• Авторизация


Смоленск. Черняховка. . 11-02-2011 08:28


Утром проснёшься -
Увидишь в окне:
Снег на деревьях,
Прохожие люди
И ничего о тебе, обо мне..
И ничего. Хорошо. Так и будет.

И ничего.
Заколоченный Сад.
Сторож у входа.
Надёжны оковы.
Просто похмелье.
И пусть говорят
Вновь невпопад
Заповедное слово.

Вот
Раскрывается площадь-роман
Вот вдоль оград - отмороженный лыжник
Вот безнадёжный
Влюблённый
И пьян.
Пьяно, сеньоро.
Протяжнее.
Тише.

Крепки оковы -
Да короток век.
Тяжко в несчастьи -
Легко в переходах.
Вот и прошёл под окном человек
Вот и уплыл - на восток пароходом.

Славное снежное море - насквозь
Славный корабль - омулёвая ванна
Утро
Разводит приснившихся - врозь.
Пьяно, сеньора.
Пожалуйста, пьяно...

январь 2011
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Рецензия на подачу ананасной воды прекрсным дамам. 14-12-2010 20:18


Новая книга Пелевина. Знакомая мелодия - игра ума на фоне грусти. Увы, с годами игры ума становится меньше, а грусти - все более. И всё то же отсутствие живых персонажей, однако, шутки иногда смешны, а чувства - безусловно искренни.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Сюжет для иконы (в цикл рассказов "Руководство пользователю") 05-09-2010 19:23


