Роберт Фрост.
ЗАБРОШЕННОЕ КЛАДБИЩЕ
Надгробий мраморная речь
Зовет на кладбище глухое.
Живых влечет сюда былое,
А мертвых - нечем и завлечь.
На плитах письмена гласят:
"Отсюда нет пути назад.
Ты имена читаешь тут,
Твое назавтра здесь прочтут".
Но не лукавят ли стихи?
Именья здешние тихи.
Нигде усопших не видать.
Чего ж грозиться и пугать?
И разве не было б вернее
Прочесть на камне:"Смерть страшна,
И здесь покончили мы с нею!"
Зачем не лжете, письмена?
Перевод В. Топорова
Ентак, извиняюсь, что так нехорошо с фотами получилось. Фиг знает, что случилось с интернетом! Вот - исправляюсь)
Вот он...Заброшенный морг
Знаю, не в тему моего дневника, но посто улыбнуло.
Но для начала хочу поделиться радостью, в понедельник меняю провайдера! Ура нормальному интернету!
Ну всё, начинаю:
____________________________________________
Многие из нас лелеют мечту создать изобретение, которое бы изменило не только нашу судьбу, но и будущее всего человечества, однако чаще всего мечта остается только мечтой.
Как ни удивительно, англичане в 19-20 веке тоже часто грезили о славе сумасшедших ученых. В Британской библиотеке прошла выставка эксцентричных изобретений викторианской эпохи, так и не нашедших применения, пишет Factnews.ru.
Будильник от грабителей
Изобретенное в 1870-х годах устройство работало по принципу часового механизма: его надо было завести до упора, взвести рычажок и положить прямо под дверь. Когда незваный гость пытался войти, открывающаяся дверь надавливала на рычажок, опуская его вниз, после чего раздавался очень громкий и раздражающий звонок.
Пистолет в кошелечке
Нет нужды напоминать, что уличные разбойники стали бичом второй половины 19 века, однако в крайнем случае защитить вашу собственность, честь и жизнь мог даже такой крохотный пистолетик . Необходимо только поместить изящное оружие в секретное отделение обычного женского кошелечка. Главный минус такой защиты был в том, что в мини-барабан помещалась всего одна пуля.
Массажер
В 30-х годов XIX века массаж тела считался не роскошью, а обязательной медицинской процедурой, необходимой для оздоровления кожи и хорошей циркуляции крови. Однако, как выяснилось, массаж с помощью этой динамо-машинки не был ни особо полезным, ни безопасным: массажер постоянно бил пользователя током.
Носочек-с-пальчик
По всей вероятности, эти носки были придуманы, чтобы защитить пальцы ног от холода и при этом сэкономить на трикотаже. “Пальчиковые” носки производились в Британии во время Второй Мировой войны, предполагалось, что они снизят стоимость чулочных изделий на 80%.
Пип-шоу
До появления кинематографа ручные машинки “Что увидел вор” были одним из любимых развлечений британцев в начале XX века. В некоторых машинках можно было “подглядеть” эротическое шоу, в то время как в других “показывали” комедии и драмы, и любой такой просмотр был доступен буквально за “пенни” .
Очки-фонарики
Изобретенные в 1930-м году в США эти очки были оснащены двумя маленькими лампочками, работающими на батарейках и длинным замыкающим проводом. Однако прогулка в этих очках под дождем напоминала казнь на электрическом стуле.
Массажер для глаз
По всей вероятности, в прошлом веке одного “гаджета” для массажа тела было недостаточно, так что в 1920-х годах появилась необходимость разработать специальное устройство для массажа глазных яблок. Этот изощренный механизм было необходимо прислонить к лицу, потом нажать на маленький рычажок, чтобы привести в движение резиновые мехи, которые выпускают струи прохладного воздуха прямо в направлении глазных яблок.
Защита для усов
Счастливым владельцам роскошных усов нередко приходилось испытывать некоторые затруднения во время обеда, а особенно во время поглощения какого-нибудь острого супа. Единственным выходом было использовать специальные защитные приспособления для усов. Ложечка или кружка со специальными выемками помогали усатым мужчинам употреблять их содержимое маленькими глоточками, не подмочив своей репутации.
