Фан-проект от 'Prime Elements' - trading card game. Я пишу как...
А знаешь, все ещё будет!!!
На студии гр. Кипелов конец октября 2004 года
-Сережа, не так. Здесь это соло совершенно неуместно.
-Что? Валер, я совершенно неуместен в группе????
-Я этого не говорил, я лишь сказал, что соло должно быть короче.
-С какой стати ты стал решать, каким должно быть МОЙ соляк? Вроде раньше тебя всё устраивало.
-Раньше и ты не давал таких тем.
-Правильно, я развиваюсь, и хочу, чтоб группа развивалась тоже!!
-Какого черта? Сергей, мы все-таки коллектив, заявленный песенным, а не прогрессив- пауэр- мелодик и иже с ними!!! То что ты предлагаешь никак не вписывается в наш формат!
-Валер, ты оказывается «Формат?»
-Иди в Жопу!!!
-Значит, ты соло не возьмешь? Я правильно понимаю?
-Абсолютно правильно.
-Значит, я покину коллектив.
-Скатертью дорожка, только последние концерты доиграй.
В ноябре 2004 года Сергей Маврин официально объявил об уходе из группы «Кипелов».
Запись альбома «Запрещенная реальность». Репетиционная база «Маврика»
-Аня, смотри, мне хочется, рассказать о том, что не всё в мире получается, как бы нам того хотелось, что цели неясны, или наши желания зачастую приводят к разрушению нашей личности.… Вот слушай, - Маврин заиграл:
Gm Dm D# Cm F….
Минутку подумав Балашова тихонько запела:
Куда ты идёшь столько лет
Дорогой ненужных побед,
Тропой неизбежных падений и слёз.
-Сергей Константинович, примерно так?
-Анюта, ты просто чудо!- Сергей улыбнулся, - ты замечательно поняла, что мне хотелось донести до слушателей!!!
-Ну и ладненько, я постараюсь остальное закончить к следующей неделе, вы мне только диск дайте, у меня есть кое-какие идеи.
-А как смотришь на некоторое изменение музыки в последнее время?
-Вольному воля, Сергей Константинович, вы последнее время довольно заметно изменились, так же как и ваша музыка.
-В какую сторону? Надеюсь что в хорошую, а?
-Нет, ни в хорошую, ни в плохую, просто изменились, - ничуть не смутилась Балашова.
-Ну что ж, времена меняются, мы меняемся вместе с ними. (С)
В течении нескольких следующих лет Маврин с Кипеловым практически не разговаривали.
Известно одному богу насколько тяжело начинать работать с людьми, конфликт с которыми затянулся на несколько лет, но волею судеб в 6 апреля 2008 года их дороги пересеклись.
- А теперь на сцене настоящий герой асфальта Сергей Маврин!!!!- Зал радостно реагирует на эту фразу Валерия и старательно вытягивает вместе с ним «Кричала боооль!!!»
На этом концерте все было не так, как планировалось изначально…. Как будто двадцать лет назад. Ошибки операторов, ошибки техников, подвох со стороны Холстинина, который изменил соло на Балладе, вопли «Кипелов» вместо «Ария!» и «Беркут»… Много чего было не так. Это «не так» чувствовал каждый на сцене. Маврин старательно отодвигался от подбегающего Кипелова, в отместку за это Валерий едва удерживался от того чтобы не поцеловать Артура на глазах у многотысячной толпы.
Немного выпив на банкете после концерта, Маврин громким шепотом язвительно поинтересовался:
-Артур, ну как тебе Валерий?
- Знаешь, мне показалось, что голос у него немного сел,- с умным видом протянул Берк.- А еще он не дотянул
ТЫ.
Каждую ночь ты просыпаешься. Проснувшись, начинаешь лихорадочно искать что-то или кого-то рядом с собой. Тебе кажется что, проведя рукой рядом с собой по тонкой простыни, ты найдёшь Его, а Он будет мирно посапывать, отвернувшись от тебя к окну. Просыпаешься. И не находишь. Потом несколько часов не можешь уснуть, перебирая в памяти те моменты, которые хотелось бы изменить. Изменить, возможно, ценой своей жизни.
Каждое утро ты, следуя старой привычке, куришь сигарету, запивая её зелёным чаем. Ты соблюдаешь не правила, нет, а тот ритуал, что он принёс в твою жизнь. Ты не пьёшь ничего спиртного, не по той причине, что это дело принципа, а лишь по той, что пить без него скучно и не интересно.
Каждый день ты пытаешься забыться в работе, что неплохо получается. Ты имеешь полное право называть себя трудоголиком, работа стала для тебя любовницей, нежной в моменты успеха, но требующей полной отдачи.
Ты создал вокруг себя то общество, которое приятно тебе. Эти люди приняли тебя таким, каким ты стал. Эти люди живут с тобой в одном ритме, и, зачастую, на одном дыхании. Они и холодные циники, способные тебя сдерживать, и любящие друзья, готовые в любой момент поддержать в меру своих сил. Рита в очередной раз вылетает из студии, когда ты вносишь новые исправления в текст, и в порыве язвит тебе что-то про слишком слащавую и вылизанную идею. Она знает, что язвительность сойдет ей с рук. Она знает что ты стараешься быть с ней как можно более мягким. И знает, что это не всегда получатся. Ты знаешь, что она дорога тебе, как человек знающий про тебя если не всё, то очень многое, и понимающий тебя как никто другой.
Каждый раз после работы ты заходишь в одно и то же Интернет-кафе и каждый раз отправляешь на хорошо знакомый адрес одно и то же письмо, зная, что оно Никогда не дойдет до адресата. Это стало твоей привычкой, привычкой, что заставляет тебя горько усмехаться, откидывая рукой волосы.
Каждый раз ты врешь. Всем: и журналистам, и друзьям. Еще чаще ты врешь себе. И ни разу не был уличен ни журналистами, ни фанатами. Журналистам и в голову не может прийти, что ты говоришь полный бред. Фанаты искренне верят, что твои внучки просят тебя построить загородный дом, на который тебе так не хватает времени, даже не думая о том, что грудная Соня ещё не умеет говорить, не то, что мечтать о даче. Они искренне полагают, что ты не отвечаешь на их дурацкие вопросы в интерактиве, лишь по той причине что не умеешь пользоваться ПК, забывая, что ты заканчивал техникум по специальности напрямую связанной с этим самым ПК. Они верят тебе. Кому ты веришь? Всем. Но ровно на пятьдесят процентов…. Либо правда, либо ложь….
Каждый вечер, оставшись в одиночестве, ты включаешь музыку, желательно классику, желательно Вивальди, и открываешь одну и ту же книгу «Роза мира», которую никогда не читаешь. Ты помнишь то правило придуманное Им, и убеждаешь себя, что всё, что было – было не напрасно, а всё что происходит – к лучшему…
Слышишь ли ты музыку, спишь ли ты, проснешься ли завтра - ты не знаешь. Твой мир стал твоим сном, твоей музыкой, а тексты Ри воплотились в кошмар. Прогнать этот кошмар ты не можешь, поэтому пафосно называешь его Жизнью. Кошмар прерывается лишь, когда ты забываешься сном. Тогда появляется Рыжий Человек, которого ты ищешь рядом с собой, проснувшись в ночи.
Каждый раз, погасив свет, ты мысленно желаешь Ему: « Спокойной ночи, Маврик! Спокойной ночи!»
И знал бы ты, что Он делает то же самое, словно соблюдая таинство, неизвестное никому кроме вас двоих.