Ты знаешь – призвание художника дано не всем. Словно невозможное высказать или то, что могло быть, или часть реальности, выбранную по себе, подобно слову «вечность» , собранную пазлами ледяных осколков. На стене – окно, созданное художником.
Так вот, об увиденном. То, что свершилось, но невозможно отобразить окном – расскажу.
Одна из наших встреч, не последняя встреча, совершилась в зиме, под мокрым снегом, в городе Смоленске, у порога института искусств (в просторечии – «кулёк»), среди сладкой зимней рябины, мелких птиц.
Дорога в это заведение, в вечерний час, в назначенный час самодеятельного спектаклю, шла по тёмным аллеям, по трамвайным рельсам.
Весёлое оживление у порога.
На сохранившейся общей фотографии тех зим отчетливо виден снег, белыми пятнами, кругами. Фойе советского заведения культуры, мы – бело-синей группой (оставим за скобками преобладающие защитные оттенки одежд), неотчётливо – однако, вполне очевидно общим приятелям различимые лица.
В памяти, очень близко – ряд знакомых, улыбки, лёгкий флёр возбуждения; общее впечатление: случайный сбор команды викингов. Правда, большую часть команды отчего-то составляли веснушчатые пигалицы.
Содержание спектакля заключалось во вполне самостоятельном творении: конструкция студенческих страданий в компании вынужденных, преувеличенно-неприятных соседей, на фоне лавстори к некоей незнакомке, разумеется. Отчетливо читались темы, навеянные мотивами Серебряного века, одинокие мечтания под стихи и музыку, многозначительные скетчи. Временами слышался саксофон Аукцыона.
Трогательная история завершалась китайским театром теней из-под стола, на экране скатерти, освещенной изнутри сцены свечой, при Луне. Две тени обнялись над контуром свечи, их тени сомкнулись, образовав вдруг причудливый мост. На этой ноте зазвучало романтик коллекшн и плавно упал занавес.
В целом, Марине было не совестно показать. Она вежливо улыбнулась.
Когда включили свет и зал разом стал подобен студенческой аудитории, друг неподалеку озабоченно сказал: - Люди фыркнули и сказали «Они б там ещё там, под столом, трахаться начали!»
Много знакомых лиц, улыбка, лик на мгновение, две-три фразы. Доброе прощание. С кем-то – навсегда.
Игрушка – зелёный гномик, подаренный конопатой, полузнакомой девчушкой.
Шутка дня: «В здоровом теле – здоровый дух. На самом деле – одно из двух».
Зову Машу и Марину выкурить трубку мира. Сперва, разумеется, идём табором за пивом, возглавляемые Павлом-режиссером. Повторяю в такт шагам по хлипкому городскому снегу что-то из послания коринфянам, наверное «Всё мне позволено, но не всё полезно. Всё мне позволено – но ничто не должно обладать мной». Извлекаю из текста «мне», ставлю обратно – оцениваю результаты.
У ребят за столом – забавные погонялы: Раскольников, Хома… Звать Марину Панночкой забавно – происходит несколько сцен в лицах в забегаловке протяженного стеклянного гастронома. Немытый кафельный пол, тулупы людей, золотистый отсвет деревянных элементов отделки, лица друзей, осмысленные весёлые глаза. Круглые, ясные, светло-небесные глаза Марии; темные вишни в сладком домашнем вине, смех внезапный, иногда неуместный, дерзкие из какого-то дальнего укрытия – глаза Марины.
Простые прощания, лично и раздельно, в стиле «всё нас из дому гонят дела-дела-дела». Идём на перекрёсток, на развилку трамвайных путей. Пиво, в общем-то, правильное.
Знаешь, секрет наш тогда был в том, чтобы двигаться быстро и целенаправленно. Не позволяя себе искажать действительность во имя лучших чувств и фантазий – ибо из детей мы выросли, выросли и из поэтов. Не позволяя действительности ухватить и поглотить нас вековечной тоской, сплином ноябрьского разлива, деталям быта и физиологий – ни этим базедовым нездоровьем глаз навыкате, ни шрамом на щеке да призывным покачиванием бедер при ходьбе, вошедших в привычку. Мы двигались быстро, над этим и не теряя всего этого из вида – словно большие умные городские птицы в невысоком и внимательном полёте.
Раскуривается трубка горячо и жарко, невзирая на погоды. Передаём её по кругу.
Курим, обмениваемся забавными историями. Немного обидное: «Знаешь, как трудно от него избавиться, если заведётся» - впрочем, не обо мне.
Разбегаемся – провожаем Марию на трамвай, в город и странное сияние фонарей в зиме и влажном снеге, спешим с Мариной по гололёду, тёмными аллеями, вдоль совершенно чёрных зарослей, по трамвайным путям, под лихие выкрики – в направлении Черняховки.
Получается диптих:
Открытое, лёгкое лицо Марии в нимбе рассыпанных русых волос и белого кружевного платка. За её спиной – город, живой, движущийся, огни его окон, шум шин машин, стальной лязг трамвая, люди – самая беспокойная часть пейзажа. Трубка, охваченная нежно ладонью, за самую печку – изогнутой, белой, бережной и надёжной рукой.
За буйными, переплетенными снегом и ветром, черными волосами, за силуэтом Марины - тьма, ветви, кусты вдоль нелюдимых дорог, белое невнятное поле льда, дивное открытое пространство. Держит она трубку изящно, манерно,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ода * (в цикл рассказов "Руководство пользователю") 05-09-2010 19:19


Тёмной-тёмной ночью,
В лютую зиму на пороге смены тысячелетий,
В чёрном-черном городе,
На чёрной-чёрной улице,
В чёрном-чёрном-розовом магазинчике с народным названием «Горелый»,
За чёрной-чёрной стальной дверью с чёрной-чёрной стальной задвижкой,
За поворотом налево,
За чёрной каморкой хозяйственного назначения,
С чёрным зеркалом за ней,
Чуть дальше,
За чёрным косяком,
Под периодическое взвывание песен магазинных холодильников
Сидели несколько чёрных-чёрных людей, внимательно слушая чёрную мелодию из чёрных колонок, чёрные провода которых вели к чёрному кассетному магнитофону.
Во вступлении мелодии зазвучал баян, обозначая основной темп песни, имитируя длительный переход пожилого, нездорового придыханием, хромого человека в ночь, по улице провинциального советского городка, по закоулкам и сырым лестницам серых угрюмых зданий, среди выбоин асфальта, железных труб.
Затем, вкрадчивым голосом кота, искусственно и широко улыбающегося, динамик запел:
- Солдаты, полный любви
Жуют сердца бульварных дам
Луна щекочет нервы –
Нам уже не страшно.
Твой непрерывный суицид –
Мой долгожданный депрессняк.
Быть может, выживем…
А впрочем –
Не так уж важно..

