень слабо, но это видно. а еще оно освещает идущий снег. но этот снег непросто так сыпется. точно так же как и те, что уже легли на ветви дерева, снежинки легонько, скромно, как-будто даже немного испугано, искрятся, то проскакивая, то закручиваясь под фонарем от ветра. и завихрения эти совсем разные. некоторые похожи на гладкую мягкую волну, которую создает грива лошади, когда животное дернет головой, некоторые - на морские волны в тот момент, кода они разбиваются о берег: порыв ветра внезапно забрасывает снежинки в освещенную точку, а потом резко отпускает и они неожиданно рассыпаются, будто столкнувшись с границей света и не захотев ее пересекать...
завораживает....
да-да, я собиралась писать про более близких мне, но очередь до них еще дойдет, обязательно. просто не могу не поделиться эмоциями, которые испытываю каждое утро добираясь в универ.
моя единственная - это маршрут номер 6. именно это маршрутное такси убедило меня в том, что водители и в особенности кондукторы - это не просто особая каста. это особая цивилизация. годы наблюдения позволили мне определить точную идеологию этих удивительных созданий:
1)они признают верховенство себя над простыми смертными (людьми, которые имеют несчастье ездить в общественном транспорте)
2) все, кто имеет наглость заходить в их владения (автобус) им должны
3) их владения не имеют границ: границы расширяются в зависимоти от того, сколько "простых" хочет туда зайти. что происходит с "простыми" в процессе растягивания границ, великого жреца руля и крейсер-сборщика податей-отдавливателя ног не беспокоит.
4) смогут ли вошедшие вовремя выйти за пределы владений Великой Цивилизации руководителей ее не беспокоит.
5) если передвижное государство на полчаса опоздало в расписании, а все ожидавшие "простые" на эти полчаса опоздали на работу, то виноваты исключительно "простые", что не учли возможных форс-мажорных обстоятельств и не вышли на мороз на час раньше.
как же они реализуют свои идеалы? первое - опоздания и форс-мажоры - регулярны. и неизменным в таких случаях является показательная неторопливость водителя. особенно эта неторопливость импонирует тем, кто живет где-то на 3-4-ой остановке от конечной: у них есть возможность внимательно рассмотреть красноречивые гримасы вдавленных в стекло лиц людей, вошедших ранее. как правило, эти гримасы говорят об одном - только попробуйте все сюда залезть. А эти люди не только пробуют - они залазят. кого-то просто заносят дамы возраста и размеров, внушающих страх, у кого-то просто нет выбора и активная работа бедрами позволяет им пробить нишу среди и так сплюснутых тел. тут вновь прибывшие наталкиваются еще на одно дружелюбное создание - кондуктор. я конечно не знаю, но по-моему их специально подбирают по весу, чтоб вошедшие больше боялись ее передвижений и быстренько передавали за проезд. лицо у моей любимой кондукторши широкое, красное, наглое, с маленькими злобными глазенками, которые становятся еще меньше, когда в автобус заходит очередная партия "селедок". "передавайте за прОезд, - кричит она по 10 раз за остановку. то что передавать иногда приходится зубами ее не волнует. - передавайте, бо сейчас подойду". ну, после такой угрозы готов передавать и зубами, потому что если кто-то ее размеров еще будет двигаться, то кто-то точно выпадет из закрытой двери.
есть хорошие остановки - на них никто не заходит и не выходит. тогда у селедочек есть возможность даже подремать - благо обстановка позволяет. ведь независимо от того, на одной или двух ногах ты стоишь, в чью шубу дышишь и на чьей голове твоя сумка - упасть не грозит. окружает миллион запахов: духи, пух, кожа(ведь и на твоей голове может оказаться чья-то сумка)... где-то в ногах вибрирует другая сумка и поет что-то вроде "хуто-хуторяааанка..." никто даже не пытается дернуться на этот звук. правда такая идилия бывает нечасто. водители часто глухи к сообщению "на выход нет" и останавливаются на всех остановках. и только попробуй крикнуть "некуда". либо промолчит и впустит либо так пошлет, что и не ответишь. а на работа или в универ надо всем...даже тем, кому место есть только на крыше...
а есть похуже: когда кто-то один выходит. причем выходить он начинает через 3 минуты после того, как автобус остановился. тогда неизвестно чем все закончится: иногда просто вдавят, иногда так бортанут, что ты растянешься на ногах у сидящих, которые не упустят возможности закатить глаза и толкнуть тебя назад в гущу, как матрешку. а иногда просто вынесут на улицу с криком "пропустите". и не факт что после пропуска селедка успеет нырнуть опять вовнутрь...
сквозь все это селедка, изрядно промаринованная, но живая добирается до места назначения...
