• Авторизация


... НАШИ против НЕ НАШИх ... 25-03-2006 18:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


К "НАШИ"м можно относиться по-разному, но вот за это им респект. Хотя бы от меня.
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): «первая «назад
Юрий_Див 29-03-2006-07:24 удалить
1.СССР как страна и гос-строй далеко не одно и тоже. Поэтому народ был за большую страну, а не за её власть.
Но политиканы потом насрали на народ, по традиции кстати!
2.Потому что потратишь много сил и средств впустую. Такие вещи например как "сделать большую политику честной".
3. Гражданка и Керенский... Это как сочетается? Керенский был у власти, до её начала.
4. Единичный теракт мало что значит! Если бы такие акции в США проводились каждый год (как проводят боевики)-то да, война.
5. На то они и депутаты, чтобы друг с другом договариватся. Депутат ой как много может сделать, ой как много людям помочь при помощи одной своей корочки депутатской. Но им лениво. Значит и голосовать за них тоже!
Какие полгода? ПЕрестал платить-интернет выключился. Если выделенки работают через раз, то можно и по модему подклучится! Если шефа устраивает такая "работа", значит всё нормально. Любая организация имеет свой план.И если он выполняется, значит всё нормально!
Никто не идеален, но от безделья полититков вреда гораздо больше, чем от безделья простых людей!
Серб 29-03-2006-15:23 удалить
1. А в чем же разница ?
1.1. По какой такой традиции ? :)
2. Идеал это то, что никогда нельзя достич, но к чему надо стремиться. Кто запретит стремиться ? Ты ?
3. Гражданка фактически началась с февральского переворота, и не в этом суть. А суть в развале 8 миллионной армии.
4. Странный у тебя критерий. К счастью, он не имеет ничего общего с действительностью. Война заканчивается тогда, когда занята вся территория, основные силы капитулировали, на занятой территории установлена и функционирует власть. Конечно, особо звезданутые будут еще оказывать сопротивление, но это не значит, что идет война.
5. Бред за бредом. Если ты не понимаешь такой простой вещи, что пока нет большинства, решение не может быть принято. От того, что ты не голосуешь, ты лишь больше позволяешь управлять тобой. Про интернет - может у вас в России так просто (в таком разе дай мне ссылку на своего провайдера и скажи на сколько он минимально заключает договор), а у нас договор заключается МИНИМУМ на пол-года. Если ты отказываешься, переключаясь на другой нет, ты обязан заплатить за нарушение договора. Про шефа - если ты считаешь это нормальным, то не претендуй на моральность. И в таком разе все твои сопли про "нечестность" политиканов оставь при себе.

от безделья полититков вреда гораздо больше, чем от безделья простых людей!

Бред. Докажи.
Юрий_Див 29-03-2006-15:45 удалить
1.Мне нравится Россия и берёзки, но не нравятся политики, ею правящие. То же самое было и с СССР
1.1По старой традиции политиков
2. Если нельзя достичь, то зачем стремится? Я не запрещаю ничего, я не политик. Просто незачем зря силы тратить тогда!
3. Ха-ха-ха, историк выискался. А армия стала разваливаться ещё до 17-го, тк политики устроили ненужную никому кроме них войну, а царь ещё и толком армию не обеспечил. И правильно ллюди сделали-нечего воевать за чужие интересы!
4. Это партизанская война называется
5. В очередной раз сам доказываешь бесполезность политиков. Столько людей-столько и мнений, следовательно никогда ни одна партия не получит большинство. Получается и не нужны нам они! А что не голосую, так это единственный адекватный протест одинаково бестолковым политикам. Вот у нас в прошлом году выборы сорвались в думу-политиканы района целый год сидели без тёплого места :)!
www.stream.ru-провайдер
На моральность я не претендую. Просто от отношений секретарша-шеф есть выгода всем: шефу секс, сектетарше бабло.Не было бы у них желания, не было бы и секса! А в отношениях политик-народ, хорошо тока политику!

Политики бездельничают-в армии и милиции людей избивают. Политики бездельничают-войны начинаются.
Серб 29-03-2006-16:04 удалить
1. Не будь политиков, не было бы России в 1812, 1941, ну и еще целого ряда годов. И ты бы не мог созерцать эти березки.
1.1. Нет такой традиции. Или если мы последовательны, то давай говорить, что у БОЛЬШИНСТВА ЛЮДЕЙ есть такая традиция.
2. Ничего никогда не бывает зря. Очень часто бывает так, что нам категорически кажется что то невозможным, а буквально через 5-10 лет это становится реальностью. Если бы люди жили по твоиму принципу, мы бы до сих пор жили в пещерах. Ибо тогда все современные достижения цивилизации даже не могли в мыслях появиться, не говоря уже о том, чтобы к ним можно было стремиться.
3. Если "не нужную никому", то почему народ так бурно ее поддержал ? А армию прокормить не чем было - так это потому что плохая система была. Вот большевики ее и заменили на более совершенную.
5. В очередной раз доказываешь что у тебя каша в голове. Сколько людей столько и мнений, но для этого и есть политика, чтобы учитывая все эти мнения выработать общую стратегию, одинаково выгодную для всех. Тут важно во-первых, какая система управления, а во-вторых, парламентское большинство это ПОСТОЯННОЕ явление вообще то. И это большинство реализует мнения БОЛЬШИНСТВА народа, ибо народ В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЕМ проголосовал за это самое большинство. НО согласен, это не всегда бывает возможным, поэтому однопартийная система или авторитарный режим гораздо эффективнее парламентской демократии.
Какой минимальный срок заключения договора у "Стрима" 7
Не претендуешь ? уже радует ! Босс-секретарша не выгодны по отношению к честным работникам, которые не дают боссу. Так же само и в псевдополтикие - одной части народа хорошо , а второй нет.