Они слушали внимательно, деловито, непрерывно, надсадно куря папиросы. Клуб дыма, в напряженной электрической полутьме – совершенно белый, свернулся вдруг причудливой спиралью.

В белый-белый день августа, на пороге смены столетий, господин лет тридцати и более, с намечающейся, еще не обременительной, полнотой, в белых парусиновых штанах, в свободной белой рубахе европейского стиля, сверкнувшей искрой золотых запонок, в белом соломенном канотье над внимательными, слега насмешливыми глазами – весело впрыгнул во двор сада, полного листвы, тропинок, запахов вечернего чая с малиновым вареньем, пахучего многоцветья клумб. Проходя, потанцовывая, покачиваясь на ходу, слегка прихрамывая, взбежал по пяти ступеням обширной, высокой, сосновых досок, веранды. Распахнул невесомые, белые, с витражами на венецианском стекле, двери.
Саквояж отставлен на плетеный табурет у дверей. Чинные рукопожатия, поклон дамам – бережное изображение поцелуя в сгиб кисти горячих, узких рук.
- Кондратий Иванович, голубчик, здравствуйте! Порадуйте экспромтом!
Вошедший несколько артистически поморщил лоб, оглядел пространство в поисках предмета поэзы.
Взгляд его выхватил силуэт белой с подпалинами сонной и добродушной собаки, блаженно свернувшейся калачиком в фиолетово-розовом цветочном ковре, у самого крыльца.
Кондратий Иванович выдержал паузу до тишины и взмахнул рукой, под стать дирижирующему Россини, начиная интонациями крыловской басни:
- Дворняге снится конура, что потеплей, да посытней?!
От нехуй делать!
(гамлетовское «Умереть, уснуть..» напомнилось, услышалось всем)
.. Лижет член своим богам
(шутовски, барковски взъёрничав – и тут же, вдруг, полуоборот к шокированным сленгом дамам, лично к Дарье Вениаминовне)
Я – по тебе сошел с ума!
(сокрушенно)
Я всё раздал
(разведя руки, ладонями открытыми наружу, олеографией ренановского Распятья)
На радость – ведьмам и чертям,
Назло – врагам!

И, вновь выдержав паузу, серьезно и спокойно, не к обществу – в полуоткрытый проём двери:
- Мне Осень – верная жена
Она – поймёт.
Сожжёт мосты, м ветром к Солнцу
Унесёт

И, повернувшись к публике, с добротой и грустью, доверительно:
- Мы будем Там,
Увы, не все…
Мы будем Там!
На радость ведьмам и чертям
На зло – врагам…

Наиболее решительные из молодых дам немедленно рукоплескали, раздалось сдержанное «недурно» от кружка железнодорожных инженеров, помощник прокурора, добрейший Всеволод Ильич вежливо крякнул:
- Ну полноте, Кондратий Иванович. Стихи-то, положим, хороши – но член-то там Вам зачем?!
Собрание тут же взорвалось озорным смехом, окончательно смутив оплошавшего чиновника. Тот запунцовел и стушевался …

После высказанных слов кошачий голос из чёрного динамика запел:
- Ла-ла-лай Ла-ла-лай
Лай-ла-ла-ла…
Повторяя, сперва все в том же поучительном ключе всезнающего, но всё яснее – смеясь, до зримого образа нищего патлатого мальчишки в зимнем городке, незло дразнящего собаку.
Затем мелодия пинкфлойдом, ушла неспешно в звук затихающего пропеллера аэроплана, скомкала и умыкнула с собой баянный перебор, преобразилась призрачным всплеском голубиных крыл на взлёте…
Ближайший к магнитофону патлатый юноша решительно нажал красный прямоугольник кнопки «стоп».

Вот, собственно, дружище, то, что я хотел тебе сказать о возможном перепеве заново твоих песен образца зимы 1999 года в аранжировке питерского производства, а-ля музыка к кинофильмам по мотивам произведений А.П. Чехова (Ленфильм, 1986).
То есть, в классическом финале пионерлагерной истории нашего отрочества –
…И один чёрный-чёрный человек сказал другому чёрному-чёрному человеку:
- Вань, кончай резину жечь!