а все-таки это как езда на велосипеде..уж не знаю: то ли я так плохо езжу на любимом двухколесном транспорте, то ли я так хорошо когда-то играла. тем не менее у меня не получилось разучиться (что мне изо дня в день обещали мои преподватели. такая себе страшилка: не будешь каждый день играть - разучишься!). я вдохнула, взяла ноты, села за пианино и заиграла. поначалу лажала безбожно, но потом все пришло в норму. как будто и не прекращала свои музыкальные тренировки:) мне этого не хватало. после поступления в универ я окончательно забросила играть. открывала пианино, только чтоб вытереть пыль. в редких случаях - настроить гитару, которую тоже не очень часто беру в руки. и с каждым годом учебы чувствовала, что все становится хуже и хуже. из-за попыток хоть чему-то научиться перестала делать все, что мне нравилось. потом и учиться надоело. я вообще перестала что-либо делать. даже читала только литературу для зачета. в результате - писать стала просто отвратительно (журналистка елы-палы)... короче полный и беспросветный никуда не годный лентяй... но и от этого я успешо устала..вот и решила сесть поиграть. я мысленно вернулась в актовый зал нашей музыкалки, видела перед собой красивый новый рояль, на котором очень любила играть.на нем всегда было так легко играть...и почувствовала себя тем, кем я должна быть. нет, не пианисткой конечно, это явно не мое призвание. но просто человеком, который не стоит на месте, двигается, интересуется, наполняет свою жизнь...тем, кем я была всегда: музыка, вокал, книги, рисование, временами даже учеба...все приносило радость, все хотелось делать. после двух лет состояния ничего не хочу, почувствовать снова желание и силы жить активно - это правда круто)))))
AVE PIANO!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))
эх-эх-эх
очень-очень печален тот факт, что практически все наплевали на это сообщество (извините за грубость)
мдаа.
ну чтож. буду сам развивать его, как админ этого сообщества
-__-
5 экзаменов, 2 автомата и кило клубники в качестве подарка обезумевшей от счастья мне!!!!!!!!!!!!! [показать]
[показать]
а еще в честь ведра клубники досмотрела сегодня второй сезон "Рыцаря-вампира".. передо мной стал невероятно сложный выбор: Канаме или Зеро? [показать]... .... кто знает...я конечно больше склоняюсь к Канаме, но если бы я встретила такого как Зеро точно мигом влюбилась бы...эх.... а ведь суть не в этом..суть в том чтобы любовь такую найти...и чтоб меня любили так эти двое эту маленькую Юки.....
[показать]
А сама анимешка мне понравилась.. В ожидании третьего сезона...)))
еще я подумала, что она похожа на далекую предысторию к Тринити блад. В ней ведь показано первые попытки ужиться людей и вампиров и принять друг друга как равных...А в Крови Триединства - уже конечный результат развития общества в этом направлении... или нет?
а вот и текст нашолся!
Как ко мне посватался ветер,
Бился в окна, в резные ставни.
Поднималась я на рассвете, мама,
Нареченною ветру стала.
Припев:
Ну, а с ветром кто будет спорить,
Решится ветру перечить?
Вышивай жасмин и левкои,
С женихом ожидая встречи.
Отпусти меня в поле, мама,
Зелены витражи в часовне,
Чтоб с востока в душистых травах
Мой жених пришел невесомый.
Мой жених под луною зеленою
Сердце возьмет в ладони,
Бубенцы рассыплются звоном
В семи широких подолах.
Припев
Где же ветер мой? Пусто в поле...
Или предал меня мой милый?
Для чего мне краса и воля?
Он крылат, только я бескрыла!
Для чего такому жена —
Он играет шелковой плетью;
Где-то всадник, привстав в стременах,
Летит в погоне за смертью.
Ой, да на что, на что сдалась я ему,
Словно нож, он остер и резок;
Вышивают небесную тьму
Пальцы тонких ветреных лезвий.
Припев
Распускает тугие косы
Под масличной юной луною.
В тишине танцует, смеется,
Будто впрямь и стала женою.
Поздно зовете, друзья,
Я сама себе незнакома,
Ведь я — я уже не я, мама,
И дом мой — уже не дом мой.
Припев
В краю средь гор и цветущих долин
Текла река, исчезая вдали.
Прекрасней не было страны,
Где рождались баллады и сны.
В дорогу звал глас таинственных гор.
Три сына там покидали свой дом.
Один был горд, другой — упрям,
А третий был сердцем смирён.
Слова Отца были грусти полны:
«В любви моей вы росли, как цветы.
Что ждёт вас там, в чужих краях.
Да хранит вас молитва моя».
ПРИПЕВ:
И звучало в ответ эхо горных вершин
«Сохраните богатство души
И любви нескончаемый свет».
Прошли года, затерялись вдали.
В краю средь гор и цветущих долин
Встречал отец своих детей
После долгих разлук и скорбей.
И первый сын возвратился домой:
«Гордись, отец, — я великий герой.
Вся власть моя, и в этом суть
На крови я построил свой путь».