Политики бездельничают-в армии и милиции людей избивают. Политики бездельничают-войны начинаются.

Все, что могут сделать политики - издать закон. А их исполнение зависит от ВСЕХ людей. Поэтому это не политики, а НАРОД безельничает - дедавщина и войны.
Юрий_Див 29-03-2006-16:15 удалить
1. Да смог бы!
1.1 Большинство то людей как раз нормальные!

2. Почему же? Хочу тепла-постою печку, хочу музыку-гитару! Цель-реализация!
Всё просто!

3. Народу впихнули "патриотизм", чтобы лучше на нём кататься! Вот народ радостно ушами и захлопал! Но потом не до патриотизма стало! Большевики прекратили войну, потому их и поддержали!
5.Эффективнее в подавлении людей! А стратегию политики выработать что-то у нас не могут. Я кстати про это говорил уже: пусть сами договаривыаются. А ты про большинство пел!
А я и не в курсе. Заплатил за месяц-есть инет, не заплатил-нету. Два месяца не платишь-отключают вообще и надо платить за восстановление.Раньше вроде так было
Секретарша это должность особая и с этим свзяан юмор. Не думаю, что эти деньги на её повышение берутся из кармана других работников! В конце концов-можно уволится! Сменить работодателя проще, чем политика!

Есть 2 ветви власти: законодательная и исполнительная. Одна законы делает-другая должна в жизнь приводить.
Серб 30-03-2006-21:36 удалить
1. Нет
1.1. Что ты подразумеваешь под словом "нормальные" ? И почему ты утверждаешь что большинство - статистика что ли есть ?
2. Не все так просто. ЧТобы печку построить надо кирпич, а сам ты его фих произведешь. А если машину захотел, и нет заводов, ничего нет, как ты ее сделаешь ? Как бензин добудешь ? Для этого и существует управление.
3. Патриотизм тоже вредная штука ?
5. Вот ты не в курсе, вот и не утверждай - я зато в курсе. Пол года МИНИМУМ. Работодателя честного найти еще труднее чем политика.

Исполнительная власть, или правительство, тоже не всесильна. Его задача лищь направлят деятельность общества, а исполнение законов зависит от КАЖДОГО конкретного человека.


Я понял твою позицию. Чем пофигистичнее человек тем лучше, не надо париться, ибо все само произойдет - дома построятся, машины будут созданы и т.д. Так что политики мерзавцы и эксплуататоры и вообще не нужны. А народ не причем - народ у нас честный хороший, нормальный. А норма это ничегонеделание, пустота. Пустота это полноценность. Не вижу смысла далее продолжать сей спор.
Юрий_Див 30-03-2006-23:24 удалить
Цитируя тебя скажу: "Капитуляция принята!"
Серб 01-04-2006-01:05 удалить
Цитируя тебя скажу : "Политикан" ;)
Stan_the_man 13-04-2006-23:33 удалить
Исходное сообщение Серб
кинофильмами и публикациями той поры.

Список в студию


Есть замечательные фильмы Рязанова: «Служебный роман» и «Гараж» и также
миниатюры Аркадия Райкина в дополнение к вышеперечисленным выше.

Дефицит в СССР был - и был огромный. В Екатеринбурге (бывший Свердловск) например, карточки-талоны на масло и мясо были еще с конца 70х годов.
Я думаю – это попадает под твоё определение, Серб, товаров ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ.
И это не по чьим-то рассказам, а свидетельство очевидца, т.е. меня самого.

К подобным «голодным» городам относились например, еще Самара – Куйбышев и Горький-Нижний Новгород. Вся индустрия – была ориентирована на ВПК – военку то есть.
Народ подкармливали за счет продпайков-«заказов» распределявшихся по этим самым заводам.
Я уж и не говорю про тряпки, обувь, электронику и пр.
Как результат блат – ты мне я тебе (да, был и такой фильм, кстати) – возвращение к натуральному способу обмена в эпоху тотального дефицита


Исходное сообщение Серб
3. Если бы пала юса, то за ними бы пал весь капмир. Социализм же не пал с падением СССР - его эстафету перенял Китай. Идеалы социализма - свобода, равенство, братство. В конкретных формах - социальное обеспечение, справедливое использование ресурсов в интересах народа, равные возможности всем и каждому, создание возможностей для гармоничного развития личности, повышение уровня жизни и обеспечение всем необходимым. Традицию сажать в лагеря неугодных придумали США во времена гражданской войны.