* в рассказе приводятся стихи Сергея Афанасьева из песни «Солдаты, полные любви»
Прослушать запись Скачать файл
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Синица (поэзия) 21-08-2010 23:27


За деревней Айдарово, в засуху 2010 года, на дороге по сосновому бору, у некоего поворота, у тайного лаза через забор у пионерлагеря.
Увидал синицу в ихней воробьиной компании. Запыленную, мелкую, однако, довольно подвижную и немного растерянную. «Вот и сказка о том, как синица увидела лето». Чьё-то «В заключеньи – сказка про синицу, что когда-то море подожгла»
И вот, друг – что такое поэзия?
Да, речь Бродского об игре. Детское впечатление о разговорах с миром. Ты спрашиваешь, мир отвечает, и обе фразы произносишь ты, а рифма – тайный ключ, означающий присутствие в беседе другого. Понятный «для всех и для никого».
Игра – и ещё игровая площадка. Проходящий мимо, собирающий замысловатую конструкцию былой игры по памяти. Примечательно, основной вопрос здесь – о честности, а не о дальности полёта воображения. Такая поэзия создается для воспитания чести, и вопрос честности серьезно разделяет мечтателей красот и поэтов.
- Впрочем Психея – психология вновь способна свести их соразмерностью допущений математике, словно на встрече выпускников. Человеческое, слишком человеческое и далее.
И ещё – светлая мечта, точнее – живое чувство.
Словно радость от реплик товарищей, будто они поднимутся из звонких созвучий.
Словно музыка.
Куда каждый может сказать вслух своё звонкое заповедное слово.
Синице посреди лета забавно и неуютно.
Неуверенно она вспорхнула и попрыгала немного, трижды, навстречу

[700x445]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Начало (в цикл рассказов "Руководство пользователю") 21-08-2010 12:22


-Реальность? Вот она – реальность !
Профессор поднял со стола ручку, простую, оранжевую, в синем ребристом колпачке. Направляя медный стержень на студентов, взмахнул ею, словно волшебной палочкой.
Зал замер.
Этой небольшой паузы, вызванной сменой привычного тона, было достаточно.
- Точность счёта необходима. Это вопрос честности, переходящей в понятие научной истины. Встречный человек спрашивает: «Зачем ты идёшь туда?» Ты в ответ приводишь число «π» с точностью до 17-го знака.
Чтобы опровергнуть твой ответ, человеку следует уточнить его, увеличив число значащих цифр. Либо задать дополнительные вопросы – о смысле числа «π», о цене на пиво, а также лестные: например, отчего ты дерзкий такой.
Они оживились, почувствовав в юморе дружелюбие.
Профессор, продолжая направлять стержень ручки в аудиторию, выполнил, плавно и округло, второй круг:
- Цена на пиво, в общем, во все времена соразмерна цене на хлеб. А вот смысл числа «π» мучителен – оно выражает несоизмеримость длины окружности расстоянию от центра круга до неё.
Изобразив остриём ручки радиус, обозначив коротким движением вперёд центр круга, профессор, продолжая речь, вычертил третий круг. Затем – другой.
На шестом кругу в открытое окно аудитории, огромное окно в небо, город, храм на холме и реку у холма – свежо и глубоко вздохнул ветер. Створка, скрипя, подвинулась вширь, зашумела листва берёз, разом – и в прямоугольный проём из школы в реальность заглянуло Солнце.

[700x464]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Nota Bene 24-05-2010 09:21

Это цитата сообщения cojihile Оригинальное сообщение

Впервые создана искусственная форма жизни

21 мая 2010
membrana
 

[показать]

Кудесники от науки сотворили наконец то, о чём говорили несколько лет: способную к размножению живую клетку, генетический код которой с нуля собран в лаборатории из химикатов и под присмотром компьютеров. Прорыв в синтетической биологии разными людьми воспринят неоднозначно – восторг от перспектив смешивается с мыслями о джине, выпущенном из бутылки.