Растяжка пальцев для пианистов
Этот загадочный “девайс” был разработан в США в 1910-х годах, чтобы помочь музыкантам воспроизводить виртуозные пассажи Стравинского и Дебюсси. Однако с таким “тренажером” нужно было обращаться крайне аккуратно. По слухам, композитор Шуберт повредил себе руку во время растяжки на одной из ранних версий устройства..
“Перелистыватель” страниц
“Перелистыватель” был также сконструирован для музыкантов, приблизительно в 1905 году. После закрепления металлических закладок на интересующих страницах, листы нотной тетради начинали переворачиваться автоматически.
Старый туалет
В XIX веке воспользоваться общественной уборной стоило всего 1 пенни,
Излюбленный вопрос, что есть смерть? С этого дня, пытаюсь найти на него ответ. Вот что пока нашёл:
Итак.
В библии написанно:
4. Смерть - участь человека. - С. - общий удел людей, «путь всей земли» (3 Цар 2.2; см 2 Цар 14.14; Сир 8.7). Завершая жизнь каждого, она кладет печать на его облик: С. патриархов, «насыщенных днями» (Быт 25.7; 35.29), таинственная С. Моисея (Втор 34), трагическая С. Саула (1 Цар 31)... Нельзя не почувствовать перед этой неотвратимой необходимостью, что жизнь, столь желанная - всего лишь хрупкое и мимолетное благо. Она лишь тень, дуновение, ничто (Пс 38.5 слл; 88.48 сл; 89; Иов 14.1-12; Прем 2.2 сл); она не что иное как суета, ибо конечная участь всех одна и та же (Екк 3; Пс 48.8...), даже и участь царей (Сир 10.10)!
А вот в некоторых энциклопедиях я узнал, о смерти, с двумя разными значениями.
1-е значение. Смерть (гибель) — необратимое прекращение, остановка жизнедеятельности организма. Для одноклеточных живых форм завершением периода существования отдельного организма может являться как смерть, так и митотическое деление клетки.
2-е. значение. Образ смерти — cмерть в качестве вымышленного образа встречается в мифах и легендах всех мировых культур начиная с незапамятных времён. Так как изначально человек не мог объяснить причину смерти живого существа, то представления о смерти были как о реальном существе. В западной культуре смерть обычно выступает в виде скелета с косой, облачённого в чёрный балахон с капюшоном.
_____________________________________________________________________
Пока, это всё, что я нашёл. Вывод будет сделан мной позже...
А вы когда ни будь виднли элитные гробы?
Нет?!
Ну ничего страшного! Вот вам примерчик...
______________________________________
мне кажеться это очень интересная информация! По крайней мере. её следует знать для поднятия знаний в общем.
________________________________________________
«Сначала они извлекают через ноздри железным крючком мозг. Этим способом удаляют только часть мозга, остальную же часть - путём впрыскивания растворяющих снадобий. Затем делают острым эфиопским камнем разрез в паху и очищают всю брюшную полость от внутренностей. Вычистив брюшную полость и промыв её пальмовым вином, мастера потом вновь прочищают её растёртыми благовониями. Наконец, наполняют чрево чистой растёртой миррой, кассией и прочими благовониями (кроме ладана) и снова зашивают. После этого тело на 70 дней кладут в натровый щёлок. Больше 70 дней, однако, оставлять тело в щёлоке нельзя. По истечении же этого 70-дневного срока, обмыв тело, обвивают повязкой из разрезанного на ленты виссонного полотна и намазывают камедью (её употребляют вместо клея).» (Геродот, 2.86)
Это первый, наилучший способ бальзамирования в описании Геродота. Второй, более дешёвый, представляет из себя следующее:
«С помощью трубки для промывания впрыскивают в брюшную полость покойника кедровое масло, не разрезая, однако, паха и не извлекая внутренностей. Впрыскивают же масло через задний проход и затем, заткнув его, чтобы масло не вытекало, кладут тело в натровый щёлок на определённое число дней. В последний день выпускают из кишечника ранее влитое туда масло. Масло действует настолько сильно, что разлагает желудок и внутренности, которые выходят вместе с маслом. Натровый же щёлок разлагает мясо, так что от покойника остаются лишь кожа да кости.» (Геродот, 2.87)
Так-с... Продолженице!