Второй принёс золотые дары:
«Смотри, отец, я могу все миры
Купить, продать и слёзы всех
Превратить в серебро и успех».
ПРИПЕВ:
И звучало в ответ эхо горных вершин.
«Разменяли богатство души
Ради славы и блеска монет».
А третий сын на коленях стоял:
«Прости, отец, я великим не стал.
Смиренным был, врагов прощал».
А отец с теплотой отвечал:
«Душа твоя и добра и чиста.
И пусть богат ты и знатен не стал,
Но ты хранил любовь мою.
Я тебе свой престол отдаю!»
ПРИПЕВ:
И звучало в ответ эхо горных вершин.
Кроток сердцем и духом смирён
Верный сын унаследовал трон.
В оглавлении написано что это песня Мельницы - Кельты, хотя на самом деле все не так.
Эту песню исполняет человек с прекрасным вокалом - Татьяны Шилова,и она называется "Баллада о трех Сыновьях".
Блики играют на совершенной стали. Дух вашего оружия воплотился в… катану. |
Спокойствие – ваше все. Спокойствие и гармония. Ну и конечно мастерство: владение катаной – это искусство. Сложное оружие, но смертельно опасное и безумно красивое в действии. ![]() ![]() |
Пройти тест |
пища для мозгов...Вы ещё спрашиваете, почему у меня нет девушки..
А я никогда не буду писать под окнами "Солнышко (котёнок, рыбка, зайка), я люблю тебя!" Мне не нравятся ванильные или ментоловые сопли на подоконниках, мишки Тедди и сердечки в разных местах. Мне не нравится постоянно-разговаривать-через-чёрточку или через_нижнее_подчёркивание, картинки с крылатыми девочками и грустными суицидальными текстами, и мне плевать на все черничные ночи, на небесные запахи, на шерстяные носки и рубашки, на чашки чая и кофе, на поджатые ноги, на шрамы плевать. Ах да. Ещё на ресницы, слёзы и мартини.
А всё потому, что я хочу от тебя детей. Потому что я хочу жарить с тобой картошку и мясо, а не читать статусы во всевозможных интернетах. Потому, что я хочу тебя в охуительном платье на охуительных шпильках. Конечно, с охуительными грудью и задницей, с уложенными или неуложенными волосами на голове. Потому что я тебя хочу, а не то, что в первом абзаце завёрнуто в арафатки и фотографии кошечек. И я, как нормальный парень, хочу тебя трахать, а не обниматься в Новый год, с пледом, чаем и свечами. Я бы хотел дарить тебе не мягкие игрушки, и не варежки с блядской розочкой впридачу, а, возможно, собрание Довлатова, первый снег, спрятанный в морозилке, одежду и обувь, крутые наушники или картину. Я не хочу слышать "мур", "чмоки" и "розовых тебе снов", мне приятнее слышать, как ты меня ненавидишь и через минуту стонешь от поцелуев, как ты не даёшь мне спать разговорами о политике и бьёшь меня подушкой, потому что я тебя не слушаю. И выпей водки, в конце концов. Немного. И разбей посуду, и разрежь мне все шнурки на ботинках, и устрой истерику - нормальную - оттого, что ты любишь меня и тебе невыносимо видеть мой похуизм. Оттого, что я ни черта не меняюсь и не понимаю тебя. Да потому что я тоже люблю тебя, дурочка, и ты меня любишь именно таким и именно за это. И никаких стихов про "любовь-кровь", про, блять, "он обидел, слёз не видел", никаких тебе "удалить отовсюду". Скажи мне. И успокойся. Потому что ты женщина, а я мужчина. Потому что мне потрахаться и пожрать хочется, и это всегда так было, и так будет; и это естественно. И жрать и трахаться я хочу с любимой, не с нервозной девочкой с "ломкими пальцами" и всяческими "няшками" в своей комнате, а с женщиной, которая знает, кто я и кто она сама. С той, которая не пишет "спокойной ночи" по смс, а приезжает ко мне спать. Которая разговаривает со мной и делает что-то со мной, которая даёт понять, что я могу быть там-то и там-то лучше, а не "мне надоело это и это", а не съёбывается - именно съёбывается, стремительно и обязательно с песней - в ночь, в вокзалы, в подружки с алкоголем, в петлю, в ванну, в беспорядочные слёзы. Быть взрослеющей женщиной - это же не только уметь пить и трахаться в подростковом возрасте, и быть мужчиной - это не только рассказывать сказки про красивую жизнь. И, кстати, отношения - это когда вы вместе сделали большую ЖОПУ, и вместе, взявшись за руки, туда влезли, называя её своим ДОМОМ, наводя ужас на родителей и не собираясь оттуда вылезать.
Вы ещё спрашиваете, почему у меня нет девушки... Да потому что я ебанутый
добросовесно сперто у знакомого из контактовских заметок...грубовато на мой взгляд, но интерсно..