[показать]

Один из ведущих учёных в области генной инженерии — Крейг Вентер (Craig Venter) и его институт (JCVI), как давно обещали, представили образчик искусственной жизни: первую в мире клетку, успешно управляемую полностью синтезированным геномом.К этому достижению Вентер и его коллеги шли 15 лет. Так, ранее JCVI отметился первой трансплантацией полного генома между видами, открытием генома одного биологического вида внутри генетического кода другого существа, построением с нуля из простых реактивов полного генома бактерии, содержащего почти 600 тысяч пар оснований, и первой двойной трансплантацией генома между представителями разных надцарств.Все эти шаги послужили опорными элементами для технологии внедрения искусственного генетического кода в клетку-хозяина (а это была Mycoplasma capricolum), у которой биологи удалили собственную ДНК. В результате клетка преобразилась и стала выглядеть и вести себя точно как бактерия, определяемая новым геномом. Она даже смогла размножаться, что принципиально. Тесты показали — имплантированный синтетический код транскрибировался в РНК, создавая новые белки. Чтобы убедиться, что клетки с имплантированным искусственным геномом действуют, учёные пронаблюдали за рядом их поколений, размножавшихся в чашках Петри (фото Daniel G. Gibson et al./Science). За образец кода учёные взяли гены бактерии Mycoplasma mycoides (1,08 миллиона пар нуклеотидов), но исследователи не стали заимствовать готовые хромосомы у живой клетки, а сами собрали искусственный геном "из кирпичиков" (используя бутылочки с химическими соединениями) по расшифрованной ранее и записанной в компьютер последовательности. Более того, они внесли в него ряд намеренных изменений и вставок — "водяных знаков", полиморфизмов и мутаций, потому новый геном и искусственная клетка получили название Mycoplasma mycoides JCVI-syn1.0.

"Это первый случай, когда синтетическая ДНК полностью контролирует клетку", — заявил Вентер. Он полагает, что в конечном счёте такие работы приведут к конструированию клеток, выполняющих полезные функции — от синтеза лекарств до топлива. "Я думаю, они приведут к новой промышленной революции", — добавил учёный. (Детали сенсационной работы раскрывают статья авторов эксперимента в Science, редакционная статья в том же журнале, пресс-релиз института и страница проекта.)

[показать]


Биологи даже секвенировали ДНК вновь образованных организмов, чтобы доказать – перед нами всё тот же искусственный код и никакого кода исходной клетки (фото Daniel G. Gibson et al./Science). Ряд специалистов в этой связи напоминает о потенциальной опасности, мол, никто не знает в точности, что случится, если синтетические клетки попадут в природу. Об этом, в частности, говорит Хелен Уоллес (Helen Wallace) из британской организации GeneWatch UK, следящей за развитием событий в области генетических технологий. "Выпуская искусственные бактерии в районе загрязнения окружающей среды с целью очистки, на самом деле вы выпускаете новый вид загрязнения". "Он не Бог, — продолжает Уоллес, упрекая Крейга, — он фактически ведёт себя как человек, пытаясь получить прибыль от денег, вложенных в технологию и избежать регулирования, которое ограничило бы её использование". Сам же Крейг не устаёт повторять, что готов к открытым дискуссиям по этической стороне синтетической биологии. О рисках и выгодах достижения JCVI споры будут идти ещё долго.
 

http://www.membrana.ru/articles/global/2010/05/21/120100.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Песенка о Сталине 16-05-2010 22:49


Настроение сейчас - светлое



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Допустим 20-04-2010 22:40


Вот отчего-то явилась заново полузабытая поэза, пусть и летняя - не весенняя - однако, пользуясь случаем вновь пришедшего в нашу жизнь апреля, публикую её.
 
 

Гипотеза

 

 


Допустим, будет дом.
                Лицо в окне.
И вечер - летний, зимний и осенний.
 
Допустим, будет ветер
                            или снег.
 