Свобода, равенство, братство - идеал и лозунг французской БУРЖУАЗНОЙ революции.
Этот лозунг воплотив первую часть был обронен и втоптан в грязь кап. обществом в пунктах равенство и братство. Социализм в советской интерпретации попытался воплотить равенство и братство, но за счет свободы. Личности в частности.
Лозунг и идеал социализма звучал: "От каждого по способностям - каждому по труду"

В конкретных формах - социальное обеспечение, справедливое использование ресурсов в интересах народа, равные возможности всем и каждому, создание возможностей для гармоничного развития личности, повышение уровня жизни и обеспечение всем необходимым реализовано в значительной мере в Швеции, например. Но они утратили имперские амбиции еще в 18 веке.
Мы же были всегда в советские поколения одержимы верой в светлое будущее. Причем для всех, сразу и навсегда. И одержимы искренне. Эдакий «крестовый поход за коммунизмом». Началось с экспорта революции, потом экспорт достижений социализма. Этим и объясняется поддержка про-советских режимов любыми доступными средствами.
Сегодня мучительно пытаемся найти новую веру.

Пример падения США и, как следствие, всего кап мира, не очень удачен, по моему мнению. Что это означает - революция в США? вряд ли. Экономический крах - но это уже было с Англией - владычицей морей.

Сажать в лагеря так ли важно, кто это придумал. Еще раньше неугодных на кострах сжигали и так ли важно кто поджег тот костер на котором сгорел Джордано Бруно?

Исходное сообщение Серб
2. Потому что народ не спрашивает с политиканов. Ну обманули, ну и все. Если бы спрашивал, политиканов было бы меньше. А политики с большой буквы были всегда. Сталин, Че Гевара, Путин, Александр III, Бисмарк.

Народ не спрашивает с политиканов, потому что нет ее этой всеобщей Идеи.

Есть ли она вообще?

А обманули то не просто так, а по крупному! Я (в данном смысле не как лично я, а средний обыватель) голосовал за сохранение СССР, от Балтики до Тихого океана, а три хлопца под дубками под русскую водку закусили сальцом с бульбочкой и показали нам комбинацию из 3 пальцев. А остальные 12 товарисЧей захлопали в ладоши и скоренько самоопределились.

С кого спросить, кто это сделал?

Ответят мы мол , да токо те ребята уже своим умом живут, а нам надо о себе подумать - о России/Казахстане/Латвии/...
Политика - советская была туповата, злобновата, неповоротлива и зачастую склонна к террору, НО!!! ПРЕДСКАЗУЕМА!

Суть сегодняшей российской изменилась мало, только предсказуемость ушла. На голову льют "гламур", а как объяснение невозможности для меня приобщения к этому самому "гламуру" - теории заговоров, начиная с ЦРУ и кончая доморощенными националистами. Кто кормил с правой руки так называемых "патриотов", тот теперь же кормит с левой "Наших" борцов с ними.
Идет розыгрыш национальной карты, с использованием старого принципа "Разделяй и властвуй".
А еще мне(обывателю) и надел земли/магазин/фабрику какой-никакой позволили иметь. Я уже не мыслю от моря до моря в рамках 1/6 части суши, а от забора до забора в рамках огорода. И признаЮсь не так это плохо! И могу себе порой позволить поехать отдохнуть в Сочи/Крым/Испанию/Сейшелы/к бабушке в деревню/.
Не мешайте мне только возделывать мой огород/магазин/фабрику!
Не пойду я на баррикады пока он у меня есть и кормит моих детей. И голосовать скорее всего тоже не пойду или буду против всех. В том числе и против серости - политика "с большой буквы" П!

Направлять власть обычно
рвутся те, кто не знают, как исправить дела дома. Семью спасти труднее, чем Родину. Да и служить Отечеству почетнее , чем просто служить и делать свое дело.
Серб 15-04-2006-22:44 удалить
Конечно, даже социалистический режим не может обеспечить ПОЛНОГО равноправия и довольствия. Но все познается в сравнении. И если сравнивать с США, только не с Нью-Йорком (хотя можно и с Бронксом), а с так сказать американской глубинкой, СССР выглядил гораздо привлекательнее в том числе и по этому пункту. Вообще меня интересует та эпоха, и любой подобный рассказ достаточно интересен. Про Британскую империю - да, она рухнула, но помимо нее во-первых, были США, которые к тому моменту как раз таки стали Сверхдержавой, переняв эстафеты. Так же само Китай перенял у СССР социалистическую эстафету в 91м.
Про политиканов полностью согласен, хочу только заметить, что ТАКИХ людей я не считаю за политиков, это именно политиканы.
Про домик в деревне - это личное дело каждого. Мне в этом плане гораздо более привлекателен лозунг Чехова "сфера деятельности человека - весь мир".


Комментарии (41): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... НАШИ против НЕ НАШИх ... | Серб - ... В и т а л и с т и ч е с к и й _ Ф у т у р и з м ... | Лента друзей Серб / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»