_________________________________________________
- Ну, ну, будет тебе, приди в себя. А ты как, Сэмюель?
- Как только закончу, сэр, сразу приду.
- Хорошо, тогда я закажу тебе кружку пива.
Он повернулся на своих тонких ногах и вышел, оставив их
вдвоем у гроба. Но в то время, как Томас с обожанием смотрел
на дорогое ему лицо, Сэмюель был занят тем, что рассматривал
совсем другое. Его острый, наблюдательный взгляд уже отметил
часы и цепочку и теперь упивался изумрудной зеленью большого
камня, украшающего толстое золотое кольцо на левой руке док-
тора. Если бы только Томас ушел, он не преминул бы положить
эти две драгоценных вещицы к себе в карман.
- Я все сделаю, Томас. Ты лучше иди, я вижу, как тебе тя-
жело, - лицемерно ворковал он.
Голос никак не возвращался к Томасу, поэтому он опять
только покачал головой. Про себя Сэмюель ругал его, как мог.
Он не мог расстаться ни с этим великолепным кольцом, ни с
золотыми часами. И все-таки, если он не сможет овладеть ими
сейчас, он непременно сделает это позже.
- Ну, хорошо, тогда я продолжу, - сказал он, поворачива-
ясь спиной к Томасу. Затем, вместо того, чтобы взять из кар-
мана обычные длинные шурупы, он незаметно сунул руку в дру-
гой карман и достал заранее заготовленные короткие. Он нак-
рыл гроб крышкой и начал ввинчивать маленькие шурупы в гото-
вые отверстия. Потом с довольным видом покинул дом и напра-
вился к "Трем колокольчикам".
Хотя Сэмюель мечтал об этом каждую ночь, прошло почти два
месяца после похорон доктора, пока на их маленький городок
опустился густой и плотный туман. В полночь Сэмюель вышел из
дома, тщательно укрыв лицо от тумана и спрятав под длинное
черное пальто специальную лопату с короткой ручкой. В такие
дни приходилось быть осторожным, так как на кладбище часто
заглядывали патрульные, а Сэмюелю совсем не хотелось совать
голову в петлю. Он воровато пробирался по влажным от тумана
улицам, пока наконец не очутился у ограды кладбища. Туман
был настолько плотным, что он мог рассмотреть что-либо перед
собой не более, чем на расстоянии шага.
В конце концов он добрался до места - могилы доктора Джо-
на Уильямса Эдмундса. Здесь он снял пальто, аккуратно пове-
сил его на ограду, вынул из кармана свечу, зажег ее и взялся
за лопату.
Довольно долго он копал желтую глинистую землю, пока ло-
пата его не наткнулась на что-то твердое и задребезжала. Он
довольно улыбнулся, тыльной стороной ладони вытер пот со лба
и решил, что пора немного передохнуть. Он чувствовал, что
хорошо поработал. Копать ему приходилось на ощупь, так как
при таком тумане, сжи мающем его плотным кольцом, свеча бы-
ла практически бесполезна. И все-таки он быстро добрался до
гроба. А теперь уже ничего не стоит взломать крышку благода-
ря тому, что он предусмотрительно ввернул короткие шурупы.
Быстренько сунув в карман часы и кольцо, он выберется из
этой противной скользкой ямы, забросает ее землей и пойдет
домой. Он будет разглядывать свои "трофеи", восхищаясь ими.
Сэмюель счистил остатки земли с крышки гроба, затем втис-
нул лопату в щель между крышкой и гробом. Ловким и сноровис-
тым движением, которое приобретается только годами практики,
он рывком, с треском приподнял крышку, и шурупы покатились в
разные стороны. Он наклонился и прощупал рукой туманную тем-
ноту. Пальцы наткнулись на мокрую скользкую кожу, и он по-
нял, что это лицо. Пальцы поползли вниз, по ряду пуговиц на
жилете, разбрасывая по пути крошечных извивающихся червяч-
ков. Холодная металлическая цепочка остановила его руку, и
через секунду цепочка и часы уже покоились в его собственном
кармане. Теперь надо снять кольцо, подумал он, и потянулся в
сторону руки. Он коснулся мокрой кожи мертвеца, задев тем
самым нечто змееподобное, выскользнувшее изпод пальцев. С
мягким стуком оно шлепнулось на дно гроба.
А, вот оно - его пальцы приблизились к холодному кольцу и
потянули за него, но тщетно. Он сжал пальцы доктора и понял,
что они распухли. Проклиная мертвеца, он потянул его за ру-
ку, ухватил ее своей левой рукой, а палец с кольцом - пра-
вой, а затем резким движением начал толкать палец в разные
стороны и одновременно вращать его. С хрустом кость перело-
милась, и после некоторых усилий Сэмюель оторвал палец от
руки. Кольцо оказалось в кармане рядом с часами, а палец был
заброшен обратно в гроб.
Я хочу себе такую машину! ААА! ХОЧУ!
Кто не знает это катафалк от Harley Davidson. Посмотрите, какая красивая и многофункцианальная.
мммм...... Определённо, мне нужна эта машина!
но, прежде чем писать об этом, задам вопрос, кто поставил мне симпатию? Кого следует благодарить?
Ну а теперь приступим.
______________________________________________
Одной из главных тем в мифологических представлениях любого этноса является тема смертности человека. Люди воображали богов бессмертными существами в отличие от себя и пытались разгадать тайну своего несовершенства. Естественное для человека желание жить определяло отношение к смерти как к некой аномалии, которая обходит стороной небесные существа. Объяснения этого явления в различных мифологиях были самыми разными. В этой работе речь пойдет о том, как воспринимали смерть и загробный мир месоамериканские индейцы в доколониальный период.
Далее. Внимание! текст большой!
(взято с Tiwy.com)
ЗАГРОБНЫЙ МИР В МИФОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ КОМИ (П.Ф. Лимеров)
В верованиях коми существует представление о наличии у человека двух форм души. Одна из них — «лов» (дыхание, жизнь) — является внутренней душой, другая — «орт» — находится отдельно от него и появляется только накануне его смерти.
узнать, что дальше
(взял с Portalus.ru)
вот полазил тут в разных энциклопедиях и прочих вещах и нашёл несколько опреелений, что есть загробный мир.
Загробный мир, Потусторонний мир, Грядущий мир, Тот свет — в различных религиозных системах — мир, в который уходят люди после смерти, обитель умерших или их душ. Представления о загробном мире являются типологически общими практически для всех культур и цивилизаций.(из википедии)
загробный мир, потусторонний мир, тот свет, в мифологии обитель умерших или их душ. (энциклопедии@mail)
остальные определения в большинстве случаев повторяют эти. Однако, я наткнулся на парочку интересных статей. Но их суда(имееться этот пост) не вставишь. Каждую из них надо читать по отдельности. Поэтому их я в других постах опубликую.
Очень хорошее произведение. Отличное даже. Правда не все могут его понять.
Оно морозаще-прекрасно. Довольно тонкая нить грани жизни и смерти..... И так... Первая чась к вашему вниманию...
_____________________________________
Рэймонд Уильямс
ГРОБОВЩИКИ
Перевод А. Сыровой
Длинные белые костлявые пальцы Сэмюеля Пила аккуратно
вставили блестящий медный шуруп в маленькое отверстие. Под-
держивая шуруп левой рукой, он принялся ввинчивать его на
место отверткой, издавая при каждом новом повороте резкий,
хриплый звук человека, страдающего одышкой. Затем, отступив
немного назад, он осмотрел свою работу. Большая медная ручка
была точно на месте, по прямой линии с другими, на тщательно
оструганном дереве гроба. Он обхватил тускло блестевшую руч-
ку своими тощими пальцами и попытался потрясти ее, но шурупы
держали крепко. Удовлетворенный, он промычал что-то про се-
бя. Это была последняя ручка. Теперь все, что оставалось
сделать - это прибить квадратную медную пластинку с фамилией
на крышку гроба, и на сегодня все будет закончено. Он взял
пластинку со своего стола и пробежал надпись:
"ДЖОН УИЛЬЯМС ЭДМУНДС.
Родился в 1786 году. Умер в 1839 году".
Каждая буква и цифра была четкой и красивой по оформлению.
"Да, - подумал он про себя, - неплохо я поработал, только
жаль, что они не захотели написать, например, "возраст 53
года" или "доктор медицины", тогда бы я получил за свои ста-
рания значительно больше". Его мысли были прерваны стуком
деревянного молотка по рукоятке стамески. Он повернулся и
посмотрел на своего компаньона, работающего за столом, зава-
ленным деревянными стружками и опилками.
Томас Картер выглядел прямо-таки гигантом, скорее похожим
на кузнеца, чем на плотника. Огромная фигура склонилась над
крышкой гроба, лежащей перед ним на столе. Мускулы его круп-
ных рук вздувались, когда он орудовал стамеской. Гробы у То-
маса всегда получались замечательные, но этот был самым луч-
шим из тех, которые он когда-либо делал. А причина, по кото-
рой Томас превзошел себя, заключалась в том, что гроб пред-
назначался дорогому доктору Эдмундсу - человеку, который вы-
хаживал больную мать Томаса последние шесть ужасных лет ее
жизни, когда она постепенно угасала у них на глазах. Доктору
Эдмундсу, который всегда заботливо лечил раны Томаса, полу-
ченные им от соскочившей стамески или случайного удара топо-
ром. Всю свою благодарность и восхищение доктором Томас мог
выразить тем, что сделал ему безупречный гроб, чтобы лежал
он в нем спокойно, пока не наступит день Суда и не призовет
его к себе Всевышний.
Сэмюель опять вернулся к медной пластинке и начал прик-
реплять ее шурупами, когда дверь мастерской распахнулась
настежь, чтобы впустить мистера Клива Торнвуда, их хозяина.
- Как, еще не готово? - Его тонкий, визгливый тенорок на-
полнил комнату. - Вы знаете, что похороны завтра, а не в
следующем месяце?
Он с важным, напыщенным видом прошелся по мастерской,
приглядываясь к качеству их работы своими темными маленькими
блестящими глазками.
- Хм, прекрасно, Томас, - сказал он, проводя опытной ру-
кой по крышке гроба. - Ты еще не закончим, Сэмюель? - прон-
зительно закричал он.
- Ручки готовы, сейчас будет привинчена и пластинка, -
ответил Сэмюель и вновь взял в руки отвертку.
- Ну, хорошо, хорошо. Заканчивайте. Через час мы должны
быть на месте.
С этими словами он удалился так же стремительно, как и
появился, и вскоре они услышали под окнами цокот лошадиных
копыт, когда их хозяин уехал на телеге.
Позднее вечером все трое катили по булыжной мостовой те-
легу с гробом. У дома доктора они молча сняли гроб и осто-
рожно, но ловко, пронесли его по темному коридору в переднюю
комнату, освещенную свечами. Вдова, как сообщила им ее сест-
ра, была слишком убита горем, чтобы выйти к ним, но если
что-нибудь нужно, то пусть подождут на кухне. Когда дверь за
ней закрылась, они поставили гроб на два заранее приготов-
ленных стула. Тело лежало, накрытое белой простыней.
- Ну, что ж, давайте приступим, - сказал Торнвуд, сбрасы-
вая простыню. - Я поднимаю голову. Ты, Сэмюель, - ноги, а
Томас возьмется в середине. Томас, ты меня слышишь? Бери в
середине.
Томас медленно приблизился к ним с печальным видом. Его
сильная челюсть дрожала от волнения, а