Допустим ливень мартовский за двери.
              Допустим всё входящее за дверь -
Гостей похмельных, дельных и метельных
             Из них людей - особо и раздельно
                             Особо - цвет в бутылочном стекле;
Зеленый мир кругом в прищуре глаза
Прицел игрушечный,
Игрушечную смерть -
Модель боекомплекта водолаза
                   Которого притащит тяте сеть...
Но мы допустим -
          Будет во спасенье
Нам трап, и трал,
                    и свыше - кислород
 
Допустим, будет счастье и веселье
            И полный колбасою бутерброд.
Положим, что горит конец тоннеля -
              (Хотя конец - к чему ему гореть?)
Положим путь на рельсы и ступени
          Поверим,что успеем всё успеть
 
А, впрочем, есть ли срок? - Ну, предположим
 
А есть ли смысл? - Положим, может быть.
 
И можно пить и бить судьбу по роже
Перепилить струну
                                Стакан разбить 
 Знак сосен трёх у Муромской дороги
               Удвоить до Давидовой звезды,
Которая не гаснет и не тонет -
Горит - горит себе

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Допрос пленных негуманоидов в штабе киевского военного округа 02-04-2010 22:27


(выдержка из стенограммы допроса)

 
Я змей холодный и прямой, и весь зелёный
Все мои песни - от гражданской обороны
Все мои взгляды - из оптических прицелов
Все мои мысли - на войне души и тела

То шулер карточный с манерой людоедной
Тузом бубновым бить валетов-дам победно
То принц немаленький, друг детства и пиратства
Во тьме галактики взрастивший баобабство

А ты - стремительный певец велосипедов
Пути в нирвану углядевший в туалетах -
Порхай стрекозами и слёзами питайся
Да непрерывно там с глубинами сливайся

Но, закрываясь в глубине уединенья,
Прощая искренне вчерашние пельмени
Не проповедуй так печально и упорно
Напорным грохотом - устав водопроводный.

 

[443x338]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Нил Янг на закрытии Олимпийских Игр 2010 03-03-2010 02:16

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Автор музыки "Мертвеца" у Огня.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 10-02-2010 08:50

Это цитата сообщения Репко Оригинальное сообщение

Just remember... Просто помнить...



 Сегодня  в почту мне пришло это письмо. Я продожаю  цепочку памяти. Здесь его увидят больше людей.

[показать]

Посмотрите на эту женщину - запомните её навсегда!
Мир не стал безнравственным только сейчас - он всегда был таким...
Награду не всегда получает тот, кто достоин её более других.

Недавно в возрасте 98-и лет умерла женщина по имени Ирина.
Во время Второй мировой войны Ирина получила разрешение на работу в Варшавском гетто в качестве сантехника/сварщика. У неё были на то "скрытые мотивы". Будучи немкой, она знала о планах нацистов по поводу евреев. На дне сумки для инструментов она стала выносить детей из гетто, а в задней части грузовичка у неё был мешок для детей постарше. Там же она возила собаку, которую натаскала лаять, когда немецкая охрана впускала и выпускала машину через ворота гетто. Солдаты, естественно, не хотели связываться с собакой, а её лай прикрывал звуки, которые могли издавать дети.

За время этой деятельности Ирине удалось вынести из гетто и тем самым спасти 2500 детей. Её поймали; нацисты сломали ей ноги и руки, жестоко избили.
Ирина вела запись имён всех вынесенных ею детей,списки она хранила в стеклянной банке, зарытой под  деревом в её заднем дворе. После войны она попыталась отыскать всех возможно выживших родителей и воссоединить семьи. Но большинство из них окончило жизнь в газовых камерах. Дети, которым она помогла, были устроены в детские дома или усыновлены.

В прошлом году Ирина Сэндлер была номинирована на Нобелевскую премию Мира. Она не была избрана. Получил её Эл Гор - за слайд-шоу по всемирному потеплению...
Я вношу свой маленький вклад, пересылая Вам это письмо. Надеюсь, Вы поступите так же.
Прошло более 60-ти лет со дня окончания Второй Мировой войны в Европе. Это электронное сообщение рассылается как цепочка памяти - памяти о шести миллионах евреев, 20-ти миллионах русских, десяти миллионах христиан и 1900 католических священниках, которые были убиты, расстреляны, изнасилованы, сожжены, заморены голодом и унижены! Сейчас - как никогда! - после заявления Ирака, Ирана и прочих о том, что Холокост - просто миф, совершенно необходимо сделать всё, чтобы мир не забыл о случившемся, потому что есть те, кто хотел бы повторить это опять. Это послание предназначено четырём миллионам людей. Стань звеном в цепочке памяти, помоги нам расспространить его по всему миру. Разошли его своим знакомым и попроси их не прерывать эту цепь.
Пожалуйста, не надо просто удалять это письмо. Ведь на то, чтобы переадресовать его потребуется не больше минуты...
Спасибо ! 
 

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Jean-Baptiste Monge 28-01-2010 21:03

Это цитата сообщения MariiaSi Оригинальное сообщение

Офсайт - http://www.jbmonge.com/ Jean-Baptiste Monge



[показать]

сказочный мир (2.6 Mb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Учебная тетрадь подготовки снайпера-натуралиста 24-01-2010 01:49


Так вот о нашествии Тимуридов. Сразу предупреждаю, что боян.
Идет Красная Шапочка по лесу. Устала, заснула. Проснувшись, видит отсутствие трусиков и листок с корявыми буквами на животе, на белых кружевах девического платья. Читает, трепеща: "Красная Шапочка, ты теперь не девочка! Мишка Квакин и Банда". Поплакала девочка, постенала - да делать нечего, отправилась дальше. Устала, заснула. И, пробудясь, ощущает присутствие трусиков и записку на клетчатом школьном листе: "Красная Шапочка, ты снова девочка! Тимур и его команда"
И вот о фильме "Аватар".Фильм, в общем, что человек, одинокий инвалид, заслуживает получить то, во что не доиграл в детстве, чем был обделен. Достижение такой мечты требует:
1. Чтобы осуществление фильма стоило многих затрат, ибо доказательство утверждения - что существует нечто дороже денег - стоит дорого.
2. Нужен метод, позволяющий обыденные предметы и строй бытового порядка органично преобразовывать в мечтания. Такой метод дает сюрреализм и школа 3-D графики.
3. Синтез приводит к преобладанию синего цвета и миру титанов в антураже индейцев, мауглевых джунглей и прочих прелестей садового участка.
Понятно, что сны такого персонажа полны групповых боен, верной и суровой любовницы и болезненной инвалиду темы личного соперничества.И племени, принимающего его к себе в царьки (слава Господу, что не в вожди), требуется немало сострадания и готовности пойти на известные нелепые жертвы, требуемых снами несчастного.
Так вот, визуальное оглядывание публики и слуховое внимание к высказываниям вслух показало, что состраданием и готовностью к жертвам наш народ обладает. Здорово, трогательно.
А вот сможет ли аватар снова сделать Красную Шапочку девочкой - сомневаюсь крайне. Посмотрим.
[414x508]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-01-2010 15:40

Это цитата сообщения affinity4you Оригинальное сообщение

Иллюстрации от shadesofeleven



Художник, иллюстратор, дизайнер публикующийся под ником shadesofeleven, 21 год, Австралия.
Рисует карандашами, ручками, маркерами, использует фотошоп.

[показать]
далее...

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Все умерли? (опыт кинорецензии) 17-01-2010 23:58


Настроение сейчас - Разумное

По поводу фильма \"Все умрут, а я останусь\" В.Г.Германики в \"Ночном показе\" Александра Гордона.

1. Обсуждение. Сам фильм слишком слаб, чтобы его детально исследовать или даже посмотреть с интересом. Обсуждение интересно. Случился казус - Гордон подразумевал, что режиссер задумал и высказал нечто. Режиссер оказалась просто невменяема и сняла то, что могла и на что ткнул ее носом продюссер. Актриссы могли быть интересны, если сперва выйдут из роли ручных зверушек Германики и пройдут школу для начала - самодеятельного театра котельного завода.
2. 15-летние. Глубоко оскорблен образом дев времени первого причастия, к коим отношусь со священным трепетом - ибо знаю, сколько зла, любви и мистики в их душах в этом возрасте. Извиняет режиссера лишь невменяемость - нельзя же всерьез судить человека, бывшего на берегу океана и увидевшего лишь пару пакетов и три пустые бутылки, брошенные свиньями-туристами на берегу.
3. Открытия. После чернухи 90-х годов невозможно говорить об \"открытии глаз\", \"сдирании покровов\" и \"гиперреализме\" в изображении школьных будней. Настоящее (и единственное) открытие фильма - изображение девичьего сортира в момент проведения гопацкой дискотеки. Ново. До этого С.Соловьев в \"Нежном возрасте\" показал лишь мальчиковый сортир. Познавательно.
4.Актуальность. Фильм может быть в мейнстриме культуры, если только все действительно умрут. И если подонки на некоторое время станут действительно живой частью общества (на те несколько дней, пока все содержимое ларьков будет еще не разворовано). Только в плоском мире такое может быть признанно искусством (из-за педофильской подкладки, например).
5. Применения. Искренне рекомендую фильм применять школьным психологам и психиатрам - именно в силу плоскости. Такое может стать зеркалом для пациентов с завышенной самооценкой - чтобы показать, как выглядит со стороны (и в плоскости) \"крутая поездка на таксо\", \"отжиг по полной в тубзике\" либо \"крутой наряд прынцессы бала\".
6. Кому выгодно. Ясно, почему фильм что-то получил в Каннах (на фоне грузинских событий и направления \"руссиш швайн\", инспирированного госдепом США), и почему тогда его не пустили по ОРТу. Почему выпустили сейчас, параллельно с не менее плоской \"Школой\" той же В.Германики? Два варианта - либо готовится реформа образования (для экономии нефти в пользу чиновничества, видимо), и нужно вдарить по старой педагогической школе с позиций \"прогрессивной маладежи\"; либо К. Эрнст делает расчет на самостоятельность, либеральность и способность к реформам Д. Медведева (и, возможно, сильно переоценивает).
В целом - хай живе Гордон назло желающим \"Все умрут\"

[560x670]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Креатифф (II) 17-01-2010 05:29


Дарю идею картины.
Реалистично выполненный вид с нижней ветви дерева во дворе дома сверху вниз, со слега повернутой головой наблюдателя. На картине - земля, часть песочницы, 4 девочки, перед ними готовая ямка для секретика, по форме египетской пирамиды (обратно используя известный эффект, при котором снятые с птичьего полета пирамиды видятся углублениями в земле). Заготовленное стеклышко для секретика явно напоминает особую форму исполнения картины. Например, если картина овальная, в рамке, сомкнутой сверху головой змеи, пожирающей свой хвост - то и стеклышко овальное, и символ змеи присутствует, например, на платье одной из девочек. Содержимое секретика оставляю в ведении возможного автора.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Марина Цветаева "Повесть о Сонечке", монолог 09-01-2010 02:19

Это цитата сообщения real-lady Оригинальное сообщение

Марина Цветаева "Повесть о Сонечке", монолог




Источник precious-cherry.livejournal.com/56094.html

Милая девушка, очень милая...

Красиво рассказывает, правда, со многим я не согласна, а вычто думаете по этому поводу?

 

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Креатифф 05-01-2010 12:25


Дарю идею вида сказочной игрушки (деталь оформления интерьера).
Экран на стену, в рамке и рисунком морозного узора по всему экрану, подчеркнуто холодного стиля.
Подсветка изнутри, Солнце в синем свете.
Теневой мультипликацией изображена кормушка на уроне середины окна, к ней подлетают и вспархивают от нее тени птиц различных видов. Возможно - в сопровождении тихой музыки кельтского стиля.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Начинка для рождественского пирога 2010 04-01-2010 02:31


"Нельзя дружить с собаками!" (С) мораль фильма "Аватар"
А вообще радует - только госдеп США проталкивает фильмы, где собаки
(римляне, солдафоны) хорошие, а коты - зажравшиеся ублюдки - жди
миротворческих операций (вспомните прокачанные фильмы перед
бомбардировкой Белграда и Ираком - того же "Гладиатора"). Раз сейчас
прокачивают котов и мирных синелицых индецйев резиновых - значит,
сворачивается имперский имидж. И волна даже до демотиваторов доходит.
Это неплохо. Демократы и Барак, хуле.
[482x600]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии